Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 8 апреля 2011 г. N 370 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 20 ноября 2008 г. N 783
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров
8 апреля 2011 г.
См. Положение о порядке назначения и выплаты денежных средств для посещения театров членам многодетных семей в Саратовской области, утвержденное постановлением Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 г. N 235-П
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство).
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, его территориальных органов (далее - ТО) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУСПН) (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" N 197, 25.12.93 г.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Законом Саратовской области от 1 августа 2005 года N 74-ЗСО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области" ("Неделя области", 10.08.2005 г., N 57 (175));
постановлением Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 г. N 235-П "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты денежных средств для посещения театров членам многодетных семей в Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, 22.06.2007 г., N 52).
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство, его ТО и государственные учреждения социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН) осуществляют взаимодействие по вопросам получения информации для определения оснований для предоставления государственной услуги и ее распространения среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
органами записи актов гражданского состояния;
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
учреждениями образования;
жилищно-коммунальными службами;
организациями почтовой связи;
кредитными организациями;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров;
отказ в назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
Описание заявителей
8. Заявителем на предоставление государственной услуги по выплате денежных средств на каждого члена многодетной семьи является родитель (усыновитель), на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи, проживающий на территории Саратовской области.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
на информационных стендах Министерства, ТО и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
на Портале государственных и муниципальных услуг области;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУ СПН (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления-обязательства;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
13. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
14. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 14.00
Вторник с 9.00 до 14.00
Среда с 13.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 14.00
Пятница с 9.00 до 14.00.
15. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО или ГУ СПН по решению руководителя ТО или ГУ СПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и ГУ СПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
16. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
17. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО и ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
20. При консультации специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО или ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
23. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО или ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
25. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
26. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
28. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на выплату денежных средств не должно превышать 40 минут.
30. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 25 минут.
31. Срок принятия решения о назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
32. Общий срок по выполнению административных процедур, связанных с первоначальным назначением и организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
33. Для назначения денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров заявитель представляет в ГУСПН по месту жительства и (или) месту пребывания следующие документы:
заявление о назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров согласно приложению 2.
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
удостоверение многодетной семьи и его копию;
справку с места жительства или иной документ, подтверждающий место жительства и совместное проживание другого родителя (усыновителя), относящегося к членам многодетной семьи, с детьми;
справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им в текущем году денежных средств на членов многодетной семьи, в отношении которых решается вопрос о назначении денежных средств.
34. Оригиналы удостоверения многодетной семьи и документа, удостоверяющего личность, после сличения специалистом копий документов с оригиналом возвращаются заявителю.
Требования к документам, представляемым заявителями
35. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
36. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
37. В предоставлении государственной услуги по выплате денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 8 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 33, 35 и 36 Административного регламента;
денежные средства на члена многодетной семьи, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, в соответствующем текущем году ранее уже были назначены и выплачены одному из родителей (усыновителей);
в случае предоставления заявителем неполных и недостоверных сведений о составе семьи.
Требования к зданиям и помещениям ТО и ГУ СПН
Требования к месту расположения
38. Помещения ТО и ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
39. Путь от остановок общественного транспорта до ТО и ГУ СПН оборудуется информационными указателями.
40. Помещения ТО и ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещению
41. Помещения ТО и ГУ СПН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
42. Помещения ТО и ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
43. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
44. Вход в помещение ТО и ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
45. Входы в помещения ТО и ГУ СПН оборудуются с учетом нужд маломобильных групп населения.
46. Входы в помещения ТО и ГУ СПН оборудуются освещением.
47. Входы оборудуются информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО или ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
48. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка для вызова специалиста, место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ТО и ГУ СПН.
50. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
51. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
53. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
54. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
55. Места для ожидания приема у специалиста ТО или ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
56. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
57. Места для ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
58. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
59. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
60. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
61. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
62. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
63. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов". Сотрудник Министерства соответствующего отдела осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
подготовку и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров;
организацию выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
65. Ответственность за выполнение действия по приему и регистрации документов возлагается на специалиста ГУСПН.
66. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в ГУСПН с документами согласно перечню.
67. Специалист ГУСПН, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов в соответствии требованиям пунктов 33-36 Административного регламента, заверяет копии документов, предоставляемых для назначения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
68. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 33-36 Административного регламента, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает от заявителя заявление.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
69. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении денежных средств многодетным семьям запись о приеме заявления и заполняет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 25 минут.
70. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 33-36 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении денежных средств многодетным семьям запись о приеме заявления и заполняет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров
71. Специалист, ответственный за назначение денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров, заносит данные в электронную базу данных на основании представленных документов и подготавливает проект решения о назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
В случае, если специалист ГУСПН на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении, согласно пункту 37 Административного регламента, то специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
Одновременно с проектом решения об отказе в назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров специалист ГУСПН, ответственный за назначение денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров, готовит проект письменного уведомления заявителю об отказе в назначении денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
72. Специалист ГУСПН, ответственный за назначение денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров, передает проект решения о назначении (об отказе) денежных средств и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела ГУСПН, ответственному за назначение денежных средств.
73. Начальник отдела ГУСПН, ответственный за назначение денежных средств, проверяет документы, проект решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров, правильность его оформления, визирует проект решения и направляет его на подпись руководителю ГУСПН. В случае наличия ошибок проект решения и документы передаются специалисту, ответственному за организацию назначения денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
74. Руководитель ГУСПН проверяет полноту представленных документов, проект решения о назначении (об отказе в назначении) денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров, правильность его оформления и подписывает его. Подпись руководителя заверяется печатью ГУСПН.
В случае принятия решения об отказе в назначении денежных средств руководитель ГУСПН подписывает уведомление об отказе в назначении денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 10 календарных дней.
75. О принятом решении об отказе в назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения денежных средств, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения отправляет заявителю письменное уведомление об отказе в назначении денежных средств.
76. Специалист ГУСПН, ответственный за назначение денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров, формирует личное дело на каждого заявителя, подшивает туда решение о назначении (об отказе в назначении) денежных средств, комплект документов, на основании которых принято решение.
На внешней стороне обложки личного дела указываются наименование ГУСПН, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя полностью.
При последующих обращениях за назначением денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров все необходимые документы подшиваются в существующее действующее личное дело в хронологическом порядке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
77. Для разрешения спорных и конфликтных вопросов при назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров решением руководителя ГУСПН создается Комиссия по рассмотрению спорных и конфликтных вопросов (далее - Комиссия) из числа наиболее опытных и квалифицированных специалистов ГУСПН, утверждается ее состав и Положение о Комиссии. Комиссия работает на общественных началах.
78. В случае возникновения спорных и конфликтных вопросов при назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров заключение о назначении (отказе в назначении) денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров выносится Комиссией по рассмотрению спорных и конфликтных вопросов.
79. На основании заключения Комиссии руководителем ГУСПН принимается решение о назначении (отказе в назначении) денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
80. В личное дело заявителя подшивается заключение Комиссии о назначении (отказе в назначении) денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
81. В случае решения назначить денежные средства на каждого члена многодетной семьи для посещения театров соответствующее личное дело передается в отдел выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
Организация выплаты денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров
82. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, на основании личного дела открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
83. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, проверяет лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
84. Руководитель ГУ СПН проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета и подписывает его. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится гербовая печать.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
85. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных. Личному делу присваивается номер, соответствующий номеру лицевого счета (указывается на внешней стороне обложки личного дела). Личное дело возвращается в отдел назначения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Учет последующей выплаты должен осуществляться на бумажном носителе или в электронном виде.
86. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственному за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
88. Руководитель ГУ СПН подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Специалист отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственному за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Начальник отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
92. Руководитель ТО проверяет обоснованность открытия и правильность заполнения лицевого счета и подписывает его. Одновременно с подписью на лицевом счете ставится гербовая печать.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
93. Специалист отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
95. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования выписывает уведомление ТО об объемах финансирования, выделенных ТО, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
97. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись заместителю руководителя Министерства, курирующего вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
98. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
99. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
100. Руководитель министерства подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
101. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в ТО. Объемы финансирования, выделенные ТО, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте ТО.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
102. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для учреждений почтовой связи и (или) кредитных организаций для осуществления выплаты заявителям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственному за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
104. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
105. Руководитель ГУ СПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
106. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, направляет в ТО выплатные документы, подписанные руководителем ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Подготовленные выплатные документы направляются в соответствующую организацию почтовой связи, отделение кредитной организации, в котором открыты счета получателей в порядке и в сроки, предусмотренные заключенными договорами.
107. Специалист ТО, ответственный за организацию выплаты, на основании переданных ГУ СПН выплатных документов готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО, ответственному за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
108. Начальник отдела ТО, ответственный за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
109. Руководитель ТО подписывает платежные документы и ставит гербовую печать.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
110. Специалист ТО, ответственный за организацию выплаты, направляет платежные документы в финансовый орган, обслуживающий ТО.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
111. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплаты, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании выплатных документов с отметками о невыплаченных суммах, полученных ГУ СПН от организации почтовой связи после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
112. В случае возврата денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров на счет ТО специалист, осуществляющий работу по организации выплаты, вносит отметку в соответствующую графу лицевого счета. Эта отметка содержит сведения о выплатной организации, осуществившей возврат средств, о сумме, номере и дате возврата в соответствии с банковским документом.
113. После уточнения причин неполучения данных денежных средств, специалистом ТО, ответственным за перечисление денежных средств, повторно формируются выплатные документы.
114. Перед формированием выплатных документов на следующий выплатной месяц специалист по организации выплаты приводит в актуальное состояние электронную базу данных получателей в части выплаты:
по новым получателям на основании утвержденных дел вносятся выплатные реквизиты (номер отделения банка, расчетный счет);
проставляется запрет на выплату получателям, утратившим право на социальную выплату (выбывшим на новое место жительства в другой район (регион), умершим получателям, отошедшим по сроку и др.) в соответствии с решением в личном деле получателя.
115. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания государственной услуги, выплата денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров прекращается на основании соответствующего решения руководителя ТО (проект решения подготавливает специалист ТО, ответственный за организацию назначения).
116. Лицевой счет закрывается на основании этого решения специалистом ТО, осуществляющим работу по организации выплаты.
117. При закрытии лицевого счета специалист ТО, осуществляющий работу по организации выплаты, вносит соответствующую корректировку в раздел "Отметка о закрытии лицевого счета" - указывает дату и причину закрытия. В случае наличия в лицевом счете задолженности по выплате перед получателем, либо излишне выплаченных сумм отметка о закрытии ставится только в случае погашения задолженности либо переплаты или после их списания.
118. Запись о закрытии лицевого счета заверяется подписью руководителя ТО (заместителя руководителя ТО, на которого возложена данная функция).
119. Оформленный в соответствии с вышеизложенными требованиями лицевой счет в конце года сдается в архив, где лицевые счета хранятся по годам их закрытия в алфавитном порядке. Срок хранения закрытых лицевых счетов получателей денежных средств на каждого члена многодетной семьи многодетных семей 5 лет.
120. Оформленный лицевой счет передается специалистом ТО, осуществляющим работу по организации выплаты, вместе с личным делом заявителя и информацией, подтверждающей исключение данного лицевого счета из реестра действующих лицевых счетов и включение в реестр закрытых лицевых счетов, начальнику отдела, осуществляющего работу по ведению лицевых счетов.
121. После проверки правильности оформления закрытия лицевого счета начальник отдела выплат ТО визирует лицевой счет заявителя, после чего лицевой счет вместе с личным делом заявителя передается на подпись руководителю ТО.
122. Руководитель ТО после проверки правильности оформления закрытия лицевого счета ставит свою подпись и печать ТО на лицевой счет.
123. На основании закрытого лицевого счета снимается с учета личное дело. На внутренней стороне обложки личного дела делается запись о снятии личного дела с учета с указанием причины, срока, с которого оно снято с учета, и срока, по который произведена выплата. Запись о снятии личного дела с учета заверяется подписью руководителя ТО и печатью ТО.
124. Сведения о закрытом личном деле заносятся в электронную базу данных, в алфавитную книгу архивных личных дел, личное дело передается для временного хранения в специально отведенных для этого местах в алфавитном порядке в пределах установленного срока.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
125. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН.
126. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
127. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, его ТО и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
128. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
129. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
130. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
131. Текущий контроль должностным лицом ТО и ГУ СПН осуществляется постоянно.
132. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
133. Ответственность специалистов Министерства, его территориальных органов, ГУСПН закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист ГУСПН, ответственный за прием заявлений и документов;
ответственность за подготовку решения о назначении государственной услуги несет специалист ГУСПН, ответственный за назначение государственной услуги;
ответственность за принятие решения несет руководитель ГУСПН;
ответственность за выплату денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров несет руководитель ТО;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы организации назначения, выплаты, финансирования денежных средств на каждого члена многодетной семьи для посещения театров.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
134. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
135. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО и ГУ СПН в досудебном и судебном порядке.
136. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО, ГУ СПН в Министерстве.
137. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
138. Должностные лица Министерства, ТО и ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
139. Личный прием должностными лицами ТО и ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
140. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
141. Заявитель в своем письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном (электронном) обращении могут быть указаны;
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
142. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
143. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
144. Должностное лицо Министерства или ТО, ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ТО, ГУ СПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
145. Срок направления письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного (электронного) обращения (жалобы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
146. Если в письменном (электронном) обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
147. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
148. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ТО или ГУ СПН или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, в один и тот же ТО или ГУ СПН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
149. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
150. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО или ГУ СПН.
151. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его ТО и ГУ СПН в судебном порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.