Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 5 августа 2011 г. N 2886 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района. Оказание муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации Балаковского муниципального района.

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

Результатом оказания муниципальной услуги являются: копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в Архивном отделе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.

 

Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 5 августа 2011 г. N 2886 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района"

 

Текст постановления опубликован в газете "Балаковские вести" от 11 августа 2011 г. N 60 (3498)