Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства социального
развития Саратовской области
от 12 августа 2011 г. N 796
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка
26 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами (далее - ТО) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры выполняются государственными служащими Министерства, его ТО, а также специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 мая 1995 года, N 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 апреля 2003 года, N 14, ст. 1257);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Законом Саратовской области от 23 декабря 2004 года N 77-ЗСО "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Саратовской области" ("Саратов СП" от 29 декабря 2004 года, N 267-268 (1218-1219));
постановлением Правительства Саратовской области от 8 августа 2006 года N 241-П "Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" (газета "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 15 августа 2006 года, N 156 (1678));
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 августа 2003 года, N 34, ст. 3374).
4. В процессе предоставления государственной услуги по Административному регламенту Министерство через ТО и ГУ СПН осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространения среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставлении государственной услуги со следующими организациями:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
органами государственной службы занятости населения;
учреждениями образования, здравоохранения, жилищно-коммунальными службами;
организациями почтовой связи;
кредитными организациями;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата ежемесячного пособия на ребенка;
отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка.
Описание заявителей
8. Заявителями на предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка являются проживающие на территории Саратовской области один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на обучающегося в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, являющиеся для данного учреждения основными, - до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в области.
9. От имени заявителя могут выступать его представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, ТО и ГУСПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУСПН (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства, ТО и ГУСПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУСПН;
график работы Министерства, ТО и ГУСПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. ТО и ГУСПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
15. ТО и ГУСПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО и ГУСПН, по решению руководителя, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и ГУСПН вывешивается соответствующая информация.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО и ГУСПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. В письменном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства, ТО и ГУСПН;
график работы Министерства, ТО и ГУСПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
21. При консультации специалистами Министерства, ТО и ГУСПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО или ГУСПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
23. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращение гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО или ГУСПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
27. Письменное и электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
28. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
29. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на выплату ежемесячного пособия, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
31. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия не должен превышать 10 календарных дней с момента подачи заявления в ТО или в ГУСПН.
Уведомление об отказе в назначении пособия должно быть направлено заявителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее чем через 10 календарных дней после принятия решения об отказе в назначении пособия.
33. Срок выплаты ежемесячного пособия не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
34. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка заявитель представляет в ГУ СПН по месту жительства или по месту пребывания следующие документы:
заявление в письменной форме с указанием сведений о составе и доходах семьи (приложение N 2 к Административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность - для граждан Российской Федерации;
копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения;
копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;
справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособия;
свидетельство о рождении ребенка и его копию;
справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) и о составе семьи по установленному образцу, предусмотренному законодательством области, или иные документы, подтверждающие место жительства, совместное проживание заявителя с ребенком и состав семьи;
справку об учебе в образовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет;
выписки из трудовых книжек, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы родителей (усыновителей);
справки о доходах каждого из членов семьи за расчетный период для определения величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия. При невозможности по объективным причинам предоставления справок для определения величины среднедушевого дохода семьи учитываются сведения о доходах, указанные в заявлении;
иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения пособия.
35. Лица, проживающие в сельской местности, дополнительно представляют сведения о наличии (отсутствии) личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению к Закону Саратовской области от 23 декабря 2004 года N 77-ЗСО "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Саратовской области".
36. Для назначения пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:
акт органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя) и его копия;
справка из органа опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка.
37. Лицо, обратившееся за получением пособия в повышенном размере, дополнительно представляет:
на детей одиноких матерей - справку из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, - в зависимости от оснований назначения пособий, - один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи); документ, подтверждающий причину неисполнения решения суда;
справку из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение органа юстиции о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи.
На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу (с указанием срока службы);
справку из образовательного учреждения, реализующего военные профессиональные образовательные программы, об обучении в нем отца ребенка с указанием периода его обучения до заключения контракта о прохождении военной службы.
38. Оригиналы документов, удостоверяющих личность, трудовых книжек, других необходимых документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Требования к документам, представляемым заявителями
39. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
40. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в назначении, прекращения и приостановления государственной услуги
41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:
на заявителя не распространяется действие Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Закон);
на день обращения за назначением пособия статус заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 Административного регламента;
пособие на данного ребенка, предусмотренное Законом, ранее уже было назначено и выплачивается;
данный ребенок находится на полном государственном обеспечении;
родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах в отношении данного ребенка;
данный ребенок находится под опекой (попечительством) и получает денежные средства на содержание;
данный ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
заявитель не проживает на территории области;
документы, представленные заявителем для назначения пособия, не соответствуют требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента.
42. Предоставление государственной услуги прекращается ранее установленного срока при наступлении одного из следующих обстоятельств:
на получателя не распространяется действие Закона;
статус заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 Административного регламента;
родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах в отношении данного ребенка;
при прекращении опеки (попечительства) в отношении данного ребенка;
при назначении денежных средств на содержание данного ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
при отмене усыновления в отношении данного ребенка;
при выезде получателя пособия за пределы области в связи с переменой места жительства;
объявление данного ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
в случае смерти получателя пособия или ребенка, на которого пособие выплачивается.
43. Предоставление государственной услуги приостанавливается при наступлении одного из следующих обстоятельств:
помещение данного ребенка на полное государственное обеспечение;
неполучение назначенного пособия в течение шести месяцев подряд.
Требования к зданиям и помещениям ТО и ГУ СПН
Требования к месту расположения
44. Помещения ТО и ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
45. Путь от остановок общественного транспорта до ТО и ГУ СПН оборудуется информационными указателями.
46. Помещения ТО и ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещению
47. Помещения ТО и ГУ СПН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
48. Помещения ТО и ГУСПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
49. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
50. Вход в помещение ТО и ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
51. Входы в помещения ТО и ГУ СПН оборудуются с учетом нужд маломобильных групп населения.
52. Входы в помещения ТО и ГУ СПН оборудуются освещением.
53. Входы оборудуются информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО и ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
54. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста и место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениям.
Требования к присутственным местам
55. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ТО и ГУ СПН.
56. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
57. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
58. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
59. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт информации на стенде должен быть не менее "18 пт".
60. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
61. Места ожидания приема у специалиста ТО или ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
62. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
63. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
64. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
65. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
66. Места приема заявителей оборудуются не менее чем одним копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
67. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
68. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на официальном сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
69. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка (далее - Решение);
организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка;
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
71. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в ГУ СПН с документами согласно перечню.
72. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
73. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
74. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления, делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись) и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
В случае необходимости специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, делает запросы в администрацию муниципального района или городского округа, органы ЗАГС, органы государственной службы занятости населения, учреждения образования, здравоохранения, жилищно-коммунальные службы, а также другие организации и учреждения различных форм собственности.
75. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34-37, 39-40 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения
76. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособия, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных, подготавливает проект Решения и передает его с пакетом документов заявителя на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
77. В случае если специалист ГУ СПН на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
78. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособий, проверяет полноту представленных документов, визирует проект Решения и направляет их на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
79. Руководитель ГУ СПН проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры принятия Решения составляет не более 10 календарных дней.
В случае принятия решения о назначении пособия специалист формирует личное дело заявителя и передает его в отдел ГУ СПН, осуществляющий организацию выплат.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособий, готовит письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия заявителю и отдает его на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
80. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособий, визирует письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия и направляет его на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.
81. Руководитель ГУ СПН подписывает уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
82. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения пособия, направляет письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Общий срок направления уведомления об отказе в назначении пособия заявителю составляет не более 10 календарных дней с момента принятия решения об отказе.
Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка
83. Специалист ГУСПН, осуществляющий работу по организации выплаты, на основании Решения в личном деле открывает лицевой счет на каждого заявителя.
На Решении делается отметка об открытии лицевого счета.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
84. Начальник отдела выплат ГУ СПН проверяет обоснованность открытия лицевого счета, правильность его заполнения и визирует его.
85. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
86. Руководитель ГУ СПН проверяет обоснованность открытия лицевого счета, правильность его заполнения и подписывает его. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится гербовая печать.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
87. Специалист ГУ СПН, осуществляющий работу по организации выплаты, регистрирует оформленные лицевые счета в книге-реестре личных дел и лицевых счетов. Необходимые данные вносятся в электронную базу данных и в личное дело. Личному делу присваивается номер, соответствующий номеру лицевого счета (указывается на внешней стороне обложки личного дела). Личное дело возвращается в отдел назначения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
88. Для разрешения спорных и конфликтных вопросов при назначении и организации выплаты государственной услуги решением руководителя ГУ СПН создается Комиссия по рассмотрению спорных и конфликтных вопросов (далее - Комиссия) из числа наиболее опытных и квалифицированных специалистов ГУ СПН, утверждается ее состав и Положение о Комиссии. Комиссия работает на общественных началах.
89. В случае возникновения спорных и конфликтных вопросов при назначении и организации выплаты государственной услуги, а также при возмещении излишне выплаченных получателю сумм (в случае переплаты по вине получателя) заключение о назначении, отказе в назначении, взыскании переплаты с последующих выплат и другие спорные вопросы выносятся на рассмотрение Комиссией.
90. На основании заключения Комиссии руководителем ГУ СПН принимается решение о назначении, отказе в назначении пособия, о возмещении излишне выплаченных по вине получателя сумм и др.
91. В случае отказа заявителем в возврате переплаченных денежных средств и при невозможности их удержания с последующих выплат вопрос о взыскании решается в судебном порядке.
92. В личное дело заявителя подшивается решение о возмещении излишне выплаченных по вине получателя сумм, расчет переплаты, заявление получателя с указанием согласия (несогласия) возврата переплаты, протокол (выписка из протокола) заседания Комиссии с заключением Комиссии.
93. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственному за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
95. Руководитель ГУ СПН проверяет и подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. Специалист отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственному за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
98. Начальник отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
99. Руководитель ТО проверяет и подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
100. Специалист отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
101. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
102. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования выписывает уведомление территориальному органу о выделенных объемах финансирования и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
104. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись заместителю руководителя Министерства, курирующего вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
105. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
106. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в ТО. Объемы финансирования, выделенные ТО, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте ТО.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
107. Перед формированием выплатных документов на очередной месяц специалист ГУ СПН по организации выплаты приводит в актуальное состояние компьютерную базу данных получателей ежемесячного пособия на ребенка и вносит в нее данные:
- сведения о приостановлении выплаты при неполучении получателями назначенного пособия в течение 6 месяцев;
- проставляется запрет на выплату получателям, утратившим право на социальную выплату (выбывшим на новое место жительства, умершим получателям и др.) в соответствии с решением в личном деле получателя;
- вносится сумма неоплаты на основании реестра почтовых поручений, поступающих из отделений почтовой связи в ГУ СПН с отметкой о неоплате по каждому получателю, которому не была произведена выплата.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
108. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для учреждений почтовой связи и (или) кредитных организаций для осуществления выплаты заявителям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
109. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственному за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
110. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
111. Руководитель ГУ СПН проверяет и подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Подготовленные выплатные документы направляются в соответствующую организацию почтовой связи, отделение кредитной организации, в котором открыты счета получателей в порядке и в сроки, предусмотренные заключенными договорами.
112. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, направляет в ТО выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
113. Специалист ТО, ответственный за организацию выплаты, на основании переданных ГУ СПН выплатных документов готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО, ответственному за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
114. Начальник отдела ТО, ответственный за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
115. Руководитель ТО подписывает платежные документы и ставит гербовую печать.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
116. Специалист ТО, ответственный за организацию выплаты, направляет платежные документы в отделение УФК РФ по Саратовской области, обслуживающее ТО.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Максимальный срок выплаты ежемесячного пособия на ребенка не должен превышать 60 календарных дней.
117. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя на основании выплатных документов с отметками о невыплаченных суммах, полученных ГУ СПН от отделения ФГУП "Почта России" по Саратовской области после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
118. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания государственной услуги, выплата ежемесячного пособия на ребенка прекращается на основании решения руководителя ГУ СПН (проект решения подготавливает специалист, ответственный за организацию назначения).
Лицевой счет закрывается на основании этого решения специалистом, осуществляющим работу по организации выплаты.
При закрытии лицевого счета специалист, осуществляющий работу по организации выплаты, вносит соответствующую запись в раздел лицевого счета "Отметка о закрытии лицевого счета": указывает дату и причину закрытия, а также месяц последней выплаты. В случае наличия в лицевом счете задолженности по выплате перед получателем либо излишне выплаченных сумм, отметка о закрытии ставится только после погашения задолженности (переплаты) или после их списания.
Запись о закрытии лицевого счета заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения (заместителя руководителя, на которого возложена данная функция).
119. Оформленный в соответствии с вышеизложенными требованиями лицевой счет в конце года сдается в архив, где лицевые счета хранятся по годам их закрытия и по соответствующим видам пособий в алфавитном порядке.
Срок хранения закрытых лицевых счетов получателей государственных пособий - 5 лет.
120. На основании закрытого лицевого счета снимается с учета личное дело. На внутренней стороне обложки личного дела делается запись о снятии личного дела с учета с указанием причины, срока снятия и срока, по который произведена выплата. Запись о снятии личного дела с учета заверяется подписью руководителя ГУ СПН и гербовой печатью.
121. Сведения о закрытом личном деле заносятся в электронную базу данных, в алфавитную книгу архивных личных дел, личное дело передается для временного хранения в специально отведенные для этого места в алфавитном порядке в пределах установленного срока.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
122. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его ТО и ГУСПН.
123. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
124. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решения осуществляется должностными лицами Министерства, его ТО и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
125. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
126. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
127. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
128. Текущий контроль должностным лицом Министерства, ТО и ГУ СПН осуществляется постоянно.
129. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
130. Ответственность специалистов Министерства, его ТО и ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием документов несет специалист ГУ СПН, осуществлявший прием документов;
ответственность за принятие Решения несет руководитель ГУ СПН;
ответственность за выплату пособия несет руководитель ТО и ГУ СПН;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы назначения выплат.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
131. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная".
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 26 сентября 2012 г. N 859 действие раздела V настоящего приложения приостановлено
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
132. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО и ГУСПН в досудебном и судебном порядке, установленном законодательством.
133. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО, ГУ СПН в Министерстве.
134. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное (электронное) заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
135. Должностные лица Министерства, ТО, ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
136. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
137. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
138. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
139. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
140. Должностное лицо Министерства, ТО или ГУСПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ТО, ГУСПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
141. Срок направления письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
142. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
143. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
144. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ТО или ГУСПН или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, в один и тот же ТО или ГУСПН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
145. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
146. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО или ГУСПН.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по
выплате ежемесячного пособия на ребенка
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
Адрес Министерства социального развития Саратовской области: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития (МСР) области
Наименование |
Адрес, телефон |
УСЗН Базарно-Карабулакского района МСР области |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 7-29-10, 7-29-70 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
УСЗН Балаковского района МСР области |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 52 (845-3) 44-54-52, 44-00-79 soc29balak@saratov.gov.ru |
УСЗН Балашовского района МСР области |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-11-74, 2-32-01 soc30balash@saratov.gov.ru |
УСЗН Вольского района МСР области |
412900, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-16-05, 7-11-65 soc31volsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Ершовского района МСР области |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53 soc09ersh@saratov.gov.ru |
УСЗН Калининского района МСР области |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98, 2-41-42 soc11kalin@saratov.gov.ru |
УСЗН Краснокутского района МСР области |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-30-72, 5-17-08 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
УСЗН Новоузенского района МСР области |
413361, г. Новоузенск, ул. Советская, 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
УСЗН Озинского района МСР области |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-11-45, 4-18-82 soc17ozin@saratov.gov.ru |
УСЗН Петровского района МСР области |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-59-58, 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Пугачевского района МСР области |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-84, 2-10-37 soc35pugach@saratov.gov.ru |
УСЗН Ртищевского района МСР области |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-40-48, 4-25-29 soc36rtish@saratov.gov.ru |
УСЗН Энгельсского района МСР области |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 55-95-67, 76-80-21 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова МСР области |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-11-22 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ УСПН Александрово-Гайского района |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, 15 (845-78) 2-28-44, 2-22-58 soc01al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аркадакского района |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аткарского района |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, 77 (845-52) 3-24-15, 3-14-54 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 52 (845-3) 44-81-28 soc29balak@saratov.gov. ru |
ГУ УСПН Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-43-13, 2-52-89 soc30balash@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балтайского района |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Вольского района |
412900, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-22-45, 7-04-71 soc31volsk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Воскресенского района |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, 41 (845-68) 2-24-01, 2-26-65 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Дергачевского района |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, 77 (845-63) 2-23-60, 2-15-81 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Духовницкого района |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25а/1 (845-73) 2-11-79, 2-23-36 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Екатериновского района |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-24-77 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ершовского района |
413500, г. Ершов, ул. Гайдука, 1 (845-64) 5-27-42, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ивантеевского района |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, 16 (845-79) 5-16-77, 5-16-69 soc10ivant@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 3-03-34, 3-03-35 soc11kalin@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Красноармейского района |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, 63 (845-50) 2-21-71, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснокутского района |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-32-55, 5-13-69 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснопартизанского района |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаева, 32 (845-77) 2-17-30, 2-15-08 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Лысогорского района |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-22-52 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Марксовского района |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, 58 (845-67) 5-46-03, 5-17-56 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новобурасского района |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2 Советский пер., 1 (845-57) 2-10-80, 2-11-87 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, 12 (845-62) 2-32-30 soc16novouz@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-27-83, 4-27-80 soc17ozin@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Перелюбского района |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, 31а (845-75) 2-20-88, 2-15-98 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Питерского района |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, 103 (845-61) 2-10-58, 2-10-81 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-18 soc35pugach@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ровенского района |
413270, р.п. Ровное, ул. Коммунистическая, 17 (845-96) 2-16-85, 2-12-58 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Романовского района |
412270, р.п. Романовка, ул. Советская, 128 (845-44) 4-14-38, 4-01-93 soc21roman@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-26-38, 4-37-18 soc36rtish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Самойловского района |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Саратовского района |
410009 г. Саратов, ул. Тракторная, 45 55-09-75, 55-09-79 soc23sar_r@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Советского района |
413210, р.п. Степное, ул. Октябрьская, 25 (845-66) 5-18-09, 5-31-72 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Татищевского района |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, 9 (845-58) 4-29-76, 4-14-44 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Турковского района |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, 126 (845-43) 2-10-58, 2-18-64 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Федоровского района |
413410, р.п. Мокроус, ул. Центральная, 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Хвалынского района |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, 142 (845-95) 2-21-90, 2-18-38 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 76-85-78, 55-54-17 soc40eng@saratov.gov.ru |
ГУ Комитет социальной поддержки населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-65, 45-26-30 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по
выплате ежемесячного пособия на ребенка
В _________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Заявление
Я __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Зарегистрированная(ый) по месту жительства ______________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя, дату регистрации)
______________________ по месту пребывания по адресу ____________________
_________________________________________________________________________
(заполняется только в случае регистрации по месту пребывания)
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя)
на срок с __________________ по _______________________.
тел. дом. ___________________ тел. раб. ________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________ (название документа) |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить (пересчитать) мне _______________ на ребенка (детей)
(вид пособия)
N п.п. |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
Для назначения _____________________________________________________
(вид пособия)
представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Кол-во штук |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) |
|
2. |
Справка с места жительства ребенка (детей) о составе семьи |
|
3. |
Справка о неполучении пособия на ребенка (детей) другим родителем в органах социальной защиты по месту жительства |
|
4. |
Справка об учебе ребенка старше 16 лет |
|
5. |
Выписка из органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) |
|
6. |
Справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце (формы 25 (ранее 4)) |
|
7. |
Справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка, находящегося под опекой (попечительством) |
|
8. |
Справки о доходах каждого из членов семьи за расчетный период |
|
9. |
Удостоверение многодетной семьи |
|
10. |
Справка об учебе в образовательном учреждении по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет |
|
11. |
Справка из органов ЗАГСа о рождении ребенка (формы 24) |
|
12. |
Выписки(а) из трудовых(ой) книжек(ки) о последнем месте работы родителей (одного из родителей, опекуна, попечителя) ребенка (детей) |
|
13. |
Справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице |
|
14. |
Справка с места работы (учебы, службы) или из органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячное пособие по уходу за ребенком |
|
15. |
|
|
16. |
|
|
Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера
пособия или прекращение его выплаты, и обязуюсь своевременно (не позднее
чем в месячный срок) извещать орган социальной защиты населения о их
наступлении.
Подпись ____________________________________________________________
Прошу перечислять(ить) причитающееся мне пособие на ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или
_________________________________________________________________________
номер почтового отделения)
"____" ________________ 200___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Документы принял: Дата ______________ Подпись специалиста _______________
Зарегистрировано N __________________
Недостающие для назначения дополнительного единовременного пособия при
рождении ребенка документы: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
должны быть предоставлены до "____" ________________ 20___ г.
Дата _______________________ Подпись специалиста ________________________
Дата _______________________ Подпись заявителя __________________________
-------------------------------Линия отреза------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы о назначении гр. _____________________________
(ФИО заявителя)
_________________________________________________________________________
(указать вид выплаты)
приняты "____" __________ 200__ г. Заявление зарегистрировано под N _____
Документы, недостающие для назначения дополнительного единовременного
пособия при рождении ребенка: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
должны быть предоставлены до "___" ________________ 20___ г.
______________________________________ ________________________________
(фамилия и инициалы специалиста, (подпись специалиста)
принявшего документы)
контактный тел. ______________________
В орган социальной защиты населения
_______________________________________________
(наименование района, города)
от ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного по месту жительства и (или)
по месту пребывания*(1) _______________________
_______________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_______________________________________________
_______________________________________________
(индекс, адрес заявителя, период регистрации)
Документ, удостоверяющий личность (паспорт) ___
__________________ серия ______________________
N ________________ выдан ______________________
дата выдачи "____" _________________________ г.
Заявление
О составе и доходах семьи сообщаю:
1. Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются без сокращений) |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Категория регистрируемого (работающий, пенсионер*(2), учащийся, безработный*(3), инвалид*(4), т.д.) |
Место работы, учебы с указанием юридического адреса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
2. Наличие земельного пая (участка) __________, площадь ________ га.
3. Сведения о наличии личного подсобного хозяйства (ЛПХ): земельный
участок ____________ га; количество пчелосемей _________; крупный рогатый
скот ___________; свиньи _________, овцы _________, куры ________.
4. Доходы семьи по каждому члену семьи (в рублях) за расчетный
период с _____________ 2___ г. по ____________ 2____ г.*(5):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Доходы от всех видов заработной платы |
Пенсии и доплаты к ним |
Стипендия |
Получаемые алименты |
Пособия по безработице |
Доходы от предпринимательской деятельности |
Доходы от зем. пая и сдачи в наем им-ва |
Другие виды доходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о льготах и компенсациях по каждому члену семьи за
расчетный период с ___________ 2___ г. по ____________ 2___ г.*(6):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Жилищные субсидии (в рублях) |
Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг (в % и рублях) |
Льготы за пользование телефоном (в % и рублях) |
Льготы на оплату проезда (в рублях) |
Другие виды льгот и компенсаций (в % и рублях) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
|
|
|
Категория, % |
в рублях |
Категория, % |
в рублях |
|
Категория, % |
в рублях |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. За расчетный период с __________ 2____ г. по ___________ 2____ г.
из ЛПХ реализовано: мясо крупного рогатого скота _______ кг., свинина ___
_____ кг, баранина _______ кг., мясо кур _______ кг., молоко _______ кг.,
мед _______ кг., картофель _________ кг., яйца куриные ____ десяток штук.
7. С перечнем видов доходов, учитываемых при исчислении
среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного
пособия на ребенка, ознакомился(лась). Других доходов семья не имеет.
Об изменении дохода, влияющего на право получения ежемесячного
пособия на ребенка, обязуюсь сообщить в 3-х месячный срок.
8. О себе и своей семье дополнительно сообщаю ______________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения заявления: _______ 200_ г. Подпись заявителя ____________
Документы принял: дата _________ 200_ г., N______ Подпись _______________
_____________________________
*(1) при наличии одновременной регистрации и по месту жительства и
по месту пребывания указываются оба адреса;
*(2) для категории пенсионеров следует уточнять, работает или нет;
*(3) для безработных следует уточнять, состоит ли на учете в службе
занятости;
*(4) для инвалидов следует уточнять, работает инвалид или нет;
*(5) указывается общая сумма за расчетный период;
*(6) указывается общая сумма за расчетный период.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по
выплате ежемесячного пособия на ребенка
Блок-схема
прохождения административных процедур
/--------------------------------------------------\
| Заявитель или его представитель лично |
|обращается в ГУ СПН с документами согласно перечню|
\--------------------------------------------------/
/------------------------------\
5 мин.| Специалист ГУ СПН |5 мин.
доработка /-------| проверяет документы |-------\
документов | \------------------------------/ |назначение
/----------------------------\ /----------------------------\
| Специалист ГУ СПН дает | | Заявитель либо специалист |
| консультацию по перечню, | | ГУ СПН заполняет бланк |
| оформлению и заполнению | | заявления |
| документов | \----------------------------/
\----------------------------/ 10 мин.
5 мин. /----------------------------\
/------------------\/-----------\ | Специалист ГУ СПН |
|Заявитель забирает|| Заявитель | 5 мин. | регистрирует заявление в |
| документы для || оставляет |---------| Журнале и выдает расписку |
| доработки ||документы и| |заявителю о приеме заявления|
\------------------/| заполняет | | и документов |
| заявление | \----------------------------/
\-----------/ | 5 мин.
10 дней /---------------------------------------\
/--------------| Руководитель ГУ СПН принимает Решение |
| \---------------------------------------/
10 дней
/--------------------\ /----------------------------------\
| Отказ в назначении | | Открытие лицевого счёта и |
| денежных средств | | организация выплаты пособия |
\--------------------/ \----------------------------------/
10 дней
/-----------\ /----------------------------------\
|Направление| | Выплата денежных средств через |
|уведомления| | организации почтовой связи |
| заявителю | | и кредитные организации |
\-----------/ \----------------------------------/
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 12 августа 2011 г. N 796 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.