Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 20 июня 2011 г. N 202
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при ... услуги.
Муниципальная _ нежилых зданий, сооружений и помещений, имущественных комплексов, иного недвижимого имущества, за исключением земельных участков, недр и других природных ресурсов, а также движимого имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию город Вольск и учтенного в Реестре муниципальной собственности муниципального образования город Вольск (далее - Реестр).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление).
В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- управлением Федеральной регистрационной службы по Саратовской области;
- Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации;
- организацией - балансодержателем объекта;
- официальными средствами массовой информации.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- решением Совета муниципального образования город Вольск от 07.02.2008 г. N 1/31-161 "Об утверждении "Положения о порядке управления муниципальной собственностью муниципального образования город Вольск";
- Положением об оказании платных услуг, Перечнем платных услуг и Тарифами на платные услуги Управления муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск, утвержденными решением Совета муниципального образования город Вольск от 11.02.2011 г. N 32/2-189;
- Положением об Управлении муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Вольск от 17.12.2009 года N 121;
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления, аренды и иного пользования в отношении муниципального имущества муниципального образования город Вольск (далее - договор);
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица;
- Российская Федерация;
- субъекты Российской Федерации;
- муниципальные образования.
1.5.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в пользование могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договора.
1.5.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в аренду могут подавать представители юридического лица при наличии соответствующего документа, удостоверяющего личность и принадлежность к организации-заявителю, а также доверенности, заверенной нотариально.
1.5.3. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
1.5.4. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
- иные государственные органы;
- органы местного самоуправления;
- юридические лица и граждане.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения публикации в средствах массовой информации;
- посредством информационных стендов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск осуществляющего информирование о предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на информационных стендах Управления.
2.1.3. На информационных стендах при входе в помещение, предназначенное для приема документов с целью предоставления в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иного использования муниципального имущества, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества;
- график (режим) приема заявителей;
2.1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, при личном контакте и по телефону.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделении администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное _ телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, специалист Управления дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами Управления:
- о возможном отказе в предоставлении имущества;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.
Время, отведенное для информирования получателя услуги не более 15 минут.
Специалист Управления не вправе осуществлять информирование выходящее за рамки, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.
2.1.9. Информация об отказе в муниципальной услуге направляется заявителю заказным письмом или электронной почтой, указанной в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.
2.1.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата поданного заявления, фамилия, имя, отчество и адрес испрашиваемого имущества, либо его технические характеристики. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в Управление.
Начальник Управления рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту Управления для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или иным доступным способом (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица). Ответ направляется в течение 30 дней с даты представления обращения.
2.1.13. Обязательства в отношении графика (режима) работы с заявителями.
Специалисты Управления осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-12.00 |
Вторник |
9.00-12.00 |
Среда |
9.00-12.00 |
Четверг |
9.00-12.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Специалисты Управления осуществляют выдачу документов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
14.00-16.00 |
Вторник |
14.00-16.00 |
Среда |
14.00-16.00 |
Четверг |
14.00-16.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 12.00 до 13.00.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по заявлению без проведения торгов составляет не более 30 дней со дня регистрации Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по конкурсу либо аукциону составляет не более 50 дней со дня регистрации Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в полном объеме.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по Заявлению без проведения торгов являются:
- отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в Реестре,
- объект уже находится в пользовании на основании договора аренды, либо безвозмездного пользования, либо иного пользования;
- испрашиваемые заявителем объекты не планируются к передаче в пользование;
- наличие у заявителя непогашенной задолженности по арендным платежам по ранее заключенным договорам аренды объектов;
- отсутствие согласия организации - балансодержателя объекта на передачу объекта в аренду;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.5.7 настоящего Административного регламента.
- заявитель, не соответствует требованиям антимонопольного законодательства при предоставлении имущества без торгов.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по конкурсу являются:
- несоблюдение требований к оформлению заявки согласно пункту 2.5.4 настоящего Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента;
- представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.5.7 настоящего Административного регламента;
- неперечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса;
- представление заявки на участие в конкурсе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении конкурса;
- лицо не является победителем конкурса.
2.3.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аукциону являются:
- несоблюдение требований к оформлению заявки согласно пункту 2.5.4 настоящего Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента;
- неперечисление задатка в размере, в срок и на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона;
- представление заявки на участие в аукционе по истечении срока приема заявок, указанного в сообщении о проведении аукциона;
- лицо не является победителем аукциона.
2.3.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде муниципальной преференции являются:
- отсутствие имущества, указанного в ходатайстве заявителя в Реестре;
- объект уже находится в пользовании на основании договора аренды, либо безвозмездного пользования, либо иного пользования;
- наличие у заявителя непогашенной задолженности по арендным платежам по ранее заключенным договорам аренды объектов;
- отсутствие согласия организации - балансодержателя объекта на передачу объекта в аренду;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие целям, указанным в пункте 2.5.5 настоящего Административного регламента;
- представление документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.5.7 настоящего Административного регламента;
- отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции.
2.4. Прием заявителей осуществляется специалистами Управления в порядке очереди.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.4.1. Специалист, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.4.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме.
2.4.3. К местам проведения конкурса либо аукциона на право заключения договора аренды предъявляются следующие требования:
- помещение оборудовано рабочими местами для проведения конкурса либо аукциона на право заключения договора.
2.5. Перечень документов предоставляемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по заявлению без проведения торгов, в случаях предусмотренных антимонопольным законодательством. Для предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет следующие документы:
а) заявление на бланке организации о предоставлении муниципальной услуги с указанием:
- вида деятельности заявителя;
- описания и месторасположения объекта;
- предполагаемого целевого использования объекта;
б) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице:
- копии регистрационных документов, учредительных документов (выписки из учредительных документов, и т.п.);
- копии свидетельств о постановке на налоговый учет, включении в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления имущества.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги по конкурсу осуществляется физическим и юридическим лицам.
Для предоставления муниципальной услуги по конкурсу заявитель представляет 2 запечатанных конверта:
- запечатанный конверт с надписью "N 1", с указанием "девиза" участника и номера лота. 1-й конверт должен включать: заявку на участие в конкурсе (по форме), выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность, платежное поручение о внесении задатка;
- запечатанный конверт с надписью "N 2", с указанием "девиза" участника и номера лота. 2-й конверт должен содержать: предложение участника по объекту конкурса; карточку с "девизом" участника, другие документы, определенные условиями проведения конкурса.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги по аукциону осуществляется физическим и юридическим лицам.
Для предоставления муниципальной услуги по аукциону заявитель представляет следующие документы:
- заявку по форме с описью представленных документов;
- платежный документ, подтверждающий перечисление задатка;
- физические лица предоставляют копию паспорта, с отметкой о месте регистрации, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), а также реквизиты банка обслуживающего счет лица (ИНН, КПП и т.д.), N счета (лицевого, расчетного, банковской карты).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели дополнительно предоставляют следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- решение в письменной форме соответствующего органа Управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- сведения о доле в уставном капитале Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
2.5.4. Заявка на участие в конкурсе либо аукционе представляется установленного образца согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5.5. Муниципальная услуга в виде муниципальной преференции может быть предоставлена хозяйствующему субъекту на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях:
- развития образования и науки;
- проведения научных исследований;
- защиты окружающей среды;
- сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;
- развития физической культуры и спорта;
- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;
- производства сельскохозяйственной продукции;
- социальной защиты населения;
- охраны труда;
- охраны здоровья граждан;
- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации целях.
2.5.6. Для предоставления муниципальной услуги в виде муниципальной преференции, заявитель представляет следующие документы:
ходатайство о предоставлении муниципальной преференции с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.5.7. К документам, представляемым заявителем, предъявляются следующие требования:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги или заявка на участие в конкурсе либо аукционе могут быть оформлены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:
а) для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- паспортные данные заявителя;
- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон;
- банковские реквизиты,
б) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица заявителя с указанием организационно-правовой формы;
- юридический адрес заявителя;
- почтовый адрес (фактическое нахождение), телефон;
- банковские реквизиты.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.6. Муниципальная услуга по предоставлению в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества по заявлению, без проведения торгов, а также в виде муниципальной преференции предоставляется бесплатно.
2.7. Муниципальная услуга по предоставлению в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование муниципального имущества осуществляется за плату, определенную по результатам торгов (конкурса или аукциона).
2.7.1. При предоставлении муниципальной услуги по конкурсу предусмотрено внесение задатка:
- в случае выставления права безвозмездного пользования имущества в размере 10% от годовой арендной платы за пользование объектом, определенной в соответствии с Методикой определения ставки арендной платы за пользование нежилыми помещениями, зданиями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности, утвержденной решением Совета муниципального образования город Вольск от 30.04.2010 г. N 22/2-121;
- в случае выставления права аренды имущества в размере 10% от начального размера годовой арендной платы, определенной на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
- в случае выставления права субаренды 10% от годовой арендной платы, определенной по договору аренды, заключенному между Арендатором и Арендодателем, пропорционально площади выставляемого предмета торга;
- в случае выставления права иного пользования в размере 10% от начальной стоимости пользования, определенной на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги по аукциону предусмотрено внесение задатка:
- в случае выставления права безвозмездного пользования имущества в размере 20% от годовой арендной платы за пользование объектом, определенной в соответствии с Методикой определения ставки арендной платы за пользование нежилыми помещениями, зданиями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности, утвержденной решением Совета муниципального образования город Вольск от 30.04.2010 г. N 22/2-121;
- в случае выставления права аренды имущества в размере 20% от начального размера годовой арендной платы, определенной на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
- в случае выставления права субаренды 20% от годовой арендной платы, определенной по договору аренды, заключенному между Арендатором и Арендодателем, пропорционально площади выставляемого предмета торга;
- в случае выставления права иного пользования в размере 20% от начальной стоимости пользования, определенной на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3. Административные процедуры исполнения муниципальной услуги
3.1. Способами предоставления муниципального имущества в аренду являются:
- заключение договора об использовании муниципального имущества, без проведения торгов;
- заключение договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора;
- заключение договора по результатам проведения аукциона на право заключения договора;
- согласие антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в виде предоставления имущества.
3.2. При передаче имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и иное пользование на основании конкурса в официальных средствах массовой информации публикуется информационное сообщение, которое включает в себя:
- условия передачи объекта по конкурсу;
- наименование, месторасположение объекта;
- дату, время и порядок предварительного ознакомления с объектом;
- срок действия договора;
- требования к участникам конкурса;
- порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, порядок и сроки ее внесения, если такая плата установлена. Размер такой платы не должен превышать расходы на изготовление конкурсной документации и отправку их по почте
- _ адрес, номера телефонов _ аналогичная информация о ней;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);
- размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
- порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
- порядок определения победителя конкурса;
- срок подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса;
- срок подписания договора;
- другую информацию по усмотрению комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров (далее - комиссия).
В состав (перечень) условий передачи объектов по конкурсу в обязательном порядке включаются требования о функциональном назначении объекта, возможностях и условиях перепрофилирования деятельности, режиме использования.
3.2.1. Порядок проведения конкурса установлен Положением о порядке предоставления в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования город Вольск, утвержденным решением Совета муниципального образования город Вольск от 25.12.2009 г. N 19/2-101.
3.3. При передаче имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду и для иного использования на основании аукциона в официальных средствах массовой информации публикуется информационное сообщение не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, которое включает в себя:
- наименование и местонахождение объекта,
- форму проводимого аукциона;
- начальную цену лота;
- шаг аукциона;
- порядок предварительного ознакомления участников аукциона с объектом;
- адрес, окончательный срок приема заявок и их состав;
- размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
- дату, время и место проведения аукциона;
- номер контактного телефона.
3.3.1. Порядок проведения аукциона установлен Положением о порядке предоставления в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования город Вольск, утвержденным решением Совета муниципального образования город Вольск от 25.12.2009 г. N 19/2-101.
3.4. Предоставление муниципальной услуги по конкурсу или аукциону включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие и оформление Управлением решения о проведении конкурса либо аукциона на право заключения договора;
б) обеспечение опубликования информационного сообщения о проведении конкурса либо аукциона в официальных средствах массовой информации;
в) прием и регистрацию заявок и документов на участие в конкурсе либо аукционе;
г) рассмотрение заявок на заседании комиссии;
д) принятие и оформление решения комиссии о предоставлении муниципальной услуги;
е) заключение договора по результатам торгов.
3.5. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги по конкурсу и аукциону представлена блок-схемой согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Предоставление муниципальной услуги по заявлению без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение Управлением заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
в) оформление договора, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.6. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги по заявлению, без проведения торгов представлена блок-схемой согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Предоставление муниципальной услуги в виде муниципальной преференции включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию ходатайства и документов на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение Управлением заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги,
в) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной преференции;
г) направление документов в антимонопольный орган;
д) в случае положительного решения антимонопольного органа, подготовку Управлением договора, в случае отказа антимонопольного органа - направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги в виде муниципальной преференции представлена блок-схемой согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и подготовкой документов специалистами Управления осуществляют Начальник Управления, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица курирующие структурное подразделение администрации муниципального образования город Вольск.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями специалистов Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником Управления.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Физические и юридические лица _ на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги действий или бездействия специалистов Управления в администрацию муниципального образования город Вольск (досудебный порядок) или в судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) устно либо письменно к главе администрации муниципального образования город Вольск или к Начальнику Управления.
5.3. Ответственные должностные лица, участвующие в оказании муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальных услуг, желающих обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Управления.
5.4. Обращение физического или юридического лица в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или пребывания или наименование юридического лица, его местонахождение;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим или юридическим лицом.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
5.6. При рассмотрении претензии (жалобы) должностным лицом осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
5.7. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) администрацией муниципального образования город Вольск оформляется предписание, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов физического или юридического лица. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя муниципальной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.
5.8. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы {претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.9. В судебном порядке могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы физического лица, права и законные интересы юридического лица;
созданы препятствия осуществлению физическим лицом его прав и свобод, юридическим лицом - его прав и законных интересов;
незаконно на физическое или юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к какой-либо ответственности.
Физическое или юридическое лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Физическое или юридическое лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Сообщение физического или юридического лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество физического лица, которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или наименование юридического лица, его местонахождение;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.