Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 13 июля 2011 г. N 100
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера"
3 октября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера" (далее по тексту Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется МУ СПС "Память".
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 8 декабря 1995 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле.
1.4. Цели и задачи регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера", повышение эффективности деятельности сектора, создание комфортных условий для похоронных предприятий при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательность предоставления муниципальной услуги специалистами МУ СПС "Память".
1.5. Предоставление муниципальной услуги распространяется на физических и юридических лиц.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача заявителю пакета документов, необходимого для погребения, и выдача регистрационного номера.
1.7. Предоставление муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера" осуществляется специалистом на платной основе, утвержденной решением Совета муниципального образования город Хвалынск.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера"
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера" является предоставление в МУ СПС "Память" заявления, а также следующих документов:
- свидетельское волеизъявление о достойном отношении к телу и памяти после смерти (приложение 1);
- копия паспорта умершего (погибшего);
- копия медицинского свидетельства о смерти;
- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров);
- копия удостоверения ветерана труда (если умерший таковым являлся);
- паспорта супруга, супруги, близких родственников, законных представителей или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществлять погребение умершего.
2.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера":
2.2.1. Информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сектора:
Юридический адрес: 412780, Россия, Саратовская область, г. Хвалынск, улица Революционная 110,А.
Почтовый адрес: 412780, Россия, Саратовская область, г. Хвалынск, улица Революционная 110,А.
Адрес месторасположения: 412780 Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Советская, д. 89А
график приема посетителей:
понедельник 08:00 - 17:00
Вторник 08:00 - 17:00
среда 08:00 - 17:00
четверг 08:00 - 17:00
пятница 08:00 - 17:00
суббота 08:00 - 17:00
воскресенье 08.00 - 17:00.
2.2.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении МУ СПС "Память" с использованием информационного стенда, средств массовой информации, по телефонам, а также при личном обращении граждан к специалистам МУ СПС "Память".
Информационный стенд оборудован при входе в помещение учреждение. На нем размещена следующая обязательная информация:
- описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера" (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- образцы заявлений о выдаче согласовании и оформлении документов, необходимых для погребения, и выдаче регистрационного номера;
порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку надгробного сооружения на муниципальном общественном кладбище города Хвалынск;
- обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
2.2.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера", могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону.
Консультации предоставляются бесплатно.
2.2.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Постановлением администрации муниципального образования г. Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от 3 октября 2011 г. N 150 в пункт 2.2.3.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3.2. При предоставлении консультаций по телефону специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование сектора.
Специалист обязан сообщить:
график приема посетителей;
точный почтовый адрес сектора (при необходимости - способ проезда к нему);
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы сектора.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.2.4.1. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2.4.2. Заявителям при обращении в МУ СПС "Память" по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по подготовке документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.2.4.3. В помещении перед входом в МУ СПС "Память" отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера": в течение 30 (тридцати) минут.
III. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера"
3.1. Муниципальная услуга "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера" включает следующие административные процедуры:
1. прием материалов Заявителя;
2. назначение ответственного должностного лица;
3. рассмотрение материалов Заявителя;
4. выезд специалиста на место осмотра места погребения;
5. выдача документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера;
6. внесение информации о выдаче документов, необходимых для погребения, и выдаче регистрационного номера.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в МУ СПС "Память" заявления и прилагающихся документов в соответствии с п. 2.1 настоящего Регламента.
Заявление на выдачу документов, необходимых для погребения, и выдачу регистрационного номера пишется в произвольной форме.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является выдача документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера.
3.4. Готовые документы выдаются в 2 (двух) экземплярах в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
IV. Порядок и формы контроля по исполнению муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера"
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МУ СПС "Память" постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации муниципального образования город Хвалынск, либо руководителем муниципального учреждения СПС "Память", При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде протокола проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Протокол проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого сектора, ответственного за выдачу разрешительных документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение на установку надгробного сооружения на муниципальном общественном кладбище города Хвалынск.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера"
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера" могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования являются обращения заявителя к руководителю МУ СПС "Память" или главе администрации муниципального образования город Хвалынск на действия (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем учреждения, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение ответственным исполнителем учреждения процедуры предоставления муниципальной услуги по согласованию и определению места погребения на муниципальном общественном кладбище города Хвалынска.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Судебный порядок обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.
5.5. Руководитель и должностные лица учреждения, участвующие в исполнении муниципальной услуги "Согласование и оформление документов, необходимых для погребения, и выдача регистрационного номера", проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом, в котором ставит личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.8. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленные действующим законодательством Российской Федерации порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.9. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.