Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 июня 2011 г. N 1339 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 14 декабря 2010 г. N 3103
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление материально-технической базы учреждений образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" на 2011 год
13 апреля, 28 июня 2011 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Программы, анализ причин её возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Обеспечение комплексной безопасности - необходимое условие функционирования образовательных учреждений.
Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" исполняет функции и полномочия учредителя 37 образовательных учреждений, в том числе 14 общеобразовательных учреждений, 20 дошкольных образовательных учреждений, двух учреждений дополнительного образования детей, одного детского оздоровительно-образовательного центра.
В 2011 году заканчивается срок действия лицензии на образовательную деятельность в 17 образовательных учреждениях (МОУ "Лицей прикладных наук", МОУ "Национальная татарская гимназия", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 66", МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 8", МДОУ "Детский сад N 49", МДОУ "Детский сад N 50", МДОУ "Детский сад N 52", МДОУ "Детский сад N 94", МДОУ "Детский сад N 154", МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 26", МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 19", МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад N 20", МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад N 35", МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 97", МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 240", МОУ ДООЦ "Романтик").
Для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в отношении данных учреждений образовательные учреждения необходимо оснастить оборудованием, отвечающим требованиям антитеррористической и пожарной безопасности, провести ремонт зданий, сооружений, инженерных коммуникаций образовательных учреждений, оплатить за проведение экспертизы и экспертное заключение, связанные с лицензированием, за выдачу свидетельства о государственной аккредитации.
Принятие Программы позволит:
- повысить уровень безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности;
- снизить риск возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, террористических актов, противоправных действий, аварийных ситуаций.
II. Срок реализации Программы
Реализация Программы планируется в 2011 году.
III. Цель и задачи Программы
Цель Программы - приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений в соответствие с требованиями, необходимыми для лицензирования образовательной деятельности.
Задачи Программы:
- улучшение технических характеристик зданий образовательных учреждений;
- обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений;
- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;
- благоустройство внутридворовых территорий образовательных учреждений;
- получение лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- получение свидетельства о государственной аккредитации образовательных учреждений.
IV. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы, общая оценка её вклада в достижение стратегической цели
В результате реализации Программы планируется достижение следующих результатов (в процентах от общего количества учреждений):
- улучшение технических характеристик зданий 32,4% учреждений;
- охрана образовательных учреждений и техническое обслуживание системы охранной сигнализации - 91,9%;
- техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации - 100%;
- укрепление материально-технической базы - 29,7%;
- благоустройство внутридворовых территорий - 5,4%;
- получение лицензии на осуществление образовательной деятельности - 45,9%;
- получение свидетельства о государственной аккредитации - 10,8%.
V. Целевые индикаторы
Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы отражены в приложении N 1 к Программе.
VI. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий отражен в приложении N 1 к Программе и предусматривает:
- проведение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций (ремонт помещений, системы отопления, электроснабжения, установка окон и др.);
- изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию здания;
- охрана образовательных учреждений и техническое обслуживание системы охранной сигнализации;
- техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации;
- приобретение оборудования (оргтехника для учебных комнат, бытовая техника и оборудование для пищеблоков, медицинское оборудование, мебель, устройство водонагревателей ГВС и ИТП, устройство насосной станции противопожарного водопровода и кнопок ручного пуска, малые архитектурные формы, приобретение котла и пр.);
- мероприятия по благоустройству внутридворовых территорий (устройство и ремонт ограждения, теневого навеса, устройство асфальтобетонного покрытия, изготовление, монтаж и устройство ворот и др.);
- проведение необходимых экспертиз;
- мероприятия, необходимые для получения лицензии (проведение необходимых экспертиз, оплата госпошлины и др.);
- мероприятия, необходимые для получения свидетельства о государственной аккредитации (оплата государственной пошлины).
VII. Оценка рисков реализации Программы
Возможные риски реализации Программы:
- выполнение запланированных мероприятий не в полном объёме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
VIII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Расчет потребности в необходимых ресурсах произведен на основании изучения котировок цен на рынке товаров, работ, услуг, действующих в 2010 году.
Общий объём расходов на реализацию Программы составит 8625,50 тыс. руб., в том числе:
- изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию здания (одно учреждение) - 492,1 тыс. руб.;
- мероприятия по проведению ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций (12 учреждений) - 5049,4 тыс. руб.;
- мероприятия по обеспечению охраны образовательных учреждений и техническому обслуживанию системы охранной сигнализации в отношении 34 учреждений (расчётные затраты определены с учётом годовой потребности в обслуживании систем в отношении одного учреждения и в зависимости от технических особенностей установленных систем) - 945,8 тыс. руб.;
- мероприятия по техническому обслуживанию АПС 37 учреждений - 744,0 тыс. руб.;
- приобретение оборудования для 11 учреждений - 857,6 тыс. руб.;
- благоустройство внутридворовых территорий: ремонт ограждения в одном учреждении, ремонт теневого навеса в одном учреждении - 185,0 тыс. руб.;
- мероприятия, необходимые для получения лицензии в отношении 17 учреждений образования, на общую сумму 311,6 тыс. руб.;
- мероприятия, необходимые для получения свидетельства о государственной аккредитации в отношении четырёх образовательных учреждений, - 40,0 тыс. руб.
IX. Описание системы управления реализацией Программы
Руководители образовательных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Волжского района, администрация Волжского района обеспечивают выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством о приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляют в установленном порядке необходимую отчётную информацию.
Администрация Волжского района координирует деятельность учреждений, вносит предложения по корректировке Программы, несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, администрация Волжского района, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 декабря 2010 г. N 3103 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.