Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства социального
развития Саратовской области
от 12 августа 2011 г. N 796
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате социального пособия на погребение
26 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами (далее - ТО) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры исполняются государственными гражданскими служащими Министерства и его ТО, а также специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 года, N 3, ст. 146).
4. В процессе предоставления государственной услуги по Административному регламенту Министерство через ТО и ГУ СПН осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространения среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
министерством финансов области;
организациями почтовой связи;
кредитными организациями;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата социального пособия на погребение;
отказ в выплате социального пособия на погребение.
Описание заявителей
8. Заявителями на предоставление государственной услуги по выплате социального пособия на погребение являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение за свой счет умершего гражданина из числа лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, ТО и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО, ГУ СПН (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства, ТО, ГУ СПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
11. Образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО, ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
15. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО или ГУ СПН, по решению руководителя, количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в ТО или ГУ СПН вывешивается соответствующая информация.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО, ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО, ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО, ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
21. При консультации специалистами Министерства, ТО, ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО, ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
23. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО, ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
27. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
28. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
29. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО, ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
31. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения по выплате социального пособия на погребение не должен превышать одного рабочего дня с момента подачи заявления.
В случае отказа в выплате срок направления письменного уведомления заявителю составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
33. Для назначения социального пособия на погребение заявитель представляет в ГУ СПН по месту жительства следующие документы:
заявление;
копию документа, удостоверяющего личность;
справку о смерти (форма N 33, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274), выданную органами ЗАГС;
другие документы, подтверждающие статус умершего и в случае необходимости дату, с которой следует исчислять шестимесячный срок для выплаты социального пособия на погребение.
В случае погребения мертворожденного ребенка по истечении 196 дней беременности для выплаты социального пособия на погребение заявитель предоставляет следующие документы:
справку о рождении (форма N 26, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274), выданную органами ЗАГС;
документ, подтверждающий факт погребения мертворожденного ребенка (счет-заказ на захоронение и другие документы).
Требования к документам, представляемым заявителями
34. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
35. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
36. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 8 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 33-35 Административного регламента;
обращение за социальным пособием на погребение последовало позднее шести месяцев со дня смерти.
Требования к зданиям и помещениям ТО и ГУ СПН
Требования к месту расположения
37. Помещения ТО, ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
38. Путь от остановок общественного транспорта до ТО, ГУ СПН оборудуется информационными указателями.
39. Помещения ТО, ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещениям
40. Помещения ТО, ГУ СПН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
41. Помещения ТО, ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
42. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
43. Вход в помещение ТО, ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
44. Вход в помещения Министерства, ТО, ГУ СПН оборудуется с учетом нужд маломобильных групп населения.
45. Вход в помещения Министерства, ТО, ГУ СПН оборудуется освещением.
46. Вход оборудуется информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО, ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
47. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
48. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
49. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
50. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
51. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
52. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
53. Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее "18 пт".
54. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
55. Места ожидания приема у специалиста Министерства, ТО, ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
56. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
57. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
58. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
59. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
60. Места приема заявителей оборудуются не менее чем одним копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
61. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
62. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
63. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
64. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение;
организация выплаты социального пособия на погребение;
контроль над исполнением оказания государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
66. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в ГУ СПН с документами согласно перечню.
67. Специалист ГУ СГГН, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 33-35 Административного регламента, заверяет копии представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
68. При наличии документов согласно перечню и соответствии их требованиям Административного регламента специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает от заявителя заявление.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
69. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений на выплату социального пособия на погребение" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
70. Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет предоставленный им пакет документов, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме документов, оформляет расписку и передает ее заявителю.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение
71. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
72. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, подготавливает проект решения о выплате (поручение) социального пособия на погребение. В случае если специалист на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают специалисту основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 36 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
73. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, передает проект решения (поручения) о предоставлении государственной услуги и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела ГУ СПН, курирующего выплату социального пособия на погребение.
74. Начальник отдела ГУ СПН, курирующего выплату социального пособия на погребение, проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения (поручения), правильность его оформления, визирует проект решения (поручения) по выплате социального пособия на погребение и направляет на подпись руководителю ГУ СПН. В случае наличия ошибок проект решения (поручения) и документы передаются специалисту, ответственному за организацию выплаты социального пособия на погребение, для устранения нарушений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
75. Руководитель ГУ СПН проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения (поручения), правильность его оформления и подписывает решение (поручение). Подпись руководителя заверяется печатью. В случае наличия ошибок проект решения (поручения) и документы передаются начальнику отдела для устранения ошибок.
Срок принятия решения по выплате социального пособия на погребение не должен превышать 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
76. В случае отказа в выплате социального пособия на погребение заявителю направляется письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Организация выплаты социального пособия на погребение
77. Ежемесячно, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, специалист ГУ СПН, ответственный за составление отчетности, формирует отчет-заявку на открытие объема финансирования. Отчет-заявка предоставляется в ТО.
78. Ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего выплате, специалист ТО, ответственный за составление отчетности, формирует отчет-заявку на открытие объема финансирования в отдел финансирования социальных выплат Министерства.
79. Специалист отдела финансирования социальных выплат Министерства на основании представленных ТО отчетов-заявок ежемесячно, до 1 рабочего дня планируемого месяца, предоставляет в министерство финансов области сводную заявку на выделение объемов финансирования в социальной сфере.
80. На основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования на очередной месяц Министерство доводит соответствующие объемы финансирования до ТО в течение первых трех рабочих дней планируемого месяца.
81. Специалист ТО, ответственный за организацию выплаты, на основании переданных ГУ СПН в день обращения заявителя выплатных документов готовит платежные документы на перечисление денежных средств в организацию почтовой связи или кредитную организацию для последующего зачисления их на счет заявителя и направляет их в отделение УФК РФ по Саратовской области, обслуживающее ТО.
82. В случае подготовки поручения специалист ГУ СПН, ответственный за выплату социального пособия на погребение, передает подготовленное в 2 экземплярах, подписанное руководителем и заверенное печатью ГУ СПН поручение на выплату на руки заявителю для получения денежных средств в организации почтовой связи.
83. Учет выплаты пособий на погребение может вестись как в лицевых счетах, так и в журнале единовременных выплат.
84. Документы, на основании которых были подготовлены решения (поручения) на выплату пособия на погребение, а также документы, подтверждающие выплату пособия на погребение (поручения на выплату, копии платежных поручений и др.), ежемесячно подшиваются в папку и сдаются в архив специалистом по организации выплаты.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ТО, ГУ СПН.
86. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
87. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
88. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
89. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
90. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
91. Текущий контроль должностным лицом ТО, ГУ СПН осуществляется постоянно.
92. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
93. Ответственность специалистов Министерства, его ТО и ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
ответственность за выполнения действия по приему и регистрации документов возлагается на специалиста ГУ СПН;
ответственность за подготовку проекта решения (поручения) возлагается на специалиста ГУ СПН;
ответственность за принятие решения (подписания поручения) возлагается на руководителя ГУ СПН;
ответственность за организацию выплаты возлагается на руководителей ТО и ГУ СПН.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
94. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 26 сентября 2012 г. N 859 действие раздела V настоящего приложения приостановлено
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
95. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО, ГУ СПН в досудебном и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
96. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО, ГУ СПН в Министерстве.
97. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
98. Должностные лица Министерства, ТО, ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
99. Личный прием должностными лицами ТО, ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
100. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
101. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
102. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
103. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
104. Должностное лицо Министерства, ТО, ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
105. Срок направления письменного (электронного) ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
106. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
107. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
108. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ТО, ГУ СПН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ТО (ГУ СПН) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
109. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
110. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО, ГУ СПН.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
социального пособия на погребение лиц, не
подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством на день смерти и не
являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения
мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
Адрес Министерства социального развития Саратовской области: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития (МСР) области
Наименование |
Адрес, телефон |
УСЗН Базарно-Карабулакского района МСР области |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 7-29-10, 7-29-70 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
УСЗН Балаковского района МСР области |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 52 (845-3) 44-54-52, 44-00-79 soc29balak@saratov.gov.ru |
УСЗН Балашовского района МСР области |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-11-74, 2-32-01 soc30balash@saratov.gov.ru |
УСЗН Вольского района МСР области |
412900, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-16-05, 7-11-65 soc31volsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Ершовского района МСР области |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53 soc09ersh@saratov.gov.ru |
УСЗН Калининского района МСР области |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98, 2-41-42 soc11kalin@saratov.gov.ru |
УСЗН Краснокутского района МСР области |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-30-72, 5-17-08 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
УСЗН Новоузенского района МСР области |
413361, г. Новоузенск, ул. Советская, 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
УСЗН Озинского района МСР области |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-11-45, 4-18-82 soc17ozin@saratov.gov.ru |
УСЗН Петровского района МСР области |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-59-58, 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Пугачевского района МСР области |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-84, 2-10-37 soc35pugach@saratov.gov.ru |
УСЗН Ртищевского района МСР области |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-40-48, 4-25-29 soc36rtish@saratov.gov.ru |
УСЗН Энгельсского района МСР области |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 55-95-67, 76-80-21 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова МСР области |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-11-22 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ УСПН Александрово-Гайского района |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, 15 (845-78) 2-28-44, 2-22-58 soc01al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аркадакского района |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аткарского района |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, 77 (845-52) 3-24-15, 3-14-54 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 52 (845-3) 44-81-28 soc29balak@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-43-13, 2-52-89 soc30balash@saratov.gov. ru |
ГУ УСПН Балтайского района |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Вольского района |
412900, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-22-45, 7-04-71 soc31volsk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Воскресенского района |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, 41 (845-68) 2-24-01, 2-26-65 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Дергачевского района |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, 77 (845-63) 2-23-60, 2-15-81 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Духовницкого района |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25а/1 (845-73) 2-11-79, 2-23-36 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Екатериновского района |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-24-77 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ершовского района |
413500, г. Ершов, ул. Гайдука, 1 (845-64) 5-27-42, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov. ru |
ГУ УСПН Ивантеевского района |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, 16 (845-79) 5-16-77, 5-16-69 soc10ivant@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 3-03-34, 3-03-35 soc11kalin@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Красноармейского района |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, 63 (845-50) 2-21-71, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснокутского района |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-32-55, 5-13-69 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснопартизанского района |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаева, 32 (845-77) 2-17-30, 2-15-08 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Лысогорского района |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-22-52 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Марксовского района |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, 58 (845-67) 5-46-03, 5-17-56 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новобурасского района |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2 Советский пер., 1 (845-57) 2-10-80, 2-11-87 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, 12 (845-62) 2-32-30 soc16novouz@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-27-83, 4-27-80 soc17ozin@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Перелюбского района |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, 31а (845-75) 2-20-88, 2-15-98 soc18pereiub@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Питерского района |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, 103 (845-61)2-10-58, 2-10-81 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-18 soc35pugach@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ровенского района |
413270, р.п. Ровное, ул. Коммунистическая, 17 (845-96) 2-16-85, 2-12-58 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Романовского района |
412270, р.п. Романовка, ул. Советская, 128 (845-44) 4-14-38,4-01-93 soc21roman@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-26-38, 4-37-18 soc36rtish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Самойловского района |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Саратовского района |
410009 г. Саратов, ул. Тракторная, 45 55-09-75, 55-09-79 soc23sar_r@ sa ratov.gov.ru |
ГУ УСПН Советского района |
413210, р.п. Степное, ул. Октябрьская, 25 (845-66) 5-18-09, 5-31-72 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Татищевского района |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, 9 (845-58) 4-29-76, 4-14-44 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Турковского района |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, 126 (845-43) 2-10-58,2-18-64 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Федоровского района |
413410, р.п. Мокроус, ул. Центральная, 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Хвалынского района |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, 142 (845-95) 2-21-90, 2-18-38 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 76-85-78, 55-54-17 soc40eng@saratov.gov.ru |
ГУ Комитет социальной поддержки населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-65, 45-26-30 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
социального пособия на погребение лиц, не
подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством на день смерти и не
являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения
мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности
Руководителю ГУ СПН
___________________________________________
(наименование органа соц. защиты населения)
от ________________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя полностью)
Дата рождения _____________________________
Паспорт серия __________ номер ____________
Выдан _____________________________________
Проживающего(ей) по адресу: _______________
___________________________________________
(адрес регистрации заявителя)
Телефон ___________________________________
Заявление
Прошу выплатить мне социальное пособие на погребение _______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего лица)
в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 12 января 1996 года
N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (умершего, не подлежащего
обязательному социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не
являвшегося пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по
истечении 196 дней беременности). Для возмещения расходов на погребение
представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
копия документа, удостоверяющего личность |
|
2. |
справка о смерти, выданная органами ЗАГСа |
|
3. |
Другие документы |
|
Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных
данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Прошу перечислить назначенную мне компенсацию ______________________
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
или номер почтового отделения)
"___" _________________ 200___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
-------------------------------Линия отреза------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы на выплату социального пособия по погребению
_____________________________________ приняты "___" _________ 200_____ г.
(ФИО заявителя)
Заявление зарегистрировано под N ___________________________________
рег.номер заявления
"___" _______________ 200___ г. ________________________________
(дата) (подпись специалиста)
Контактный телефон: ____________________
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
социального пособия на погребение лиц, не
подлежащих обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством на день смерти и не
являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения
мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности
Блок-схема
прохождения административных процедур
/--------------------------------------------\
|Заявитель обращается в ГУСПН с документами в|
| соответствии с установленными требованиями |
\--------------------------------------------/
/---------------------------------\
5 мин. | Специалист ГУ СПН проверяет |
отказ /--------| документы |--------\ назначение
| \---------------------------------/ | 5 мин.
/------------------------\ /---------------------------\
| Специалист ГУ СПН дает | | Заявитель либо специалист |
|консультацию по перечню,| | ГУ СПН заполняет бланк |
|оформлению и заполнению | | заявления |
| документов | \---------------------------/
\------------------------/ 10 мин.
10 мин. /---------------------------\
/----------------\/-------------------\ | Специалист ГУ СПН |
| Отказ в приеме ||Заявитель оставляет|----| регистрирует заявление в |
| документов || документы и | | Журнале и выдает расписку |
\----------------/|заполняет заявление| | заявителю о приеме |
\-------------------/ | заявления и документов |
\---------------------------/
5 мин.
/-------------------------------------\
1 рабочий день |Руководитель ГУСПН принимает решение|
/------------------| о назначении пособия |
| \-------------------------------------/
3 рабочих дня 1 рабочий день
/------------------\ /-----------\ /----------------------------------\
|Отказ в назначении||Направление| |Открытие лицевого счета заявителя,|
| пособий | |уведомления| |организация выплаты, формирование|
\------------------/ | заявителю | | выплатных документов |
\-----------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Выплата пособия через отделения |
| почты и отделения банков |
\----------------------------------/
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 12 августа 2011 г. N 796 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.