Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 13 июля 2011 г. N 98
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Хвалынск услугами муниципальным учреждением культуры "Хвалынский Городской Дворец Культуры"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления МУК "Хвалынский Городской Дворец Культуры" (далее - Регламент) муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Хвалынск (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУК "Хвалынский ГДК" при организации досуга и обеспечения жителей города Хвалынска услугами МУК "Хвалынский ГДК".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - муниципальное учреждение культуры "Хвалынский Городской Дворец Культуры".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МУК "Хвалынский ГДК" и осуществляется через:
муниципальное учреждение культуры "Хвалынский Городской Дворец Культуры";
филиал Ивановский Дом Досуга;
филиал Подлесенский Дом Досуга.
1.4. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области;
Уставом муниципального учреждения культуры "Хвалынский Городской Дворец Культуры".
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане (далее - потребители) независимо от пола, расы, цвета кожи, языка, происхождения, возраста, национальности, образования, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям.
1.7. МУК "Хвалынский ГДК" организует, обеспечивает и контролирует на территории муниципального образования город Хвалынск деятельность своих филиалов по предоставлению муниципальной услуги.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в МУК "Хвалынский ГДК":
почтовый адрес: 412780, Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Советская 89 А,; номера телефонов для справок: 8(84595) 2-18-67; 2-15-04. факс: 2-18-67;
график работы: вторник - суббота с 09.00-17.00 час; воскресенье с 09.00 - 14.00 час; выходной: понедельник; обеденный перерыв с 12.00-13.00 час. (приложение N 1)
Филиал Ивановский Дом Досуга (приложение N 2); Филиал Подлесенский Дом Досуга (приложение N 3); Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов МУК "Хвалынский ГДК"
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. График приема должностными лицами МУК "Хвалынский ГДК" граждан и представителей организаций устанавливается директором.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со сроками, определенными муниципальными правовыми актами.
2.5. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждений культуры, правил поведения в учреждениях культуры, установленных в каждом учреждении.
2.6. Требования к местам предоставления услуги.
2.6.1. Учреждения культуры, предоставляющие муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть оснащены телефонной связью.
2.6.2. Помещения, для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать строительным нормам, оборудованы электрическим освещением и вентиляцией, оснащены необходимой мебелью.
2.6.3. Здание оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
2.6.4. Здание для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.6.5. Основные помещения учреждений культуры должны иметь естественное освещение.
2.6.6. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).
2.6.7. В здании, где осуществляются муниципальные услуги, оборудованы места общего пользования (санитарных узлов) и места хранения верхней одежды получателей муниципальной услуги.
2.6.8. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.6.9. В целях создания условий беспрепятственного доступа инвалидов в учреждения культуры вход в здание учреждения культуры оборудуются специальными приспособлениями и устройствами (пандусами и поручнями).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, которая заключается в оплате стоимости входного билета при посещении учреждений культуры и оплате стоимости обучения в студиях и кружках. Цены на платные услуги, включая цены на билеты, учреждения культуры устанавливают самостоятельно.
2.8. Основными видами деятельности клубного учреждения являются: создание и организация работы клубных формирований, таких как коллективы, студии и кружки любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, экологическим, культурно-бытовым;
организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями;
организация досуга различных групп населения, в том числе предоставление платных услуг населению с учетом функционального
предназначения учреждения;
осуществление других видов творческой, познавательной и досуговой деятельности по социально-творческим заказам, соответствующим целям учреждения культуры клубного типа.
2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является: успешное функционирование муниципальных учреждений культуры; оказание услуг культурно-просветительской и досуговой деятельности различным социальным группам населения;
полноценное проведение свободного времени с пользой для интеллектуального и творческого развития;
удовлетворение индивидуальных социокультурных потребностей:
свободный выбор видов и сфер деятельности;
ориентация на личностные интересы, потребности, способности заявителя; возможность свободного самоопределения и самореализации заявителя.
2.10. Результат исполнения непосредственных действий по культурному обслуживанию - показ спектаклей, концертов, выставок, непосредственная творческая деятельность пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. МУК "Хвалынский Городской Дворец Культуры" предоставляют пользователям и посетителям следующие услуги:
1) занятия в студиях и кружках: обучение пению, актерскому мастерству, классическому, народному и современному эстрадному танцу;
2) создание, показ концертов, спектаклей, творческих и тематических вечеров, проведение фестивалей, конкурсов и т.д.;
3) другие виды услуг, в том числе платные, в соответствии с уставной деятельностью.
3.2. Предоставление муниципальной услуги МУК "Хвалынский ГДК" включает в себя следующие административные процедуры:
создание, реорганизация, ликвидация филиалов; организация деятельности филиалов;
контроль за деятельностью филиалов; оказание консультационной помощи филиалам;
организация и проведение мероприятий; осуществление координации деятельности филиалов;
осуществление взаимодействия; осуществление постоянного мониторинга.
3.3. Исполнение муниципальной услуги МУК "Хвалынский ГДК" включает в себя следующие административные процедуры:
организация досуга жителей муниципального образования город Хвалынск;
3.3.1. Организация досуга жителей муниципального образования город Хвалынск осуществляется в следующем порядке:
пользователь обращается в администрацию МУК "Хвалынский ГДК" о приеме в самодеятельный творческий коллектив, студию по его личному выбору;
администрация записывает (регистрирует) пользователя в журнале посещений творческих коллективов;
руководитель доводит до сведения пользователя расписание занятий коллектива, студии;
в соответствии с расписанием занятий пользователь участвует в обучающих, практических занятиях в коллективе, студии;
в соответствии с планом работы МУК "Хвалынский ГДК" и творческого коллектива пользователь принимает участие в концертной деятельности и др.
3.3.2. Обеспечение жителей муниципального образования город Хвалынск услугами МУК "Хвалынский ГДК" осуществляется в следующем порядке: в кассе МУК "Хвалынский ГДК" приобретает входной билет, при входе - предоставляет дежурному контролеру входной билет, занимает место в зрительном зале, указанное в билете,
по завершении мероприятия должен покинуть здание или территорию учреждения.
3.4. Проведение наиболее важных районных мероприятий, приуроченных к государственным, местным и иным праздникам, организуется в форме массовых народных гуляний, митингов, концертов, комплексных мероприятий на открытых площадках.
3.5. Городские мероприятия на открытых площадках проводятся для посетителей (зрителей) бесплатно.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками МУК "Хвалынский ГДК" осуществляет должностное лицо - директор МУК "Хвалынский ГДК" (далее - директор).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет администрация МО город Хвалынск.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников МУК "Хвалынский ГДК".
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников МУК "Хвалынский ГДК", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
5.2. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3.1. При обращении потребителей с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.3.2. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3.3. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действия (бездействия).
5.3.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4.6. Обращение подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления
муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
если предметом обращения является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.7. Продолжительность рассмотрения обращений, жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения обращения, жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.8. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.9. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод.
незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.10. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.11 Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6. Заключение
6.1. Настоящий Регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для МУК "Хвалынский Городской Дворец Культуры", филиала Ивановского Дома Досуга, филиала Подлесенского Дома Досуга.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты,
локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.