Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу министерства социального
развития Саратовской области
от 12 августа 2011 г. N 796
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
26 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и его территориальными органами (далее - ТО).
Административные процедуры выполняются государственными служащими Министерства и его ТО (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 6 мая 2002 года, N 18, ст. 1720);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления в 2008-2010 годах средств, предусмотренных на финансирование выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 августа 2005 года, N 35, ст. 3610);
постановлением Правительства Саратовской области от 28 июня 2011 года N 305-П "Об утверждении Положения о порядке назначения и организации выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
4. В процессе предоставления государственной услуги по Административному регламенту Министерство через ТО осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространения среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
организациями почтовой связи;
кредитными организациями;
администрациями муниципальных районов и городских округов области;
министерством финансов области;
другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата компенсации страховых премий;
отказ в назначении компенсации.
Описание заявителя
8. Заявителем на предоставление государственной услуги по выплате компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или на приобретение которого инвалид имеет право при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на него право, и еще не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор).
9. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и ТО;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства, ТО;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО;
график работы Министерства, ТО;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы Министерства и ТО
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. ТО устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
15. ТО устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО, по решению руководителя ТО, количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в ТО вывешивается соответствующая информация.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, его ТО;
график работы Министерства, ТО;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
21. При консультации специалистами Министерства, ТО на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
23. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
27. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
28. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
29. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
31. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Решение) не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
33. Срок выплаты компенсации не должен превышать 60 календарных дней с момента регистрации заявления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
34. Документы, представляемые заявителем в ТО по месту жительства для предоставления государственной услуги:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства и его копия; паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или представителя ребенка-инвалида, и его копия.
35. Специалист, приняв заявление, проверяет сведения, представленные в документах, изготавливает и заверяет копии представленных документов, возвращает документы инвалиду или представителю ребенка-инвалида.
Требования к документам, представляемым заявителем
36. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
37. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
38. В предоставлении государственной услуги по назначению и организации выплаты компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 8, 9 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 34, 36, 37 Административного регламента.
39. Специалист ТО направляет заявителю письменное извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе.
Требования к зданиям и помещениям ТО
Требования к месту расположения
40. Помещения ТО должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
41. Путь от остановок общественного транспорта до ТО оборудуется информационными указателями.
42. Помещения ТО при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещениям
43. Помещения ТО должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Помещения ТО оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
45. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
46. Вход в помещение ТО посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
47. Вход в помещение Министерства, ТО оборудуется с учетом нужд маломобильных групп населения.
48. Вход в помещение Министерства, ТО оборудуется освещением.
49. Вход оборудуется информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО;
адрес места нахождения;
режим работы ТО;
телефонные номера справочной службы.
50. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
52. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
53. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
54. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
55. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
56. Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее "18 пт".
57. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
58. Места ожидания приема у специалиста Министерства, ТО оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
59. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
60. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
61. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
62. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
63. Места приема заявителей оборудуются не менее чем одним копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
64. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
65. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
66. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов". Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие Решения;
организация выплаты компенсации.
Прием и регистрация документов
68. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в ТО с документами, необходимыми для принятия Решения.
69. Специалист ТО, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 34, 36, 37 Административного регламента, изготавливает копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
70. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 34, 36, 37 Административного регламента, специалист ТО, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ТО с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
71. Специалист ТО, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Журнал) запись о приеме заявления, делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), заполняет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
В случае необходимости специалист ТО, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию муниципального района или городского округа, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
72. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34, 36, 37 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист ТО, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме документов и оформляет расписку.
Подготовка и принятие Решения
73. Специалист ТО, ответственный за назначение компенсации, вносит сведения о заявителе в электронную базу данных, готовит проект Решения, формирует личное дело заявителя, направляет на визу начальнику отдела ТО, ответственного за назначение выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
74. Начальник отдела ТО, ответственного за назначение компенсации, проверяет документы, проект Решения, визирует его и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
75. Руководитель ТО проверяет пакет документов, проект Решения и подписывает Решение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
76. Специалист ТО, ответственный за назначение компенсации, заверяет подпись руководителя гербовой печатью, подшивает в личное дело Решение.
77. В случае принятия решения о назначении компенсации специалист передает личное дело в отдел ТО, ответственный за выплату компенсации.
В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации специалист готовит письменное извещение заявителю о принятом решении и направляет его с копией решения на визу начальнику отдела ТО, ответственного за назначение компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок процедуры принятия Решения не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
78. Начальник отдела ТО, ответственного за назначение компенсации, проверяет извещение об отказе в назначении компенсации, визирует его и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
79. Руководитель ТО проверяет извещение об отказе и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
80. Специалист ТО, ответственный за назначение компенсации, направляет заявителю извещение об отказе по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок направления извещения об отказе не должен превышать 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в назначении компенсации.
Организация выплаты компенсации
81. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, открывает лицевой счет на заявителя, делает отметку в личном деле об открытии лицевого счета и направляет его и личное дело на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
82. Начальник отдела ТО, ответственный за организацию выплат, проверяет личное дело и лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
83. Руководитель ТО подписывает лицевой счет.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
84. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует личное дело и лицевой счет в книге-реестре личных дел и лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных и возвращает личное дело в отдел, ответственный за назначение пособий.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
85. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Начальник отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Руководитель ТО проверяет и подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на перечисление денежных средств ТО в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании представленных отчетов-заявок подготавливает расходные расписания на перечисление денежных средств через Управление федерального казначейства по Саратовской области в ТО и направляет их на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
90. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет правильность подготовленных расходных расписаний на перечисление денежных средств в ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Министр подписывает расходные расписания на перечисление денежных средств ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы по перечислению заявителю ежегодной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Начальник отдела ТО, ответственного за расходование бюджетных средств, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Руководитель ТО проверяет и подписывает выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. На основании документов, полученных из отделения Управления федерального казначейства по Саратовской области о поступивших денежных средствах на данную выплату, специалист ТО, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
98. Начальник отдела ТО, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
99. Руководитель ТО проверяет и подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
100. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, в котором открыт счет получателя, указанный им в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выплаты компенсации не должен превышать 60 календарных дней с момента регистрации заявления.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
101. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ТО.
102. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
103. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и ТО, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
104. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
105. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
106. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
107. Текущий контроль должностным лицом ТО осуществляется постоянно.
108. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
109. Ответственность специалистов Министерства и специалистов ТО закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист ТО, ответственный за организацию назначения компенсации;
ответственность за подготовку и принятие Решения несет руководитель отдела ТО;
ответственность за выплату компенсации несет начальник отдела ТО, ответственного за расходование денежных средств;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела Министерства, курирующего вопросы назначения компенсации.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства".
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 26 сентября 2012 г. N 859 действие раздела V настоящего приложения приостановлено
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
111. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО в досудебном и судебном порядке.
112. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО в Министерстве.
113. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
114. Должностные лица Министерства, ТО проводят личный прием заявителей.
115. Личный прием должностными лицами ТО проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
116. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
117. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
118. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
119. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
120. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
121. Должностное лицо Министерства или ТО, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ТО, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
122. Срок направления письменного (электронного) ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
123. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
124. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
125. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства и его ТО, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ТО или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
126. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
127. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО.
128. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ТО в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
инвалидам, получившим транспортные средства
через органы социальной защиты населения,
компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
Адрес Министерства социального развития Саратовской области: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития (МСР) области
Наименование |
Адрес, телефон |
УСЗН Базарно-Карабулакского района МСР области |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 7-29-10,7-29-70 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
УСЗН Балаковского района МСР области |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 52 (845-3) 44-54-52, 44-00-79 soc29balak@saratov.gov.ru |
УСЗН Балашовского района МСР области |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-11-74, 2-32-01 soc30balash@saratov.gov.ru |
УСЗН Вольского района МСР области |
412900, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-16-05, 7-11-65 soc31volsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Ершовского района МСР области |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53 soc09ersh@saratov.gov.ru |
УСЗН Калининского района МСР области |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98, 2-41-42 soc11kalin@saratov.gov.ru |
УСЗН Краснокутского района МСР области |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-30-72, 5-17-08 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
УСЗН Новоузенского района МСР области |
413361, г. Новоузенск, ул. Советская, 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
УСЗН Озинского района МСР области |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-11-45, 4-18-82 soc17ozin@saratov.gov.ru |
УСЗН Петровского района МСР области |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-59-58, 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Пугачевского района МСР области |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-84, 2-10-37 soc35pugach@saratov.gov.ru |
УСЗН Ртищевского района МСР области |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-40-48, 4-25-29 soc36rtish@saratov.gov.ru |
УСЗН Энгельсского района МСР области |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 55-95-67, 76-80-21 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова МСР области |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-11-22 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
инвалидам, получившим транспортные средства
через органы социальной защиты населения,
компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств
Начальнику территориального органа
___________________________________________
(наименование органа соц. защиты населения)
от ________________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя полностью)
Дата рождения _____________________________
Паспорт серия __________ номер ____________
Выдан _____________________________________
Проживающего(ей) по адресу: _______________
___________________________________________
(адрес регистрации заявителя)
Телефон ___________________________________
(кем и когда)
Заявление
Прошу назначить и выплатить мне компенсацию страховой премии по
договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля
2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств". Для назначения
компенсации представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
копия документа, удостоверяющего личность |
|
2. |
копия страхового полиса обязательного страхования |
|
3. |
копия квитанции об уплате страховой премии по договору |
|
4. |
копия паспорта транспортного средства |
|
Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных
данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Прошу перечислить назначенную мне компенсацию ______________________
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или
номер почтового отделения)
"___" ____________ 200___ г. ______________________
(подпись заявителя)
-------------------------------Линия отреза------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы на выплату компенсации страховой премии по
договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств. ______________________ Приняты "__" _______ 200_ г.
(ФИО заявителя)
Заявление зарегистрировано под N ___________________________________
рег. номер заявления
"___" _____________ 200__ г. ___________________________________
(дата) (подпись специалиста)
Контактный телефон: ______________________
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
инвалидам, получившим транспортные средства
через органы социальной защиты населения,
компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств
Блок-схема
прохождения административных процедур
/------------------------------------------\
|Заявитель (его представитель) обращается в|
| ТО с необходимыми документами |
\------------------------------------------/
/---------------------------\
5 мин. | Специалист ТО проверяет | 5 мин.
/-----------| документы |-------\
отказ | \---------------------------/ |назначение
/------------------------\ /----------------------------\
| Специалист ТО дает | |Заявитель либо специалист |
|консультацию по перечню,| |ТО заполняет бланк заявления|
|оформлению и заполнению| \----------------------------/
| документов | 10 мин.
\------------------------/ /----------------------------\
10 мин. | Специалист ТО регистрирует |
/------------------\/-------------------\ | заявление в Журнале и |
|Заявитель забирает||Заявитель оставляет|| выдает расписку заявителю |
| документы для || документы и | | о приеме заявления и |
| доработки ||заполняет заявление| | документов |
\------------------/\-------------------/ \----------------------------/
5 мин.
/--------------------------------------\
15 дней | Руководитель ТО принимает Решение |
/------------------------------------------------------/
15 дней
/------------------\ /----------------------------------\
|Отказ в назначении| | Открытие лицевого счета и |
| компенсации | | организация выплаты денежных |
\------------------/ | средств |
5 дней \----------------------------------/
/-----------------------\
|Направление уведомления| /----------------------------------\
| заявителю | | Выплата денежных средств через |
\-----------------------/ | организации почтовой связи и |
| кредитные организации |
\----------------------------------/
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 12 августа 2011 г. N 796 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.