Цели и задачи
|
Перечень целевых показателей, индикаторов
|
Фактическое значение на момент разработки Программы
|
Изменение значения по годам
|
Целевое значение на момент окончания Программы
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Цель: обеспечение доступности качественного дошкольного образования
|
Задача: удовлетворение потребностей населения в услугах системы дошкольного образования
|
Доля детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте от 1,5 до 6,5 лет
|
82
|
84
|
89
|
92
|
95
|
95
|
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, от общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
100
|
Доля муниципальных районов (городских округов) области, перешедших на электронные услуги в сфере дошкольного образования
|
7
|
25
|
70
|
100
|
100
|
100
|
Задача: улучшение условий образования детей дошкольного возраста
|
Доля учреждений, условия воспитания детей в которых соответствуют современным требованиям
|
10
|
30
|
60
|
100
|
100
|
100
|
Цель: повышение качества образовательных услуг, предоставляемых населению системой дошкольного образования
|
Задача: обеспечение условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров ДОУ
|
доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших курсы повышения квалификации для работы по развивающим общеобразовательным программам дошкольного образования
|
42
|
80
|
100
|
100
|
|
100
|
Задача: реализация развивающих образовательных программ дошкольного образования
|
Доля учреждений, реализующих развивающие общеобразовательные программы дошкольного образования, от общего числа учреждений дошкольного образования области
|
40
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
Задача: обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества дошкольного образования
|
Доля дошкольных образовательных учреждений, принимающих участие в региональном мониторинге оценки качества дошкольного образования
|
0
|
|
50
|
100
|
|
100
|