Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 13 июля 2011 г. N 102
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Хвалынск услугами муниципальным учреждением культуры "Хвалынский краеведческий музей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Хвалынск услугами муниципальным учреждением культуры "Хвалынский краеведческий музей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУК "Хвалынский краеведческий музей" при организации досуга и обеспечения жителей МО г. Хвалынск услугами учреждения культуры на территории МО г. Хвалынск.
1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - МУК "Хвалынский краеведческий музей" (далее - отдел культуры).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МУК "Хвалынский краеведческий музей".
1.4. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом МУК "Хвалынский краеведческий музей".
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане (далее - потребители) независимо от пола, расы, цвета кожи, языка, происхождения, возраста, национальности, образования, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
Адрес: 412780 Саратовская область, г. Хвалынск, ул. Революционная, 120
Телефоны: 8(8459)2-19-08, 8(8459)2-13-42
График работы: вторник- воскресенье
с 09.00 до 16.00
Выходной- понедельник
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов МУК "Хвалынский краеведческий музей";
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.3. График приема специалистами МУК "Хвалынский краеведческий музей" граждан и представителей организаций устанавливается директором МУК "Хвалынский краеведческий музей".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со сроками, определенными муниципальными правовыми актами.
2.5. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждения правил поведения в учреждении культуры.
2.6. Требования к местам предоставления услуги.
2.6.1. МУК "Хвалынский краеведческий музей", предоставляющее муниципальную услугу, должен быть размещен в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть оснащены телефонной связью.
2.6.2. Помещения, для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать строительным нормам, оборудованы электрическим освещением и вентиляцией, оснащены необходимой мебелью.
2.6.3. Здание оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
2.6.4. Здание для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.6.5. Основные помещения учреждения культуры должны иметь естественное освещение.
2.6.6. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).
2.6.7. В здании, где осуществляются муниципальные услуги, оборудованы места общего пользования (санитарных узлов) и места хранения верхней одежды получателей муниципальной услуги.
2.6.8. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.6.9. В целях создания условий беспрепятственного доступа инвалидов в учреждения культуры вход в здание учреждения культуры оборудуются специальными приспособлениями и устройствами - поручнями.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, которая заключается в оплате стоимости входного билета при посещении учреждения культуры. Цены на платные услуги, включая цены на билеты, учреждения культуры устанавливаются Решением Совета муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
2.8. Основными видами деятельности учреждения являются:
научно-просветительная деятельность: лекции, экскурсии;
организация досуга различных групп населения, в том числе предоставление платных услуг населению с учетом функционального предназначения учреждения;
осуществление других видов творческой, познавательной и досуговой деятельности по социально-творческим заказам, соответствующим целям учреждения культуры.
2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
успешное функционирование муниципального учреждения культуры; оказание услуг культурно-просветительской и досуговой деятельности различным социальным группам населения;
полноценное проведение свободного времени с пользой для интеллектуального и творческого развития;
удовлетворение индивидуальных социокультурных потребностей:
2.10. Результат исполнения непосредственных действий по культурному обслуживанию - экскурсии, лекции, беседы, мероприятия массового характера, консультации.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальное учреждение культуры "Хвалынский краеведческий музей" предоставляет пользователям и посетителям следующие услуги:
1) музейное и экскурсионное обслуживание;
2) другие виды услуг, в том числе платные, в соответствии с уставной деятельностью муниципального учреждения культуры.
3.2. Предоставление муниципальной услуги МУК "Хвалынский краеведческий музей" включает в себя следующие административные процедуры:
организация и проведение мероприятий; осуществление взаимодействия;
осуществление постоянного мониторинга.
3.3. Исполнение муниципальной услуги учреждением культуры включает в себя следующие административные процедуры:
организация просвещения и досуга жителей МО г. Хвалынск;
обеспечение жителей МО г. Хвалынск услугами учреждения культуры.
3.3.1. Организация досуга жителей МО г. Хвалынск осуществляется в следующем порядке:
пользователь обращается в администрацию муниципального учреждения культуры о проведении экскурсии и других мероприятий по его личному выбору;
администрация записывает (регистрирует) пользователя в журнале заявок;
директор доводит до сведения пользователя расписание экскурсий;
в соответствии с расписанием экскурсий пользователь участвует в заявленных мероприятиях;
3.3.2. Обеспечение жителей МО г. Хвалынск услугами учреждения культуры осуществляется в следующем порядке:
в кассе муниципального учреждения культуры приобретает входной билет на территорию экспозиций или выставочный зал,
при входе - предоставляет дежурному контролеру входной билет, занимает место в зрительном зале, указанное в билете,
по завершении мероприятия должен покинуть здание или территорию учреждения,
3.4. Проведение наиболее важных районных мероприятий, приуроченных к государственным, местным и иным праздникам, организуется в форме массовых народных гуляний, митингов, концертов, комплексных мероприятий на открытых площадках.
3.5. Районные мероприятия на открытых площадках проводятся для посетителей (зрителей) бесплатно.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками учреждения культуры осуществляет должностное лицо - директор муниципального учреждения культуры (далее - директор).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет администрация МО г. Хвалынск.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников муниципальных учреждения культуры.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
5.2. Ответственные или уполномоченные работники учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3.1. При обращении потребителей с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.3.2. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания.
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
суть обжалуемого действия (бездействия).
сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3.3. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
требования о признании незаконными действия (бездействия).
5.3.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4.6. Обращение подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
если предметом обращения является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.7. Продолжительность рассмотрения обращений, жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения обращения, жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.8. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.9. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод.
незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.10. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.11. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6. Заключение
6.1. Настоящий Регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для муниципального учреждения культуры "Хвалынский краеведческий музей".
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.