Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на организацию центров (групп) дневного
времяпрепровождения детей дошкольного
возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Перечень
документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган для участия в отборе заявок на предоставление субсидии, а также требования к их оформлению и представлению
3 декабря 2013 г.
1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) реестр документов, представленных в заявке, по форме, установленной уполномоченным органом;
2) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Положение);
3) для юридических лиц - копии учредительных документов и изменений к ним: учредительного договора (при его наличии) и изменений к нему (при их наличии), устава (в последней действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии); копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии документов, удостоверяющих личность физических лиц - учредителей юридического лица (заверенные заявителем с предъявлением оригиналов указанных документов, в случае если их копии не заверены нотариусом);
для индивидуальных предпринимателей - копию документа, удостоверяющего личность; копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенные заявителем с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);
4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя (для юридических лиц) и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует - справку на бланке заявителя за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;
5) копию документа территориального органа федерального органа исполнительной власти в области статистики (информационного письма, уведомления, идентификационной справки), заверенную заявителем;
6) заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения:
заверенные заявителем копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
заявителями, применяющими общую систему налогообложения:
заверенную заявителем копию бухгалтерской (финансовой) отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (в случае, если заявитель сдает в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности указанные приложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа - для юридических лиц; заверенную заявителем копию годовой налоговой декларации по форме N 3-НДФЛ за предшествующий год с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
7) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
заверенная заявителем копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (в случае, если деятельность осуществлялась в предшествующем календарном году) с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией:
о средней численности работников заявителя на дату подачи заявки и за предшествующий календарный год (если деятельность осуществлялась в предшествующем году). Средняя численность работников рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера;
об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость (если деятельность осуществлялась в предшествующем году);
о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя);
8) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии у заявителя на дату подачи заявки признаков, ограничивающих возможность предоставления субсидии:
для юридических лиц - о том, что:
юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
на имущество юридического лица в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание;
для индивидуальных предпринимателей - о том, что:
индивидуальный предприниматель не находится в стадии несостоятельности (банкротства);
на имущество индивидуального предпринимателя в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание;
9) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением полезных ископаемых, признанных общераспространенными;
не имеет лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В случае получения данных лицензий обязуется проинформировать уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня их получения;
10) бизнес-проект по форме, установленной уполномоченным органом, на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копию) и в электронном виде (на CD-ROM или флэш-карте);
11) заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности заявителя на объект недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр времяпрепровождения детей) либо заключенного договора аренды помещения либо иных документов, подтверждающих право заявителя на использование помещения, с приложением копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на него (в случае наличия у заявителя помещения для размещения центра времяпрепровождения детей на дату подачи заявления на предоставление субсидии);
12) заверенные заявителем копии дипломов об образовании штатных работников заявителя (с приложением копии утвержденного штатного расписания заявителя на текущий год) и (или) учредителя (учредителей) заявителя, имеющих педагогическое образование, либо заверенную заявителем копию (копии) гражданско-правового договора (договоров) на оказание услуг, соответствующих направлениям деятельности центра времяпрепровождения детей, заключенного (заключенных) заявителем с лицом (лицами), имеющим(и) педагогическое образование, с приложением копии дипломов об образовании указанных лиц;
13) документы, подтверждающие вложение заявителем в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, предусмотренном бизнес-проектом, но не менее 15 процентов от заявленной суммы субсидии (копии платежных поручений, заверенные банком; копии договоров (при их наличии), копии квитанций к приходно-кассовым ордерам, копии товарных и кассовых чеков, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов).
Документы, подтверждающие вложение заявителем в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, предусмотренном бизнес-проектом, должны содержать сведения о заявителе;
14) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
15) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, полученную в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки;
16) документы, подтверждающие затраты заявителя на организацию центра времяпрепровождения детей, подлежащие субсидированию, в размере, предусмотренном бизнес-проектом (заверенные банком копии платежных поручений; заверенные заявителем с предъявлением оригиналов копии договоров поставки оборудования (материалов); копии договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ; копии актов выполненных работ; копии квитанций к приходно-кассовым ордерам; копии товарных и кассовых чеков; копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы), в случае наличия указанных документов на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
Постановлением Правительства Саратовской области от 3 декабря 2013 г. N 673-П в подпункт 17 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 26 сентября 2013 г.
17) копию заключения Центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора о соответствии помещения центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, в случае наличия указанных документов на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
18) копию заключения о соответствии помещения центра времяпрепровождения детей требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности (в случае наличия указанных документов на дату подачи заявления на предоставление субсидии);
19) заявление о начале деятельности центра времяпрепровождения детей (в свободной форме) в случае, если центр времяпрепровождения детей осуществляет деятельность на дату подачи заявления на предоставление субсидии.
2. Документы, указанные в подпунктах 3 (за исключением копий учредительных документов и изменений к ним, и копий документов, удостоверяющих личность), 14 и 15 пункта 1 настоящего Перечня, представляются заявителем в уполномоченный орган по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
3. Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы в хронологическом порядке, начиная с заявления о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.