Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 3 июля 2012 г. N 3152 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 8 августа 2011 г. N 2928
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области"
3 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - осуществление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области".
3. Разработчиком административного регламента, а также органом, ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий".
4. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 28 апреля 2010 года N 933 Об утверждении Положения "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" (с изменениями от 30.11.2010 г.).
5. Результатами предоставления муниципальной услуги является осуществление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее по тексту - ежемесячная денежная выплата) врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области в размере 50 процентов от стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина, установленных Правительством Саратовской области, применяемых для расчёта жилищных субсидий или отказ в ее предоставлении.
6. Получатели муниципальной услуги являются граждане, проживающие и работающие в сельской местности Балаковского муниципального района:
- врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием муниципальных учреждений здравоохранения, а также медицинские работники, работающие в муниципальных учреждениях образования (далее по тексту - граждане);
- врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее по тексту - граждане), перешедшие на пенсию и проживающие в сельской местности при условиях, если их трудовой стаж в сельской местности составляет десять лет в календарном исчислении и пенсия была назначена непосредственно по окончании работы в муниципальном учреждении здравоохранения и муниципальном учреждении образования Балаковского муниципального района.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется гражданам с учётом членов их семей, совместно проживающих с ними. От имени заявителя муниципальной услуги могут выступать его законные представители.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном бюджетном учреждении Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" по адресу: 413863, г. Балаково, ул. Степная, д. 96\1, ЦТП-69; телефон: (8453) 39-64-79, факс: (8453) 39-64-77; адрес электронной почты учреждения: balsubsidy@ mail.ru,
- на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района (http://www.admbal.ru).
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой, общедоступной и должна содержать сведения:
- о действиях заявителей (физические лица), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. Специалист, осуществляющий информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил граждан, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий".
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Гражданин может письменно обратится на имя руководителя муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" по адресу, указанному в п. 8 Административного регламента или в часы личного приёма граждан: вторник, пятница с 9.00 до 12.00.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Часы приема получателей муниципальной услуги работниками муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий":
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8:00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка: с 12.00 до 13.00 часов.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Муниципальная услуга предоставляется гражданину при условии обращения в муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" и представлении заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 1) и следующих документов:
- паспорт и его копия;
- документ государственного образца, подтверждающий среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и его копия;
- трудовая книжка и её копия (для неработающих медицинских работников), копия трудовой книжки, заверенную администрацией муниципального учреждения здравоохранения (для работающих медицинских работников или образования); или справки архивных учреждений, организаций-работодателей о трудовом стаже (при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке);
- справка о составе семьи;
- документ, подтверждающий наличие в жилом помещении местного отопительного прибора (для граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, электро- и газоснабжения) или технический паспорт строения и его копия;
- сберегательная книжка или счет банковской карты, открытых в кредитной организации на имя заявителя, с указанием банковских реквизитов (при выборе гражданином способа перечисления ежемесячной денежной выплаты посредством кредитных организаций (банков)) и её копия или название и номер почтового отделения;
- пенсионное удостоверение (для пенсионеров) и его копия;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, имеющих временную регистрацию по месту пребывания) и его копия.
В случае непредставления заявителем документов из указанного перечня, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 закона перечень документов, соответствующая информация с 1 июля 2012 года получается в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
16. Данные в предоставленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность гражданина.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
Основания для отказа, приостановления и прекращения в предоставлении муниципальной услуги
17. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 6 Административного регламента;
- документы, предоставленные заявителем не соответствуют требованиям пункта 15 Административного регламента;
18. Основанием для отказа в назначении (перерасчёте) ежемесячной денежной выплаты является:
- выявление заведомо недостоверных сведений, предоставленных гражданином в уполномоченный орган;
- непредоставление гражданином требуемых документов (документа), указанных в п. 15 настоящего Регламента;
- сокрытие данных, влияющих на право назначения ежемесячной денежной выплаты;
- отсутствие требуемого трудового стажа (для пенсионеров);
- занятие должности, не относящейся к медицинской работе;
- проживание и (или) работа в местностях, не относящихся к сельской местности.
19. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае её длительного (в течение 6 месяцев и более) неполучения через организации почтовой связи. После обращения получателя ему должны быть произведены выплаты за весь период (с момента их неполучения) и при условии, что в указанный период право на получение назначенных выплат не было прекращено. В случае прекращения данного права выплата производится только за тот срок, когда получатель обладал правом на её получение.
20. Предоставление муниципальной услуги прекращается с наступлением следующих обстоятельств:
- смерть получателя или вступление в силу решения суда об объявлении его умершим или безвестно отсутствующим;
- увольнение (за исключением случаев, при которых сохраняется право на ежемесячную выплату);
- перевод на должность, не относящуюся к медицинской работе;
- при переезде на постоянное место жительства за пределы Балаковского муниципального района;
- выявление заведомо недостоверных сведений о получателе;
- переезд на постоянное место жительства и (или) работа в местности, не относящейся к сельской местности.
21. Выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, послужившие основанием для прекращения выплат.
Прием граждан по вопросам оказания муниципальной услуги
23. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" согласно п. 14 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 13 настоящего административного регламента
24. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" проводят личный прием получателей муниципальной услуги согласно п. 14 административного регламента.
Требования к местам, предназначенным для осуществления муниципальной услуги
25. На территории, прилегающей к зданию муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", организуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным
26. Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями и расширенными проходами.
27. На входе в здание должна быть информационная табличка, содержащая полное наименование муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий".
Информационная табличка с указанием адреса места нахождения муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании.
28. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента, указывается перечень лиц, кому могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги.
29. Прием получателей муниципальной услуги работниками муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" ведется без предварительной записи в порядке живой очереди в специально выделенном для этого помещении (кабинете). Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими и понятными для получателей муниципальной услуги.
30. Помещение должно соответствовать нормам пожарной безопасности.
Рабочее место специалиста, оказывающего муниципальную услугу, должно быть оснащено настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо личными нагрудными карточками (бейджами).
31. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее десяти мест.
32. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется на рабочих местах работников муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий".
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
- организация расчета и выплаты ежемесячной денежной выплаты;
- перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты.
Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной, услуги является личное обращение заявителя в муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" или законного представителя.
35. Специалист муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пункту 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
36. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов, специалист отказывает в приеме документов и разъясняет заявителю, какие документы необходимо предоставить, а также дает консультацию по оформлению и заполнению документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
37. В случае получения по почте неполного комплекта документов, либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов, документы возвращаются адресату с сопроводительным письмом, в котором разъясняется, какие документы необходимо предоставить, а также порядок оформления и заполнения документов в течение 7 дней с момента получения документов.
38. Специалист муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
38.1: Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
Специалист МБУ БМР "Служба субсидий" осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
39. Ответственность за подготовку решения возлагается на специалиста муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственного за назначение ежемесячной денежной выплаты.
40. Ответственность за принятие решения возлагается на руководителя муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий".
41. Специалист муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
42. Руководитель муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" проверяет документы, и в случае согласия, подписывает их.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 10 рабочих дней.
43. Специалист муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело заявителя, подшивает в него комплект документов, на основании которых принято решение.
Организация расчета и выплаты ежемесячной денежкой выплаты
44. Комитет здравоохранения администрации Балаковского муниципального района ежемесячно предоставляет в муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" списки медицинских работников, обладающих правом на получение ежемесячной выплаты не позднее 15-го числа текущего месяца.
45. Основанием для начала расчета является наличие в базе данных необходимых сведений, расчетных данных и сведений, представленных заявителем.
46. Расчет размера ежемесячного выплаты производится ежемесячно с использованием программного комплекса расчета.
47. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 месяц с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
48. Специалист муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственный за финансовое обеспечение, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, подготавливает и направляет заявку - платежное поручение на выделение денежных средств в комитет финансов администрации Балаковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
49. Специалист муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты:
- производит формирование электронного реестра получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц;
- производит передачу электронных реестров получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц в Балаковское отделение N 3960 Сбербанка России для зачисления денежных выплат на банковские счета граждан. Электронные списки, заверенные электронной цифровой подписью руководителя муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", передаются банку без их последующего предоставления на бумажном носителе. При передаче банку электронных списков оформляется Акт приема-передачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты
50. Основанием для начала действий является:
а) принятие нормативных правовых актов, устанавливающих региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг;
б) изменение состава семьи получателя, в случае представления в муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" новой справки о составе семьи. Перерасчет производится с месяца, следующего за месяцем, в котором изменился состав семьи на основании заявления получателя муниципальной услуги.
51. Специалист муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты вносит соответствующие изменения в электронную базу данных получателей ежемесячной денежной выплаты в части исходных данных для расчета; производит перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками учреждения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий, закреплённым внутренним приказом учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
46. Контроль за должным исполнением муниципальной услуги осуществляется администрацией БМР (Комитетом финансов или Счётной палатой).
47. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
48. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке. Жалоба подается в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги с принятием, совершением (допущением) с которым не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица МБУ БМР Служба субсидий или должностного лица администрации Балаковского муниципального района, а также членов их семьи, руководитель службы субсидий либо руководитель администрации оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (копия такой жалобы с сопроводительным письмом может быть направлена в органы внутренних дел по месту жительства заявителя);
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МБУ БМР служба субсидий или руководитель администрации Балаковского муниципального района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме.
52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
53. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах МБУ БМР Службы субсидий.
54. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о возможности осуществления личного приема в установленные приемные дни и часы и согласования с ним даты и времени приема.
Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу (претензию) главе администрации Балаковского муниципального района.
55. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии;
личную подпись и дату.
57. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.