Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Краснокутского муниципального района
Саратовской области
от 18 августа 2011 г. N 838
Положение
о работе Единой комиссии Краснокутского муниципального района по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснокутского MP (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснокутского муниципального района путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).
1.2. Комиссия создается для определения участников, подведения итогов и определения победителей конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Краснокутского MP и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях: подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; определения участников, подведения итогов аукционов, в т.ч. в электронной форме, на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.2. В задачи Единой комиссии входит: обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носит еле, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами РФ; обеспечение объективности при рассмотрении котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов; создание равных конкурентных условий для всех участников; обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Уполномоченного органа, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются постановлением администрации Краснокутского МР.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее чем пять человек. В состав Единой комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа местного самоуправления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Замена членов Единой комиссии осуществляется постановлением главы администрации Краснокутского МР.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Единая комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.
5.2. Основными функциями Единой комиссии являются: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами РФ заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок цен, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг; другие функции в соответствии с ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.
6.2. Члены Единой комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания письменно либо посредством телефонной связи.
6.3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертом заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
6.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; поручает члену Единой комиссии осуществление подготовки очередного заседания Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их полномочиям; открывает, проводит и закрывает заседания Единой комиссии; объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума; выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Комиссией; подводит итоги голосования и оглашает принятые решения; участвует в принятии решений Единой комиссии в порядке, установленном законом о размещении заказов; осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
6.5. Заместитель председателя: ведет по поручению председателя Единой комиссии заседание; во время отсутствия председателя Единой комиссии выполняет временно его функциональные обязанности.
Члены Комиссии: по поручению председателя Единой комиссии осуществляют подготовку очередного заседания Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их полномочиям; участвуют в принятии решений Единой комиссии в порядке, установленном законом о размещении заказов; подписывают протоколы, оформляемые в процессе работы Единой комиссии; исполняют в пределах своей компетенции предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии при наличии кворума.
6.7. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Член Комиссии может проголосовать "за" или "против".
6.8. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.9. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
7. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Ответственность членов Единой комиссии
8.1. Председатель и члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов РФ и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Председатель и члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, уполномоченного органа также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов РФ и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) Заказчику, уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.