Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
"Социальное обслуживание граждан пожилого
возраста и инвалидов в стационарных учреждениях"
Содержание государственной услуги
N п/п |
Наименование услуги |
Объем услуги (состав, элементы услуги) |
Единица измерения |
Требования к услуге |
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги* |
Дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов дом-интернат для ветеранов; дом-интернат (пансионат) для ветеранов войны и труда; дом-интернат (отделение) милосердия для престарелых и инвалидов; психоневрологический интернат; специальный дом-интернат (специальное отделение) для престарелых и инвалидов; специальный дом для одиноких престарелых; геронтологический центр; геронтопсихиатрический | |||||
1.1. Социально-бытовые услуги | |||||
1.1.1. |
Предоставление жилой площади |
Жилое помещение. Услуга включает в себя уборку, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание помещений в надлежащем состоянии. Жилые помещения по размерам и состоянию должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в том числе пожарной |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимается факт предоставления потребителю услуги учреждения жилой площади |
постоянно (с момента поступления до момента выбытия потребителя услуги). Площадь спальных комнат на 1 потребителя услуги: для лиц, страдающих хроническими психическими заболеваниями - не менее 6 кв.м; для остальных - не менее 6,7 кв.м |
|
1.1.2. |
Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания |
Предоставление отдельных оборудованных помещений для проведения реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности (при необходимости), культурного и бытового обслуживания. Услуга включает в себя уборку, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание помещений в надлежащем состоянии |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимается факт предоставления учреждением помещения |
постоянно (с момента поступления до момента выбытия потребителя услуги). Площадь помещений объектов определяется с учетом предполагаемого числа сотрудников и потребителей услуг, одновременно находящихся в помещении, габаритов медицинского и технологического оборудования |
|
1.1.3. |
Предоставление в пользование мебели |
Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам. Уход за мебелью, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание мебели в надлежащем состоянии. Мебель должна быть адаптирована к нуждам и запросам престарелых и инвалидов, быть удобна в пользовании, учитывать их физическое состояние (тяжелобольных, малоподвижных). Верхняя одежда, а также одежда и белье лиц, неспособных самостоятельно одеваться, либо нуждающихся в смене одежды и белья более 3 раз в сутки, могут храниться в гардеробных, либо в кабинете сестры-хозяйки |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимается факт предоставления в пользование мебели потребителю услуги учреждением |
постоянно (с момента поступления до момента выбытия потребителя услуги). На 1 потребителя услуги: кровать - 1 ед., тумбочка - 1 ед., стул - 1 ед. На 1 жилую комнату: шкаф - 1 ед. На 1 жилую комнату для лежачих: передвижной умывальник - 1 ед., прикроватный столик - 1 ед. |
|
1.1.4. |
Предоставление транспорта при необходимости перевоза |
Предоставление транспорта потребителю услуги при необходимости его перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области) |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз (на протяжении единого временного периода) |
по мере необходимости, но не более 12 перевозок за 1 год. Максимальная продолжительность (с учетом времени проведения мероприятия) - не более 8 часов |
|
1.1.5. |
Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения |
Предоставление потребителю услуги сопровождающего при необходимости его сопровождения в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта и др. (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области). Включаются прогулки в сопровождении специалистов (социальных работников, воспитателей и др.) |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 сопровождающий. За единицу услуги принимают все действия специалистов по осуществлению сопровождения до пункта назначения и при необходимости обратно |
по мере необходимости. Максимальная продолжительность: в пределах учреждения (прогулки) - не более 2 часов в сутки; за пределами учреждения (с учетом времени проведения мероприятия) - не более 8 часов в сутки. При сопровождении за пределами учреждения на группу из 10 человек: не менее 1 сопровождающего, для лиц страдающих психическими заболеваниями не менее 2 сопровождающих |
|
1.1.6. |
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания |
Подача заявки потребителя услуги в предприятия торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи или вызов специалиста по телефону для удовлетворения потребностей потребителя услуги в приобретении необходимых продовольственных и промышленных товаров, а также в решении ими вопросов в сфере обслуживания и связи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз (до получения конечного результата). За единицу услуги принимают все действия специалиста по осуществлению взаимосвязи между потребителем услуги и сторонней организацией для решения вопроса по каждому обращению до получения конечного результата |
по мере необходимости, но не более 1 заявки потребителя услуги в месяц не более 0,5 часа на 1 заявку потребителя услуги |
|
1.1.7. |
Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших родственников или их нежелании заняться погребением) |
Организация медицинского освидетельствования факта смерти, оформление справки о смерти в органах ЗАГС, информирование родственников о факте смерти родственников и близких (телеграммой или по телефону в соответствии с заранее достигнутой договоренностью), оформление документов на погребение, обмывание, переодевание, вызов специальных служб или организация захоронений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов от момента наступления необходимости в этой помощи до получения конечного результата |
при наступлении факта смерти потребителя услуги. При отсутствии у проживающего личных вещей, предназначенных для погребения, учреждение выделяет комплект одежды и обуви. Наличие в учреждении помещения для хранения трупов, при наличии площадей - ритуальное помещение |
|
1.1.8. |
Обеспечение сохранности вещей и ценностей |
Предоставление помещения, сейфа для сохранности вещей и ценностей потребителя услуги, сданных на хранение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия работников учреждения по осуществлению сохранности вещей и ценностей потребителя услуги |
постоянно, временно. На учреждение: не менее 1 сейфа для хранения ценностей, документов, денежных средств потребителя услуги, сданных на хранение в установленном порядке; не менее 1 помещения для хранения личных вещей потребителя услуги |
|
1.1.9. |
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание |
Приобретение и хранение продуктов питания согласно утвержденным натуральным нормам, подготовка продуктов, приготовление пищи, подача пищи. Обеспечение четырехразовым питанием. В услугу входит также содержание помещений, оборудования, посуды и инвентаря для приготовления, хранения и подачи пищи в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями пожарной безопасности |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на обеспечение потребителя услуги питанием согласно утвержденным нормативам |
постоянно, с момента поступления до момента выбытия не менее 4 раз в сутки. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортирования и хранения пищевых продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья; площадь обеденного зала - не менее 2,4 кв.м на 1 посадочное место. При необходимости - питание может осуществляться в 2 смены. Для находящихся на постельном (полупостельном) режиме содержания потребителей услуг питание осуществляется в отделении или непосредственно в комнате. В отделении оборудуется буфетная из одного помещения, оснащенная раковиной для мытья рук, моечной ванной для дезинфекции посуды (в случае проведения противоэпидемических мероприятий), бытовым холодильником, СВЧ-печью, электрическим чайником. Нормы питания на 1 потребителя услуги устанавливаются нормативным правовым актом области |
|
1.1.10. |
Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) |
Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) в расчете на 1 потребителя услуги в соответствии с нормами |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают факт выдачи конкретного наименования мягкого инвентаря либо сформированного комплекта |
нормы обеспечения мягким инвентарем устанавливаются нормативным правовым актом области |
|
1.1.11. |
Предоставление банно-прачечных услуг |
Предоставление помещений, принадлежностей для бани, ванной или душа. Стирка, сушка, глаженье постельных принадлежностей, нательного белья, одежды. Помещения прачечных, ванных комнат, душевых и бань отвечают санитарно-эпидемиологическими правилами и правилами безопасности, в том числе пожарной |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов до получения конечного результата |
гигиеническая обработка с использованием моющих средств (с одновременной сменой белья): баня - 1 раз в 7 дней, ванна - 1 раз в 7 дней, душ - не более 1 раза в день. В ванных комнатах и душевых наличие: поручней - не менее 1 комплекта; подъемника - не менее 1 на отделение. Смена постельного белья и одежды - не реже 1 раза в 7 дней или по мере загрязнения, смена нижнего белья - ежедневно. Проведение сортировки, стирки и глажения белья осуществляется в специально оборудованных помещениях не реже 1 раза в 7 дней |
|
1.1.12. |
Обеспечение доступа к продукции средств массовой информации |
Предоставление потребителю услуги книг, газет, журналов, телевизора, радио во временное пользование |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленные на осуществление содействия в обеспечении книгами, журналами, газетами и пр., до получения результата по каждому обращению, независимо от видов СМИ |
постоянно, с момента поступления до момента выбытия. Библиотека с читальным залом не менее 0,3 кв.м на 1 место. В библиотеке ведется подшивка не менее 3 газет и 3 журналов, в соответствии с потребностями проживающих в учреждении потребителей услуги. Для лежачих (по желанию) доставка и замена книг и журналов в отделение не реже 1 раза в неделю. На 1 отделение или этаж - не менее 1 телевизора, не менее 1 радиоприемника. Просмотр телепередач в соответствии с внутренним распорядком, но не более 3 часов в сутки. Для больных, страдающих хроническими психическими заболеваниями - просмотр передач с разрешения лечащего врача и под контролем персонала |
|
1.1.13. |
Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера (встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и вне дома, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам - брить бороду, усы и др.) |
Оказание помощи при вставании с постели, укладывании в постель, при одевании и раздевании, умывании, принятии пищи, ухаживании за зубами или челюстью, пользовании очками или слуховыми аппаратами, стрижке ногтей, мужчинам - бритье бород, усов и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата, независимо от того, по скольким из перечисленных наименований оказана помощь в течение дня |
оказание помощи при вставании с постели, укладывании в постель не более 4 раз в сутки; оказание помощи при одевании и раздевании не более 4 раза в сутки; оказание помощи при умывании не более 2 раз в сутки; оказание помощи при принятии пищи - 4 раза в сутки; стрижка ногтей - 1 раз в неделю; мужчинам - бритье 1 раз в 2 дня. В учреждении выделяется помещение для парикмахерских услуг. Для удобства потребителей услуги, находящихся на постельном режиме содержания с учетом физического состояния устанавливаются: передвижные умывальники - не менее 1 на комнату; 1 судно или биотуалет - на 1 потребителя услуги |
|
1.1.14. |
Создание условий для отправления религиозных обрядов |
Предоставление помещения для отправления религиозных обрядов, создание для этого соответствующих условий, не противоречащих правилам внутреннего распорядка учреждения, с учетом интересов верующих различных конфессий |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалистов по предоставлению помещения и осуществлению взаимосвязи со священнослужителями с целью определения сроков и условий проведения обрядов, организационному сопровождению и пр. до получения конечного результата |
постоянно, с момента поступления. Не менее 1 помещение для отправления религиозных обрядов с соблюдением внутреннего распорядка учреждения и с учетом интересов верующих различных конфессий |
|
1.1.15. |
Текущий (мелкий) ремонт одежды |
Пришивание пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата |
смена одежды, нуждающейся в ремонте, потребителем услуги - в течение не более 30 минут, ремонт порванной одежды - не более 1 раза в неделю |
|
1.1.16. |
Предоставление местной телефонной связи |
Предоставление местной телефонной связи для решения неотложных вопросов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата |
не более 15 минут - 1 раз в неделю (при наличии потребности у потребителя услуги) |
|
1.1.17. |
Оказание помощи в написании, отправке и прочтении писем |
Написание писем под диктовку, прочтение писем вслух, отправка писем |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
не чаще 2 раз в месяц |
|
1.1.18. |
Покупка и доставка промышленных товаров первой необходимости |
Покупка и доставка промышленных товаров первой необходимости в районе проживания |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста от обращения потребителя услуги до получения конечного результата |
2 раза в месяц. Общий вес промышленных товаров не превышает 2 кг |
|
1.2. Социально-психологические услуги | |||||
1.2.1. |
Социально-психологическое и психологическое консультирование |
Консультирование с целью выявления проблем, определения вида психологической помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация. За единицу услуги принимают действия психолога, направленные на получение информации от потребителя услуги о его проблемах и обсуждение с ним этих проблем с целью последующего решения возникших проблем на протяжении единого временного периода |
для оказания психологических услуг в учреждении оборудуется помещение с мягкой мебелью. По мере необходимости, но не более 15 часов в год |
|
1.2.2. |
Экстренная психологическая помощь |
Безотлагательное психологическое консультирование потребителя услуги с целью решения проблем, лежащих в основе его глубинных жизненных трудностей, и касающихся преодоления острой психотравмирующей или стрессовой ситуации, негативно влияющих на здоровье и психику, на протяжении единого временного периода |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают действия специалиста, направленные на психическое воздействие на потребителя услуги на протяжении единого временного периода |
для оказания психологических услуг в учреждении оборудуется помещение с мягкой мебелью. Консультация - не более 3 часов в год |
|
1.2.3. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Исследование совокупности способностей и задатков личности для определения условий компенсации или восстановления нарушенных сфер жизнедеятельности в целях реабилитации; разработка индивидуальной программы социально-психологической помощи потребителю услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают действия специалистов, заключающиеся в проведении психологической диагностики и обследовании личности на протяжении единого временного периода |
для оказания психологических услуг в учреждении оборудуется помещение с мягкой мебелью. При поступлении в учреждение 1 раз (срезовая, итоговая), далее - при необходимости. Продолжительность от 60 до 90 мин., но не более 4,5 часа в год |
|
1.2.4. |
Психологические тренинги |
Проведение психологических тренингов с потребителем услуги с целью снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности потребитель услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста, заключающиеся в активном психологическом воздействии на каждого потребителя услуги специалистом-психологом, направленном на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации к новым условиям в ходе проведения тренинга независимо от того, как долго (сколько дней) длился тренинг |
для оказания психологических услуг в учреждении оборудуется помещение с мягкой мебелью, не более 15 часов в год |
|
1.2.5. |
Занятия в группе взаимоподдержки, клубах общения |
Проведение групповых видов работ, направленных на развитие интеллектуальной сферы, навыков самоконтроля и саморегуляции, повышения стрессоустойчивости. Проведение лекториев, бесед по вопросам социально-психологической реабилитации и адаптации потребителя услуги психологической культуры в первую очередь в сфере межличностных отношений и общения |
1 услуга - 1 группа потребитель услуги - 1 занятие. За единицу услуги принимают все действия специалистов по проведению групповых занятий в группе взаимоподдержки, клубах общения на протяжении единого временного периода |
для оказания психологических услуг в учреждении оборудуется помещение с мягкой мебелью, не более 8 часов в месяц |
|
1.2.6. |
Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
Проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса потребителя услуги для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на оказание экстренной психологической помощи потребителю услуги или группе потребитель услуги, находящихся в кризисном или остром стрессовом состоянии, на протяжении единого временного периода |
для оказания психологических услуг в учреждении оборудуется помещение с мягкой мебелью, не более 1,5 часа в месяц |
|
1.3. Социально-экономические услуги | |||||
1.3.1. |
Содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области |
Помощь в сборе и оформлении документов, осуществление взаимодействия с различными инстанциями |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на решение вопроса по получению потребителем услуги полагающихся ему льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат до получения конечного результата, независимо от количества выплат |
по мере необходимости, но не более 4 раз в год |
|
1.3.2. |
Обеспечение при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону |
Обеспечение потребителя услуги одеждой, обувью по сезону при выписке из стационарных учреждений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз (факт предоставления). За единицу услуги принимают факт обеспечения потребителю услуги при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону. Форма предоставления индивидуальная |
1 раз при выписке из учреждения. Одежда и обувь по сезону качественные, соответствует сезону, размеру и росту потребителя услуги |
|
1.3.3. |
Содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками |
содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками. Помощь в сборе и оформлении необходимых документов, написание запросов, обращений в различные инстанции, получение и при необходимости доставка потребителю услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на содействие в обеспечении потребителя услуги протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками, до получения конечного результата |
в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, но не более 2 раз в год |
|
1.4. Социально-правовые услуги | |||||
1.4.1. |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
Предоставление информации, рекомендаций о конкретных действиях, необходимых для решения социально-правовых вопросов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация. За единицу услуги принимают все действия специалиста, направленные на предоставление потребителю услуги информации, рекомендаций о конкретных действиях, необходимых для решения социально-правовых вопросов на протяжении единого временного периода |
по мере необходимости не более 6 раз в год |
|
1.4.2. |
Оказание помощи в подготовке письменных обращений для решения социальных проблем, подготовке и подаче жалоб на решения, действия (бездействия) работников учреждений и организаций, нарушающие или ущемляющие законные права граждан |
Оказание помощи потребителю услуги в изложении в жалобах сути обжалуемых действий, требования устранить допущенные нарушения и отправлении жалобы адресату |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 обращение. За единицу услуги принимают все действия юриста или специалистов учреждения от момента получения заявления о необходимости такой помощи до получения конечного результата (подачи жалобы) |
не более 2 раз в год |
|
1.4.3. |
Оказание содействия в оформлении документов |
Разъяснение потребителю услуги содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (по необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
не более 6 содействий в год |
|
1.4.4. |
Содействие в получении юридически значимых документов |
Получение юридически значимых документов потребителя услуги в соответствующих организациях |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
не более 6 содействий |
|
1.4.5. |
Получение по доверенности пенсий, пособий, других социальных выплат |
Получение по доверенности пенсий, пособий, других социальных выплат потребителю услуги в соответствующих учреждениях |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимается факт передачи потребителем услуги денежных сумм, полученных по доверенности |
не более 12 в год |
|
1.4.6. |
Обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов |
Обеспечение представительствования в суде |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают факт представительствования специалиста в суде для защиты прав и интересов потребителя услуги |
не более 2 представительств в год |
|
1.4.7. |
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленные на формирование и развитие интересов потребителя услуги |
не более 1 занятия в месяц |
|
1.4.8. |
Содействие в сохранении за гражданами, пожилого возраста, инвалидами, находящимися на стационарном социальном обслуживании, занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественных жилых фондах в соответствии с законодательством |
Помощь в оформлении документов потребителей услуги для сохранения занимаемых ими ранее по договору найма, аренды или находящихся в собственности жилых помещений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
не более 1 содействия в год |
|
1.5. Социально-педагогические услуги | |||||
1.5.1. |
Проведение социально-педагогических занятий, в том числе в рамках клубной и кружковой работы |
Проведение индивидуальных и групповых занятий по преодолению, исправлению нарушенных когнитивных и сенсорных функций, дезадаптирующих, травмирующих установок и форм поведения потребителей услуги, развитию творческих способностей, склонностей и интересов потребителей, способствующих формированию, развитию и коррекции личности потребителя |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 занятие |
не более 15 часов в год |
|
1.5.3. |
Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов |
Организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации, экскурсий, посещение театров, концертов, клубной и кружковой работы |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 мероприятие |
не более 12 мероприятий в год |
|
1.5.4. |
Организация обучения навыкам самообслуживания или их поддержание |
Проведение практических занятий, бесед по обучению потребителя услуги доступным социально-средовым и бытовым навыкам |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 занятие. За единицу услуги принимают все действия специалистов на протяжении единого временного периода, направленные на повышение уровня самостоятельности потребителя услуги, развитие моральных и нравственных качеств в ходе проведения занятий |
не реже 1 раза в неделю (от 20 минут до 1 часа в зависимости от состояния здоровья и возрастных особенностей). Общая продолжительность не более 4 часов в месяц |
|
1.5.5. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий |
Проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики; проведение занятий по общей физической подготовке, по различным видам спорта, организация и проведение прогулок с детьми, находящимися на стационарном (полустационарном) обслуживании |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 мероприятие |
ежедневно гимнастика, другие мероприятия не более 2 раз в неделю |
|
1.5.6. |
Проведение занятий по трудовой терапии |
Проведение мероприятий по обучению потребителя услуги доступным профессиональным навыкам, использование остаточных профессиональных навыков, способствующих восстановлению их личностного и социального статуса |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленные на проведение мероприятий по обучению потребителя услуги доступным профессиональным навыкам, использование остаточных профессиональных навыков, способствующих восстановлению их личностного и социального статуса и обеспечение активного участия в этих мероприятиях |
не более 4 часов в день (80 часов в месяц) |
|
1.5.7. |
Обучение пользованию техническими средствами реабилитации |
Проведение индивидуальных занятий по подбору и использованию технических средств реабилитации, обучению с их помощью передвижению, ориентации в пространстве и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 занятие. Обучение пользованию одним техническим средством реабилитации. За единицу услуги принимают все действия специалистов по предоставлению потребитель услугам необходимых знаний и развитию практических навыков самостоятельного и уверенного пользования вспомогательными техническими средствами реабилитации от получения заявки до достижения конечного результата |
от 20 минут до 1 часа в зависимости от физического состояния потребителя услуги, 2 раза в неделю, не более 8 занятий |
|
1.5.8. |
Проведение занятий в спортивно-оздоровительных группах с инвалидами по видам спорта |
Отбор, проведение занятий в спортивно-оздоровительных группах с инвалидами по видам спорта |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленные на проведение занятий в спортивно-оздоровительных группах с инвалидами по видам спорта, на протяжении единого временного периода |
3 раза в неделю (1 час), для продолжающих - 3 раза в неделю (1,5 часа) |
|
1.5.9. |
Содействие в проведении занятий в спортивно-оздоровительных группах с инвалидами по видам спорта |
Взаимодействие с организациями, оформление документов, заключение договоров на аренду помещений, предоставление спортивного инвентаря |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов от обращения потребителя услуги до получения конечного результата |
взаимодействие с организациями - 1 час, оформление документов, заключение договоров - 1 раз в год, предоставление спортивного инвентаря - для начинающих - не более 3 раз в неделю, для продолжающих - не более 3 раз в неделю с учетом состояния здоровья потребителя услуги |
|
1.6. Социально-медицинские услуги | |||||
1.6.1. |
Консультирование (групповое, индивидуальное) по медико-социальным вопросам |
Проведение консультирования о конкретных действиях, необходимых для решения различных социально-медицинских проблем |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 консультация. За единицу услуги принимают все действия специалиста по предоставлению потребителя услуги информации, рекомендаций для решения различных социально-медицинских проблем, на протяжении единого временного периода |
не более 1 консультации в месяц |
|
1.6.2. |
Первичный доврачебный медицинский осмотр |
Опрос, выявление жалоб; измерение температуры тела, артериального давления, пульса, роста, веса, осмотр кожных покровов, волосяных покровов головы, слизистых. Заполнение учетно-отчетной документации для ознакомления |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр. За единицу услуги принимают все действия специалиста по проведению первичного доврачебного осмотра на протяжении единого временного периода |
при поступлении в учреждение - 1 раз, далее по мере необходимости - при повторном поступлении в учреждение (из лечебного учреждения, отпуска) |
|
1.6.3. |
Первичный врачебный медицинский осмотр находящихся на стационарном социальном обслуживании |
Первичный осмотр врачом (выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза, факторов риска развития заболевания, проведение наружного осмотра кожи, слизистой полости рта, ушей, оценка психического состояния потребителя услуги др.) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр. За единицу услуги принимаются все действия специалистов по проведению медицинского осмотра на протяжении единого временного периода |
при поступлении в учреждение, далее - по мере необходимости |
|
1.6.4. |
Наблюдение за состоянием здоровья средним медперсоналом: проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы, измерение частоты дыхания, измерение пульса, измерение артериального давления, измерение температуры тела, измерение роста и веса |
Выявление жалоб; проведение осмотра кожных покровов, слизистых, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления; измерение температуры тела; измерение роста и веса. Осуществление контроля за рекомендациями врача, приемом лекарств. Профилактика инфекционных заболеваний внутри учреждения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр. Независимо от количества проведенных мероприятий за единый временной период |
проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы - не реже 1 раза в 7 дней; измерение частоты дыхания не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение пульса не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение артериального давления - не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение температуры тела не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - до 2 раз в день; измерение роста и веса не реже 1 раза в месяц, по назначению врача (фельдшера) - 1 раз в неделю |
|
1.6.5. |
Санитарная обработка |
Санитарная обработка (при необходимости с применением лекарственных препаратов), смена нательного белья и одежды |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимаются все действия специалистов по проведению первичной санитарной обработки на протяжении единого временного периода |
1 раз при поступлении в учреждение, далее - при необходимости: при повторном поступлении в учреждение из лечебного учреждения или отпуска, при отсутствии в учреждении более 5 дней. Повторная обработка назначается также при выявлении симптомов педикулеза |
|
1.6.6. |
Дезинфекция одежды и постельных принадлежностей потребителя услуги, находящихся на стационарном социальном обслуживании |
Обработка одежды и постельных принадлежностей, в том числе в дезкамере |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимаются все действия специалистов по проведению дезинфекции одежды потребителя услуги на протяжении единого временного периода |
1 раз при поступлении в учреждение, далее - при необходимости: при повторном поступлении в учреждение из лечебного учреждения или отпуска, при отсутствии в учреждении более 5 дней. Повторная обработка назначается также при выявлении симптомов педикулеза |
|
1.6.7. |
Осмотр и консультация врача |
Осмотр врачом, выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза заболевания, проведение осмотра потребителя услуги, выявление факторов риска развития заболевания, составление плана реабилитации и дальнейшего наблюдения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр. За единицу услуги принимают факт предоставления услуги квалифицированного медицинского осмотра, консультации (информации о состоянии его здоровья). При посещении потребителем услуги одного и того же врача в течение дня несколько раз консультирование засчитывается как одна услуга |
1 раз в квартал, по показаниям - чаще |
|
1.6.8. |
Посещение в лечебном учреждении |
Посещение в лечебном учреждении, доставка по просьбе больного личных вещей и необходимых документов, продуктов питания, промтоваров первой необходимости |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 посещение. За единицу услуги принимают факт посещения потребителя услуги с целью оказания им различных видов социальных услуг (доставка продуктов, психологическая помощь и пр.). Все услуги, оказываемые ему в процессе посещения, учитываются отдельно |
не чаще 1 раза в неделю |
|
1.6.9. |
Содействие в диспансеризации в лечебно-профилактических учреждениях |
Получение необходимой информации в лечебно-профилактическом учреждении о проведении диспансеризации, согласование даты и времени, доведение данной информации до потребителей услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов по организации посещения потребителя услуги всех предписанных им врачей-специалистов учреждений здравоохранения для углубленного и всестороннего обследования состояния здоровья до получения конечного результата |
по назначению врача, но не чаще 1 раза в квартал |
|
1.6.10. |
Содействие в получении стоматологической помощи, зубопротезировании |
Получение талона на посещение стоматолога, при необходимости вызов стоматолога в учреждение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие. За единицу услуги принимают все действия специалистов учреждения по предоставлению информации об учреждениях, оказывающих данные виды помощи, разъяснение порядка ее предоставления, взаимодействие с учреждениями, оказывающими данную помощь, до получения конечного результата |
услуга предоставляется по мере необходимости 2 содействия в месяц |
|
1.6.11. |
Содействие в предоставлении услуг отдыха, оздоровления и направлении на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях) |
Информирование потребителя услуги о предоставлении услуг отдыха, оздоровления и направлении на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие. За единицу услуги принимают все действия специалистов учреждения по предоставлению информации об учреждениях, предоставляющих льготные санаторно-курортные путевки, разъяснение порядка их предоставления, взаимодействие с учреждениями, оказывающими данную помощь, до получения конечного результата |
не более 1 содействия в год |
|
1.6.12. |
Обеспечение лекарственными препаратами, в том числе для оказания экстренной медицинской помощи, в пределах стандартов оказания медицинской помощи |
Приобретение, хранение лекарственных средств для оказания плановой и неотложной помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимаются все действия специалистов с момента обращения потребителя услуги, включая осуществление взаимодействие с различными инстанциями, оформление необходимых документов и организацию доставки потребителю услуги необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения до получения конечного результата |
Постоянно (с момента поступления до выбытия) |
|
1.6.13. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
Направление документов в ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы", согласование даты и времени проведения медико-социальной экспертизы, доведение данной информации до потребителя услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов по взаимодействию с учреждениями здравоохранения, оказание помощи потребителю услуги в сборе всех документов, необходимых для комплексной оценки его состояния здоровья, помощи в прохождении лабораторных и функциональных обследований до получения конечных результатов |
не чаще 1 раза в год (при наличии медицинских показаний) |
|
1.6.14. |
Оказание или содействие в оказании медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях |
Организация получения потребителем услуги необходимой медицинской помощи в условиях стационарного учреждения, определение показаний к дальнейшему лечению в условиях лечебно-профилактического учреждения и его направление в соответствующее учреждение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги по осуществлению содействия в оказании потребителям медицинской помощи, принимают все действия специалистов по осуществлению взаимодействия с лечебно-профилактическими учреждениями с целью организации оказания медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации. За единицу услуги по оказанию потребителям медицинской помощи, принимают все действия специалистов учреждения, направленные на оказание медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации при наличии в учреждении лицензии на данный вид медицинской деятельности |
по мере необходимости |
|
1.6.15. |
Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья, в том числе оказание санитарно-гигиенических услуг (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание) |
Обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание потребителя услуги, неспособного к самообслуживанию |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все необходимые действия специалиста по предоставлению услуг потребителю услуги независимо от количества проведенных процедур (гигиенических мероприятий) |
обтирание, обмывание - 1 раз в сутки, гигиенические ванны - 1 раз в неделю, стрижка ногтей - 1 раз в неделю, причесывание - 2 раза в день |
|
1.6.16. |
Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур (прием лекарств; закапывание капель; подкожные, внутримышечные и внутривенные введения лекарственных препаратов; наложение компрессов; перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей; выполнение очистительных клизм; промывание желудка; натирание мазью; постановка горчичников, банок; забор материалов для проведения лабораторных исследований и доставка в лабораторию; оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями) при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида |
Предоставление медицинских услуг, направленных на поддержание и улучшение состояния здоровья потребителя услуги, в соответствии с назначением лечащего врача |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу измерения принимаются все действия специалистов учреждения по проведению в соответствии с назначениями лечебных и медицинских манипуляций, обязательных к выполнению в течение суток |
по назначению медицинского работника (при наличии медицинских показаний) |
|
1.6.17. |
Санитарно-просветительная работа |
Подготовка и проведение мероприятий по санитарно-просветительской работе, распространение информационного материала среди потребителей услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз. За единицу услуги принимаются все действия специалистов по проведению бесед, лекций, распространению информационных материалов (бюллетеней, буклетов, листовок, плакатов) |
2 часа в месяц (1 лекция: 60 мин. - не менее 20 чел., 1 беседа: 30 мин. - не менее 5 чел. в группе) |
|
1.6.18. |
Предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся на стационарном социальном обслуживании, услуги сиделки (по медицинским показаниям) при госпитализации гражданина |
Предоставление индивидуального ухода и надзора, направленных на поддержание и улучшение здоровья при госпитализации потребителя услуги, страдающего психическим заболеванием в лечебно-профилактическое учреждение, за исключением психиатрического стационара |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день. За единицу услуги принимают все действия специалистов по оказанию услуг, направленных на поддержание здоровья потребителя услуги, до получения конечного результата |
до 24 часов в сутки на период госпитализации |
|
1.6.19. |
Содействие в проведении иммунопрофилактики граждан пожилого возраста, инвалидов, находящихся на стационарном социальном обслуживании |
Разъяснения показаний и противопоказаний вакцинации, осмотр потребителя услуги, планирование проведения вакцинации, организация проведения вакцинации на базе учреждения или направление потребителя услуги в лечебно-профилактическое учреждение. Проведение контрольного осмотра после вакцинации |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов по содействию в организации проведения вакцинации потребителя услуги, в том числе взаимодействие с лечебно-профилактическим учреждением до получения конечного результата |
1 услуга - 40 минут |
|
1.6.20. |
Осмотр граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на стационарном социальном обслуживании, врачами-специалистами в рамках диспансеризации |
Определение показаний к диспансеризации потребителя услуги, оформление необходимых документов, организация осмотров всех необходимых врачей-специалистов и обследований, оказание помощи в прохождении осмотров и составление плана дальнейшего наблюдения и лечения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов по организации осмотров всех предписанных потребителю услуги врачей-специалистов и обследований для проведения углубленного и всестороннего обследования состояния здоровья, направленных на своевременное выявление заболеваний |
1 раз в год, далее - по мере необходимости - 120 мин. |
|
1.6.21. |
Содействие гражданам пожилого возраста и инвалидам в обеспечении абсорбирующим бельем, памперсами |
Предоставление потребителю услуги информации об учреждениях, обеспечивающих граждан средствами ухода; предоставление контактных телефонов; разъяснение порядка предоставления помощи, с учетом категории потребителя услуги, при заказе и доставке средств ухода |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие. За единицу услуги принимают все действия специалистов учреждения по предоставлению потребителю услуги информации об учреждениях, обеспечивающих граждан средствами ухода; предоставление контактных телефонов; разъяснение порядка предоставления помощи потребителю услуги средств ухода |
не чаще 1 раза в месяц |
|
1.6.22. |
Содействие гражданам пожилого возраста и инвалидам в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации |
Предоставление потребителю услуги информации об учреждениях, обеспечивающих граждан техническими средствами ухода и реабилитации; предоставление контактных телефонов; разъяснение порядка предоставления помощи с учетом категории потребителя услуги, заказ технических средств ухода и реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и их доставка потребителю услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов учреждения по предоставлению потребителя услуги информации об учреждениях, обеспечивающих граждан техническими средствами ухода и реабилитации; предоставление контактных телефонов; разъяснение порядка предоставления помощи и их доставка |
осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации |
|
1.6.23. |
Обеспечение гражданам пожилого возраста и инвалидов техническими средствами ухода и реабилитации |
Определение показаний, оформление необходимых документов, заказ, получение и доставка потребителю услуги технических средств ухода и реабилитации |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов учреждения по предоставлению потребителю услуги информации об учреждениях, обеспечивающих граждан техническими средствами ухода и реабилитации; предоставление контактных телефонов; разъяснение порядка предоставления помощи и их доставка потребителю услуги |
осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации |
|
1.6.24. |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе по льготным рецептам |
Предоставление потребителю услуги информации об учреждениях и разъяснение порядка предоставления услуги, с учетом имеющихся льгот, по назначению врача (фельдшера), заказ изделий медицинского назначения, лекарственных препаратов, получение, их доставка, хранение и выдача, включая осуществление взаимодействия с различными инстанциями, оформление необходимых документов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. Независимо от количества лекарственных средств и изделий медицинского назначения. За единицу услуги принимают все действия специалистов с момента обращения потребителя услуги, включая осуществление взаимодействия с различными инстанциями, оформление необходимых документов и организацию доставки потребителю услуги необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения до получения конечного результата (получения их потребителем услуги или отказа в получении) |
по мере необходимости. Услуга предоставляется гражданам, имеющим право на дополнительное льготное лекарственное обеспечение |
|
1.6.25. |
Помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам в освоении и выполнении посильных физических упражнений |
Разработка комплекса физических упражнений с учетом состояния здоровья потребителя услуги оказание помощи потребителю услуги в их выполнении, организация и проведение занятий по лечебной и адаптивной физкультуре с учетом индивидуальных возможностей и реализации безопасной программы занятий |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленные на оказание индивидуальной помощи потребителю в выполнении физических упражнений |
10 занятий в месяц |
|
1.6.26. |
Проведение занятий по лечебной физкультуре (по медицинским показаниям) |
Разработка и проведение комплекса физических упражнений с учетом состояния здоровья потребителя услуги, оказание помощи в их выполнении (при наличии лицензии) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 занятий. За единицу услуги принимают все действия специалистов, направленных на проведение занятий по лечебной физкультуре с потребителем услуги в индивидуальном порядке или в составе группы, с учетом индивидуальных возможностей и реализации безопасной программы занятий |
10 занятий в месяц - 2 раза в год |
|
1.6.27. |
Обеспечение инвалидов, находящихся на стационарном социальном обслуживании, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, дополнительными льготными лекарственными препаратами |
Определение показаний, выписка льготного рецепта, составление заявки в аптечное учреждение, получение, доставка, хранение и выдача потребителю услуги лекарственных средств по назначению врача (фельдшера) включая осуществление взаимодействия с различными инстанциями, оформление необходимых документов и организацию доставки потребителю услуги необходимых лекарственных средств |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимаются все действия специалистов с момента обращения потребителя услуг, до получения конечного результата |
по мере необходимости. Услуга предоставляется гражданам, имеющим право на дополнительное льготное лекарственное обеспечение |
|
1.6.28. |
Проведение контрацепции женщинам-инвалидам, находящимся в стационарных учреждениях социального обслуживания населения (по медицинским показаниям) |
Проведение контрацепции женщинам-инвалидам фертильного возраста (по медицинским показаниям), предоставление информации потребителю услуги, определение показаний, осмотр специалистом, обследование, введение контрацептива, контрольный осмотр |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимаются все действия специалистов, направленных на проведение контрацепции женщинам (фертильного возраста) |
услуга предоставляется женщинам фертильного возраста. В зависимости от вида применяемой контрацепции в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи не чаще 1 раза в 3 мес. |
|
1.6.29. |
Проведение электрокардиографиического# исследования сердца |
запись электрокардиограммы и расшифровка ее специалистом |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают факт проведения электрокардиографического исследования сердца потребителю услуги |
1 исследование - 30 минут. Обследование проводится 1 раз в год всем потребителям услуги; повторно - при наличии медицинских показаний |
см. Примечание п. 1, 2, 4, 5, 8, 9, 12
|
1.6.30. |
Проведение физиотерапевтических процедур |
Назначение специалистом процедуры с учетом имеющихся противопоказаний, проведение процедуры и наблюдение за состоянием потребителя услуги, с целью предотвращения возможных осложнений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз - 1 сеанс. За единицу услуги принимают все действия специалиста по предоставлению потребителю услуги 1 физиотерапевтической процедуры с использованием одного аппарата |
10 процедур в месяц. 2 раза в год (при наличии медицинских показаний) |
|
1.6.31. |
Проведение медицинского массажа |
Назначение специалистом курса массажа с учетом имеющихся противопоказаний, проведение курса массажа, наблюдение за самочувствием потребителя услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз - 1 сеанс. За единицу услуги принимают все действия специалиста по предоставлению потребителю услуги 1 сеанса медицинского массажа |
1 процедура массажа не более 30 минут; курс - 10 в месяц; 2 раза в год (при наличии медицинских показаний) |
|
1.6.32. |
Проведение лабораторного исследования крови и мочи при наличии лицензии на данный вид медицинской деятельности |
Исследование крови, мочи по назначению врача (проведение анализов крови - общего, на уровень глюкозы и биохимического, анализа мочи - общий) при наличии лицензии на данный вид медицинской деятельности |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз. За единицу услуги принимают все действия специалиста по проведению лабораторного исследования крови и мочи |
1 раз в год (всем проживающим), повторно - при наличии медицинских показаний |
Примечание: Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги:
1. Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
2. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" (принят постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст).
5. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст).
6. "Санитарные правила устройства, оборудования и содержания бань" (утверждены заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 19 июня 1972 года N 982-72).
7. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 ноября 2001 года N 31).
8. СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71).
9. СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58).
10. СанПиН 2.1.2.2631-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги" (утверждены постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 59).
11. СанПиН 2.1.2.2646-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 65).
12. Закон Саратовской области от 10 января 2000 года N 7-ЗСО "О социальной защите населения в Саратовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.