Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги по аттестации педагогических и руководящих работников предоставляется непосредственно в Управлении образования администрации Вольского муниципального района (г. Вольск, ул. Революционная, 46 а, каб. 3, по тел. 7-05-68), а также размещена на сайте администрации Вольского муниципального района в сети Интернет E-mail: volskadm@mail.ru.
2. Консультации получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводятся ежедневно в рабочее время (с 9.00 до 17.00).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления образования администрации Вольского муниципального района устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка (12.00-13.00).
3. Информация может предоставляться ответственным специалистом по:
- процедуре оказания муниципальной услуги,
- перечню документов, необходимых для получения квалификационной категории,
- срокам приема и выдачи документов,
- графику проведения экспертизы.
В целях оперативного предоставления услуги начальник Управления образования администрации Вольского муниципального района может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей ответственный специалист подробно и вежливо информирует заявителей по интересующим их вопросам.
5. При обращении по телефону специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
6. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются ответственным специалистом с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
8. Письменный запрос направляется в Управление образования администрации Вольского муниципального района:
- по почте (412909, Саратовская область, г. Вольск, ул. Революционная, 46 а),
- по факсу (7-05-76).
9. Консультация может предоставляться при личном обращении получателя услуг в Управление образования администрации Вольского муниципального района. Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 30 мин.
10. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:
- представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;
- если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления образования администрации Вольского муниципального района ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
11. Все консультации, справочная информация и муниципальная услуга предоставляются на безвозмездной основе.
Сроки предоставления муниципальной услуги
1. Документы, предоставляемые заявителем, подаются в Управление образования администрации Вольского муниципального района в срок с 15 апреля по 30 июня.
2. Аттестация работников проводится в период с 1 октября по 30 апреля.
3. При направлении в аттестационную комиссию представления на руководителей образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей образовательных учреждений образования, аттестуемый должен быть ознакомлен с указанным представлением не позднее чем за две недели до аттестации.
4. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического и руководящего работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, исходя из очередности подачи заявлений, о чем заявитель извещается не позднее чем за две недели до начала аттестации.
5. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения до принятия решения аттестационной комиссией.
6. На основании решения аттестационной комиссии, руководитель Управления образования администрации Вольского муниципального района в течение 10 дней издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории.
Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в следующих случаях:
- личный отказ заявителя от прохождения аттестации;
- расторжение трудовых отношений с педагогическим работником в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям; в этом случае ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об аттестации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок до 30 июня,
- отсутствия у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении; в этом случае ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление;
- тексты документов написаны неразборчиво, не указаны или указаны не полностью фамилия имя, отчество, должность, место работы заявителя;
- в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
1. Место для приема посетителей в Управлении образования администрации Вольского муниципального района оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию: график работы Управления образования администрации Вольского муниципального района, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, график работы аттестационной комиссии.
4. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
Перечень необходимых документов, представляемых заявителем
1. Для присвоения квалификационной категории заявитель представляет в Управление образования администрации Вольского муниципального района заявление установленной формы (приложение N 1/1).
Требования к документам, представляемым заявителями
1. Данные в заявлении не должны противоречить данным документов об образовании, присвоении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.
2. Ответственный специалист возвращает заявителю документы на доработку в следующих случаях:
- тексты документов написаны неразборчиво, не указаны или указаны не полностью фамилия, имя, отчество, должность, место работы заявителя;
- в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об аттестации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок до 30 июня.
4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление.
5. Ответственный специалист вносит в книгу учета входящих документов запись с указанием:
а) порядкового номера записи;
б) даты приема;
в) данных о заявителе;
г) цели обращения заявителя;
д) фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы;
е) подписи заявителя.
6. Заявителю ответственным специалистом выдается расписка в получении документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.