Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 18 октября 2011 г. N 993
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче гражданам путевок в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий
26 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче гражданам путевок в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры выполняются государственными служащими Министерства и специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. I), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Саратовской области от 15 декабря 2010 года N 627-П "Об утверждении Положения о порядке обеспечения реабилитационными мероприятиями отдельных категорий граждан, проживающих в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области" N 36, декабрь 2010 года, стр. 9370-9371).
4. В процессе оказания государственной услуги по Административному регламенту Министерство через ГУ СПН осуществляет взаимодействие в целях получения информации для определения оснований для предоставления государственной услуги и проверки сведений, представляемых заявителями, а также по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов и правилам их заполнения со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача путевки в центры реабилитации;
снятие с учета на получение путевки.
Описание заявителей
8. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
инвалиды всех категорий, в том числе проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, и лица, сопровождающие инвалидов 1-й группы;
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации в сопровождении родителей (лиц, их заменяющих), - дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, проживающие в малоимущих семьях; воспитанники социальных приютов и детских домов-интернатов, подведомственных министерству социального развития области, дети военнослужащих по призыву, ставших инвалидами, погибших (умерших) при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе;
а также следующие категории неработающих граждан, проживающих в Саратовской области:
ветераны труда;
ветераны труда Саратовской области;
ветераны военной службы;
ветераны государственной службы;
труженики тыла;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; пенсионеры, в том числе проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания.
9. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ГУ СПН (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства, ГУ СПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ГУ СПН;
график работы Министерства, ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
15. ГУ СПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ГУ СПН, по решению руководителя ГУ СПН, количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в ГУ СПН вывешивается соответствующая информация.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства и ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства"),
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ГУ СПН;
график работы Министерства и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
21. При консультации специалистами Министерства и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
23. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
27. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
28. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
29. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для постановки на учет на получение путевки не должно превышать 40 минут.
31. Максимальное время приема заявления и документов на постановку на учет на получение путевки не должно превышать 20 минут.
32. Срок постановки на учет при получении специалистом документов не должен превышать 1 день.
33. Срок выдачи путевки должен быть не менее 2 дней до момента заезда заявителя в реабилитационное учреждение.
34. Максимальное время выдачи путевки не должно превышать 25 минут. Путевка в центры реабилитации выдается заявителю в порядке очередности.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
35. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ГУ СПН следующие документы:
для постановки на учет:
заявление о предоставлении путевки на проведение реабилитационных мероприятий (приложение N 2 к Административному регламенту). В заявлении указывается данные паспорта и льготная категория;
справку установленного образца (070/У-04), выданную лечащим врачом, о наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для проведения реабилитационных мероприятий;
для получения путевки:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий принадлежность к категориям граждан, указанных в пункте 2 "Положения о порядке обеспечения реабилитационными мероприятиями отдельных категорий граждан, проживающих в Саратовской области";
справку для получения путевки по форме 070/у-04, выданную лечащим врачом (в случае, если ранее представленная справка утратила силу);
трудовую книжку и копии страниц с указанием фамилии, имени, отчества и места последней работы для лиц, указанных в пункте 2 вышеуказанного Положения (кроме инвалидов и детей);
сведения о неполучении санаторно-курортной путевки в текущем году для пенсионеров федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и государственная служба - от органа осуществляющего пенсионное обеспечение, наделенного полномочиями по выдаче санаторно-курортных путевок;
для детей из малоимущей семьи - справку о составе семьи, документы о всех видах доходов семьи, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
для детей из семьи военнослужащего по призыву, ставшего инвалидом, погибшего (умершего) при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе - справку о составе семьи, свидетельство о смерти военнослужащего или справку о получении пенсии по инвалидности, справку МСЭ;
для детей, оставшихся без попечения родителей, - документы, подтверждающие отсутствие родителей (свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании безвестно отсутствующими, недееспособными, умершими и т.п.), постановление администрации района, города об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;
для воспитанников социальных приютов, интернатных учреждений, в том числе для детей - жертв насилия - выписку из приказа государственного учреждения, в котором находится ребенок;
для детей-инвалидов;
детей с ограниченными возможностями здоровья - справку МСЭ об установлении срока инвалидности.
36. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналом.
Требования к документам, представляемым заявителями
37. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
38. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
39. В предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам путевок в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий может быть отказано, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 8-9 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 35, 37, 38 Административного регламента;
заявитель воспользовался правом получения путевки для проведения реабилитационных мероприятий в текущем году.
40. Снятие с учета граждан на получение путевок в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий происходит в случае:
отказа самих заявителей;
при выяснении обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.
Требования к зданиям и помещениям Министерства и ГУ УСПН
Требования к месту расположения
41. Помещения ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
42. Путь от остановок общественного транспорта до ГУ СПН оборудуется информационными указателями.
43. Помещения ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещениям
44. Помещения ГУ СПН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
45. Помещения ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
46. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
47. Вход в помещение ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
48. Вход в помещение Министерства, ГУ СПН оборудуется с учетом нужд маломобильных групп населения.
49. Вход в помещение Министерства, ГУ СПН оборудуется освещением.
50. Вход оборудуется информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
51. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
52. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
53. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
54. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
55. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
56. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
57. Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее "18 пт".
58. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
59. Места ожидания приема у специалиста Министерства, ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
60. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
61. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
62. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
63. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
64. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
65. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
66. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
67. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
68. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие нормативные процедуры:
прием и регистрация документов для постановки на учет;
распределение Министерством путевок ГУ СПН;
выдача путевок заявителям.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
70. Основанием для начала процедуры по предоставлению гражданам путевок в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий является обращение заявителя в ГУ СПН с документами согласно перечню.
71. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, предъявляемые для постановки на учет, на соответствие требованиям пунктов 35, 37, 38 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
72. В случае если документы соответствуют требования пунктов 35, 37, 38 Административного регламента, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает от заявителя заявление.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУ СПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись. Специалист заверяет заявление своей подписью и доводит до сведения гражданина перечень документов, которые необходимо будет подать при получении путевки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
73. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений граждан, нуждающихся в получении путевок на проведение реабилитационных мероприятий" (далее - Журнал) запись о приеме заявления, оформляет расписку, являющуюся отрывной частью бланка заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист подшивает предоставленные заявителем документы в скоросшиватель.
74. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 35, 37, 38 Административного регламента, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги и вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
Распределение Министерством путевок ГУ СПН
75. Специалист ГУ СПН проводит анализ нуждаемости граждан соответствующего района либо города в реабилитации и до 20 января следующего года готовит ежегодную цифровую заявку на предоставление путевок на проведение реабилитационных мероприятий для граждан, которую направляет в Министерство.
76. Специалист отдела Министерства, ответственного за выдачу путевок на проведение реабилитационных мероприятий, получает ежегодные цифровые заявки на предоставление гражданам путевок в центры реабилитации для проведения реабилитационных мероприятий на следующий год.
77. Специалист отдела Министерства, ответственного за выдачу путевок на проведение реабилитационных мероприятий, по разнарядке распределяет путевки на проведение реабилитационных мероприятий между ГУ СПН из числа имеющихся путевок пропорционально и в пределах заявленной потребности.
78. Специалист отдела Министерства, ответственного за выдачу путевок на проведение реабилитационных мероприятий, информирует ГУ СПН телефонограммой, по электронной почте или иным письменным способом о выделении путевок Министерством.
79. Специалист ГУ СПН, ответственный за получение путевок, получает доверенность для получения путевок в структурном подразделении ГУ СПН, ответственном за финансовую деятельность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
80. Специалист отдела Министерства, ответственного за выдачу путевок на проведение реабилитационных мероприятий, по доверенности выдает специалисту ГУ СПН путевки.
81. Полученные от Министерства путевки принимаются на учет, на забалансовый счет в структурном подразделении ГУ СПН, ответственном за финансовую деятельность, на основании расходного фондового ордера.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Выдача путевок заявителям
82. При поступлении путевок из Министерства специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу путевки, согласно очередности связывается по телефону с заявителем и информирует о предоставлении путевки и необходимости явиться в ГУ СПН для оформления и получения путевки. Все телефонные звонки и другие действия по оповещению заявителя фиксируются на обратной стороне заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись скрепляется подписью специалиста, производившего оповещение.
83. В случае если к документам заявителя, которому выделена путевка, приложена справка по форме 070/У-04, срок действия которой истек, специалист во время телефонного разговора разъясняет заявителю необходимость обновления данной справки.
84. Специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу путевок, составляет список заявителей, которым выделена путевка. Список подписывается руководителем ГУ СПН и заверяется гербовой печатью.
85. В соответствии со списком специалист, ответственный за выдачу путевок, заполняет путевку. Путевка подписывается руководителем ГУ СПН и заверяется гербовой печатью.
86. Специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу путевок, не менее чем за 2 рабочих дня до заезда передает путевку заявителю. При этом специалист обязан разъяснить заявителю, что по прибытии в центр реабилитации, проводящий реабилитационные мероприятия, заявитель предъявляет паспорт, путевку и санаторно-курортную карту, а также, что оплата проезда к месту проведения реабилитационных мероприятий и обратно осуществляется за счет собственных средств заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
87. Путевки выдаются заявителям под роспись в ведомости на выдачу путевок на проведение реабилитационных мероприятий (далее - ведомость), а также в журнале о выдаче путевок. Ведомость подписывается ответственным специалистом, выдавшим путевку, утверждается руководителем ГУ СПН и заверяется гербовой печатью.
88. В случае возврата путевки заявитель оформляет письменную объяснительную с указанием причин возврата, о чем проставляется соответствующая отметка и дата возврата в Журнале и на обратной стороне заявления.
При невозможности получить письменную объяснительную специалистами отдела оформляется акт об отказе и проставляется соответствующая отметка в Журнале и на обратной стороне заявления.
89. В случае возврата путевки специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу путевок, предлагает путевку следующему по очереди заявителю и делает следующие исправления в путевке:
зачеркиваются фамилия, имя, отчество заявителя, отказавшегося от путевки;
вписываются фамилия, имя, отчество заявителя, которому предложена путевка;
делается запись: "исправленному на _______ верить".
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
После внесения необходимых исправлений специалист заверяет исправления у руководителя ГУ СПН и ставит гербовую печать.
90. При получении информации от центра реабилитации о неявке лица, указанного в путевке, специалист ГУ СПН по телефону выясняет причины неявки в центр реабилитации. Все телефонные звонки и другие действия по оповещению заявителя фиксируются на обратной стороне заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись скрепляется подписью специалиста, проводившего телефонные переговоры с заявителем. При невозможности дозвониться до заявителя специалист ГУ СПН осуществляет взаимодействие со специалистами Центра социального обслуживания населения с целью посещения заявителя на дому, при посещении заявителя на дому специалист Центра социального обслуживания населения берет письменную объяснительную с заявителя с указанием причин неявки в центр реабилитации лица, указанного в путевке. При невозможности получить письменную объяснительную специалистами Центра оформляется акт об отказе, о чем специалистами ГУ СПН проставляется соответствующая отметка в Журнале и на обратной стороне заявления.
В случае возврата путевки специалист предлагает путевку следующему по очереди заявителю в соответствии с пунктом 84 Административного регламента.
91. При выдаче путевки специалист, ответственный за выдачу путевок, разъясняет заявителю о необходимости предоставить в ГУ СПН обратный отрывной талон от путевки в течение 10 дней с момента окончания смены.
92. В случае если заявитель не может предоставить обратный отрывной талон от путевки, специалист делает запрос в центр реабилитации для подтверждения факта пребывания в нем заявителя.
93. Специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу путевок, подшивает обратные отрывные талоны от путевки к сформированному пакету документов, представленному заявителем.
94. Специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу путевок, получает отзыв о центре реабилитации, оказанном лечении и качестве обслуживании от заявителя и заносит полученные сведения в книгу учета отзывов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 минут.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдением и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
95. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ГУ СПН.
96. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
97. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
98. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
99. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
100. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
101. Текущий контроль должностным лицом ГУ СПН осуществляется постоянно.
102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
103. Ответственность специалистов Министерства и ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист ГУ СПН, осуществляющий прием документов;
ответственность за оформление путевки в центр реабилитации несет специалист отдела Министерства, курирующего деятельность центра реабилитации;
ответственность за выдачу путевки заявителю в центр реабилитации несет специалист ГУ СПН, ответственный за выдачу путевок;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет специалист отдела Министерства, курирующего деятельность центров реабилитации.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 26 сентября 2012 г. N 859 действие раздела V настоящего приложения приостановлено
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
105. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ГУ СПН в досудебном и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
106. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ГУ СПН в Министерстве.
107. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
108. Должностные лица Министерства, ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
109. Личный прием должностными лицами ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
110. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
111. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
112. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
113. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
114. Должностное лицо Министерства или ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ГУ СПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
115. Срок направления письменного (электронного) ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
116. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
117. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
118. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ГУ СПН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в одно и то же ГУ СПН, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
119. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
120. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ГУ СПН.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством социального
развития Саратовской области государственной
услуги по выдаче гражданам путевок в центры
реабилитации для проведения
реабилитационных мероприятий
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
Адрес Министерства социального развития Саратовской области: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ УСПН Александрово-Гайского района |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, 15 (845-78) 2-28-44, 2-22-58 soc01 al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аркадакского района |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аткарского района |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, 77 (845-52) 3-24-15, 3-14-54 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50 soc03b_kar_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 54 (845-3)44-11-69, 44-81-28 soc29balak_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16А (845-45) 2-43-13, 2-52-89 soc30balash_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балтайского района |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Вольского района |
412906, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-37-13, 7-31-29 soc31volsk_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Воскресенского района |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, 41 (845-68) 2-24-01, 2-26-65 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Дергачевского района |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, 77 (845-63) 2-23-60, 2-15-81 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Духовницкого района |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25А/1 (845-73) 2-11-79, 2-23-36 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Екатериновского района |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-24-77 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ершовского района |
413503, г. Ершов, Проезд Северный, 55 (845-64) 5-27-42, 5-43-34 soc09ersh_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ивантеевского района |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, 16 (845-79) 5-16-77, 5-16-69 soc1Oivant@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 3-03-34, 3-03-35 soc11kalin_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Красноармейского района |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, 63 (845-50) 2-21-71, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснокутского района |
413235, г. Красный Кут, ул. Московская, 73Б (845-60) 5-32-55, 5-13-69 soc12kr_kut_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснопартизанского района |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаевская, 32 (845-77) 2-17-30, 2-15-08 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Лысогорского района |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-19-75 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Марксовского района |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, 58 (845-67) 5-46-03, 5-17-56 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новобурасского района |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2 Советский пер., 1 (845-57) 2-10-80, 2-22-53 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, 12 (845-62) 2-32-30, 2-34-09 soc16novouz_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-27-83, 4-27-80 soc17ozin_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Перелюбского района |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, 31А (845-75) 2-15-93, 2-15-98 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-63-04, 2-54-96 soc34petrovsk_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Питерского района |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, 103 (845-61) 2-10-58, 2-10-81 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. К.Маркса, 210 (845-74) 2-22-30, 2-18-88 soc35pugach_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ровенского района |
413270, р.п. Ровное, ул. Коммунистическая, 17 (845-96) 2-16-85, 2-12-58 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Романовского района |
412270, р.п. Романовка, ул. Советская, 128 (845-44) 4-14-38,4-01-93 soc21roman@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-26-38, 4-37-18 soc36rtish_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Самойловского района |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Саратовского района |
410009 г. Саратов, ул. Тракторная, 45 55-09-75, 55-09-79 soc23sar_r@saratov. gov. ru |
ГУ УСПН Советского района |
413210, р.п. Степное, ул. Октябрьская, 25 (845-66) 5-18-09, 5-31-72 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Татищевского района |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, 9 (845-58) 4-29-76, 4-14-44 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Турковского района |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, 126 (845-43) 2-10-58, 2-18-64 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Федоровского района |
413410, р.п. Мокроус, ул. Центральная, 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Хвалынского района |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, 142 (845-95) 2-21-90, 2-18-38 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 55-95-67, 76-80-21, 76-80-29 soc40eng_gy@saratov.gov.ru |
ГУ Комитет социальной поддержки населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-65, 45-26-30 soc37sar_g_gy@saratov.gov.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления министерством социального
развития Саратовской области государственной
услуги по выдаче гражданам путевок в центры
реабилитации для проведения
реабилитационных мероприятий
Руководителю управления социальной поддержки
населения ___________________________ района
от _________________________________________
год рождения _______________________________
паспорт ____________________________________
(N, серия, кем и когда выдан)
Категория льготника ________________________
Проживающего (ей) по адресу: _______________
____________________________________________
контактные телефоны: _______________________
Заявление
Прошу Вас поставить меня на учет на предоставление путевки в центр
реабилитации ____________________________________________________________
(зима, весна, лето, осень нужное подчеркнуть).
Приложение:
|
справку установленного образца, выданную лечащим врачом, о наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для проведения реабилитационных мероприятий |
|
заявление согласие |
Дата "__"______ 20_ г. Подпись заявителя _______
Дата "__"______ 20_ г. Подпись специалиста _____ (ФИО специалиста) ______
-------------------------------Линия отрыва------------------------------
Расписка
Заявление и документы на выделение путевок в реабилитационные
учреждения. Сведения по паспорту заявителя проверены, заявление с
приложением документов на листах приняты и зарегистрированы. N учетной
записи ________________________________ "____"_________________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
должность, подпись лица, принявшего документы
тел. Управления социальной поддержки населения _____________________
Время приема посетителей ___________________________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления министерством социального
развития Саратовской области государственной
услуги по выдаче гражданам путевок в центры
реабилитации для проведения
реабилитационных мероприятий
Блок-схема
прохождения административных процедур
/-----------------------------------------------\
| Заявитель или его представитель обращается |
| в ГУ СПН с необходимыми документами |
\-----------------------------------------------/
/------------------------------\
5 мин. | Специалист ГУ СПН | 5 мин.
доработка /-------| проверяет документы |-------\
документов | \------------------------------/ |назначение
/----------------------------\ /----------------------------\
| Специалист ГУ СПН дает | | Заявитель либо специалист |
| консультацию по перечню, | | ГУ СПН заполняет бланк |
| оформлению и заполнению | | заявления |
| документов | \----------------------------/
\----------------------------/ | 10 мин.
10 мин.
/-----------\ /----------------\ /----------------------------\
| Заявитель | | Заявитель | | Специалист ГУ СПН |
| забирает | | оставляет | | регистрирует заявление в |
| документы | | предоставленный|------- | Журнале и выдает расписку |
| для | | пакет | | заявителю о приеме |
| доработки | | документов | | заявления и документов |
\-----------/ \----------------/ \----------------------------/
| 5 мин.
/----------------------------\
| Специалист ГУ СПН |
| направляет заявку в |
| Министерство |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Руководитель Министерства |
| по разнарядке распределяет |
| путевки по ГУ СПН |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Специалист ГУ СПН получает |
| путевки |
\----------------------------/
|за 2 дня до заезда
/----------------------------\
| Выдача путевки получателю |
\----------------------------/
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 18 октября 2011 г. N 993 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.