Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства Саратовской области
от 27 октября 2011 г. N 590-П
Государственный стандарт Саратовской области "Социальное обслуживание инвалидов в детско-юношеской спортивно-адаптивной школе инвалидов"
1 июля 2014 г.
1. Паспорт государственного стандарта
1.1. Название государственной услуги.
Социальное обслуживание инвалидов в детско-юношеской спортивно-адаптивной школе инвалидов.
1.2. Определение государственной услуги с ее целеполагающей установкой
Социальное обслуживание инвалидов осуществляется в отношении инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением слуха, зрения и интеллекта, нуждающихся в реабилитации средствами физической культуры и спорта. Проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, а также мероприятий, направленных на социально-трудовую адаптацию и реабилитацию, организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.
1.3. Потребители государственной услуги, показания и основания ее оказания.
Инвалиды с заболеванием опорно-двигательного аппарата, нарушением слуха, зрения, интеллекта с 1,5-летнего возраста.
1.4. Содержание и составные части государственной услуги
1.4.1. Содержание государственной услуги:
прием и регистрация документов для получения государственной услуги;
подготовка и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
комплексное обследование потребителя государственной услуги и разработка индивидуальной программы социальной реабилитации;
реализация индивидуальной программы социальной реабилитации;
прекращение реализации индивидуальной программы социальной реабилитации в связи с убытием из учреждения.
1.4.2. Составные части государственной услуги:
социально-бытовые услуги;
социально-психологические услуги;
социально-экономические услуги;
социально-педагогические услуги;
социально-медицинские услуги.
1.5. Результат оказания государственной услуги: полная или частичная социальная адаптация и интеграция инвалидов в общество в соответствии с установленным реабилитационным потенциалом и реабилитационным прогнозом.
2. Требования к содержанию и процедуре оказания государственной услуги
2.1. Государственная услуга оказывается детско-юношеской спортивно-адаптивной школой инвалидов.
2.2. Содержание и процедура оказания государственной услуги.
2.2.1. Составными частями государственной услуги являются:
социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту;
социально-психологические услуги, предусматривающие коррекцию психологического состояния инвалидов для их адаптации в среде обитания (обществе);
социально-экономические услуги, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня;
социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития клиентов социальных служб, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании;
социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и улучшение здоровья инвалидов.
2.2.2. Содержание государственной услуги отражено в приложении к настоящему Стандарту.
2.2.3. Порядок приема и регистрации документов, подготовки и принятия решения о предоставлении государственной услуги утверждается административным регламентом предоставления государственной услуги.
2.2.4. Поступление в учреждение.
Прибытие в учреждение инвалидов осуществляется самостоятельно, детей-инвалидов осуществляется законными представителями.
При поступлении потребителя государственной услуги в учреждение проводится первичный врачебный медицинский осмотр.
Потребителю государственной услуги предоставляется перечень составных частей государственной услуги и внутренний распорядок дня учреждения. Приложение, содержащее перечень составных частей государственной услуги, согласовывается с потребителем государственной услуги. Приложение, содержащее перечень составных частей государственной услуги, дополняется после разработки индивидуальной программы социальной реабилитации.
2.2.5. Комплексное обследование потребителя государственной услуги и разработка индивидуальной программы социальной реабилитации.
В период нахождения потребителя государственной услуги в учреждении проводится комплексное обследование потребителя услуги специалистами, участвующими в разработке индивидуальной программы социальной реабилитации.
По результатам комплексного обследования разрабатывается индивидуальная программа социальной реабилитации, которая утверждается руководителем учреждения.
Мероприятия индивидуальной программы социальной реабилитации должны быть направлены на создание потребителю государственной услуги наиболее адекватных его возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, на проведение реабилитационных мероприятий социального, медицинского и лечебно-трудового характера, организацию их отдыха и досуга.
Индивидуальная программа социальной реабилитации пересматривается не реже одного раза в год или в случае изменения состояния здоровья потребителя государственной услуги, а также других объективных причин.
После утверждения индивидуальной программы социальной реабилитации или ее пересмотра потребитель государственной услуги (его законный представитель) знакомится с ней под роспись.
При ознакомлении с индивидуальной программой социальной реабилитации потребителя государственной услуги (его законного представителя) специалисты, участвующие в разработке программы, обязаны объяснить цели, задачи, прогнозируемые результаты и социально-правовые последствия реабилитационных мероприятий и сделать соответствующую запись в акте освидетельствования о дате проведения собеседования.
После ознакомления потребителя государственной услуги (его законного представителя) с индивидуальной программой социальной реабилитации вносятся изменения в приложение, содержащее перечень составных частей государственной услуги.
2.2.6. Реализация индивидуальной программы социальной реабилитации.
Реализация индивидуальной программы социальной реабилитации осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий, включенных в программу, и в установленные сроки.
Индивидуальная программа социальной реабилитации является обязательной для исполнения.
При реализации индивидуальной программы социальной реабилитации обеспечиваются последовательность, комплексность и непрерывность в осуществлении реабилитационных мероприятий, динамическое наблюдение и контроль за эффективностью проведенных мероприятий.
Потребитель государственной услуги (или его законный представитель) вправе отказаться от тех или иных мероприятий индивидуальной программы социальной реабилитации, если это не повлечет ухудшения состояния его здоровья.
Отказ от тех или иных мероприятий индивидуальной программы социальной реабилитации оформляется в письменном виде на руководителя учреждения с личной подписью потребителя государственной услуги (его законного представителя).
Отказ потребителя государственной услуги (его законного представителя) от тех или иных мероприятий индивидуальной программы социальной реабилитации освобождает учреждение от ответственности по исполнению данных мероприятий.
В период реализации индивидуальной программы социальной реабилитации потребитель государственной услуги (его законный представитель) имеет право ознакомиться с индивидуальной программой в рабочее время в день обращения.
2.2.7. Прекращение реализации индивидуальной программы социальной реабилитации.
Предоставление государственной услуги прекращается в связи с убытием потребителя государственной услуги из учреждения.
3. Требования к обеспечению прав и интересов потребителей государственной услуги
3.1. Потребитель услуги или его законный представитель имеет право на выбор отделения в учреждении.
3.2. Потребители услуги имеют право на:
обеспечение доступности и качества предоставляемой услуги;
свободное посещение их законными представителями, родственниками, священнослужителями и другими лицами, с которыми потребители услуги желают встретиться, в соответствии с установленным распорядком дня учреждения;
участие в создаваемых в учреждениях общественных комиссиях по защите их прав;
обеспечение права на свободу от наказаний, на недопущение в целях их наказания или создания удобств для персонала учреждений использования лекарственных средств, средств физического сдерживания, а также изоляции потребителей под угрозой ответственности лиц, виновных в нарушении указанной нормы;
получение достоверной и своевременной информации о своих правах, обязанностях и других условиях предоставления государственной услуги;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работникам учреждения при оказании государственной услуги;
уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения социального обслуживания;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
обеспечение неприкосновенности личности и безопасности потребителей услуги.
4. Требования к информированию потребителей государственной услуги
Предоставление информации о государственной услу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.