См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
Руководствуясь постановлением главы администрации Советского муниципального района Саратовской области от 01.12.2008 N 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций" (с изменениями от 08.12.2010 N 1152), руководствуясь Уставом Советского муниципального района, администрация Советского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова".
2. Постановление администрации Советского муниципального района от 08.06.2009 N 511 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова", признать утратившим силу.
3. Постановление администрации Советского муниципального района от 01.04.2010 N 343 "О внесении дополнений в постановление администрации Советского муниципального района Саратовской области от 08.06.2009 N 511" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского муниципального района Фролову Т.А.
Глава администрации СМР |
А.В.Стрельников |
Административный регламент
администрации Советского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земельных работ, связанных с нарушением почвенного покрова"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова".
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Оказание муниципальной услуги по "Выдача разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова" осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 20.03.2011 г.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 г. N 262 "Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц";
- постановлением главы администрации Советского муниципального района от 01.12.2008 г. N 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций";
- постановлением главы администрации Советского муниципального района Саратовской области от 09.07.2007 N 207 "О порядке выдачи разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на территории Советского муниципального района" (с изменениями от 29.07.2011 N 531).
1.4. Цели и задачи Регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышение эффективности деятельности Отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении Отделом муниципальной услуги.
1.5. Разрешением на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, устанавливаются общие требования к проведению земляных работ при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. В разрешении на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, устанавливаются сроки проведения работ.
1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги по "Выдачи разрешения на проведение земляных работ" является подготовка и выдача разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, или предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения.
1.8. Заявителем является физическое или юридическое лицо, имеющее право проводить земляные работы, связанные с нарушением почвенного покрова, или его уполномоченное в установленном законом порядке лицо.
1.9. Исполнение муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова", осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге:
2.1.1. Информация о выдаче разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, предоставляется:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием телефонной связи.
Местонахождение Отдела: р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3.
Почтовый адрес: 413210 - индекс, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3.
Место обращений: кабинет N 23.
График приема посетителей Отдела:
Вторник, среда, четверг с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Адрес электронной почты: otdelim@yandex.ru
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам: 8(84566)5-05-53, 8(84566)5-17-91.
2.1.3. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги.
2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Заявители, предоставившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и местонахождение);
- о времени приема и выдача документов;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова.
2.1.6. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Отдела, с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте.
Информационный стенд оборудуется при входе в помещение Отдела. На нем размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
- порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги о выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
- образцы заявлений (согласно Приложению 1 настоящего Регламента);
- справочные телефоны Отдела;
- информация о местоположении, почтовом и электронном адресе Отдела;
- описание конечного результата исполнения муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведении земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова":
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, предоставляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- электронной почте.
Адрес электронной почты: otdelim@yandex.ru
Консультации предоставляются бесплатно.
2.2.2. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.3. При предоставлении консультаций по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Специалист Отдела обязан сообщить:
- график приема посетителей Отдела;
- точное месторасположение Отдела;
- входящий номер, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства пакет документов заявителя;
- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, требования к ним;
- сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
2.2.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Описание заявителей:
2.3.1. Заявителями являются юридические и физические лица.
2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
2.4.1. В целях проведения земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова заявитель прилагает к заявлению следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
- документ, удостоверяющий личность
- для гражданина;
- документ подтверждающий статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, приказ о назначении руководителя организации);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на изымаемое имущество под землей;
- подтверждение в письменной форме своего права собственности или согласия собственника, владельца соответствующего недвижимого имущества (сооружения и т.д.) на проведение в отношении него работ, связанных с нарушением почвенного покрова, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного имущества;
- схема земельного участка с отображением места проведения планируемых работ, с указанием собственников и арендаторов временно занимаемого земельного участка, изготовленная заявителем;
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ) (Приложение N 3);
- договор, заключенный заказчиком и третьим лицом для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы (в случае выполнения ремонтных работ подрядными организациями);
- лист согласования проведения земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова с балансодержателями инженерных сетей. В листе согласования в обязательном порядке указывается порядок снятия, хранения и дальнейшей рекультивации земель после производства работ, связанных с нарушением почвенного покрова.
Проведение земляных работ необходимо согласовать с балансодержателями систем жизнеобеспечения (вода, канализация, тепло, газ, электричество, связь, нефть). Установку знаков и указателей, путь объезда на время проведения земляных работ необходимо согласовать с ОГИБДД по МО МВД РФ "Советский".
В обязательном порядке в лист согласования включаются отдел промышленности, теплоэнергетического комплекса, капитального строительства и архитектуры, отдел по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района, главы городских и главы сельских поселений Советского муниципального района. Отдел промышленности, теплоэнергетического комплекса, капитального строительства и архитектуры и отдел по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района осуществляют согласование после согласования с балансодержателями систем жизнеобеспечения, при этом отдел по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района дает свое согласие самым последним, после получения полного пакета документов.
2.4.2. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов, за исключением документов, указанных в п. 2.4.1.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Решение вопроса о выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Регламента, в администрации Советского муниципального района.
2.5.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- постановление администрации Советского муниципального района о разрешении на производство земляных работ;
- решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
- несоответствие в предоставленных документах требованиям настоящего Регламента.
2.5.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения копии постановления администрации Советского муниципального района о разрешении проведения земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
2.6.1. Стенд с организационно-распорядительной информацией размещается при входе в помещение Отдела. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.6.2. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.6.3. В холле администрации отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
3. Административные процедуры.
1. Оказание муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова", включает следующие административные процедуры:
- прием заявления (Приложение N 1) и пакета документов от заявителя;
- проверка наличия пакета документов заявителя;
- регистрация заявления в комитете по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе;
- назначение ответственного должностного лица начальником Отдела;
- выезд специалиста (должностного лица, ответственного за подготовку разрешения) на место, обеспеченный заявителем;
- подготовка и оформление разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
- внесение информации о выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, в соответствующий информационный ресурс (журнал);
- выдача копии постановления администрации Советского муниципального района о разрешении на проведения земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, является поступление в Отдел заявления с пакетом документов, необходимых для выдачи разрешения.
Специалист Отдела в течение одного рабочего дня передает заявление и приложенный к нему пакет документов в комитет по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе администрации Советского муниципального района, где регистрация документов заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя.
Зарегистрированные документы передаются в день регистрации главе администрации для резолюции заместителю главы администрации. Заместитель главы администрации передает начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (специалиста Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо в течение 10 дней со дня регистрации заявления в комитете по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе администрации Советского муниципального района рассматривает документы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов заявителя направляют письмо заявителю об отказе в рассмотрении документов по причине их некомплектности.
При установлении соответствия и комплектности пакета документов заявителя, специалист Отдела, ответственный за выполнение административного действия в течение 10 дней со дня регистрации документов в комитете по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе администрации Советского муниципального района готовит проект постановления администрации Советского муниципального района на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, в соответствии с п. 2.5.2 настоящего Регламента.
Подготовленное постановление администрации Советского муниципального района на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, подписывается главой администрации Советского муниципального района. Ответственное должностное лицо (специалист Отдела) копирует подписанное постановление администрации Советского муниципального района и заверяет его в комитете по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе администрации Советского муниципального района.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, подписывается главой администрации Советского муниципального района в течение 1 рабочего дня.
Отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, оформленный в двух экземплярах и подписанный главой администрации Советского муниципального района выдается или направляется заявителю либо физическому или юридическому лицу, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в течение 1 рабочего дня, второй экземпляр постоянно хранится в Отделе.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является подписанное постановление администрации Советского муниципального района на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления в администрацию Советского муниципального района заявления и документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Регламента.
Документы, предоставленные в администрацию Советского муниципального района для получения разрешения, подшиваются в дело и хранятся в Отделе.
Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова выдает копию постановления администрации Советского муниципального района на производство земляных работ заявителю или уполномоченному представителю.
В постановлении администрации Советского муниципального района о разрешении производства земляных работ указывается:
1) полное наименование для юридических лиц, фамилия, имя, отчество физических лиц;
2) месторасположение (адресный ориентир, площадь) проведения земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова;
3) срок действия разрешения.
3.4. Срок действия разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, может быть продлен администрацией Советского муниципального района по заявлению юридического или физического лица, поданному по форме, согласно приложению N 2 настоящего Регламента, не менее чем за 10 дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на проведение земляных работ должно быть отказано в случае, если производство земляных работ не начато до истечения срока подачи такого заявления.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверки устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным главой администрации Советского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации муниципального района или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственным за выдачу разрешительных документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче или отказе разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче или отказе разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги по "Выдаче разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова" могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе подать письменное обращение главе администрации Советского муниципального района на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через десять дней со дня совершения обжалуемого действия или наступления срока совершения действия, которое не было исполнено ответственным лицом.
Заявитель вправе направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3, на имя главы администрации Советского муниципального района Саратовской области.
Заявитель в своем письменном обращении на имя главы администрации Советского муниципального района в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы или материалы либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в администрацию Советского муниципального района.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
5.5. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем действий (бездействий) должностного лица в суд.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе администрации Советского
муниципального района
_________________________________________
_________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия,
_________________________________________
имя, отчество физического лица, документ,
_________________________________________
удостоверяющий личность (серия, номер,
_________________________________________
кем и когда выдан), адрес проживания
_________________________________________
или преимущественного проживания,
телефон, факс, адрес электронной почты
(при наличии)
Заявление
на выдачу разрешения на проведение земельных работ,
связанных с нарушением почвенного покрова на территории
Советского муниципального района
1. Место проведения работ: _________________________________________
2. Вид работ: ______________________________________________________
3. Реквизиты Контрагента: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Площадь временно занимаемого земельного участка _________________
5. Месторасположение временно занимаемого земельного участка _______
_________________________________________________________________________
6. Срок проведения земляных работ: _________________________________
"____"__________________ 20 ____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе администрации Советского
муниципального района
_________________________________________
_________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия,
_________________________________________
имя, отчество физического лица, документ,
_________________________________________
удостоверяющий личность (серия, номер,
_________________________________________
кем и когда выдан), адрес проживания
_________________________________________
или преимущественного проживания,
телефон, факс, адрес электронной почты
(при наличии)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на проведение
земляных работ, связанных с нарушением почвенного
покрова на территории Советского муниципального района
1. Прошу продлить разрешение на проведение земляных работ, связанных
с нарушением почвенного покрова, выданного постановлением главы
администрации Советского муниципального района от "___"__________ 20__ г.
N ________ на земельном участке, имеющем адресный ориентир: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на __________________
"____"__________________ 20 ____ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
Главе администрации Советского
муниципального района
_________________________________________
_________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия,
_________________________________________
имя, отчество физического лица, документ,
_________________________________________
удостоверяющий личность (серия, номер,
_________________________________________
кем и когда выдан), адрес проживания
_________________________________________
или преимущественного проживания,
телефон, факс, адрес электронной почты
(при наличии)
Гарантийное письмо
После проведения земляных работ на земельном участке, расположенном
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
связанных с _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать цель проведения работ)
гарантирую произвести за счет собственных средств комплексное
восстановление нарушенного благоустройства ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с надлежащим качеством в срок до __________ г.
Заявитель ________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Дата _______________ ______ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом и землей на выдаче разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова
/-----------------------------------\
/--|Заявление с приложением документов |
\-----------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Прием и проверка документов в | |Регистрация документов в комитете по|
| уполномоченном отделе |--|делопроизводству, организационной и |
| (каб. N 23) | | контрольно-кадровой работе |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Резолюция на заявлении | | Резолюция на заявлении главой |
|заместителя главой администра- |--| администрации заместителю главы |
| ции начальнику Отдела | | администрации |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Назначение ответственного | | Проверка экспертом документов |
|исполнителя начальником Отдела | | уполномоченным Отдела |
| |--| документов на соответствие |
| | | административному регламенту |
| | | (каб. 23) |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/---------------------------------/ |
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Мотивированный отказ в | | Выдача разрешения на проведение |
| предоставлении услуги с | | земляных работ, связанных с |
| перечнем документов | | нарушением почвенного покрова |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выдача разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова, или предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения.
Заявителем является физическое или юридическое лицо, имеющее право проводить земляные работы, связанные с нарушением почвенного покрова, или его уполномоченное в установленном законом порядке лицо.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановление администрации Советского муниципального района Саратовской области от 8 августа 2011 г. N 557 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ, связанных с нарушением почвенного покрова"
Текст постановления опубликован в газете "Заря" от 17 августа 2011 г. N 121-122 (10980-10981)