Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявителей (лично, по телефону);
рассмотрение запроса заявителя должностным лицом;
предоставление информации заявителю (о месте приема врача, времени приема, необходимости предоставления для осуществления приема следующей информации: наличие последней флюорографии органов грудной клетки, прививок);
предоставление документов заявителем для получения муниципальной услуги;
регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявок (записи) на прием к врачу МУЗ "Татищевская ЦРБ", при этом фиксируется: дата и время поступления заявки; Ф.И.О. заявителя, место жительства и контактный телефон; Ф.И.О. и должность врача; дата и время назначенного приема.
3.1.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием устного заявления от заявителя лично, по телефону. Для подтверждения своей заявки заявитель должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема подтвердить лично, в случае невозможности - посредством телефонной связи, свои намерения прийти на прием.
3.1.3. При получении заявки на прием к врачу, должностное лицо посредством телефонной связи, при личном обращении в случае необходимости разъясняет заявителю:
о возможности вызова врача на дом, при наличии показаний для вызова;
о возможности обращения за медицинской помощью по неотложным показаниям, при наличии показаний.
3.1.4. Непосредственно в день приема:
при первичном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в п. 2.9 настоящего административного регламента.
После проверки подлинности полиса обязательного медицинского страхования по базе данных страховых медицинских организаций (СМО) должностное лицо осуществляет поиск амбулаторной карты заявителя и оформляет статистический талон к врачу. Заявителю сообщается номер кабинета, где будет осуществляться прием, и время приема, Ф.И.О. врача.
3.1.5. Прием врача осуществляется согласно дате и времени, указанных в талоне приема.
Время, отведенное на прием заявителя, определено действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема - не более 20 минут от назначенного заявителя в талоне приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи, о чем заявители, ожидающие приема, должны быть проинформированы.
3.1.6. Амбулаторная карта заявителя хранится в структурном подразделении МУЗ "Татищевская ЦРБ". При обращении заявителя в МУЗ "Татищевская ЦРБ" должностные лица обеспечивают доставку амбулаторной карты к врачу и несут ответственность за сохранность амбулаторных карт заявителей.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по поликлинической работе МУЗ "Татищевская ЦРБ" путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
3.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
3.2.3. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
3.3.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее по тексту - письменное обращение) главному врачу МУЗ "Татищевская ЦРБ".
Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема.
3.3.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
3.3.4. Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3.5. При обращении заявителей с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
3.3.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы.
3.3.7. Должностное лицо, которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение не дается.
3.3.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.