Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурных подразделений, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - должностные лица).
2.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
посредством личного обращения заявителя к должностному лицу в МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурном подразделении;
посредством телефонной связи;
посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на сайте Татищевского муниципального района Саратовской области: www.tatishevo.saratov.gov.ru;
на информационных стендах МУЗ "Татищевская ЦРБ" и в структурных подразделениях.
На информационных стендах в МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурных подразделений содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов (главного врача МУЗ "Татищевская ЦРБ", заместителя главного врача по поликлинической работе), адрес электронной почты МУЗ "Татищевская ЦРБ";
серия и номер лицензии на медицинскую деятельность;
административный регламент муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в легкодоступном для ознакомления заявителей месте.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
о справочных телефонах МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
о порядке предоставления муниципальной услуги.
Время предоставления вышеуказанной информации при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Местонахождение МУЗ "Татищевская ЦРБ": почтовый адрес: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Мичурина, д. 9;
электронный адрес: tat_crb@mail.ru;
юридический адрес: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Мичурина, д. 9;
телефоны: приемная главного врача (факс): 8 (845-58) 4-19-82, заместитель главного врача по поликлинической работе 8 (845-58) 4-17-72.
Местонахождение структурных подразделений МУЗ "Татищевская ЦРБ", предоставляющих муниципальную услугу, номера телефонов:
регистратура взрослая: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Мичурина, д. 9.
Сторожевская амбулатория: 412192, Саратовская область, Татищевский район, с. Сторожевка, пер. Свободный, д. 2а;
телефон: 8 (845-58) 5-51-03;
график работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 15.12;
суббота, воскресенье - выходной.
Октябрьская амбулатория: 412165, Саратовская область, Татищевский район, с. Октябрьский Городок, ул. Уханова, д. 25;
телефон: 8 (845-58) 5-34-66;
график работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 15.12;
суббота - выходной; воскресенье - выходной.
Кологривовская амбулатория: 412160, Саратовская область, Татищевский район, п. Садовый, ул. Садовая, д. 24;
телефон: 8 (845-58) 5-76-23; 5-76-42;
график работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 15.12;
суббота, воскресенье - выходной.
Ягодно-Полянское отделение врача общей практики: 412185, Саратовская область, Татищевский район, с. Ягодная Поляна, ул. Садовая, д. 12;
телефон: 8 (845-58) 5-93-42;
график работы: понедельник-пятница: с 08.00 до 15.12;
суббота, воскресенье - выходной.
Вязовская участковая больница: 412181, Саратовская область, Татищевский район, с. Вязовка, ул. Дорожная, д. 9;
телефон: 8 (845-58) 5-62-11; 5-60-07;
график работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 15.12;
суббота, воскресенье - выходной.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя в МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурное подразделение не может превышать 10 минут.
2.3.2. При личном обращении заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги данная услуга предоставляется в МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурных подразделениях в порядке живой очереди, за исключением:
ветеранов ВОВ;
членов семей погибших (умерших) инвалидов, участников ВОВ и ветеранов боевых действий;
участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы;
беременных женщин;
больных с высокой температурой, острыми болями любой локализации.
Указанные категории граждан обслуживаются вне очереди.
2.3.3. При записи на прием к врачу посредством телефонной связи время предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 минут.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.5.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется на сайте Татищевского муниципального района Саратовской области; наличие информации о графике работы МУЗ "Татищевская ЦРБ" и его структурных подразделений и приемах врачей-специалистов по предоставлению муниципальной услуги на сайте Татищевского муниципального района Саратовской области, в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах; время ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут при обращении заявителя лично; возможность записи на прием к врачу посредством телефонной связи; услуга предоставляется бесплатно.
2.5.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соответствие требованиям административного регламента;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.6. Требования к форме и характеру взаимодействия Заявителя и должностного лица:
при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством телефонной связи должностное лицо представляется, назвав: наименование структурного подразделения, свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
при личном обращении заявителя должностное лицо обязано: представиться, назвав фамилию, имя, отчество, занимаемую должность (при наличии индивидуального бейджика необходимость в личном представлении исключается), внимательно выслушать интересующий заявителя вопрос.
При осуществлении записи на прием к врачу должностное лицо уточняет у Заявителя:
наличие необходимых документов, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента;
специальность врача для приема;
желаемые дату и время приема.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в штате МУЗ "Татищевская ЦРБ" врача соответствующей специальности;
нахождение врача в отпуске, наступление периода его временной нетрудоспособности;
непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.9 настоящего регламента.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Место предоставления муниципальной услуги располагается на 1-ом этаже соответствующего структурного подразделения. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, средствами связи, включая Интернет, печатающим устройствам.
2.8.2. Пространство помещения обеспечивает возможность расположения в нем стеллажей с амбулаторными картами прикрепленного контингента.
2.8.3. Места для информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги располагаются в специально отведенном, хорошо обозримом месте в непосредственной близости с местом получения муниципальной услуги в виде информационного стенда.
2.8.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат места для ожидания приема заявителей и оборудованы местами для сидения.
2.8.5. Помещение МУЗ "Татищевская ЦРБ" или его структурного подразделения оснащается:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
2.8.6. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивает возможность и удобство оформления заявки (записи) на прием к врачу.
2.8.7. МУЗ "Татищевская ЦРБ" ежедневно обновляет информацию на сайте Татищевского муниципального района Саратовской области о свободных талонах на прием к специалистам, информирует заявителя о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для получения муниципальной услуги, об изменениях графика приема заявителей.
2.9. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При любом виде обращения за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
полис обязательного медицинского страхования (для иногородних граждан иметь копии вышеназванных документов);
документ, подтверждающий отношение заявителя к льготной категории граждан, если он относится к данной категории.
При записи на прием к врачу посредством телефонной связи заявитель сообщает должностному лицу свои фамилию, имя, отчество. Вышеуказанные документы предоставляются заявителем при непосредственном предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.11. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Денежные средства за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.