Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 12 ноября 2012 г. N 5138 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 11 октября 2011 г. N 3907
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
12 ноября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Балаковского муниципального района" (далее - регламент) является выдача, продление срока действия или переоформление разрешений на право организации розничного рынка на территории Балаковского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории Балаковского муниципального района, в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Саратовской области (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения управления экономики администрации Балаковского муниципального района: 413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12; почтовый адрес: 413800, г. Балаково, ул. Трнавская, 12.
График работы управления: ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Справочные телефоны: (88453) 62-13-88,62-48-08, телефон/факс 62-13-88.
1.5. Адрес официального информационного интернет-портала администрации Балаковского муниципального района: http://www.admbal.ru.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителям специалистами управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалисты управления), по телефону и на личном приеме. Кроме того, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размешается на официальном информационном интернет-портале администрации Балаковского муниципального района http://www.admbal.ru), а также - на Справочно-информационном портале "Государственные и муниципальные услуги" www.gosulugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
1.7. Информация, указанная в пунктах 1.3-1.5 регламента, размещается в электронной форме в сети Интернет по адресам, указанным в пункте 1.6 регламента, а также на бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Балаковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа администрации Балаковского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Органом администрации Балаковского муниципального района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по вопросам потребительского рынка (далее - Отдел) управление экономики администрации Балаковского муниципального района (далее - Управление).
В целях выполнения муниципальной услуги Отдел выполняет следующие действия:
а) прием заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и приложенных к нему документов;
б) проверка правильности заполнения заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
в) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
г) регистрация заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
д) подготовка и направление заявителю уведомление о приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
е) подготовка и направление заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
ж) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
з) подготовка проекта постановления администрации Балаковского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
и) подготовка проекта уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка), проекта разрешения на право организации розничного рынка;
к) вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка), разрешения на право организации розничного рынка;
л) оформление и хранение дел о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка;
м) передача информации о выданном разрешении и содержащихся в нём сведениях в министерство экономического развития и торговли Саратовской области;
н) передача информации о решении, принятом в результате рассмотрения заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с целью ее опубликования в редакцию МУП БМР СО "ИЦ "Балаковские вести";
п) передача информации о решении, принятом в результате рассмотрения заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, с целью ее размещения на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района в отдел информатизации и обеспечения доступа к информации администрации Балаковского муниципального района.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, продление срока действия, переоформление или отказ в выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка на территории Балаковского муниципального района.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка составляет не более тридцати календарных дней.
Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения или о его переоформлении составляет не более пятнадцати календарных дней.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется не позднее трех дней со дня принятия решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Срок выдачи дубликата и копий ранее выданного разрешения составляет три рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета", N 278, 09.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7338);
- Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (опубликовано: "Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
- Постановлением главы администрации Балаковского муниципального образования от 16.05.2007 года N 1607 "Об организации и упорядочения деятельности розничных рынков на территории Балаковского муниципального образования" (опубликовано: "Балаковские вести", N 43, 25.05.2007).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (Приложение N 2) о предоставлении, продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (в произвольной форме), в котором указываются:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
5) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В рамках межведомственного взаимодействия управлением для предоставления муниципальной услуги в Управление Федеральной налоговой службы по Балаковскому району запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра по Балаковскому району запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Отсутствие полномочий на подачу документов, указанных в подразделе 2.6-2.7 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Балаковского муниципального района (далее - план);
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных подразделом 2.6. регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Заявление регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,- размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.14. На территориях, прилегающих к зданию, в котором находится управление, предусматриваются места для парковки автомобилей.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оборудуется соответствующими указателями.
2.15. Помещения управления оборудуются системами противопожарной защиты и средствами пожаротушения.
2.16. Места для ожидания заявителей оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.17. На информационных стендах размещается следующая информация:
- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график работы специалистов управления;
- текст регламента.
2.18. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления с заявителями.
2.19. Рабочее место специалиста управления оборудуется персональным компьютером, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- взаимодействие заявителя со специалистами управления при предоставлении муниципальной услуги осуществляется 2 раза в течение 10 минут при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- возможно взаимодействие заявителя со специалистами управления в случае получения заявителем консультации на приеме или уведомлений, указанных в подразделах 3.2., 3.5. регламента;
- расположенность помещений, где предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, возможность предоставления указанной информации по телефону специалистами управления;
- предоставление заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
2.21. Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется путем информирования о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями подразделов 1.3-1.7 регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- приём, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (включая направление уведомления);
- рассмотрение заявления (проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах);
- принятие решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении или об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения;
- уведомление заявителя о принятом решении, выдача разрешения на право организации розничного рынка.
Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в управление заявление и документы, указанные в подразделе 2.6. регламента.
Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа сними ведется в установленном порядке.
Заместитель руководителя управления - начальник отдела после изучения полученных документов от заявителя передает их на исполнение сотруднику отдела.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- вручает заявителю (направляется по почте, электронной почте) уведомление в получении документов по установленной форме с указанием перечня документов и даты их получения;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, вручает заявителю (направляется по почте, электронной почте) уведомление о возврате заявления и комплекта документов заявителю с указанием причин возврата.
Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - в течение рабочего дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача (направление по почте, электронной почте) уведомления в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления о возврате заявления и комплект документов заявителю.
Рассмотрение представленных документов
3.3. Основанием для начала процедуры является пакет документов, представленных для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Балаковскому району на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Балаковскому району на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
Данная административная процедура предполагает анализ информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является проверка специалистом информации, содержащейся в представленных документах, на предмет соблюдения условий, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
Принятие решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении или об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения
3.4. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении или об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения является проверенная информация, содержащаяся в предоставленных документах.
По результатам проверки, проведенной специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги принимается решение в срок не более 1 рабочего дня о:
- выдаче или об отказе в выдаче разрешения (в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления);
- продлении срока действия, о переоформлении разрешения или об отказе в совершении указанных действий (в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления).
Принятое решение о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения оформляется постановлением администрации Балаковского муниципального района.
Проект постановления готовится специалистом управления и согласовывается с начальником управления.
Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве, аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Заявление и прилагаемые к нему документы, копия постановления администрации Балаковского муниципального района, копия разрешения и другие документы собираются специалистом управления в дело о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в управлении.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, подготовка постановления администрации Балаковского муниципального района, разрешения и уведомления.
Срок исполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
Уведомление заявителя о принятом решении, выдача разрешения на право организации розничного рынка
3.5. Основанием является постановление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется не позднее трех дней со дня принятия решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, постановления администрации Балаковского муниципального района, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к регламенту.
Прочие требования к порядку выполнения административных процедур
3.7. Документы, которые находятся в распоряжении управления, в иные органы и организации не представляются.
3.8. Сведения о внесении юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц и о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица находятся в Управлении Федеральной налоговой службы по Балаковскому муниципальному району.
3.9. Формы документов, необходимые для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 148, утверждены постановлением главы администрации Балаковского муниципального образования от 16.05.2007 г. N 1607:
- уведомление о принятии к рассмотрению заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов;
- уведомление о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка;
- разрешение на право организации розничного рынка на территории Балаковского муниципального района.
3.10. Предоставление информации о муниципальной услуге в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями подразделов 1.3-1.7 регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником управления и специалистами управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут носить плановый (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановый характер (осуществляется на основании поручения начальника управления, поступивших заявлений о нарушениях).
4.3. При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения управления и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления либо специалиста управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо специалиста управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо специалиста управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.3. Жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица и заверена печатью.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
5.6. Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным подразделом 5.4 регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подразделом 5.4 регламента.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) специалистов управления в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба (претензия) начальнику управления.
Жалоба (претензия) в отношении начальника управления подается на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
5.10. Жалоба (претензия) направляется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать пятнадцати календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.12. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю, не позднее дня следующего за принятием решения.
Обжалование в судебном порядке
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.