Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства информации и печати Саратовской области от 31 августа 2011 г. N 56-ов в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу министерства информации
и печати Саратовской области
от 24 февраля 2011 г. N 14-ов
Административный регламент
министерства информации и печати области по предоставлению государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета
14 июля, 31 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство информации и печати Саратовской области
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Бюджетный кодекс Российской Федерации (ред. от 26.04.2007) (статья 78)// Российская газета. N 153-154, 12.08.1998 г.;
постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 года N 210-П "Вопросы министерства информации и печати Саратовской области"//Саратовская областная газета от 12.07.2006 года;
постановление Правительства Саратовской области от 05.07.2010 года N 275-П "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы"//(Сборник законодательства Саратовской области N 18 за 2010 год);
постановление Правительства Саратовской области от 21.10.2010 года N 502-П "О комиссии по проведению открытых конкурсов информационных проектов на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации в 2011-2013 годах"//(Сборник законодательства Саратовской области N 30 за 2010 год);
постановление Правительства Саратовской области от 27.01.2011 года N 59-П "О предоставлении субсидии на возмещение затрат по реализации информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации"//(Сборник законодательства Саратовской области N 3 за 2011 год);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федеральных законов от 6 апреля 2011 года N 65-ФЗ, от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ//Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179", Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011, Российская газета, N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2038, Российская газета, N 142, 04.07.2011,Собрание законодательства РФ, 04.07.2011, N 27, ст. 3880, Парламентская газета, N 33, 8-14.07.2011.
1.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета являются:
- заключение договора на предоставление субсидии из областного бюджета между министерством информации и печати Саратовской области и организацией (иным лицом, имеющим право на получение субсидии) - победителем открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на реализацию информационного(ых) проекта(ов) в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на соответствующий финансовый год;
- предоставление субсидии за счет средств областного бюджета;
отказ в предоставлении права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации области, на получение субсидии за счет средств областного бюджета.
1.5. Описание заявителей
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие издание печатных средств массовой информации или производство и/или распространение программ в области электронных средств массовой информации, иных форм периодического распространения массовой информации (далее - соискатели права на получение субсидии).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства информации и печати области и его структурных подразделений, участвующих в процедуре предоставлении услуги, справочных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты размещаются в сети Интернет на Интернет-странице министерства информации и печати Саратовской области.
2.1.2. Министерство информации и печати Саратовской области территориально расположено по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 6, 2-й этаж, телефон: 26-13-92, факс: 27-72-38, адрес в сети Интернет:http://www.saratov.gov.ru/government/structure/mininform/.
2.1.3. Информация о порядке оказания государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета предоставляется непосредственно в отделе реализации областных целевых программ и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса управления по взаимодействию со средствами массовой информации и реализации целевых программ министерства информации и печати Саратовской области (далее - отдел министерства), а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах Правительства области и министерства информации и печати области, публикации в областных СМИ, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, посредством электронного информирования.
2.1.4. Местонахождение отдела министерства и график приема соискателей права на получение субсидии и приема документов для участия в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 6, 2-й этаж, каб. 210, телефон для справок и факс: 26-31-77, электронная почта: maminaea@saratov.gov.ru, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 (время московское).
2.1.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
на личном приеме;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
2.1.6. При осуществлении консультирования на личном приеме или по телефону специалист:
представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
отвечает на заданные вопросы;
в случае если заданные вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.1.7. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
2.1.8. Письменный запрос на получение консультации может быть:
- направлен по почте;
- передан по факсу;
- направлен по электронной почте;
- доставлен в министерство информации и печати области лично.
2.1.9. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса.
2.1.10. Ответ на письменный запрос подписывается уполномоченным должностным лицом с указанием наименования должности, ФИО, даты подписи и контактных данных.
2.1.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения.
2.1.12. В случае, когда запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства информации и печати области, обращение (письменное или электронное) направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента получения подобного письменного обращения.
2.1.13. Специалист отдела министерства обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения уполномоченного подразделения;
- о требованиях к соискателям права на получение субсидии;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, включая информацию о местонахождении, телефонах и графике работы органов, выдающих необходимые справки;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления права на получение субсидии, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о порядке получения бланков заявки и других имеющихся форм и справочных материалов;
- о сроках получения права на предоставление субсидии;
- иные вопросы, касающиеся предоставления права на получение субсидии.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Право соискателям на получение субсидии за счет средств областного бюджета предоставляется бесплатно, на конкурсной основе в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на соответствующий финансовый год.
2.2.2. Для получения субсидии соискателю необходимо:
- представить в министерство информации и печати Саратовской области лично или направить по почте полный пакет документов, соответствующих предъявляемым требованиям;
- принять участие в процедуре публичной защиты проектов (при невозможности участвовать в процедуре публичной защиты проектов соискатель обязан письменно уведомить об этом министерство информации и печати области с указанием причин и просьбой рассмотреть информационный(е) проект(ы) в заочном порядке);
- получить статус организации - победителя открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации;
- заключить договор о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию информационного(ых) проекта(ов) в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на соответствующий финансовый год.
2.2.3. Срок подачи документов на открытый конкурс информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, - в течение 20 календарных дней после дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области.
2.2.4. Условием допуска к открытому конкурсу информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, является наличие полного пакета документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента и соответствующих установленным требованиям.
2.2.5. Срок уведомления об отказе в допуске к конкурсу и его причинах - не более 8 календарных дней с момента подачи документов.
2.2.6. Срок подведения итогов конкурса - не более 21 рабочего дня со дня окончания срока подачи документов.
Срок подведения итогов конкурса переносится в случае отсутствия кворума при проведении заседания комиссии. Перенос срока подведения итогов конкурса осуществляется на основании приказа министерства информации и печати области.
2.2.7. Срок предоставления государственной услуги - не более 12 рабочих дней со дня подписания приказа министерства информации и печати области о предоставлении субсидии для возмещения затрат по реализации информационных проектов в соответствующем финансовом году.
2.2.8. Срок уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
2.3. Перечень необходимых документов для участия в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации
2.3.1. Перечень документов, необходимых для участия в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации:
- заявка(и) на участие в открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации (по одной заявке на каждый проект), содержащая:
- наименование проекта и тематического направления;
- полное название организации, соответствующее выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, реестра индивидуальных предпринимателей;
- полное название средства массовой информации, соответствующее свидетельству о регистрации средства массовой информации;
- ФИО руководителя организации-соискателя, ФИО редактора СМИ, ФИО координатора проекта с указанием контактных телефонов;
- сведения о тираже, зоне распространения, периодичности, формате выхода для печатных средств массовой информации и о периодичности, объеме собственного вещания, зоне охвата для электронных средств массовой информации, а также об основной направленности СМИ, структуре информационных материалов, наличии специальных рубрик по освещению социально значимых тем;
- описание целей и задач проекта, содержания и форм реализации проекта, ожидаемого эффекта от реализации проекта;
- календарный план выхода материалов с указанием примерного названия статьи/передачи, даты выхода и их объемов;
- калькуляцию стоимости производства и размещения одного квадратного сантиметра/одной минуты материалов;
- сведения об объемах и источниках финансирования.
Заявка должна быть подписана руководителем организации - соискателя права на субсидию, редактором средства массовой информации, главным бухгалтером организации, координатором проекта, заверена печатью (при ее наличии).
Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту министерства информации и печати области по предоставлению государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета.
К заявке должны прилагаться демонстрационные версии информационных материалов проекта: образцы информационных материалов, подготовленных вновь или вышедших ранее по тематике проекта, соответствующих формату проекта (не менее одного материала по каждому проекту в печатном виде для печатных средств массовой информации, на CD-дисках для электронных средств массовой информации) (с 1 октября 2011 года - на усмотрение организации-соискателя);
- выписка из Единого государственного реестра, выданная ФНС России, или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) (с 1 октября 2011 года - на усмотрение организации-соискателя);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России, или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) (с 1 октября 2011 года - на усмотрение организации-соискателя);
- копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью (при её наличии);
- копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право организации-соискателя осуществлять выпуск указываемого периодического печатного издания (для печатных средств массовой информации);
- копия лицензии на вещание, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью (для электронных средств массовой информации при ее наличии) (с 1 октября 2011 года - на усмотрение организации-соискателя);
- копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право организации-соискателя производить и/или распространять программу в указываемых электронных средствах массовой информации (для электронных средств массовой информации, не имеющих лицензии на вещание);
- копия документа, устанавливающего расценки на производство и размещение рекламы в указываемом средстве массовой информации, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печать (при её наличии);
- копия баланса организации-соискателя за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации и печатью (для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения,
- копия налоговой декларации, представляемой в налоговые органы, за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации и печатью) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- информация об участии организации-соискателя в грантовых проектах в предыдущие годы (название проекта, год его реализации, результативность).
2.3.2. Запрещается требовать от соискателя права на получение субсидии представления иных документов, не предусмотренных Административным регламентом.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Организации-соискателю отказывается в допуске в конкурсе в случаях:
- несоответствия документов, поданных на конкурс, установленным требованиям, содержащимся в пункте 2.3.1;
- выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.4.2. Государственная услуга на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обеспечивающим лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год не предоставляется организациям-соискателям, чьи информационные проекты имеют рейтинг ниже четырех баллов.
2.4.3. Рейтинг информационного проекта рассчитывается как сумма средних арифметических баллов, выставляемых информационному проекту комиссией по проведению открытых конкурсов информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение значимых тем в 2011-2013 годах (далее - конкурсная комиссия), действующей на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 21 октября 2010 года N 502-П, по критериям:
- соответствие проекта целям, задачам и принципам долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы (полное соответствие - 3 балла, одно несоответствие - 2 балла, два несоответствия - 1 балл, более двух несоответствий - 0 баллов);
- актуальность, системность и глубина разработки тематического направления проекта; масштабность, социально-экономическая значимость поднимаемых проблем и вопросов, мероприятий, нуждающихся в информационной поддержке, профессиональный уровень журналистского исполнения материалов проекта (высокий уровень показателей - 4 балла, выше среднего - 3 балла, средний - 2 балла, ниже среднего - 1 балл, низкий - 0 баллов);
- уровень затрат на реализацию проекта, уровень охвата населения, соотношение долевого участия в финансировании проекта средств областного бюджета и собственных средств соискателя, уровень рентабельности проекта (низкий уровень соотношения стоимости 1 мин/кв.см к охвату населения (тиража) с учетом формата проекта, доля редакции в финансировании проекта не менее 50 процентов, рентабельность до 5 процентов - 3 балла; средний уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта от 30 до 49 процентов, или рентабельность до 10 процентов - 2 балла; низкий уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта от 25 до 29 процентов, или рентабельность более 10 процентов, но менее 15 процентов - 1 балл; низкий уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта менее 25 процентов, или рентабельность 15 процентов и более - 0 баллов).
2.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.5.1. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов отдела министерства (не более 2-х мест в одной комнате) по адресу: г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 6, 2 этаж, каб. 210.
2.5.2. Места для подачи документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.5.3. Кабинет приема соискателей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, графика работы.
2.5.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.5. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2 мест.
2.5.6. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления соискателей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- подготовка регулирующих нормативно-правовых актов;
- информирование об открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации;
- прием и (правовая экспертиза документов;
- проведение открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации;
- подготовка локального акта министерства информации и печати области;
- подготовка и заключение гражданско-правовых договоров с организациями - победителями открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации;
- контроль над исполнением оказания государственной услуги.
3.2. Подготовка регулирующих нормативно-правовых актов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административных процедур является принятие Закона Саратовской области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год.
3.2.2. Специалист отдела министерства готовит проект положения об открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, и приказ министерства информации и печати области, утверждающий положение о конкурсе, сроки объявления и проведения конкурса.
3.2.3. Специалист отдела министерства готовит проект постановления Правительства области о создании комиссии по проведению открытых конкурсов информационных проектов на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации (далее - конкурсная комиссия), положение о ее работе и состав, согласовывает проект в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.
3.3. Информирование об открытом конкурсе информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации
3.3.1. Специалист отдела министерства:
- готовит и размещает информационное сообщение об объявлении конкурса и сроках его проведения в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, и на официальном портале Правительства области;
- размещает на Интернет-странице министерства информации и печати области положение о конкурсе, положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии, перечень необходимых документов, форму заявки на конкурс, конкурсных процедурах и их сроках;
- обеспечивает адресную рассылку информации по электронной почте в СМИ области.
3.3.2. Специалисты отдела министерства осуществляют консультирование по вопросам предоставления государственной услуги по обращениям заявителей. Для консультирования в случае необходимости привлекаются специалисты других отделов министерства информации и печати области.
3.4. Прием и правовая экспертиза документов
3.4.1. Специалист отдела министерства принимает документы, отправленные почтой или при непосредственном обращении представителя соискатели права на получение субсидии, в соответствии с п. 2.2.2 проверяет наличие полного пакета документов в течение одного рабочего дня, фиксирует в журнале регистрации документов на конкурс дату подачи документов, фамилию и инициалы представителя соискателя права на получение субсидии, название конкурсного(ых) проекта(ов), визирует запись в журнале, предлагает завизировать запись представителю соискателя права на получение субсидии.
3.4.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист обязан письменно сообщить о выявленных недостатках в представленных документах в течение 2 рабочих дней с момента получения документов, возвратить документы представителю соискателя права на получение субсидии и предложить принять меры по их устранению.
3.4.3. В случае соответствия пакета документов перечню (п. 2.3.1) специалист отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области проводит правовую экспертизу представленных документов в течение 5 календарных дней с момента подачи документов соискателем права на получение субсидии.
3.4.4. В случае несоответствия документов, поданных на конкурс, предъявляемым требованиям или выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации специалист отдела министерства готовит и направляет письменный отказ соискателю права на получение субсидии в допуске к конкурсу в соответствии с п. 2.4.1 в течение 3 рабочих дней с момента установления несоответствия.
3.5 Проведение открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации
3.5.1. При положительном результате проведенной правовой экспертизы специалист отдела министерства в срок не более 7 календарных дней проводит оценку содержательных параметров конкурсных проектов, по итогам которой составляется содержательная характеристика проектов, носящая информационный характер для членов конкурсной комиссии.
3.5.2. Одновременно с подготовкой содержательной характеристики проектов специалист отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области в срок не более 7 календарных дней проводит оценку экономических параметров конкурсных проектов, по итогам которой составляется характеристика экономических параметров проектов, представляемая для информации членам конкурсной комиссии.
3.5.3. После проведения оценки содержательных и экономических параметров конкурсных проектов в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания принятия документов отделом министерства организуется первое заседание конкурсной комиссии, на котором члены конкурсной комиссии согласовывают режим и график своей работы, сроки и процедуру проведения публичной защиты проектов организациями-соискателями, члены конкурсной комиссии получают информацию о параметрах конкурсных проектов (Приложение 2).
3.5.4. Специалист отдела министерства оповещает соискателей права на получение субсидии - участников конкурса о сроках, графике и месте публичной защиты проектов за 2 календарных дня до дня проведения процедуры публичной защиты проектов организациями-соискателями. Информация размещается также на Интернет-странице министерства информации и печати области, направляется адресной рассылкой по электронной почте.
3.5.5. Отдел министерства технически обеспечивает процесс балльной оценки проектов членами конкурсной комиссии и готовит информацию об итоговых оценках, содержащую средние баллы по критериям в соответствии с п. 2.4.2 и обобщенный рейтинг - Приложение 3.
3.5.6. В ходе публичной защиты представитель соискателя права на получение субсидии в соответствии с графиком представляет проект (ы) устно в течение 5 минут (возможно использование демонстрационных материалов), отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии обсуждают и оценивают каждый проект, заполняя оценочные листы.
3.5.7. По итогам публичной защиты проводится заседание конкурсной комиссии, где на основании рейтинга проектов определяется и утверждается перечень информационных проектов средств массовой информации - победителей Конкурса.
3.5.8. Выписка из протокола решения конкурсной комиссии, определяющего победителей конкурса, а также информация об итоговых оценках конкурсной комиссии проектов размещается специалистом отдела министерства на сайте Правительства области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, определяющего победителей конкурса.
3.5.9. Специалист отдела министерства готовит и направляет в организации - соискатели права на получение субсидии, не получившие статус победителя открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, письменный отказ в предоставлении государственной услуги, подписанный должностным лицом министерства информации и печати области, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
3.5.10. Максимальная сумма субсидий по всем представленным информационным проектам не может превышать суммы выделенных министерству информации и печати Саратовской области лимитов бюджетных обязательств на финансирование долгосрочной областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации", а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Саратовской области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год на реализацию данной областной целевой программы.
3.6. Подготовка правоустанавливающего документа
3.6.1. После утверждения конкурсной комиссией перечня информационных проектов средств массовой информации - победителей открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, в течение 3 рабочих дней специалистом отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области готовится приказ министерства информации и печати области, в котором указывается объем выделяемых бюджетных средств (субсидии) организации (иному лицу, имеющему право на получение субсидии) на каждый проект-победитель.
3.7. Подготовка и подписание гражданско-правовых договоров
3.7.1. После подписания приказа министерства информации и печати области на предоставление субсидии на возмещение затрат по реализации информационных проектов за счет средств областного бюджета специалист отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области в течение 10 рабочих дней готовит и направляет на подписание организациям - победителям открытого конкурса информационных проектов, направленных на лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, гражданско-правовые договоры.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства информации и печати области.
4.2. Контроль возлагается министром информации и печати области на должностное лицо министерства информации и печати Саратовской области.
4.3. Ответственность закрепляется в должностном регламенте должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства информации и печати области положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.
4.5. Проверки осуществляются внутренней комиссией министерства информации и печати области на основании локальных актов министерства информации и печати области не реже 1 раза в год по мере поступления обращений заявителей, по итогам проверок составляются акты.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности и другим видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
4.7. Информация об ответственности должностных лиц по исполнению регламента предоставления государственной услуги на предоставление права юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, лучшее освещение значимых тем в средствах массовой информации, на получение субсидии за счет средств областного и результатах проведения проверок указана в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 4) и предоставляется заинтересованным лицам на основании заявления.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Соискатели (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства информации и печати области в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номеру телефона 26-13-92;
б) по электронной почте министерства информации и печати Саратовской области inform@saratov.gov.ru.
5.3. Соискатели (заявители) могут обжаловать действия или бездействие специалистов министерства информации и печати области, обратившись к вышестоящему должностному лицу министерства информации и печати Саратовской области в порядке подчиненности.
5.4. Соискатели (заявители) имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное обращение.
5.5. Должностные лица министерства информации и печати Саратовской области проводят личный прием соискателей (заявителей) по адресу г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 6, по вторникам и средам, с 14.30 до 17.00, по предварительной записи по телефону 26-13-92.
5.6. В письменном обращении соискатель (заявитель) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. По результатам рассмотрения обращения руководством и должностными лицами министерства информации и печати области принимается решение об удовлетворении требований соискателя (заявителя) либо об отказе в их удовлетворении.
В случае если рассмотрение обращения не относится к компетенции министерства информации и печати области, оно направляется на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем руководство или должностное лицо уведомляют соискателя (заявителя), направившего обращение.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется соискателю (заявителю).
5.10. При письменном обращении соискателя (заявителя) в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.11. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия соискателя (заявителя) направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Соискатели (заявители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия должностных лиц министерства в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.