Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
"Социальное обслуживание граждан
в учреждениях по обучению инвалидов"
Содержание государственной услуги
N п/п |
Наименование услуги |
Объем услуги (состав, элементы услуги) |
Единица измерения |
Требования к услуге |
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги |
Учреждения по обучению инвалидов | |||||
1. Социально-бытовые услуги | |||||
1.1. |
Предоставление жилой площади |
Предоставление жилой площади. Услуга включает в себя уборку, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание помещений в надлежащем состоянии |
1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимается факт предоставления потребителю услуги жилой площади |
не менее 6 кв.м на 1 проживающего |
|
1.2. |
Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания |
Предоставление помещений: в соответствии с СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования СанПиН 2.4.3.1186-03" |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день (с учетом общего количества обучающихся), 1 услуга - 1 потребитель услуги/курс |
учебные кабинеты профессионально-технических и специальных дисциплин не менее 2,4 м2 на 1 потребителя, актовый зал - 0,65 м2 на 1 место |
|
1.3. |
Предоставление в пользование мебели |
Предоставление в пользование мебели в жилой комнате, уход за мебелью, ремонт и др. мероприятия, направленные на поддержание мебели в надлежащем состоянии |
1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимается факт предоставления в пользование мебели потребителю услуги учреждением. 1 услуга - 1 человеко/курс |
На 1 потребителя услуги: кровать - 1 ед., тумбочка - 1 ед., стул - 1 ед. На 1 жилую комнату: шкаф - 1 ед., стол - 1 ед. |
|
1.4. |
Предоставление транспорта при необходимости перевоза |
Предоставление транспорта потребителю при необходимости их перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области) |
1 потребитель услуги/группа - 1 перевозка |
по мере необходимости, но не более одной перевозке в месяц. За исключением экстренных случаев |
|
1.5. |
Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения |
Предоставление потребителю сопровождающего при необходимости его перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта и др. (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области) |
1 потребитель услуги/группа - одно сопровождение. За единицу услуги принимают все действия специалистов по осуществлению сопровождения до пункта назначения и при необходимости обратно |
по мере необходимости, с момента поступления до момента выбытия потребителя услуги. Минимальная продолжительность услуги - 1 час, максимальная (с учетом времени проведения мероприятия) - не более 8 часов |
|
1.6. |
Обеспечение сохранности вещей и ценностей |
Предоставление помещения, сейфа для сохранности вещей и ценностей потребителя, сданных на хранение |
1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия работников учреждения по осуществлению сохранности вещей и ценностей |
с момента поступления до момента выбытия. На учреждение: не менее 1 сейфа для хранения ценностей, документов, денежных средств потребителя услуги, сданных на хранение в установленном порядке; не менее 1 помещения для хранения личных вещей потребителя услуги |
|
1.7. |
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание |
Приобретение и хранение продуктов питания согласно утвержденным натуральным нормам, подготовка продуктов, приготовление пищи, подача пищи. Обеспечение четырехразовым, питанием. Содержание помещений, оборудования, посуды и инвентаря для приготовления, хранения и подачи пищи в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями пожарной безопасности |
1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на обеспечение потребителя услуги питанием, согласно утвержденным нормативам |
предоставляется четырехразовое горячее питание, соответствующее по набору продуктов установленным нормативам. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортирования и хранения пищевых продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья; площадь обеденного зала - не менее 2,4 кв.м на 1 посадочное место. При необходимости - питание может осуществляться в 2 смены. Нормы питания а# 1 потребителя услуги - устанавливается нормативным правовым актом Правительства области |
|
1.8. |
Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) |
Предоставление мягкого инвентаря |
1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают факт выдачи конкретного наименования мягкого инвентаря либо сформированного комплекта |
в соответствии со сроком износа. Нормы обеспечения мягким инвентарем устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области |
|
1.9. |
Предоставление банно-прачечных услуг |
Предоставление помещений, принадлежностей для банных услуг, стирка, сушка, глаженье постельных принадлежностей, нательного белья, одежды |
1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалистов до получения конечного результата |
смена постельного белья и одежды производится не реже 1 раза в 7 дней или по мере загрязнения. Гигиеническая обработка потребителей с использованием моющих средств не реже 1 раза в 7 дней. Для мытья потребителям услуг предоставляются душевые, ванные комнаты или баня. Проведение сортировки, стирки и глажения белья осуществляется в специально оборудованных помещениях не реже 1 раза в 7 дней |
|
1.10. |
Обеспечение доступа к продукции средств массовой информации |
Предоставление потребителю услуги книг, газет, журналов, телевизора, радио во временное пользование |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленные на осуществление содействия в обеспечении книгами, журналами, газетами и пр., до получения результата по каждому обращению, независимо от видов СМИ |
постоянно, с момента поступления до момента выбытия, постоянно с учетом индивидуальных предпочтений клиентов. Просмотр телепередач в соответствии с внутренним распорядком, но не более 3 часов в сутки с разрешения лечащего врача и под контролем персонала |
|
1.11. |
Текущий (мелкий) ремонт одежды |
Пришивание пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и др. |
1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата |
не менее одного раза в 7 дней |
|
1.12. |
Предоставление местной телефонной связи |
Предоставление местной телефонной связи для решения неотложных вопросов: в пределах населенного пункта нахождения дома-интерната; в пределах Саратовской области |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата |
не более 5 минут - 1 раз в день, не более 15 минут в месяц |
|
1.13. |
Предоставление "социального такси" |
Предоставление транспорта потребителю услуги при необходимости их перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения культуры и спорта (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области) |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз |
не более 4 раз в неделю |
|
2. Социально-психологические услуги | |||||
2.1. |
Социально-психологическое консультирование |
Консультирование с целью выявления проблем, определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях учреждения, направления на иную помощь, не входящую в компетенцию учреждения |
1 потребитель услуги - 1 консультация - 1 час |
не более 15 часов в год |
|
2.2. |
Психологическая коррекция |
Проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, снятие невротических расстройств, развитие универсальных адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости и т.п.) |
1 потребитель услуги/группа - 1 час. За единицу услуги принимают действия психолога, направленные на получение информации от потребителя услуги о его проблемах и обсуждение с ним этих проблем с целью последующего решения возникших проблем на протяжении единого временного периода |
индивидуальное развивающее и коррекционное занятие - не более 15 часов в год; групповое развивающее и коррекционное занятие - не более 15 часов в год |
|
2.3. |
Экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону доверия) |
Безотлагательное психологическое консультирование клиентов (в том числе по телефону доверия) |
1 потребитель услуги - 1 консультация. За единицу услуги принимают действия специалиста, направленные на психическое воздействие на потребителя услуги на протяжении единого временного периода |
не более 3 консультаций в год |
|
2.4. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Исследование совокупности способностей и задатков личности для определения условий компенсации или восстановления нарушенных сфер жизнедеятельности в целях реабилитации потребителя услуги; разработка индивидуальной программы социально-психологической помощи потребителю услуги |
1 потребитель услуги - 1 исследование. За единицу услуги принимают действия специалистов, заключающиеся в проведении психологической диагностики и обследовании личности на протяжении единого временного периода |
не более 4,5 часа в год |
|
2.5. |
Психологические тренинги |
Проведение психологических тренингов с клиентом с целью снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности потребителя услуги |
1 потребитель услуги/группа - 1 тренинг. За единицу услуги принимают действия специалистов, заключающиеся в проведении психологического тренинга на протяжении единого временного периода |
не более 15 часов в год |
|
2.6. |
Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
Проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса потребителя услуги для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе |
1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на оказание экстренной психологической помощи потребителя услуги или группе потребителей услуги находящихся в кризисном или остром стрессовом состоянии, на протяжении единого временного периода |
не более 2,5 часа в месяц |
|
3. Социально-экономические услуги | |||||
3.1. |
Содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области |
Написание и отправка писем, запросов, обращений в различные инстанции с целью получения клиентами полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области |
1 потребитель услуги - 1 содействие. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на решение вопроса по получению потребителем услуги услуг полагающихся ему льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат до получения конечного результата, независимо от количества выплат |
не более 4 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
3.2. |
Обеспечение при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону (компенсационные выплаты) |
Обеспечение клиента одеждой, обувью по сезону при выписке из стационарных учреждений |
1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают факт обеспечения потребителя услуги при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону. Форма предоставления индивидуальная |
1 раз при выписке из стационарного учреждения |
см. Примечание п. 1-5 |
3.3 |
Оказание содействия в получении материальной помощи |
Написание и отправка писем, запросов, обращений в различные инстанции с целью привлечения средств, необходимых для оказания потребителю услуги материальной помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз (до получения конечного результата) |
не более 1 раза в год |
см. Примечание п. 1-5 |
3.4 |
Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройство, направление на курсы переподготовки, поиск временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому |
Сбор и предоставление потребителю услуги объективной информации по вопросам занятости в интересующих его населенных пунктах |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз (до получения конечного результата) |
индивидуально, по мере необходимости |
см. Примечание п. 1-5 |
4. Социально-правовые услуги | |||||
4.1. |
Оказание содействия в оформлении документов |
Разъяснение потребителю услуги содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (по необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем |
1 услуга - 1 потребитель услуги |
не более 6 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
4.2. |
Содействие в получении юридически значимых документов |
Получение юридически значимых документов потребителей услуги в соответствующих организациях |
1 услуга - 1 потребитель услуги |
не более 6 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
4.3. |
Обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов |
Представительствование в суде для защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 услуга - 1 потребитель услуги |
не более 2 представительствований в суде в год |
см. Примечание п. 1-5 |
|
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
1 услуга - 1 потребитель услуги |
не более 1 занятия в месяц |
см. Примечание п. 1-5 |
4.4. |
Содействие в сохранении за гражданами, пожилого возраста, инвалидами и несовершеннолетними, находящимися на стационарном социальном обслуживании, занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественных жилых фондах в соответствии с законодательством |
Помощь в оформлении документов потребителей услуги для сохранения занимаемых ими ранее по договору найма, аренды или находящихся в собственности жилых помещений |
1 услуга - 1 потребитель услуги |
не более 1 раза в год |
см. Примечание п. 1-5 |
5. Социально-педагогические услуги | |||||
5.1. |
Социально-педагогическое консультирование |
Проведение консультации с родителями (законными представителями) ребенка-инвалида по его адаптации и интеграции в общество |
1 консультация - 1 час |
не более 15 часов в год |
см. Примечание п. 1-5 |
5.2. |
Проведение социально-педагогической диагностики и обследования личности |
Социально-педагогическая диагностика и обследование проводятся с применением технических средств, технологий, тестов |
1 потребитель услуги - 1 занятие |
не более 15 часов в год |
см. Примечание п. 1-5 |
5.3. |
Социально-педагогическое занятие, в том числе в рамках клубной и кружковой работы |
Проведение индивидуальных и групповых занятий по преодолению, исправлению нарушенных когнитивных и сенсорных функций, дезадаптирующих, травмирующих установок и форм поведения клиентов, развитию творческих способностей, склонностей и интересов потребителей услуги |
1 потребитель услуги - 1 занятие |
не более 15 часов в год |
см. Примечание п. 1-5 |
5.4. |
Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов |
Организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации, экскурсий, посещение театров, концертов, клубной и кружковой работы |
1 потребитель услуги - 1 мероприятие |
не более 12 мероприятий в год |
см. Примечание п. 1-5 |
5.5. |
Проведение лекций, бесед направленных на повышение социально-педагогической культуры |
Предоставление потребителям услуги (индивидуально, в группах) информации, способствующей повышению их педагогической грамотности и культуры |
1 услуга - 1 потребитель услуги |
не более 4 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
5.6. |
Организация обучения навыкам самообслуживания или их поддержание |
Проведение практических занятий, бесед по обучению потребителя услуги доступным социально-средовым и бытовым навыкам |
1 услуга - 1 потребитель услуги группа - 1 занятие. За единицу услуги принимают все действия специалистов на протяжении единого временного периода, направленные на повышение уровня самостоятельности потребителя услуги, развитие моральных и нравственных качеств в ходе проведения занятий |
не реже 1 раза в неделю (от 20 минут до 1 часа в зависимости от состояния здоровья и возрастных особенностей). Общая продолжительность не более 4 часов в месяц |
см. Примечание п. 1-5 |
5.7. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий |
Проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики; проведение занятий по общей физической подготовке и различным видам спорта |
1 мероприятие - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз |
утренняя гимнастика ежедневно, другие мероприятия не более 3 раз в неделю |
см. Примечание п. 1-5 |
5.8. |
Организация профессиональной ориентации |
Проведение бесед по профориентации клиента |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз |
не менее 2 бесед в месяц |
см. Примечание п. 1-5 |
5.9. |
Содействие в получении образования или профессии |
Осуществление взаимодействия с учреждениями образования/учебными центрами по вопросам получения образования или обучения клиента и предоставление ему необходимых документов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
не менее 3 содействий в год |
см. Примечание п. 1-5 |
5.10. |
Организация и предоставление начального профессионального образования для инвалидов |
Создание условий и проведения учебных занятий по программе профессионального образования, оказание помощи выполнения домашнего задания, осуществление контроля обучения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день (с учетом количества обучающихся за вычетом выходных, праздничных, каникулярных дней) |
в соответствие с программой начального профессионального образования не менее 5 дней в неделю |
см. Примечание п. 1-6 |
5.11. |
Проведение занятий в группах начальной спортивной подготовки с инвалидами по видам спорта |
Отбор, проведение занятий в спортивно-оздоровительных группах с инвалидами по видам спорта |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа |
не более 3 занятий в неделю |
см. Примечание п. 1-5 |
5.13. |
Обучение инвалидов вождению автотранспорта категории "В" |
Создание условий для приобретения инвалидами необходимой квалификации вождения автотранспорта |
1 услуга - 1 потребитель - 1 курс |
по программе обучения не менее 106 часов теории (групповое), не менее 50 часов вождения (индивидуальное) |
см. Примечание п. 1-5 |
6. Социально-медицинские услуги | |||||
6.1. |
Консультирование (групповое, семейное, индивидуальное) по медико-социальным вопросам |
Проведение консультирования потребителя услуги (группы потребителей) врачом или фельдшером о конкретных действиях потребителя, необходимых для решения различных социально-медицинских проблем |
1 консультация - 1 потребитель услуги/группа |
не менее 1 раза в месяц |
см. Примечание п. 1-5 |
6.2. |
Первичный доврачебный медицинский осмотр |
Опрос клиента, выявление жалоб потребителя услуги, измерение температуры тела, артериального давления, пульса, роста, веса потребителя услуги, осмотр кожных покровов и слизистых, заполнение отчетной документации |
1 осмотр - 1 потребитель услуги |
при поступлении в учреждение - 1 раз |
см. Примечание п. 1-5 |
6.3. |
Первичный врачебный медицинский осмотр находящихся на стационарном (полустационарном) социальном обслуживании |
Первичный осмотр врачом (выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза, факторов риска развития заболевания, проведение наружного осмотра кожи и слизистых оболочек, пальпация лимфатических узлов, области живота, желез, обнаружение костных деструкций, осмотр гениталий и перинатальной области, слизистой полости рта, ушей, головы, волосяных покровов, зрения, слуха, памяти, оценка психического состояния клиента и др.) |
1 осмотр - 1 потребитель услуги |
при поступлении в учреждение - 1 раз |
см. Примечание п. 1-5 |
6.4. |
Наблюдение за состоянием здоровья средним медперсоналом: проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления измерение температуры тела; измерение роста и веса |
Выявление жалоб; проведение осмотра кожных покровов, слизистых, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления; измерение температуры тела; измерение роста и веса. Осуществление контроля выполнения предписаний врача. Профилактика инфекционных заболеваний внутри учреждения |
1 наблюдение - 1 потребитель услуги |
проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы - не реже 1 раза в 7 дней; измерение частоты дыхания - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение пульса - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение артериального давления - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение температуры тела -не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение роста и веса - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - 1 раз в день |
см. Примечание п. 1-5 |
6.5. |
Осмотр и консультация врача |
Осмотр врачом, выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза заболевания, проведение осмотра клиента, выявление факторов риска развития заболевания, составление плана обследования (реабилитации), лечения и дальнейшего наблюдения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр |
1 осмотр при поступлении, далее по мере необходимости |
см. Примечание п. 1-5 |
6.6. |
Посещение в лечебном учреждении |
Посещение в лечебном учреждении, доставка по просьбе больного личных вещей и необходимых документов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 посещение |
не чаще 1 раза в неделю |
см. Примечание п. 1-5 |
6.7. |
Содействие в диспансеризации в лечебно-профилактических учреждениях |
Оформление и заключение договора с медицинским учреждением, сопровождение потребителя услуги в лечебно-профилактическое учреждение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
не чаще 1 раза в квартал |
см. Примечание п. 1-5 |
6.8. |
Содействие в получении стоматологической помощи, зубопротезировании |
Заключение договора с лечебно-профилактическим учреждением, получение талона на посещение врача, при необходимости сопровождение потребителя услуги в лечебно-профилактическое учреждение. Оказание стоматологической помощи при наличии лицензии на данный вид медицинской деятельности в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
не более 12 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
6.9. |
Содействие в предоставлении услуг отдыха, оздоровления и направлении на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях) |
Определение показаний и оформление документов и получение путевки, при необходимости - предоставление сопровождающего |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
не чаще 1 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
6.10. |
Обеспечение лекарственными препаратами, средствами для оказания экстренной медицинской помощи, в пределах стандартов оказания медицинской помощи и территориальных программ обязательного медицинского страхования |
Приобретение, хранение и выдача потребителю услуги лекарственных средств по назначению врача (фельдшера), в том числе для оказания неотложной помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
постоянно |
см. Примечание п. 1-5 |
6.11. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
Определение показаний и оформление документов. Проведение необходимых обследований на базе стационарных учреждений. При отсутствии необходимых специалистов - организация обследования на базе соответствующих лечебно-профилактических учреждений. Направление документов в бюро МСЭ |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
не более 1 раза в год |
см. Примечание п. 1-5 |
6.12. |
Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур (подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, забор материалов для проведения лабораторных исследований, оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями) при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида |
Предоставление социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и улучшение здоровья граждан |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
по назначению медицинского работника: прием лекарств - 10 услуг в месяц, закапывание капель - 10 услуг в месяц, подкожные введения лекарственных препаратов, внутримышечные введения лекарственных препаратов и внутривенные введения лекарственных препаратов - мин. 10 услуг в месяц, наложение компрессов - 10 услуг в месяц, перевязка - мин., обработка пролежней, раневых поверхностей - 10 услуг в месяц, выполнение очистительных клизм, промывание желудка - 4 услуги в месяц, натирание мазью - 10 услуг в месяц, постановка горчичников, банок - 5 услуг в месяц, забор материалов для проведения лабораторных исследований - 1 услуга в месяц, оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями - 10 услуг в месяц |
см. Примечание п. 1-5 |
6.13. |
Санитарно-просветительская работа |
Подготовка и проведение лекций, бесед, подготовка санитарных бюллетеней и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги |
1 раз в неделю |
см. Примечание п. 1-5 |
6.14. |
Содействие в проведении иммунопрофилактики инвалидов, а также несовершеннолетних, находящихся на стационарном социальном обслуживании |
Определение показаний и противопоказаний вакцинации, осмотр клиента, планирование проведения вакцинации, организация проведения вакцинации на базе учреждения или направление клиентов в лечебно-профилактическое учреждение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
1 раз в квартал |
см. Примечание п. 1-5 |
6.15. |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
Обращение в лечебное учреждение для оформления необходимых документов, в том числе льготных рецептов, предоставление рецепта в аптечное учреждение, получение, доставка потребителю услуги лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
не менее 12 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
6.16. |
Оценка физического развития и функциональных возможностей инвалидов (антропометрия, спирометрия динамометрия), тестирование, спортивно-медицинская классификация |
Осмотр потребителя услуги, проведение мероприятий для оценки физического развития и функциональных возможностей инвалидов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
проведение антропометрии, спирометрии, тестирования учащихся 2 раза в год, определение спортивно-медицинского класса 1 раз в год |
см. Примечание п. 1-5 |
Примечание: Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуг
1. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" (принят постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст).
2. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст).
3. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52885-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 563-ст).
4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52886-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 564-ст).
5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52888-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 566-ст).
6. "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования" СанПиН 2.4.3.1186-03.
7. Закон Саратовской области от 10 января 2000 года N 7-ЗСО "О социальной защите населения в Саратовской области".
8. Постановление Правительства Саратовской области от 19 января 2005 года N 20-П "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
9. "Ориентировочные нормы продолжительности различных видов работ практического психолога образования", принятые на коллегии Министерства образования Российской Федерации "О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации" (решение от 29 марта 1995 года N 7/1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.