Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Саратовской городской Думы от 28 октября 2010 г. N 56-675 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2011 г.
Приложение 1
к решению Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2008 г. N 25-244
Порядок
осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа
29 апреля 2009 г., 28 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Контроль за размещением муниципального заказа возложен на комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" как орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - комитет).
1.2. Комитет в своей деятельности в сфере контроля за размещением муниципального заказа руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон) и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет по результатам рассмотрения жалоб принимает решения:
- о выдаче предписаний об устранении нарушений в порядке размещения заказов, в том числе об аннулировании торгов;
- об обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным в случаях существенных нарушений, которые не могут быть устранены в одностороннем порядке.
2. Объект и субъекты контроля за размещением муниципального заказа и его исполнением
2.1. Субъектом муниципального контроля в сфере размещения муниципального заказа является комитет.
2.2. Подконтрольными субъектами муниципального контроля в сфере размещения муниципального заказа являются:
- муниципальные заказчики и иные заказчики (далее по тексту - заказчики);
- орган местного самоуправления (администрация муниципального образования "Город Саратов"), уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города (далее по тексту - уполномоченный орган);
- специализированные организации;
- единая постоянно действующая комиссия по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - единая комиссия).
2.3. Объектом контроля является деятельность подконтрольных субъектов муниципального контроля, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, в процессе размещения и исполнения муниципального заказа.
3. Мероприятия по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Саратов"
3.1. Контрольные мероприятия в сфере размещения муниципального заказа включают в себя:
- плановые проверки, проводимые в соответствии с планом работ, ежегодно утверждаемым председателем комитета;
- рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, специализированной организации;
- внеплановые проверки, осуществляемые при обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, либо единой комиссии, при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- контроль за исполнением предписаний по результатам проведенных проверок;
- рассмотрение уведомлений заказчиков о заключении контракта в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона.
3.2. При проведении плановых и внеплановых проверок работники комитета в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) комитета о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, казённые и бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых комитету.
4. Реализация материалов проверок по вопросам размещения муниципального заказа и исполнения контрактов
4.1. При выявлении по результатам проверки по вопросам размещения муниципального заказа нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов о размещении заказов, комитет:
- готовит аналитический материал, который представляется главе администрации муниципального образования "Город Саратов" с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
- выдает заказчикам, уполномоченному органу, специализированной организации, единой комиссии предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
- размещает на официальном сайте в течение трех рабочих дней предписания об устранении нарушений, выданные по результатам проверок заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, специализированной организации, проведенных как комитетом, так и уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Саратовской области;
- обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
- передает при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта, информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы, а в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участникам размещения заказа, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, единой комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
4.2. Информация о контрольной деятельности в сфере размещения заказа представляется в городскую Думу один раз в квартал в сроки, установленные для представления отчетности по исполнению бюджета муниципального образования "Город Саратов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.