Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 5 августа 2011 г. N 2886
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся в архивном отделе администрации Балаковского муниципального района"
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником архивного отдела проверок соблюдения работниками архивного отдела и исполнения положений настоящего административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Саратовской области, нормативно-правовыми актами Балаковского муниципального района.
4.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц архивного отдела.
4.4. Должностные лица архивного отдела несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам архивного отдела применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений по предоставлению муниципальной услуги
5.1. По результатам предоставления муниципальной услуги заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги к начальнику архивного отдела, к главе администрации Балаковского муниципального района письменно или лично в часы приема граждан.
5.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;
2) наименование органа, чье действие обжалуется (при наличии сведений, также ФИО должностного лица);
3) изложение сути жалобы;
4) контактный телефон, адрес, личная подпись и дата.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 5 августа 2011 г. N 2886 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.