Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 30 июня 2011 г. N 212
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск" разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Управление культуры, спорта и молодежной политики) информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск (далее муниципальная услуга) осуществляется безвозмездно в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 гг.)";
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничений, обратившиеся устно или в письменной форме в Управление культуры, спорта и молодежной политики за информацией о времени и месте проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образование город Вольск. Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов государственной власти Российской Федерации, органами Вольского муниципального района.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Вольск: 412900, г. Вольск, Саратовская область, ул. Октябрьская, д. 114, каб. 58.
2.2. График работы Управления культуры, спорта и молодежной политики:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00;
пятница - неприемный день;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Справочный телефон для предоставления муниципальной услуги: (8-84593) 7-13-06
2.4. Адрес электронной почты: Kulturaadm-volsk@yandex.ru
2.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района http://adm.volsk.sarmo.ru.
2.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Управления культуры, спорта и молодежной политики;
- по электронной почте;
- по телефону, указанному в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица.
Основными требованиями к предоставлению информации, являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя, методом почтовой или электронной рассылки, в зависимости от способа обращения или способа доставки в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
При консультировании по телефону:
сотрудник Управления культуры, спорта и молодежной политики, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются _ пункте 2.2 настоящего Регламента. При личном обращении заявители получают устные консультации.
2.7. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город Вольск.
Публичное информирование осуществляется путем оформления информационных стендов.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы Управления культуры, спорта и молодежной политики;
- номера телефонов, адрес электронной почты для консультаций по вопросу получения информации о муниципальной услуге;
- интернет-сайт администрации муниципального образования город Вольск;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения заявления для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.9.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечня запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.9.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение, так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
2.9.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги:
не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги _
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доступ потребителей услуги не ограничен;
- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде);
- рассмотрение в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- квалифицированное, максимально вежливое внимание и терпение к потребителям услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение поступившего заявления;
- подготовку и выдачу информации
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Юридическим фактом для начала административного действия является:
- обращение заявителя или его представителя в учреждение. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, или электронной почтой. Форма заявления приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом учреждения.
3.2.2. Заявление принимается должностным лицом, назначенным руководителем учреждения.
3.2.3. Должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявлений передает поступившее заявление на рассмотрение руководителю учреждения.
Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
3.2.4. Критерий принятия решения - регистрация поступившего заявления.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю учреждения.
3.2.6. Результат административного действия фиксируется в журнале входящей почты.
3.3. Подготовка и выдача информации:
3.3.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за Информацию:
- готовит проект письма, содержащего Информацию о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления культуры, спорта и молодежной политики.
Максимальное время подготовки Информации составляет 5 рабочих дней.
3.3.3. Критерий принятия решения - направление Информации заявителю .
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю Информации о проведении выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Вольск.
Информация выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), или направляется почтой (по желанию заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении.
3.3.5. Фиксация результата административной процедуры производится в журнале исходящей почты.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и по конечному результату ее предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, руководителя учреждения.
4.3. Должностное лицо отказывает получателю услуги в рассмотрении жалобы, либо приостановлении ее рассмотрения по следующим основаниям:
в случае несоответствия предъявляемых требований действующему законодательству, а также настоящему Регламенту;
отсутствие сведений о заявителе, об обжалуемом решении, действии (бездействии) учреждения или должностного лица;
отсутствие подписи заявителя;
наличие принятого в судебном порядке решения по существу обращения;
- отсутствие возможности прочтения текста;
- содержание в тексте нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В этих случаях заявителю (при наличии на то возможности) направляется соответствующее уведомление в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на действия должностного лица, руководителя учреждения.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.6. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- главе администрации муниципального образования город Вольск.
- руководителю учреждения;
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
4.8. Должностное лицо, допустившее нарушения Административного регламента, несет дисциплинарную ответственность.
Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Регламента, в том числе конечного результата предоставленной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.