Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 18 октября 2011 г. N 993
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
26 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами (далее - ТО) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры осуществляются государственными служащими Министерства, его ТО и специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19 июля 1999 года, N 29, ст. 3699);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 апреля 2003 года, N 14, ст. 1257);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 августа 2003 года, N 34, ст. 3374);
Законом Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 214-ЗСО "О государственной социальной помощи в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", декабрь 2009 год, N 33, стр. 10249-10250);
постановлением Правительства Саратовской области от 17 марта 2003 года N 16-П "Порядок персонифицированного учета населения Саратовской области, нуждающегося в социальной помощи";
постановлением Правительства Саратовской области от 23 апреля 2004 года N 98-П "Об утверждении Порядка назначения и организации выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам";
постановлением Правительства Саратовской области от 8 августа 2006 года N 241-П "Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции".
4. В процессе оказания государственной услуги по Административному регламенту Министерство через ТО, ГУ СПН осуществляет взаимодействие по вопросам размещения информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:
территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
органами записи актов гражданского состояния;
администрациями муниципальных районов и городских округов;
учреждениями образования, здравоохранения, жилищно-коммунальными службами;
организациями почтовой связи;
кредитными организациями;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
отказ в назначении государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Описание заявителей
8. Заявителем на предоставление государственной услуги по назначению и организации выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам является один из членов малоимущей семьи (малоимущий одиноко проживающий гражданин), проживающей на территории Саратовской области, среднедушевой доход которой, по независящим причинам, не превышает величину прожиточного минимума данной семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).
9. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, ТО и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО, ГУ СПН (приложение N 1 к Административному регламенту);
график работы Министерства, ТО, ГУ СПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО, ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
15. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО или ГУ СПН, по решению руководителя количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в ТО или ГУ СПН вывешивается соответствующая информация.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО, ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО, ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО, ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
21. При консультации специалистами Министерства, ТО, ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО, ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
23. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО, ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
27. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
28. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
29. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО, ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций в не должно превышать 40 минут.
31. Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения по назначению государственной социальной помощи (отказу в назначении) не должен превышать 8 рабочих дней с момента подачи заявления.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) в указанный срок заявителю предоставляется предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. Окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после подачи заявления.
33. Общий срок по выполнению административных процедур, связанных с организацией выплаты государственной социальной помощи, не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.
Государственная социальная помощь малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам может оказываться единовременно или на период не менее трех месяцев.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
34. Для получения государственной услуги по выплате государственной социальной помощи заявитель представляет в ГУ СПН следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
заявление со сведениями о составе и доходах семьи, по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17 марта 2003 года N 16-П "Порядок персонифицированного учета населения Саратовской области, нуждающегося в социальной помощи" (приложение N 2 к Административному регламенту).
В подтверждение правильности указанных в заявлении сведений о составе и доходах семьи могут быть представлены соответствующие документы.
35. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналом.
Требования к документам, представляемым заявителем
36. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу.
37. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
38. В предоставлении государственной услуги по выплате государственной социальной помощи отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 8-9 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 34, 36, 37 Административного регламента;
общий размер оказанной семье заявителя государственной социальной помощи в текущем календарном году уже составил 2000 рублей;
в случае предоставления заявителем неполных или недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Требования к зданиям и помещениям ТО, ГУ СПН
Требования к месту расположения
39. Помещения ТО, ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
40. Путь от остановок общественного транспорта до ТО, ГУ СПН оборудуется информационными указателями.
41. Помещения ТО, ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
Требования к помещениям
42. Помещения ТО, ГУ СПН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
43. Помещения ТО, ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
44. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости разъясняющими надписями.
45. Вход в помещение ТО, ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
46. Вход в помещения Министерства, ТО, ГУ СПН оборудуется с учетом нужд маломобильных групп населения.
47. Вход в помещения Министерства, ТО, ГУ СПН оборудуется освещением.
48. Вход оборудуется информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО, ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
49. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
50. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
51. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
52. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
53. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
54. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
55. Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее "18 пт".
56. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
57. Места ожидания приема у специалиста Министерства, ТО, ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
58. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
59. Места ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
60. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
61. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
62. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
63. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
66. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - Решение);
выплата государственной социальной помощи.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
68. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в ГУ СПН с документами, необходимыми для принятия Решения.
69. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 34, 36, 37 Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
70. Заявление о назначении и выплате пособия может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУСПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
71. Специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений о нуждаемости в государственной социальной помощи" (далее - Журнал) запись о приеме заявления и оформляет расписку, являющуюся отрывной частью бланка заявления и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
72. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34, 36, 37 Административного регламента, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги и вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист ГУ СПН, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие Решения
73. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию назначения государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, заносит необходимые данные на основании представленных документов в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
74. Специалист ГУ СПН, ответственный за назначение государственной социальной помощи, подготавливает социальный паспорт семьи (одиноко проживающего гражданина), расчет дохода и прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина) и передает их вместе с документами заявителя, на визу начальнику отдела назначений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
75. Начальник отдела назначений проверяет документы, расчет дохода и прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина), социальный паспорт семьи (одиноко проживающего гражданина) и передает их в комиссию по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
76. Комиссия оценивает представленные каждым конкретным заявителем сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности и, учитывая материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, трудность жизненной ситуации, нуждаемость в помощи, реализации возможностей самообеспечения, выносит одно из представлений:
об оказании государственной социальной помощи, ее виде, размере и периоде оказания;
о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений;
о прекращении оказания государственной социальной помощи;
об отказе в оказании государственной социальной помощи.
Комиссия работает на общественных началах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
77. Руководитель ГУ СПН проверяет документы, рассматривает представление комиссии и визирует их. Представление с документами передается специалисту, ответственному за назначение государственной социальной помощи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
78. Специалист, ответственный за организацию назначения государственной социальной помощи, заносит в электронную базу данных информацию на основании завизированного руководителем ГУ СПН представления, подготавливает проект Решения и передает его вместе с документами начальнику отдела назначений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
79. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за назначение выплат, проверяет документы, проект Решения, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
80. Руководитель ГУ СПН проверяет пакет документов, проект Решения, подписывает Решение и заверяет подпись гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
81. Специалист ГУ СПН, ответственный за назначение выплаты, подшивает документы, социальный паспорт семьи, расчет доходов и прожиточного минимума семьи, принятое Решение и формирует личное дело заявителя согласно установленному порядку.
На внешней стороне обложки личного дела указываются наименование ГУ СПН, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя полностью.
В случае решения о назначении государственной социальной помощи личное дело передается в отдел выплат.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении единовременного пособия.
Максимальный срок процедуры принятия Решения составляет 8 рабочих дней.
82. В случае принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи, специалист ГУ СПН сообщает заявителю о принятом решении в письменном виде, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
Организация выплаты государственной социальной помощи
83. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, на основании личного дела открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
84. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, проверяет лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
85. Руководитель ГУ СПН подписывает лицевой счет.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
86. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
87. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Начальник отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
89. Руководитель ГУ СПН подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Специалист отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат, до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Начальник отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Руководитель ТО подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
96. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования выписывает уведомление территориальному органу Министерства об объемах финансирования, выделенных ТО, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
98. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись заместителю руководителя Министерства, курирующему вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
99. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
100. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в ТО. Объемы финансирования, выделенные территориальному органу Министерства, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте ТО.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
101. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для перечисления заявителям сумм государственной социальной помощи через учреждения почтовой связи или отделения кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
102. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
104. Руководитель ГУ СПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
105. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет в ТО копии выплатных документов либо документ (справка-расчет), содержащий полные сведения о подготовленных выплатных документах, подписанный руководителем ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
106. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
107. Начальник отдела ТО, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
108. Руководитель ТО подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
109. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее территориальный орган Министерства.
Одновременно подготовленные выплатные документы по способам выплаты направляются в соответствующее отделение почтовой связи, отделение банка, в котором открыты счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Максимальный срок по выполнению административных процедур связанных с организацией выплаты государственной социальной помощи, не должен превышать 60 календарных дней.
110. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного ГУ СПН от управления Федеральной почтовой связи по Саратовской области после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
111. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ТО, ГУ СПН.
112. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
113. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.
114. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
115. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
116. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается законодательством Российской Федерации.
117. Текущий контроль должностным лицом ТО, ГУ СПН осуществляется постоянно.
118. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
119. Ответственность специалистов Министерства, специалистов ТО, специалистов ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист ГУ СПН, ответственный за прием и регистрацию документов;
ответственность за принятие Решения несет руководитель ГУ СПН;
ответственность за выплату государственной социальной помощи несет руководитель ТО;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы назначения, выплаты и финансирования государственной социальной помощи.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
120. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 26 сентября 2012 г. N 859 действие раздела V настоящего приложения приостановлено
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
121. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО, ГУ СПН в досудебном и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
122. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО, ГУ СПН в Министерстве.
123. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
124. Должностные лица Министерства, ТО, ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
125. Личный прием должностными лицами ТО, ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
126. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
127. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
128. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
129. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
130. Должностное лицо Министерства, ТО, ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
131. Срок направления письменного (электронного) ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
132. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
133. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
134. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ТО, ГУ СПН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или в один и тот же ТО (ГУ СПН), или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
135. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
136. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО, ГУ СПН.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития государственной
услуги по выплате государственной социальной помощи
малоимущим семьям и малоимущим
одиноко проживающим гражданам
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
Адрес Министерства социального развития Саратовской области: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития области
Наименование |
Адрес, телефон |
Управление социальной защиты населения Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 7-29-10, 7-29-70 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 52 (845-3) 44-54-52, 44-14-09 soc29balak@saratov.gov. ru |
Управление социальной защиты населения Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16А (845-45) 2-11-74, 2-32-01 soc30balash@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Вольского района |
412906, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-16-05, 7-11-65 soc31volsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ершовского района |
413503, г. Ершов, проезд Северный, 55 (845-64) 5-43-50, 5-13-53 soc09ersh@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98, 2-45-77 soc11kalin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Краснокутского района |
413235, г. Красный Кут, ул. Московская, 73Б (845-60) 5-30-72, 5-17-08 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-11-45, 4-14-37 soc17ozin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-59-58, 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-84, 2-10-37 soc35pugach@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-40-48, 4-25-29 soc36rtish@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 55-95-67, 76-80-21 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-76-47, 43-80-11 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ УСПН Александрово-Гайского района |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, 15 (845-78) 2-28-44, 2-22-58 soc01al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аркадакского района |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аткарского района |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, 77 (845-52) 3-24-15, 3-14-54 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50 soc03b_kar_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, 54 (845-3) 44-11-69, 44-81-28 soc29balak_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16А (845-45) 2-43-13, 2-52-89 soc30balash_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балтайского района |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Вольского района |
412906, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-37-13, 7-31-29 soc31volsk_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Воскресенского района |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, 41 (845-68) 2-24-01, 2-26-65 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Дергачевского района |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, 77 (845-63) 2-23-60, 2-15-81 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Духовницкого района |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25А/1 (845-73) 2-11-79, 2-23-36 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Екатериновского района |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-24-77 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ершовского района |
413503, г. Ершов, Проезд Северный, 55 (845-64) 5-27-42, 5-43-34 soc09ersh_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ивантеевского района |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, 16 (845-79) 5-16-77, 5-16-69 soc1 Oivant@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 3-03-34, 3-03-35 soc11kalin_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Красноармейского района |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, 63 (845-50) 2-21-71, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснокутского района |
413235, г. Красный Кут, ул. Московская, 73Б (845-60) 5-32-55, 5-13-69 soc12kr_kut_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснопартизанского района |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаевская, 32 (845-77) 2-17-30, 2-15-08 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Лысогорского района |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-19-75 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Марксовского района |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, 58 (845-67) 5-46-03, 5-17-56 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новобурасского района |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2 Советский пер., 1 (845-57) 2-10-80, 2-22-53 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, 12 (845-62) 2-32-30, 2-34-09 soc16novouz_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-27-83, 4-27-80 soc17ozin_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Перелюбского района |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, 31А (845-75) 2-15-93, 2-15-98 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-63-04, 2-54-96 soc34petrovsk_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Питерского района |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, 103 (845-61)2-10-58, 2-10-81 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. К.Маркса, 210 (845-74) 2-22-30, 2-18-88 soc35pugach_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ровенского района |
413270, р.п. Ровное, ул. Коммунистическая, 17 (845-96) 2-16-85, 2-12-58 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Романовского района |
412270, р.п. Романовка, ул. Советская, 128 (845-44) 4-14-38, 4-01-93 soc21roman@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-26-38, 4-37-18 soc36rtish_gy@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Самойловского района |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Саратовского района |
410009 г. Саратов, ул. Тракторная, 45 55-09-75, 55-09-79 soc23sar_r@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Советского района |
413210, р.п. Степное, ул. Октябрьская, 25 (845-66) 5-18-09, 5-31-72 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Татищевского района |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, 9 (845-58) 4-29-76, 4-14-44 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Турковского района |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, 126 (845-43) 2-10-58, 2-18-64 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Федоровского района |
413410, р.п. Мокроус, ул. Центральная, 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Хвалынского района |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, 142 (845-95) 2-21-90, 2-18-38 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 55-95-67, 76-80-21, 76-80-29 soc40eng_gy@saratov.gov.ru |
ГУ Комитет социальной поддержки населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-65, 45-26-30 soc37sar_g_gy@saratov.gov.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
В орган социальной защиты населения
___________________________________
(наименование района, города)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированная(ый) по месту жительства ______________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, адрес заявителя, дата регистрации)
по месту пребывания _____________________________________________________
(заполняется при наличии регистрации по месту
_________________________________________________________________________
пребывания), (индекс, адрес заявителя)
на срок с ____________________ 20___ г. по _____________________ 20___ г.
тел. дом. _______________________ тел. раб. _____________________________
Документ, удостоверяющий личность _____________________ (название документа) |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу:
1. назначить мне (моей семье) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(вид государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим
_________________________________________________________________________
одиноко проживающим гражданам, на какой срок)
Причины, по которым семья (одиноко проживающий гражданин) является
малоимущей (по каждому трудоспособному члену семьи):
N п/п |
Ф.И.О. |
Причины |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
2. выдать справку(и) о нуждаемости в государственной социальной
помощи (о проживании в малоимущей семье или о признании одиноко
проживающего гражданина малоимущим) на членов моей семьи:
N п/п |
Мера социальной поддержки |
Ф.И.О. лица (лиц), на которого (которых) запрашивается справка |
1. |
Государственная социальная стипендия (постановление Правительства РФ от 27 июня 2001 г. N 487 "Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов") |
|
2. |
Обеспечение полноценным питанием (специализированными продуктами) беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет (Закон Саратовской области от 27.09.2005 г. N 95-ЗСО "Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет") |
|
3. |
Оказание бесплатной юридической помощи (Федеральный закон от 31.05.2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации") |
|
4. |
Социальная поддержка в период получения образования в областных государственных общеобразовательных учреждениях (Закон Саратовской области от 28.04.2005 г. N 33-ЗСО "Об образовании") |
|
5. |
Иные |
|
Для назначения государственной социальной помощи, определения права
на выдачу справки
(нужное подчеркнуть)
представляю:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими прекращение
оказания государственной социальной помощи, и обязуюсь своевременно (в
течение двух недель) известить орган социальной защиты населения о их
наступлении.
Прошу перечислять причитающуюся мне государственную социальную
помощь __________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации
_________________________________________________________________________
или номер почтового отделения)
"__" ____________________ 20___ г. _________________________
(подпись заявителя)
Документы принял: ______________________ _________________________
(дата) (подпись специалиста)
Регистрационный номер заявления ____________________________________
------------------------------Линия отреза-------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы о назначении государственной социальной помощи
(выдаче справки)
(нужное подчеркнуть)
гр. _____________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
_________________________________________________________________________
(указать вид меры социальной поддержки)
приняты "__" __________ 200___ г. Заявление зарегистрировано под N ___
_____________________________________________ ___________________________
(фамилия и инициалы специалиста, (подпись специалиста)
принявшего документы)
контактный тел. _______________
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития Саратовской
области государственной услуги по выплате
государственной социальной помощи малоимущим
семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
Блок-схема
прохождения административных процедур
/-------------------------------------------------------------\
| Заявитель или его представитель лично обращается в |
| ГУ СПН с документами согласно требованию пунктов 34, 36, 37 |
| Административного регламента |
\-------------------------------------------------------------/
5 мин. /-------------------------------------\ 5 мин.
доработка /-------|Специалист ГУ СПН проверяет документы|--------\
документов | \-------------------------------------/ |
назначение
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист ГУ СПН дает | |Заявитель либо специалист ГУ СПН|
| консультацию по перечню, | | заполняет бланк заявления |
| оформлению и заполнению | \--------------------------------/
| документов | 10 мин.
\----------------------------/ /--------------------------------\
10 мин. | Специалист ГУ СПН регистрирует |
/-----------\ /-----------\ | заявление в Журнале и выдает |
| Заявитель | | Заявитель | | расписку заявителю о приеме |
| забирает | | оставляет |------| заявления и документов |
| документы | | документы | \--------------------------------/
| для | \-----------/ |
| доработки | 5 мин.
\-----------/ /-----------------------------------\
8 дней | Руководитель ГУ СПН принимает |
/--------------------| Решение |
| \-----------------------------------/
|
/-----------------------\ 8 дней
| Отказ в назначении | /------------------------------------\
| денежных средств | | Открытие лицевого счета и |
\-----------------------/ |организация выплаты денежных средств|
5 дней \------------------------------------/
/-----------------------\
| Направление | /------------------------------------\
| уведомления заявителю | | Выплата денежных средств через |
\-----------------------/ | организации почтовой связи или |
| кредитные организации |
\------------------------------------/
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 18 октября 2011 г. N 993 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.