Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
"Социальное обслуживание семей,
несовершеннолетних, находящихся в трудной
жизненной ситуации; женщин, оказавшихся в
кризисной, экстремальной ситуации или
подвергшихся насилию, в центрах социальной
помощи семье и детям"
Содержание государственной услуги
N п/п |
Наименование услуги |
Объем услуги (состав, элементы услуги) |
Единица измерения |
Требования к услуге |
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги* |
1. Центры социальной помощи семье и детям | |||||
1.1. Социально-бытовые услуги | |||||
1.1.1. |
Предоставление жилой площади |
Предоставление жилой площади в рамках обеспечения временного проживания. Услуга включает в себя уборку, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание помещений в надлежащем состоянии. Жилые помещения по размерам и состоянию должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Не менее 3 кв.м на ребенка дошкольного возраста; не менее 6 кв.м на ребенка школьного возраста не менее 7 кв.м на 1 койко-место (для потребителей старше 18 лет) |
|
1.1.2. |
Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания |
Предоставление помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания, которые по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, требованиями безопасности |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Групповая - игровая, площадью из расчета не менее 2,5 кв.м на ребенка; общегрупповая комната (гостиная) площадью не менее 20 кв.м; комната для индивидуальных занятий со специалистами (логопед, психолог) площадью не менее 12 кв.м |
|
1.1.3. |
Предоставление в пользование мебели |
Предоставление в пользование мебели: уход за мебелью, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание мебели в надлежащем состоянии |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Для несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в стационарных условиях: на 1 клиента: кровать односпальная (1 ед.), тумбочка прикроватная (1 ед.), стул (2 ед.); для женщин и детей, проходящих реабилитацию в реабилитационно-кризисном отделении помощи женщинам и детям: на 1 клиента: кровать односпальная (1 ед.), тумбочка прикроватная (1 ед.), стул (2 ед.); на 1 жилую комнату: стол (1 ед.), шкаф (1 ед.); дополнительно для ребенка школьного возраста: стол ученический (1 ед.) (с учетом износа) |
|
1.1.4. |
Предоставление транспорта при необходимости перевоза |
Предоставление транспорта потребителям услуги при необходимости их перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 перевозка |
Для стационарных, полустационарных форм обслуживания: не более 5 перевозок в год на 1 потребителя услуги; для нестационарных форм обслуживания: не более 2 перевозок в год на 1 потребителя услуги |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 14, 26, 31 |
1.1.5. |
Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения |
Предоставление потребителю услуги сопровождающего при необходимости его перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта и др. (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области); прогулки потребителей услуги в сопровождении специалистов (социальных работников, воспитателей и др.) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 сопровождение |
Предоставление услуги при нестационарной форме обслуживания - не более 2 сопровождений в год на 1 потребителя услуги; предоставление услуги несовершеннолетним при стационарной, полустационарной форме обслуживания в пределах учреждения (прогулки потребителей в сопровождении специалистов) - не более 60 сопровождений в месяц на 1 потребителя услуги; предоставление услуги несовершеннолетним при стационарной форме обслуживания в пределах населенного пункта - не более 55 сопровождений в месяц на 1 потребителя услуги; предоставление услуги несовершеннолетним при нестационарной форме обслуживания (в рамках деятельности лагеря с дневным пребыванием) в пределах населенного пункта - не более 60 сопровождений в месяц на 1 потребителя услуги: 1 сопровождающий на 8 детей в возрасте от 7 до 9 лет; 1 сопровождающий на 12 детей в возрасте от 10 лет и старше; 1 сопровождающий на 12 детей разных возрастов |
|
1.1.6. |
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание |
Приобретение и хранение продуктов питания согласно утвержденным натуральным нормам, подготовка продуктов, приготовление пищи, подача пищи; содержание помещений, оборудования, посуды и инвентаря для приготовления, хранения и подачи пищи в соответствии с санитарно-гигиеническим требованиями и требованиями пожарной безопасности; мойка и дезинфекция посуды в соответствии с установленными санитарно-гигиеническими требованиями |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Обеспечение питанием: в рамках стационарной формы обслуживания: 3 раза в сутки - для женщин, 5 раз в сутки - для несовершеннолетних; интервал между приемами пищи для несовершеннолетних от 1 года до 17 лет - не более 3,5-4 ч.; в рамках полустационарной формы обслуживания: 3 раза в сутки - для режима пребывания с 8.30 до 18.00 часов; 2 раза в сутки - для режима пребывания с 8.30 до 14.30 в лагере с дневным пребыванием для несовершеннолетних. Нормы питания на 1 потребителя услуги устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области |
|
1.1.7. |
Обеспечение сохранности вещей и ценностей |
Предоставление помещения, сейфа для сохранности вещей и ценностей потребителя услуги, сданных на хранение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
С момента вселения до момента выбытия потребителя услуги из отделения. В учреждении должно быть не менее 1 сейфа для хранения ценностей, документов, денежных средств потребителей, сданных на хранение в установленном порядке, не менее 1 помещения для хранения личных вещей потребителей |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.1.8. |
Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) |
Предоставление постельных принадлежностей женщинам и детям, проходящим реабилитацию в реабилитационно-кризисном отделении помощи женщинам и детям. Предоставление несовершеннолетним, проходящим реабилитацию в стационарных условиях, нательного белья, одежды, обуви, головных уборов, соответствующих росту и размерам клиента, согласно утвержденным нормативам |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
С момента вселения до момента выбытия согласно утвержденным нормативам. Условия предоставления услуги: соответствие одежды, обуви, нательного белья, постельных принадлежностей росту и размерам клиентов; соответствие одежды, обуви, нательного белья, постельных принадлежностей санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; соответствие одежды, обуви, нательного белья температурному режиму в помещении и на улице; специально оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН помещения для хранения одежды, обуви, нательного белья, постельных принадлежностей. Нормы обеспечения мягким инвентарем устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области |
|
1.1.9. |
Предоставление банно-прачечных услуг |
Предоставление помещений, принадлежностей для банных услуг, стирка, сушка, глаженье постельных принадлежностей, нательного белья, одежды |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Смена постельных принадлежностей - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 7 дней; смена нательного белья - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 7 дней; предоставление помещений, принадлежностей для банных услуг - ежедневно |
|
1.1.10. |
Обеспечение доступа к продукции средств массовой информации |
Предоставление потребителю услуги книг, газет, журналов, телевизора, радио во временное пользование |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Не более 2 часов в день; просмотр телевизионных передач для детей дошкольного возраста - не более 30 мин.; просмотр телевизионных передач для детей младшего школьного возраста - 1 ч.; для детей более старшего возраста - 1,5 ч.; для несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в стационарных условиях - наличие подписки периодического издания |
|
1.1.11. |
Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера |
Оказание помощи при вставании с постели, укладывании в постель, при одевании и раздевании, умывании, принятии пищи, ухаживании за зубами, стрижке ногтей и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Оказание помощи при вставании с постели, укладывании в постель - 2-4 раза в сутки; оказание помощи при одевании и раздевании - 4 раза в сутки; оказание помощи при умывании - 2 раза в сутки; оказание помощи при принятии пищи - 5 раз в сутки; стрижка ногтей - 1 раз в неделю |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 16 |
1.1.12. |
Текущий (мелкий) ремонт одежды |
Пришивание пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Обеспечение смены одежды в случае необходимости проведения текущего ремонта. Текущий ремонт проводится в течение 7 дней с момента определения его необходимости (появления повреждений одежды) |
|
1.1.13. |
Предоставление местной телефонной связи |
Предоставление местной телефонной связи для решения неотложных вопросов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 предоставление местной телефонной связи |
Не более 15 мин. в день; междугородняя телефонная связь - не более 5 мин. в месяц |
|
1.1.14. |
Оказание помощи в написании, отправке и прочтении писем |
Написание писем под диктовку, прочтение писем вслух, отправка писем (на электронном и бумажном носителе) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 оказание помощи в написании (отправке и прочтении) писем |
Не чаще 2 раз в месяц |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.1.15. |
Содействие в направлении в стационарные учреждения |
Помощь в сборе документов для получения путевки в стационарное учреждение социального обслуживания |
1 услуга - 1 клиент - 1 содействие |
Не чаще 2 раз в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.2. Социально-психологические услуги | |||||
1.2.1. |
Социально-психологическое и психологическое консультирование |
Консультирование с целью выявления проблем, определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях учреждения, направления на иную помощь, не входящую в компетенцию учреждения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация |
Не более 15 часов в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 27 |
1.2.2. |
Психологическая коррекция |
Проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, снятие невротических расстройств, развитие универсальных адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости и т.п.) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 коррекционное занятие |
Индивидуальное коррекционное занятие - не более 15 часов в год; групповое коррекционное занятие - не более 15 часов в год; для детей до 5 лет - не более 3 часов в год (9 занятий); для детей 5-7 лет - не более 6 часов в год; для детей более старшего возраста - не более 8 часов в год (12 занятий); для несовершеннолетних: для детей дошкольного возраста продолжительность одного занятия - не более 20 мин.; для детей школьного возраста - 20-40 минут; для детей 3-4 лет допускается проведение 2 занятий в течение дня, для детей 5-7 - не более 3 занятий. Длительность перерывов между развивающими занятиями для детей дошкольного возраста - не менее 10 мин. |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 7, 10, 11, 12, 13, 27 |
1.2.3. |
Экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону доверия) |
Безотлагательное психологическое консультирование потребителей услуги (в том числе по телефону доверия) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация |
Не более 3-х часов в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.2.4. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Исследование совокупности способностей и задатков личности для определения условий компенсации или восстановления нарушенных сфер жизнедеятельности в целях реабилитации потребителя услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 диагностическое обследование |
Не более 4,5 часа в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 27 |
1.2.5. |
Психологические тренинги |
Проведение психологических тренингов с клиентом с целью снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности потребителя услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 тренинговое занятие |
Не более 15 часов в год (5 занятий) |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.2.6. |
Занятия в группе взаимоподдержки, клубах общения |
Проведение групповых видов работ, направленных на развитие интеллектуальной сферы, навыков самоконтроля и саморегуляции, повышения стрессоустойчивости. Проведение лекториев, бесед по вопросам социально-психологической реабилитации и адаптации клиентов, в том числе несовершеннолетних и для родителей несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 занятие |
Не более 8 часов в месяц |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.2.7. |
Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
Проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса потребителя услуги для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 беседа |
Не более 4 бесед в месяц - 1 час 30 мин. |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 27 |
1.2.8. |
Социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за потребителями услуги с целью обеспечения своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта и др., которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию потребителей услуги, и оказание им необходимой в данный момент социально-психологической помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 патронажный выход |
Не более 2 часов в месяц |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.3. Социально-экономические услуги | |||||
1.3.1. |
Содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области |
Помощь в сборе и оформлении документов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 4 раз в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.3.2. |
Обеспечение при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону |
Обеспечение клиента одеждой, обувью по сезону при выписке из стационарных учреждений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 обеспечение |
Одежда, обувь по сезону на 1 потребителя услуги |
|
1.3.3. |
Содействие в предоставлении экономической помощи в натуральном виде |
Предоставление социально-экономических услуг, направленных на поддержание или улучшение жизненного уровня граждан |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 4 содействий в год |
|
1.3.4. |
Оказание содействия в получении материальной помощи |
Написание и отправка писем, запросов, обращений в различные инстанции с целью привлечения средств, необходимых для оказания потребителю услуги материальной помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 1 содействия в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п. 1, 10, 11, 12, 13, 28, 30
|
1.3.5. |
Содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками |
Помощь в сборе и оформлении необходимых документов, написание запросов, обращений в различные инстанции, получение и при необходимости доставка клиенту |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 2 содействий в год |
|
1.3.6. |
Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройство, направление на курсы переподготовки, поиск временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому |
Сбор и предоставление клиенту объективной информации по вопросам занятости в интересующих его населенных пунктах |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 2 содействий в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.4. Социально-правовые услуги | |||||
1.4.1. |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
Предоставление информации, рекомендаций о конкретных действиях, необходимых для решения социально-правовых вопросов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация |
Не более 6 консультаций в год |
|
1.4.2. |
Оказание помощи в подготовке письменных обращений для решения социальных проблем, подготовке и подаче жалоб на решения, действия (бездействия) работников учреждений и организаций, нарушающие или ущемляющие законные права граждан |
Оказание помощи потребителю услуги в подготовке обращений, жалоб, изложении в обращениях, жалобах сути требующих решения социальных проблем, обжалуемых действий, требования устранить допущенные нарушения и отправлении жалобы адресату |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 2 раз в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.4.3. |
Оказание содействия в оформлении документов |
Разъяснение потребителю услуги содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (по необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Стационарные формы обслуживания - не более 8 содействий в год; нестационарные формы обслуживания - не более 6 содействий в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.4.4. |
Содействие в получении юридически значимых документов |
Получение юридически значимых документов потребителей услуги в соответствующих организациях |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 6 содействий в год |
|
1.4.5. |
Обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов |
Обеспечение представительствования в суде |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 представительство |
Не более 2 представительств в год |
|
1.4.6. |
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 беседа |
Не более 12 бесед в год |
|
1.4.7. |
Содействие находящимся на нестационарном социальном обслуживании в получении юридических услуг на дому |
Оказание потребителю на дому юридической помощи, направленной на защиту его законных прав и интересов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 1 содействия в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.4.8. |
Содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью или в учреждение социального обслуживания |
Подготовка и оформление документов в личное дело на каждого несовершеннолетнего |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 1 содействия в год |
|
1.4.9. |
Содействие в сохранении за несовершеннолетними, находящимися на стационарном социальном обслуживании, занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественных жилых фондах в соответствии с законодательством |
Помощь в оформлении документов потребителя услуги для сохранения занимаемых ими ранее по договору найма, аренды или находящихся в собственности жилых помещений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 1 содействия в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 29 |
1.5. Социально-педагогические услуги | |||||
1.5.1. |
Социально-педагогическое консультирование |
Проведение консультации с ребенком, родителями (законными представителями) по его адаптации и интеграции в общество |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация |
Не более 15 часов в год |
|
1.5.2. |
Проведение социально-педагогической диагностики и обследования личности |
Социально-педагогическая диагностика и обследование проводятся с применением технических средств, технологий, тестов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 диагностическое обследование |
Не более 4,5 часа в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.5.3. |
Проведение социально-педагогических занятий, в том числе в рамках клубной и кружковой работы |
Проведение индивидуальных и групповых занятий по преодолению, исправлению нарушенных когнитивных и сенсорных функций, дезадаптирующих, травмирующих установок и форм поведения клиентов, развитию творческих способностей, склонностей и интересов потребителей услуги |
1 услуга - 1 клиент - 1 занятие |
При стационарной, полустационарной форме обслуживания - не более 550 занятий в год, не более 15 часов в год при нестационарной форме обслуживания - не более 50 занятий в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 4, 7, 10, 11, 12, 13 |
1.5.4. |
Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов |
Организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации, экскурсий, посещение театров, концертов, клубной и кружковой работы |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 мероприятие |
Не более 12 мероприятий в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.5.5. |
Проведение лекций, бесед, направленных на повышение социально-педагогической культуры |
Предоставление клиентам (индивидуально, в группах) информации, способствующей повышению их педагогической грамотности и культуры |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 лекция (беседа) |
Не более 12 лекций/бесед в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.5.6. |
Организация обучения навыкам самообслуживания или их поддержание |
Проведение практических занятий, бесед по обучению потребителя услуги доступным социально-средовым и бытовым навыкам (в рамках индивидуальных или групповых форм работы) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 занятие |
Не реже 1 раза в неделю |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 7, 10, 11, 12, 13 |
1.5.7. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий |
Проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики; проведение занятий по общей физической подготовке |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 мероприятие |
Утренняя гимнастика - ежедневно; другие мероприятия - не более 2 раз в неделю |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 17 |
1.5.8. |
Социально-педагогический патронаж |
Организация и проведение патронажа семей, имеющих неблагоприятные социально-педагогические условия |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 патронажный выход |
В рамках социального обслуживания - не более 1 раза в год; в рамках социального патронажа - не более 1 раза в неделю |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13, 28 |
1.5.9. |
Организация профессиональной ориентации |
Проведение бесед по профориентации потребителя услуги (индивидуальные и групповые беседы) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 беседа |
Не более 2 бесед в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.5.10. |
Содействие в получении образования или профессии |
Осуществление взаимодействия с учреждениями образования/учебными центрами по вопросам получения образования или обучения потребителя услуги и предоставление ему необходимых документов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 1 содействия в год |
см. перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги, п.п. 1, 10, 11, 12, 13 |
1.6. Социально-медицинские услуги | |||||
1.6.1. |
Консультирование (групповое, семейное, индивидуальное) по медико-социальным вопросам |
Проведение консультирования потребителя услуги врачом (фельдшером, медицинской сестрой) по медико-социальным вопросам, родителей несовершеннолетних, находящихся и прошедших курс реабилитации в специализированных учреждениях |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация |
Не менее 1 раза в месяц |
|
1.6.2. |
Первичный доврачебный медицинский осмотр |
Опрос клиента, выявление жалоб потребителя услуги; измерение температуры тела, артериального давления, пульса, роста, веса клиента, осмотр кожных покровов и слизистых оболочек |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр |
Осмотр при поступлении потребителя услуги в учреждение |
|
1.6.3. |
Первичный врачебный медицинский осмотр находящихся на стационарном (полустационарном) социальном обслуживании |
Первичный осмотр врачом (выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза, факторов риска развития заболевания, проведение наружного осмотра кожи и слизистых оболочек, пальпация лимфатических узлов, области живота, желез, обнаружение костных деструкций, осмотр гениталий и перинатальной области, слизистой полости рта, ушей, головы, волосяных покровов, зрения, слуха, памяти, оценка психического состояния клиента и др.) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр |
Осмотр при поступлении потребителя услуги в учреждение |
|
1.6.4. |
Наблюдение за состоянием здоровья средним медперсоналом: проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы, измерение частоты дыхания, измерение пульса, измерение артериального давления, измерение температуры тела, измерение роста и веса |
Выявление жалоб; проведение осмотра кожных покровов, слизистых, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления; измерение температуры тела; измерение роста и веса. Осуществление контроля выполнения предписаний врача. Профилактика инфекционных заболеваний внутри учреждения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 наблюдение |
Выявление жалоб - ежедневно; проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы - не менее 1 раза в 7 дней, измерение температуры тела, измерение артериального давления, измерение пульса, измерение частоты дыхания, измерение роста и веса - по показаниям |
|
1.6.5. |
Санитарна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.