Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
"Социальное обслуживание детей и подростков с
ограниченными возможностями в реабилитационных центрах
для детей и подростков с ограниченными возможностями,
семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в социально-реабилитационных центрах
для несовершеннолетних"
Содержание государственной услуги
N |
Наименование услуги |
Объем услуги (состав, элементы услуги) |
Единица измерения |
Требования к услуге |
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для оказания услуги* |
1. Социально-реабилитационные центры и приюты | |||||
1.1. Социально-бытовые услуги | |||||
1.1.1. |
Предоставление жилой площади |
Предоставление жилой площади в рамках обеспечения временного проживания. Услуга включает в себя уборку, ремонт и другие мероприятия, направленные на поддержание помещений в надлежащем состоянии. Жилые помещения по размерам и состоянию должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной |
1 услуга - 1 койко-день |
Не менее 3 кв.м на ребенка дошкольного возраста; не менее 6 кв.м на ребенка школьного возраста, с момента вселения до момента выбытия потребителя услуги из отделения |
|
1.1.2. |
Предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания |
Предоставление помещений для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания, которые по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, требованиями безопасности |
1 услуга - 1 койко-день |
Предоставление помещений не менее 20 кв.м полезной площади; групповая, игровая - не менее 25 кв.м на 1 потребителя услуги |
см. Примечание п. 8, 43, 21-25
|
1.1.3. |
Предоставление в пользование мебели |
Предоставление в пользование мебели; уход за мебелью, ремонт и другие мероприятия, поддерживающие мебель в надлежащем состоянии |
1 услуга - 1 койко-день |
Кровать односпальная (1 ед.), тумбочка прикроватная (1 ед.), стул (1 ед.) на 1 потребителя услуги, на 1 жилую комнату: стол (1 ед.), шкаф (1 ед.), стул (1 ед.); дополнительно для ребенка школьного возраста: стол ученический (1 ед.) (с учетом износа) |
|
1.1.4. |
Предоставление транспорта при необходимости перевоза |
Предоставление транспорта потребителям услуги при необходимости их перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области) |
По мере необходимости, но не более 5 перевозок на 1 потребителя услуги в год |
При стационарном обслуживании перевозки детей дошкольного возраста автомобильным транспортом при нахождении в пути более 4-х часов |
|
1.1.5. |
Предоставление сопровождающего при необходимости сопровождения |
Предоставление потребителю услуги сопровождающего при необходимости его перевоза в учреждения социальной защиты населения, лечебно-профилактические учреждения, в учреждения культуры и спорта и др. (в пределах населенного пункта, в пределах Саратовской области), перемещения внутри помещения при неспособности ребенка к самостоятельному передвижению (при отсутствии родителей ребенка/лиц, их заменяющих), во время прогулок |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 сопровождающий. Включаются прогулки потребителей в сопровождении специалистов (социальных работников, воспитателей и др.) в пределах учреждения, за пределы учреждения |
1 сопровождающий на 8 детей в возрасте от 7 до 9 лет; 1 сопровождающий на 12 детей в возрасте от 10 лет и старше, 1 сопровождающий на 12 детей разных возрастов |
см. Примечание п. 8, 20-25, 40, 43, 45
|
1.1.6. |
Обеспечение сохранности вещей и ценностей |
Предоставление помещения, сейфа для сохранности вещей и ценностей потребителя услуги, сданных на хранение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
С момента поступления до момента выбытия не менее 1 сейфа для хранения ценных документов, денежных средств потребителей, сданных на хранение в установленном порядке, не больше 1 помещения для хранения личных вещей потребителя услуги |
|
1.1.7. |
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание |
Приобретение и хранение продуктов питания согласно утвержденным натуральным нормам, подготовка продуктов, приготовление пищи, подача пищи. Содержание помещений, оборудования, посуды и инвентаря для приготовления, хранения и подачи пищи в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями пожарной безопасности |
1 услуга - 1 койко-день |
Обеспечение питанием: стационарная форма обслуживания - пятиразовое, полустационарная форма обслуживания - трехразовое, лагеря с дневным пребыванием - двухразовое, с момента вселения до момента выбытия потребителя услуги из отделения. Нормы питания на 1 потребителя услуги устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области |
|
1.1.8. |
Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) |
Предоставление мягкого инвентаря в расчете на 1 потребителя услуги: смена одежды, обуви, нательного белья в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, сезонностью и жизнедеятельностью потребителя услуги (для школы, сна, досуга) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
В соответствии с нормативами: выдача потребителю мягкого инвентаря в течение 24 часов с момента поступления в учреждение в соответствии с разработанным в учреждении графиком выдачи/смены одежды, обуви, нательного белья, постельных принадлежностей по мере необходимости. Условия предоставления услуги: соответствие одежды, обуви, нательного белья, постельных принадлежностей росту и размерам потребителя услуги; соответствие одежды, обуви, нательного белья, постельных принадлежностей санитарно-гигиеническим нормам и требованиям; соответствие одежды, обуви, нательного белья температурному режиму в помещении и на улице; специально оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН помещения для хранения одежды, обуви, нательного белья, постельных принадлежностей; проведение смены нательного и постельного белья не реже 1 раза в неделю и по мере загрязнения. Нормы обеспечения мягким инвентарем устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области |
см. Примечание п. 8, 43, 21-25, 45
|
1.1.9. |
Предоставление банно-прачечных услуг |
Предоставление помещений, принадлежностей для банных услуг, стирка, сушка, глаженье постельных принадлежностей, нательного белья |
1 услуга - 1 койко-день |
Гигиеническая обработка потребителя услуги, с использованием моющих средств, не реже 1 раза в 7 дней, смена нижнего белья - ежедневно, проведение смены, сортировки, стирки и глажения белья в специально оборудованных помещениях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и правилами техники безопасности не реже 1 раза в 7 дней |
|
1.1.10. |
Обеспечение доступа к продукции средств массовой информации |
Предоставление потребителю услуги книг, газет, журналов, телевизора, радио во временное пользование |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день (на протяжении единого временного периода) |
Просмотр телевизионных передач не чаще 2 раз в неделю при длительности просмотра: для детей дошкольного возраста не более 30 мин; для младших школьников 1 час, для детей более старшего возраста - 1,5 часа; прочтение литературы и периодических изданий |
|
1.1.11. |
Оказание социально-бытовых услуг индивидуально обслуживающего и гигиенического характера (встать с постели, лечь в постель, смена постельного белья, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и вне дома, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам - брить бороду, усы и др.) |
Оказание помощи при вставании с постели, укладывании в постель, смена постельного белья, помощь при одевании и раздевании, умывании, принятии пищи, ухаживании за зубами, стрижке ногтей и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день |
Оказание помощи при вставании с постели, укладывании в постель (2-4 раза в сутки); оказание помощи при одевании и раздевании (4 раза в сутки); оказание помощи при умывании (2 раза в сутки); оказание помощи при принятии пищи - 2 часа в сутки; стрижка ногтей (1 раз в неделю) |
|
1.1.12. |
Текущий (мелкий) ремонт одежды |
Пришивание пуговиц, петелек, наложение заплат, зашивание прорех, подгиб одежды и др. |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 койко-день (до получения конечного результата) |
Смена одежды потребителя услуги, нуждающегося в ремонте, не менее 1 раза в 7 дней; сортировка вещей по виду необходимого ремонт; запись в журнале учета собранных с потребителей вещей; сдача вещей для ремонта, глаженья; подготовка расходных материалов (нитки, иголки, пуговицы, кусочки ткани и иное) |
|
1.1.13. |
Предоставление местной телефонной связи |
Предоставление местной телефонной связи для решения неотложных вопросов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
По городу - ежедневно, по области - не более 5 мин. в месяц |
|
1.1.14. |
Оказание помощи в написании, отправке и прочтении писем |
Написание писем под диктовку, прочтение писем вслух, отправка писем на электронном и бумажном носителе |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не чаще 2 раза в месяц |
|
1.1.15. |
Содействие в направлении в стационарные учреждения |
Помощь в сборе документов для получения путевки в стационарное учреждение социального обслуживания |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз (до получения конечного результата) |
По мере необходимости - не чаще 2 раз в год |
|
1.2. Социально-психологические услуги | |||||
1.2.1. |
Социально-психологическое и психологическое консультирование |
Консультирование с целью выявления проблем, определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях учреждения, направления на иную помощь, не входящую в компетенцию учреждения |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация (на протяжении единого временного периода) |
Не более 15 часов в год |
|
1.2.2. |
Психологическая коррекция |
Проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, снятие невротических расстройств, развитие универсальных адаптационных психологических навыков (коммуникативных, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости) |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз (на протяжении единого временного периода) |
Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие не более 15 часов в год; групповое развивающее и коррекционное занятие - не более 1-1,5 часа в год для детей дошкольного возраста: продолжительность одного занятия не более 3 часов в год; для детей 5-7 лет - 6 часов в год; старше 7 лет - 8 часов в год |
см. Примечание п. 8, 21-24, 42-43
|
1.2.3. |
Экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону доверия) |
Безотлагательное психологическое консультирование потребителя услуги (в том числе по телефону доверия) |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз (на протяжении единого временного периода) |
Консультация не более 3 часов в год |
|
1.2.4. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Исследование совокупности способностей и задатков личности для определения условий компенсации или восстановления нарушенных сфер жизнедеятельности в целях реабилитации потребителя услуги; разработка индивидуальной программы социально-психологической помощи потребителю услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз (на протяжении единого временного периода) |
При поступлении в учреждение (срезовая, итоговая) далее при необходимости от 60-90 мин., не более 4,5 часа в год |
см. Примечание п. 8, 19, 21-24, 41-43
|
1.2.5. |
Психологические тренинги |
Проведение психологических тренингов с потребителем услуги с целью снятия последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности потребителя услуги, выработку социальных навыков |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз |
Не более 15 часов в год |
см. Примечание п. 8, 19, 21-24, 41-43
|
1.2.6. |
Занятие в группе взаимоподдержки, клубах общения |
Проведение групповых видов работ, направленных на развитие интеллектуальной сферы, навыков самоконтроля и саморегуляции, повышения стрессоустойчивости. Проведение лекториев, бесед по вопросам социально-психологической реабилитации и адаптации потребителя услуги, в том числе несовершеннолетних и для родителей несовершеннолетних, прошедших курс социальной реабилитации в учреждении |
1 услуга - 1 группа потребителей - 1 раз (на протяжении временного периода) |
Не более 8 часов в месяц, 2 часа в неделю |
см. Примечание п. 8, 19, 21-24, 41-43
|
1.2.7. |
Оказание психологической поддержки, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
Проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса потребителя услуги для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз (на протяжении единого временного периода) |
Не более 1,5 часа в месяц |
см. Примечание п. 8, 19, 21-24, 41-43
|
1.2.8. |
Социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за потребителем услуги с целью обеспечения своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта и др., которые могут усугубить трудную жизненную ситуацию потребителя услуги, и оказание ему необходимой в данный момент социально-психологической помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 2 часов в месяц |
см. Примечание п. 8, 19, 21-24, 41-43
|
1.3. Социально-экономические услуги | |||||
1.3.1. |
Содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области |
Помощь в сборе и оформлении документов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 4 раз в год |
|
1.3.2. |
Обеспечение при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью по сезону |
Обеспечение потребителя услуги одеждой, обувью по сезону при выписке из стационарных учреждений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Одежда, обувь на 1 потребителя услуги по сезону |
|
1.3.3. |
Содействие в предоставлении экономической помощи в натуральном виде |
Предоставление социально-экономических услуг, направленных на поддержание или улучшение жизненного уровня потребителя услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 4 раз в год |
|
1.3.4. |
Оказание содействия в получении материальной помощи |
Написание и отправка писем, запросов, обращений в различные инстанции с целью привлечения средств, необходимых для оказания потребителю услуги материальной помощи |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 2 раз в год |
|
1.3.5. |
Содействие в обеспечении протезами и протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками |
Помощь в сборе и оформлении необходимых документов, написание запросов, обращений в различные инстанции, получение и при необходимости доставка потребителю услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 2 содействий в год |
|
1.3.6. |
Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройство, направление на курсы переподготовки, поиск временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому |
Сбор и предоставление потребителю услуги объективной информации по вопросам трудоустройства, оказание помощи в поиске и выборе места и характера работы (в том числе временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому), помощь в сборе и оформлении документов для трудоустройства, оказание содействия в устройстве потребителя услуги на курсы переподготовки через службы занятости |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 2 раз в год |
|
1.4. Социально-правовые | |||||
1.4.1. |
Консультирование по социально-правовым вопросам |
Предоставление информации, рекомендаций о конкретных действиях, необходимых для решения социально-правовых вопросов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 6 раз в год |
|
1.4.2. |
Оказание помощи в подготовке письменных обращений для решения социальных проблем, подготовке и подаче жалоб на решения, действия (бездействия) работников учреждений и организаций, нарушающие или ущемляющие законные права |
Оказание помощи потребителю услуги в изложении в жалобах, обращениях сути обжалуемых действий, требования устранить допущенные нарушения и отправлении жалобы адресату |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 2 раз в год |
|
1.4.3. |
Оказание содействия в оформлении документов |
Разъяснение потребителю услуги содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (по необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 8 содействий в год в стационарном учреждении, не более 6 содействий в нестационарном учреждении |
см. Примечание п. 1, 2, 8, 12, 21-24, 43
|
1.4.4. |
Содействие в получении юридически значимых документов |
Получение юридически значимых документов потребителя услуги в соответствующих организациях |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 6 содействий |
см. Примечание п. 1, 2, 8, 12, 21-24, 43
|
1.4.5. |
Обеспечение представительствования в суде для защиты прав и интересов |
Обеспечение представительствования в суде |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 2 представительств, 1 услуга в год |
|
1.4.6. |
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
Проведение бесед, направленных на повышение правовой культуры |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 раз |
Не боле 12 бесед в год |
|
1.4.7. |
Содействие находящимся на нестационарном социальном обслуживании в получении юридических услуг на дому |
Оказание потребителю услуги на дому юридической помощи, направленной на защиту его законных прав и интересов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 1 содействия в год |
|
1.4.8. |
Содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью или в учреждение социального обслуживания |
Подготовка и оформление документов в личное дело на каждого несовершеннолетнего |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 1 раза в год |
|
1.4.9. |
Содействие в сохранении за гражданами пожилого возраста, инвалидами и несовершеннолетними, находящимися на стационарном социальном обслуживании, занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественных жилых фондах в соответствии с законодательством |
Помощь в оформлении документов потребителя услуги для сохранения занимаемых им ранее по договору найма, аренды или находящихся в собственности жилых помещений |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 1 содействия в год |
|
1.5. Социально- педагогические услуги | |||||
1.5.1. |
Социально-педагогическое консультирование |
Проведение консультации с ребёнком, родителями (законными представителями) ребенка по его адаптации и интеграции в общество |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз |
Не более 15 часов в год |
|
1.5.2. |
Проведение социально-педагогической диагностики и обследования личности |
Социально-педагогическая диагностика и обследование проводятся с применением технических средств, технологий, тестов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 диагностика |
Не более 4,5 часа в год |
|
1.5.3. |
Социально-педагогическое занятие, в том числе в рамках клубной и кружковой работы |
Проведение индивидуальных и групповых занятий по преодолению, исправлению нарушенных когнитивных и сенсорных функций, дезадаптирующих, травмирующих установок и форм поведения потребителя услуги, развитию творческих способностей, склонностей и интересов потребителей, способствующих формированию, развитию и коррекции личности потребителя услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 занятие |
Не более 15 часов в год |
|
1.5.4. |
Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов |
Организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации, экскурсий, посещение театров, концертов, клубной и кружковой работы |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 мероприятие |
Не более 12 мероприятий в год |
|
1.5.5. |
Проведение лекций, бесед направленных на повышение социально-педагогической культуры |
Предоставление потребителю услуги (индивидуально, в группах) информации, способствующей повышению их педагогической грамотности и культуры |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 лекция/беседа |
Не более 12 лекций/бесед в год |
|
1.5.6. |
Организация обучения навыкам самообслуживания или их поддержание |
Проведение практических занятий, бесед (индивидуальных или групповых) по обучению потребителя услуги доступным социально-средовым и бытовым навыкам |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 занятие |
Не реже 1 занятия в неделю |
|
1.5.7. |
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий |
Проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики; проведение занятий по общей физической подготовке, по различным видам спорта, организация и проведение прогулок с детьми, находящимися на стационарном (полустационарном) обслуживании |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 мероприятие |
Ежедневно гимнастика, другие мероприятия не более 2 раз в неделю |
|
1.5.8. |
Социально-педагогический патронаж |
Организация и проведение патронажа семей, имеющих неблагоприятные социально-педагогические условия |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 патронаж |
Срочный - 1 раз в 10 дней, текущий - 1 раз в месяц, контрольный - 1 раз в 3 месяца |
см. Примечание п. 8, 21-25, 28, 42, 43
|
1.5.9. |
Организация профессиональной ориентации |
Проведение бесед по профориентации потребителя услуги |
1 услуга - 1 потребитель услуги/группа - 1 беседа |
Не более 2 бесед в год |
см. Примечание п. 8, 21-25, 28, 42, 43
|
1.5.10. |
Содействие в получении образования или профессии |
Осуществление взаимодействия с учреждениями образования/учебными центрами по вопросам получения образования или обучения потребителя услуги и предоставление ему необходимых документов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
1 содействие в год |
|
1.6. Социально-медицинские услуги | |||||
1.6.1. |
Консультирование (групповое, семейное, индивидуальное) по медико-социальным вопросам |
Проведение врачом консультирования по медико-социальным вопросам для потребителя услуги (родителей несовершеннолетних, находящихся и прошедших курс реабилитации в специализированных учреждениях) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 консультация (на протяжении единого временного периода) |
Не менее 1 раза в месяц |
|
1.6.2. |
Первичный доврачебный медицинский осмотр |
Опрос потребителя услуги, выявление жалоб потребителя услуги; измерение температуры тела, артериального давления, пульса, роста, веса потребителя услуги, осмотр кожных и слизистых покровов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр (на протяжении единого временного периода) |
1 осмотр при поступлении в учреждении |
|
1.6.3. |
Первичный врачебный медицинский осмотр находящихся на стационарном (полустационарном) социальном обслуживании |
Первичный осмотр врачом (выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза, факторов риска развития заболевания, проведение наружного осмотра кожи и слизистых оболочек, пальпация лимфатических узлов, области живота, желез, обнаружение костных деструкций, осмотр гениталий и перинатальной области, слизистой полости рта, ушей, головы, волосяных покровов, зрения, слуха, памяти, оценка психического состояния потребителя услуги и др.) |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр (на протяжении единого временного периода) |
1 осмотр при поступлении потребителя услуги в учреждение |
|
1.6.4. |
Наблюдение за состоянием здоровья средним медперсоналом: проведение осмотра кожных покровов, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления; измерение температуры тела; измерение роста и веса |
Выявление жалоб; проведение осмотра кожных покровов, слизистых, волосистой части головы; измерение частоты дыхания; измерение пульса; измерение артериального давления; измерение температуры тела; измерение роста и веса. Осуществление контроля выполнения предписаний врача. Профилактика инфекционных заболеваний внутри учреждения |
1 услуга - 1 койко-день, независимо от количества проведенных мероприятий |
Ежедневно проведение осмотра кожных и слизистых покровов, волосистой части головы. Ежедневно по мере поступления жалоб: измерения частоты дыхания, пульса, артериального давления |
|
1.6.5. |
Санитарная обработка |
Санитарная обработка (при необходимости с применением медицинских препаратов), смена нательного белья и одежды |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 обработка. На протяжении единого временного периода |
1 обработка при поступлении в учреждение, далее при необходимости |
|
1.6.6. |
Дезинфекция одежды находящихся на стационарном (полустационарном) социальном обслуживании |
Обработка одежды и постельных принадлежностей потребителя услуги, в т.ч. в дезкамере |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 обработка. На протяжении единого временного периода |
1 обработка при поступлении в учреждение, далее при необходимости |
|
1.6.7. |
Осмотр и консультация врача |
Осмотр врачом, выслушивание жалоб больного, выяснение анамнеза заболевания, проведение осмотра потребителя услуги, выявление факторов риска развития заболевания, составление плана обследования (реабилитации), лечения и дальнейшего наблюдения, повторные осмотры врачей-специалистов |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 осмотр |
1 обработка при поступлении в учреждение, далее по мере поступления жалоб |
|
1.6.8. |
Посещение в лечебном учреждении |
Посещение в лечебном учреждении, доставка по просьбе больного личных вещей и необходимых документов, промышленных товаров |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 посещение |
Не чаще 1 раза в неделю |
см. Примечание п. 8, 11, 18, 21-24, 26, 27, 31-33, 36, 39, 43 |
1.6.9. |
Содействие в диспансеризации в лечебно-профилактических учреждениях |
Сопровождение потребителя услуги в лечебно-профилактическое учреждение |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 раз (до получения конечного результата) |
1 раз в год до получения конечного результата |
|
1.6.10. |
Содействие в получении стоматологической помощи, зубопротезировании |
Получение талона на посещение врача, заключения договора при необходимости |
1 услуга - 1 потребитель услуги - 1 содействие |
Не более 12 раз в год |
|
1.6.11. |
Содействие в предоставлении услуг отдыха, оздоровления и направлении на санаторно-курортное лечение (в том чи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.