Постановление администрации Балаковского муниципального района
Саратовской области от 5 августа 2011 г. N 2886
"Об утверждении административного регламента по оказанию
муниципальной услуги "Организация предоставления информации
по документам архивных фондов, находящихся на архивном
хранении в архивном отделе администрации Балаковского
муниципального района"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
Во исполнение постановления администрации Балаковского муниципального района от 8 октября 2010 года N 3682 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района" согласно приложению.
2. Архивному отделу администрации Балаковского муниципального района обеспечить соблюдение административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района", предоставить в отдел информатизации и обеспечения доступа к информации администрации Балаковского муниципального района (Решетнева И.А.) на бумажном и электронном носителях административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района".
3. Отделу информатизации и обеспечения доступа к информации администрации Балаковского муниципального района (Решетнева И.А.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. МУП "Информационный центр "Балаковские Вести" опубликовать постановление.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководитель аппарата администрации Балаковского муниципального района Балкарова Х.А.
Глава администрации |
А.Р.Сайфудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района. Оказание муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации Балаковского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Результатом оказания муниципальной услуги являются: копии документов, выписки из документов, справки по документам, находящимся на архивном хранении в Архивном отделе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.
Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 5 августа 2011 г. N 2886 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Балаковские вести" от 11 августа 2011 г. N 60 (3498)