Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Энгельсского городского Совета депутатов
Саратовской области
от 26 ноября 2009 г. N 202/02
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2010-2012 годы"
Решением Энгельсского городского Совета депутатов Саратовской области от 28 января 2011 г. N 414/02 настоящая муниципальная целевая программа признана долгосрочной целевой программой
Паспорт муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области 2010-2012 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100; постановление Правительства Саратовской области от 31 июля 2009 года N 340-П "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы"
|
Заказчик Программы
|
администрация муниципального образования город Энгельс
|
Основные разработчики Программы
|
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Энгельс
|
Цели и задачи Программы |
целью программы является сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачами Программы являются: - снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам; - совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения; - снижения рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы: I этап - 2010 год; II этап - 2011 год; III этап - 2012 год
|
Исполнители основных мероприятий |
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Энгельс; - муниципальное автономное учреждение "Благоустройство муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области"; - муниципальное автономное учреждение "Энгельсгорсвет муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области"
|
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 85310,36 тыс. рублей, в том числе: I этап - 5607,0 тыс. рублей; II этап - 44850,08 тыс. рублей; III этап - 34853,28 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с инерционным сценарием развития ситуации в условиях отсутствия программы
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области, утвержденным решением Энгельсского городского Совета депутатов от 26 июня 2009 года N 142/02. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, которая приобрела в последнее время особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения (и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий) относится к наиболее приоритетным задачам государства.
В рамках утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года N 1707-р Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" с объемами финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 июля 2009 года N 340-П "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы" утверждена долгосрочная областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010-2012 годы".
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
В I полугодии 2009 года на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Энгельс) совершено 138 дорожно-транспортных происшествий.
В совершенных дорожно-транспортных происшествия пострадало 156 человек (138 ранено, 18 погибло).
К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
- недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении безопасности дорожного движения, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Стабильно увеличивающиеся потребности и возможности населения привели за последние годы к оттоку (миграции) трудоспособной части населения из сельской местности в города (районные центры) и к резкому росту численности транспортных средств, что существенно изменило условия дорожного движения. Повышенная интенсивность транспортных и пешеходных потоков в городах, многократно превосходящая пропускные возможности автомобильных дорог, приводит к заторам, резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается:
- установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям;
- установка макетов школьницы;
- нанесение дорожной горизонтальной разметки;
- устройство искусственных дорожных неровностей;
- строительство светофорных объектов;
- оборудование светофорных объектов звуковыми извещателями;
- установка перильного ограждения;
- установка средств видеофиксации;
- строительство надземных пешеходных переходов;
- строительство тротуаров;
- оборудование искусственным освещением улично-дорожной сети;
- изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения;
- изготовление и размещение тематической рекламы по безопасности дорожного движения в общественных местах, на транспорте.
В настоящее время проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, актуальны и требуют незамедлительного решения.
Низкое правовое сознание участников дорожного движения и отсутствие у них стереотипов безопасного поведения на дорогах приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине "человеческого фактора". Также наблюдается увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, происходящих по техническим причинам, ввиду значительного износа транспортных средств и недоукомплектования надзорных органов оборудованием для проверки их технического состояния. Несовершенство систем организации, управления и контроля дорожного движения, а также наличие рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий и, следовательно, количеству лиц, погибших и пострадавших в их результате.
Утверждение Программы в конечном итоге позволит обеспечить успешную реализацию политики, направленной на сокращение дорожно-транспортных происшествий и количества лиц, погибших и пострадавших в их результате, что повлечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе как в текущем периоде времени, так и в обозримом будущем.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является сокращение к концу 2012 года количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для городов с большим количеством транспортных средств на долю населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
- повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;
- сокращение возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине "человеческого фактора";
- сокращение возникновения дорожно-транспортных происшествий, происходящих по техническим причинам;
- сокращение возникновения дорожно-транспортных происшествий, происходящих по причинам несовершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения;
- снижение рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Реализация Программы осуществляется с 2010 по 2012 годы:
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год.
3. Система (перечень) программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество |
Объем финансирования (прогнозно) тыс. руб. |
Количество |
Объем финансирования (прогнозно) тыс. руб. |
Количество |
Объем финансирования (прогнозно) тыс. руб. |
||
1. |
Установка дорожных знаков, шт. |
100 |
388,0 |
100 |
434,56 |
100 |
486,71 |
2. |
Установка макетов школьницы, шт. (Приложение 1 к Программе) |
|
|
30 |
100,8 |
30 |
112,90 |
3. |
Нанесение осевой дорожной горизонтальной разметки, км |
113,56 |
2270,0 |
113,56 |
2542,4 |
113,56 |
2847,49 |
4. |
Нанесение дорожной горизонтальной разметки пешеходных переходов, п.м. |
14500 |
2725,0 |
14500 |
3052,0 |
14500 |
3418,24 |
5. |
Устройство искусственных дорожных неровностей, шт. (Приложение 2 к Программе) |
2 |
30,0 |
- |
- |
2 |
37,63 |
6. |
Строительство светофорных объектов, шт. (Приложение 3 к Программе) |
- |
- |
1 |
700,0 |
1 |
784,0 |
7. |
Оборудование светофорных объектов звуковыми извещателями, шт. (Приложение 4 к Программе) |
3 |
182,0 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Установка перильного ограждения, п.м. (Приложение 5 к Программе) |
- |
- |
750 |
1260,0 |
700 |
1317,12 |
9. |
Установка комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, шт. (Приложение 6 к Программе) |
- |
- |
12 |
2688,0 |
18 |
4515,84 |
10. |
Строительство надземных пешеходных переходов, шт. (приложение 7 к Программе) |
- |
- |
2 |
30000,0 |
1 |
16800,0 |
11. |
Строительство тротуаров, м.кв. |
- |
- |
4500 |
2923,2 |
4500 |
3273,98 |
12. |
Оборудование искусственным освещением улично-дорожной сети, п.м. |
- |
- |
5900 |
1135,68 |
5800 |
1244,32 |
13. |
Изготовление и размещение тематических материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
ежемесячно |
12,0 |
ежемесячно |
13,44 |
ежемесячно |
15,05 |
Итого: |
- |
5607,0 |
- |
44850,08 |
- |
34853,28 |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий осуществляется из местного бюджета поэтапно:
- I этап - 5607,0 тыс. рублей;
- II этап - 44850,08 тыс. рублей;
- III этап - 34853,28 тыс. рублей.
Общий объем финансирования составляет 85310,36 тыс. рублей.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- снижение уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в трудоспособном и детском возрасте;
- сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области осуществляет администрация муниципального образования город Энгельс.
Текущее управление реализацией Программы на территории муниципального образования город Энгельс осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Энгельс.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области, утвержденным решением Энгельсского городского Совета депутатов от 26 июня 2009 года N 142/02.
7. Расчет социально-экономической эффективности Программы по годам
N п/п |
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2010-2012 годы |
1. |
Снижение социально-экономического ущерба от сокращения количества погибших, тыс. рублей |
22902,0 |
57255,0 |
57255,0 |
137412,0 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от сокращения количества раненых, тыс. рублей |
2184,0 |
10500,0 |
10500,0 |
23184,0 |
3. |
Снижение социально-экономического ущерба в результате реализации Программы, тыс. рублей |
25086,0 |
67755,0 |
67755,0 |
160596,0 |
4. |
Расходы на реализацию Программы (прогнозно), тыс. рублей |
5607,0 |
44850,08 |
34853,28 |
85310,36 |
5. |
Социально-экономический эффект от реализации Программы, тыс. рублей |
19479,0 |
22904,92 |
32901,72 |
75285,64 |
Приложение 1
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Энгельс
Энгельсского муниципального района Саратовской
области на 2010-2012 годы"
Места установки макетов школьницы на автомобильных дорогах муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области
N п/п |
Место установки |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
ул. Тельмана |
- |
- |
3 |
10,08 |
- |
|
2. |
ул. Комсомольская |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
|
3. |
ул. Полиграфическая |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
|
4. |
ул. им. 148-й Черниговской дивизии |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
|
5. |
ул. Нестерова |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
6. |
ул. Лесозаводская |
- |
- |
3 |
10,08 |
- |
|
7. |
ул. Транспортная |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
8. |
ул. Заводская |
- |
- |
- |
- |
2 |
7,52 |
9. |
ул. Менделеева |
- |
- |
- |
- |
2 |
7,52 |
10. |
ул. Одесская |
- |
- |
- |
- |
2 |
7,52 |
11. |
ул. Краснодарская |
- |
- |
- |
- |
2 |
7,52 |
12. |
ул. Телеграфная |
- |
- |
2 |
6,72 |
1 |
3,76 |
13. |
ул. Рабочая |
- |
- |
3 |
10,08 |
- |
- |
14. |
ул. Ломоносова |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
15. |
ул. Волоха |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
- |
16. |
ул. Степная |
- |
- |
1 |
3,36 |
|
|
17. |
Энгельс-1 |
- |
- |
- |
- |
4 |
15,04 |
18. |
ул. Мира |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
19. |
ул. Краснознаменная |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
20. |
ул. Маяковского |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
- |
21. |
ул. Будочная |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
- |
22. |
ул. Колотилова |
- |
- |
4 |
13,44 |
- |
- |
23. |
ул. Строительная |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
24. |
ул. Пушкина |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
25. |
ул. Минская |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
- |
26. |
ул. Тихая |
- |
- |
1 |
3,36 |
- |
- |
27. |
ул. Ленина |
- |
- |
2 |
6,72 |
- |
- |
28. |
ул. Ленинградская |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
29. |
ул. Космонавтов |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
30. |
пл. Свободы |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
31. |
ул. М.Расковой |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
32. |
ул. Серафимовича |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
33. |
ул. Студенческая |
- |
- |
- |
- |
2 |
7,52 |
34. |
просп. Строителей |
- |
- |
2 |
6,72 |
- |
- |
35. |
ул. Петровского |
- |
- |
- |
- |
1 |
3,76 |
36. |
ул. Полтавская |
- |
- |
- |
- |
2 |
7,52 |
37. |
просп. Ф.Энгельса |
- |
- |
2 |
6,72 |
- |
- |
Итого: |
- |
- |
30 |
100,8 |
30 |
112,9 |
Приложение 2
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Энгельс
Энгельсского муниципального района Саратовской
области на 2010-2012 годы"
Места устройства искусственных дорожных неровностей на автомобильных дорогах муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области
N п/п |
Места устройства |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
ул. Российская |
2 |
30,0 |
- |
- |
- |
|
2. |
ул. Телеграфная |
- |
- |
- |
- |
2 |
37,63 |
Итого: |
2 |
30,0 |
- |
- |
2 |
37,63 |
Приложение 3
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Энгельс
Энгельсского муниципального района Саратовской
области на 2010-2012 годы"
Места установки светофорных объектов на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области
N п/п |
Места установки |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
просп. Строителей - ул. Строительная |
- |
- |
1 |
700,0 |
- |
- |
2. |
просп. Ф.Энгельса - ул. Тельмана |
- |
- |
|
|
1 |
784,0 |
Итого: |
- |
- |
1 |
700,00 |
1 |
784,0 |
Приложение 4
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Энгельс
Энгельсского муниципального района Саратовской
области на 2010-2012 годы"
Перечень
светофорных объектов, которые планируется оборудовать звуковыми извещателями в рамках муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2010-2012 годы"
N п/п |
Места установки |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, шт. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
просп. Строителей - просп. Ф.Энгельса |
1 |
56,0 |
- |
- |
- |
- |
2. |
ул. Маяковского - ул. Вокзальная |
1 |
42,0 |
- |
- |
- |
- |
3. |
ул. Тельмана - ул. Волоха |
1 |
84,0 |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
3 |
182,0 |
- |
- |
- |
- |
Приложение 5
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Энгельс
Энгельсского муниципального района Саратовской
области на 2010-2012 годы"
Перечень
мест установки перильного ограждения на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области
N п/п |
Места установки |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
ул. Менделеева, 3А (район СОШ N 3) |
- |
- |
- |
- |
70,0 |
131,7 |
2. |
ул. Телефонная, 1 (район СОШ N 7) |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
112,9 |
3. |
ул. Телеграфная (район СОШ N 10) |
- |
- |
- |
- |
130,0 |
218,4 |
4. |
ул. Волоха, 16 (район СОШ N 12) |
- |
- |
90,0 |
151,2 |
- |
- |
5. |
ул. Лесозаводская (район СОШ N 14) |
- |
- |
140,0 |
235,2 |
- |
- |
6. |
ул. Одесская, 34 (район СОШ N 34) |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
112,9 |
7. |
ул. Рабочая, 107 (район СОШ N 17) |
- |
- |
80,0 |
134,4 |
- |
- |
8. |
ул. Строительная, 32 (район СОШ N 18) |
|
- |
- |
- |
90,0 |
169,35 |
9. |
ул. Студенческая, 26А (район СОШ N 19) |
- |
- |
120,0 |
201,6 |
- |
- |
10. |
Энгельс-1 (СОШ N 23) |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
169,35 |
11. |
ул. Транспортная (район СОШ N 24) |
- |
- |
140,0 |
235,2 |
- |
- |
12. |
ул. Маяковского, 167 (район СОШ N 26) |
- |
- |
- |
- |
70,0 |
117,6 |
13. |
ул. Колотилова, 82 (район СОШ N 27, 30) |
- |
- |
- |
- |
130,0 |
244,6 |
14. |
пл. Свободы, 11 (школа-интернат N 1) |
- |
- |
100,0 |
168,0 |
- |
- |
15. |
ул. Петровская, 32 (школа-интернат N 3) |
- |
- |
80,0 |
134,4 |
- |
- |
Итого: |
- |
- |
750,0 |
1260,0 |
700,0 |
940,8 |
Приложение 6
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Энгельс
Энгельсского муниципального района Саратовской
области на 2010-2012 годы"
Перечень
мест установки комплексов видеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области
N п/п |
Места установки |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
ул. Лесозаводская |
- |
- |
6 |
1344,0 |
- |
- |
2. |
ул. Тельмана на участке от ул. М.Горького до ул. Комсомольской |
- |
- |
6 |
1344,0 |
- |
- |
3. |
просп. Строителей |
- |
- |
- |
- |
6 |
1505,28 |
4. |
просп. Волжский |
- |
- |
- |
- |
6 |
1505,28 |
5. |
ул. Маяковского |
- |
- |
- |
- |
6 |
1505,28 |
Итого: |
- |
- |
12 |
2688,0 |
18 |
4515,84 |
Приложение 7
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Энгельс
Энгельсского муниципального района Саратовской
области на 2010-2012 годы"
Перечень
мест строительства надземных пешеходных переходов на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области
N п/п |
Места установки |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Количество, п.м. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
1. |
ул. Лесозаводская (район СОШ N 14) |
- |
- |
1 |
15000,0 |
- |
- |
2. |
ул. Тельмана (района СОШ N 1) |
- |
- |
1 |
15000,0 |
- |
- |
3. |
просп. Строителей (район маг. "Юбилейный) |
- |
- |
- |
- |
1 |
16800,0 |
Итого: |
- |
- |
2 |
30000,0 |
1 |
16800,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Энгельсского городского Совета депутатов Саратовской области от 26 ноября 2009 г. N 202/02 "О принятии муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.