Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 24 октября 2011 г. N 2153
Долгосрочная целевая программа
"Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове" на 2011-2015 гг.
Паспорт программы
Наименование программы: |
"Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы: |
распоряжение администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 июля 2010 года N 137-р "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове на 2011-2015 гг." |
Муниципальный заказчик - координатор: |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Основные разработчики Программы: |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Цели и задачи Программы |
цели Программы: - улучшение условий для укрепления здоровья населения города путём развития инфраструктуры спорта и приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями; задачи: - строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; - проведение капитального ремонта спортивных сооружений; - содержание спортивных сооружений; - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели: |
- количество вновь строящихся спортивных сооружений - 3; - количество спортивных сооружений, введённых в эксплуатацию, - 1; - количество реконструированных спортивных сооружений - 2; - количество спортивных сооружений, в отношении которых проведён капитальный ремонт, - 4; - количество восстановленных и обустроенных открытых спортивных площадок - 15; - количество объектов спорта, оснащённых противопожарной сигнализацией, - 4; - количество объектов спорта, оснащённых специализированным оборудованием и инвентарём для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями, - 11; - количество приобретённого спортивного инвентаря - 1870; - количество плоскостных спортивных сооружений, содержание которых осуществляется в рамках Программы, - 31 |
Сроки и этапы реализации Программы: |
в течение 2011-2015 гг. |
Объёмы и источники финансирования: |
объём финансирования Программы составляет 560480,4 тыс. руб., в том числе по источникам: бюджет муниципального образования "Город Саратов" - 560297,3 тыс. руб., федеральный бюджет -183,1 тыс. руб. |
Исполнители основных мероприятий: |
- управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по физической культуре и спорту); - управление капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление капитального строительства; - администрации районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрации районов); - муниципальное учреждение "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" муниципального образования "Город Саратов" (далее - МУ "ДФОСС"); - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" (далее - МАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
- повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 20042 до 20250 человек в смену; - увеличение обеспеченности населения спортивными залами с 32,7 до 33,8%, бассейнами с 4,7 до 5,7%; - социальный эффект от реализации Программы - увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, за счёт расширения инфраструктуры физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, повышения качества их эксплуатации и улучшения качества услуг, предоставляемых спортивными сооружениями; - экономический эффект от реализации Программы - сокращение расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности |
Система реализации контроля за исполнением Программы: |
контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, управление по физической культуре и спорту, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов". |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом
В настоящее время на территории города Саратова расположено 26 муниципальных спортивных сооружений, в том числе:
стадионов с трибунами на 1500 мест - 4;
дворцов спорта - 2;
бассейнов - 2;
ФОКов - 2;
легкоатлетических манежей - 2;
тиров - 1;
лыжных баз - 1;
прочих объектов физической культуры и спорта - 12.
Существующая сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений характеризуется следующими основными показателями:
1. Низкая обеспеченность спортивными сооружениями по сравнению с нормативными показателями.
В соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р, фактическая обеспеченность спортивными сооружениями города всех форм собственности по уточнённым данным на 2010 год составляет:
|
Обеспеченность, % |
||
Виды спортивных сооружений: |
г. Саратов |
Саратовская область |
Россия |
спортивные залы |
32,7 |
42,0 |
47,4 |
бассейны* |
4,7 |
5,0 |
5,0 |
плоскостные сооружения |
21,8 |
69,7 |
87,2 |
_____________________________
* не учтены два бассейна, расположенные на объектах с ограниченным доступом: Артиллерийское училище и УС-14.
В сравнении с другими городами Приволжского федерального округа фактическая обеспеченность спортивными сооружениями составляет:
- спортивные залы - в г. Пензе 38,7%, в г. Казани - 40,9%;
- бассейны - в г. Пензе 23,4%, в г. Самаре - 12%, в г. Волгограде - 10,4%;
- плоскостные сооружения - в г. Пензе - 41,1 %, в г. Казани - 38%.
2. Недостаточная техническая оснащённость спортивных сооружений. Основная часть крупных отдельно стоящих муниципальных спортивных сооружений была введена в эксплуатацию около 30-40 лет назад, оснащена энергоёмким и в значительной мере устаревшим оборудованием, имеет значительный (до 80%) износ строительных конструкций и инженерных систем и на данный момент нуждается в реконструкции (стадионы "Спартак", "Авангард", СК "Строитель" и др.).
3. Неравномерность размещения спортивных сооружений на территории города.
В настоящее время ввиду недостаточного развития социальной инфраструктуры в активно застраиваемых микрорайонах города (пос. Юбилейный) и в отдельных микрорайонах существующей жилой застройки (пос. Жасминный, пос. Поливановка) спортивные сооружения практически отсутствуют.
4. Наличие объектов незавершенного строительства физической культуры и спорта.
По состоянию на 1 ноября 2010 года лыжный стадион на 5-й Дачной, водно-спортивная база в пос. Затон, ФОК в пос. Юбилейном являются объектами незавершенного строительства. Ряд муниципальных объектов строительства, например, лыжный стадион на 5-й Дачной и водно-спортивная база в пос. Затон не финансировались с 2003 года, что ведёт к физическому износу строительных конструкций и разрушению объектов.
При отсутствии применения программно-целевого метода не будет достигнуто комплексное решение поставленных задач, решение каждой из которых неразрывно с другими влияет на достижение поставленной цели.
Использование программно-целевого метода обеспечит следующие преимущества:
комплексный подход к решению проблемы;
координация действий структурных и территориальных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" при выполнении мероприятий Программы;
распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Целями Программы являются улучшение условий для укрепления здоровья населения города путём развития инфраструктуры спорта и приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.
Процесс достижения поставленной цели включает в себя решение следующих задач:
строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
проведение капитального ремонта спортивных сооружений;
содержание спортивных сооружений;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта.
Решение поставленных задач планируется осуществить путём реализации перечня мероприятий, представленных в приложении N 1 к Программе.
Реализация Программы запланирована на период 2011-2015 гг.
III. Ресурсное обеспечение Программы
Расчёт потребности в необходимых ресурсах произведён на основании анализа уровня цен на рынках товаров, работ и услуг, действующих в 2010 году, в соответствии с утверждённой сметной документацией на строительство ФОКа в пос. Юбилейном Волжского района, сметными расчётами с учётом применения утверждённых сметных нормативов, с учётом планируемых видов работ в соответствии с приложением N 2 к Программе.
Объём финансирования Программы составляет 560480,4 тыс. руб., в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:
Исполнитель программных мероприятий |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
Управление по физической культуре и спорту |
9419,7 |
50418,8 |
30175,0 |
35450,0 |
29898,9 |
155362,4 |
Управление капитального строительства |
50000,0 |
139300,0 |
55000,0 |
72000,0 |
85000,0 |
401300,0 |
Администрация Волжского района |
23,0 |
26,0 |
26,0 |
30,0 |
33,0 |
138,0 |
Администрация Заводского района |
190,0 |
221,0 |
221,0 |
259,0 |
292,0 |
1183,0 |
Администрация Кировского района |
88,0 |
101,0 |
101,0 |
112,0 |
125,0 |
527,0 |
Администрация Ленинского района |
261,0 |
301,0 |
301,0 |
337,0 |
375,0 |
1575,0 |
Администрация Октябрьского района |
66,0 |
76,0 |
76,0 |
84,0 |
93,0 |
395,0 |
Итого |
60047,7 |
190443,8 |
85900,0 |
108272,0 |
115816,9 |
560480,4 |
Источники финансирования Программы: бюджет муниципального образования "Город Саратов" - 560297,3 тыс. руб., федеральный бюджет - 183,1 тыс. руб. (мероприятия, по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта (далее - ФК и С).
IV. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения
Управление по физической культуре и спорту осуществляет следующие функции организации и контроля:
координирует выполнение мероприятий Программы;
осуществляет непосредственную реализацию программных мероприятий;
осуществляет мониторинг экономической и социальной эффективности Программы;
направляет предложения по корректировке Программы, в том числе по результатам оценки эффективности её реализации, проведённой в соответствии с постановлением главы администрации города Саратова от 14 ноября 2008 года N 1384 "Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ";
представляет в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" информацию о ходе выполнения Программы.
Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", являющиеся исполнителями мероприятий Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закреплённых за ними мероприятий Программы (приложение N 2 к Программе), обеспечивают эффективное использование средств, предусмотренных на их реализацию, представляют в установленном порядке необходимую отчётную информацию.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, управлением по физической культуре и спорту, комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
V. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе и предусматривает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных спортивных сооружений, а также решение вопросов организации их эксплуатации.
Перечень объектов и видов работ, планируемых к реализации в рамках Программы по исполнителям мероприятий, отражен в приложении N 2 к Программе.
VI. Прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов реализации Программы
В результате проведённых мероприятий будет введён в эксплуатацию ФОК в пос. Юбилейном (в 2012 году), продолжено проектирование и строительство лыжного стадиона на 5-й Дачной в Ленинском районе и водноспортивной базы "Затон", будут реконструированы стадионы "Салют" и "Авангард", капитально отремонтированы стадион в Детском парке, ФОК "Заводской", малый спортивный зал спортивного центра "Строитель" в Заводском районе, здания и сооружения муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", будет восстановлено и обустроено 15 спортивных площадок, оснащено противопожарной сигнализацией 4 спортивных объекта, оснащено специализированным оборудованием и инвентарем для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями 11 спортивных объектов, приобретено 1870 единиц спортивного инвентаря, будут проведены мероприятия по содержанию 31 плоскостного сооружения.
По итогам реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 20042 до 20250 человек;
увеличение обеспеченности населения спортивными залами с 32,7 до 33,8%, бассейнами с 4,7 до 5,7%.
Важнейшим социальным результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, за счёт расширения инфраструктуры физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, повышения качества их эксплуатации и улучшение качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности.
Приложение 1
к Программе
Система мероприятий долгосрочной целевой Программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
целевое значение |
||||||
Цель - улучшение условий для укрепления здоровья населения города путём развития инфраструктуры спорта и приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями | ||||||||||||||
Задача 1. Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений | ||||||||||||||
1.1. Строительство спортивных сооружений |
управление капитального строительства, управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
53000,0 |
количество строящихся спортивных сооружений |
объект |
- |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
||
2012 год |
139300,0 |
|||||||||||||
2013 год |
24500,0 |
|||||||||||||
2014 год |
37000,0 |
количество объектов, введённых в эксплуатацию |
объект |
- |
|
1 |
|
|
|
1 |
||||
2015 год |
41000,0 |
|||||||||||||
всего |
294800,0 |
|||||||||||||
1.2. Реконструкция спортивных сооружений |
управление капитального строительства, управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
100,0 |
количество спортивных сооружений |
объект |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
2012 год |
39800,0 |
|||||||||||||
2013 год |
49000,0 |
|||||||||||||
2014 год |
50800,0 |
|||||||||||||
2015 год |
61000,0 |
|||||||||||||
всего |
200700,0 |
|||||||||||||
Задача 2. Проведение капитального ремонта спортивных сооружений | ||||||||||||||
2.1. Капитальный ремонт спортивных сооружений |
управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС", МАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" |
2011 год |
5953,5 |
количество отремонтированных спортивных сооружений |
объект |
- |
2 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
||
2012 год |
9543,8 |
|||||||||||||
2013 год |
10500,0 |
|||||||||||||
2014 год |
17900,0 |
количество восстановленных спортивных площадок |
ед. |
1 |
|
3 |
3 |
4 |
5 |
15 |
||||
2015 год |
10800,0 |
|||||||||||||
всего |
54697,3 |
|||||||||||||
Задачи 3, 4. Содержание спортивных сооружений обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта | ||||||||||||||
3.1 Мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности объектов |
управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
0,0 |
количество спортивных сооружений |
объект |
- |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||
2012 год |
200,0 |
|||||||||||||
2013 год |
250,0 |
|||||||||||||
2014 год |
300,0 |
|||||||||||||
2015 год |
300,0 |
|||||||||||||
всего |
1050,0 |
|||||||||||||
3.2. Мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и людей с ограниченными возможностями к объектам ФКиС |
управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
366,2 |
количество спортивных сооружений |
объект |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
11 |
||
2012 год |
600,0 |
|||||||||||||
2013 год |
600,0 |
|||||||||||||
2014 год |
700,0 |
|||||||||||||
2015 год |
1016,9 |
|||||||||||||
всего |
3283,1 |
|||||||||||||
3.3. Приобретение спортивного инвентаря |
управление по физической культуре и спорту |
2012 год |
200,0 |
количество спортивного инвентаря |
ед. |
- |
|
230 |
260 |
630 |
750 |
1870 |
||
2013 год |
250,0 |
|||||||||||||
2014 год |
600,0 |
|||||||||||||
2015 год |
700,0 |
|||||||||||||
всего |
1750,0 |
|||||||||||||
3.4. Содержание плоскостных спортивных сооружений |
администрации районов муниципального образования, управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
628,0 |
количество спортивных сооружений |
объект |
- |
28 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
||
2012 год |
800,0 |
|||||||||||||
2013 год |
800,0 |
|||||||||||||
2014 год |
972,0 |
|||||||||||||
2015 год |
1000,0 |
|||||||||||||
всего |
4200,0 |
|||||||||||||
|
Итого по Программе |
2011 год |
60047,7 |
|
||||||||||
2012 год |
190443,8 |
|||||||||||||
2013 год |
85900,0 |
|||||||||||||
2014 год |
108272,0 |
|||||||||||||
2015 год |
115816,9 |
|||||||||||||
всего |
560480,4 |
Приложение 2
Перечень видов работ
по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и содержанию спортивных сооружений, планируемых к реализации в рамках долгосрочной целевой Программы
N п/п |
Наименование объекта (мероприятия) |
Финансовый год |
Объём финансирования, тыс. руб. |
Планируемые виды работ |
Контроль за исполнением |
1. Строительство (реконструкция) спортивных сооружений | |||||
1.1. |
ФОК в пос. Юбилейном Волжского района |
2011 |
50000,0 |
строительство; сдача объекта в эксплуатацию |
управление капитального строительства |
2012 |
119300,0 |
||||
всего |
169300,0 |
||||
1.2. |
Лыжный стадион на 5-й Дачной в Ленинском районе |
2011 |
3000,0 |
проектирование |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
20000,0 |
строительство |
управление капитального строительства |
||
2013 |
20000,0 |
строительство |
|||
2014 |
22000,0 |
строительство |
|||
2015 |
24000,0 |
строительство |
|||
всего |
89000,0 |
||||
1.3. |
Водноспортивная база "Затон" |
2013 |
4500,0 |
проектирование |
управление по физической культуре и спорту |
2014 |
15000,0 |
строительство |
управление капитального строительства |
||
2015 |
17000,0 |
строительство |
|||
всего |
36500,0 |
||||
1.4. |
Реконструкция стадиона "Салют" |
2012 |
33000,0 |
устройство трибун и подтрибунных помещений, легкоатлетических дорожек, плоскостных сооружений, административно-бытовых помещений, завершение устройства инженерных сетей, благоустройство территории |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
14000,0 |
||||
2014 |
15800,0 |
||||
2015 |
17000,0 |
||||
всего |
79800,0 |
||||
1.5. |
Реконструкция стадиона "Авангард" по ул. Танкистов, б/н в Кировском районе |
2011 |
100,0 |
проектирование |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
6800,0 |
||||
2013 |
35000,0 |
подготовка площадки строительства, реконструкция здания манежа, устройство легкоатлетического ядра, плоскостных сооружений, устройство инженерных сетей, благоустройство территории |
управление капитального строительства |
||
2014 |
35000,0 |
||||
2015 |
44000,0 |
||||
всего |
120900,0 |
||||
2. Капитальный ремонт спортивных сооружений | |||||
2.1. |
Капитальный ремонт стадиона в Детском парке |
2011 |
1400,0 |
замена ограждения, ремонт беговых дорожек, трибун, системы освещения, футбольного поля, спортивного оборудования, благоустройство территории |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
2500,0 |
||||
2013 |
3000,0 |
||||
2014 |
3800,0 |
||||
всего |
10700,0 |
||||
2.2. |
Капитальный ремонт ФОК "Заводской", ул. Парковая, 51 |
2014 |
3000,0 |
ремонт кровли бассейна (912 кв. м) |
управление по физической культуре и спорту |
2.3. |
Капитальный ремонт малого спортивного зала спортивного центра "Строитель" в Заводском районе |
2012 |
1300,0 |
капитальный ремонт систем водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения, раздевальных помещений, отделочные работы, ремонт полов |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
1500,0 |
||||
2014 |
2600,0 |
||||
2015 |
2000,0 |
||||
всего |
7400,0 |
||||
2.4. |
Восстановление и обустройство открытых спортивных площадок |
2012 |
5300,0 |
асфальтирование, устройство ограждения, укладка искусственного покрытия, выполнение разметки для игровых видов спорта, установка спортивного оборудования |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
4800,0 |
||||
2014 |
7200,0 |
||||
2015 |
7400,0 |
||||
всего |
24700,0 |
||||
2.5. |
Капитальный ремонт МАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" |
2011 |
4553,5 |
капитальный ремонт 12 домиков, подпорной стенки, инженерных систем, благоустройство территории лагеря |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
443,8 |
||||
2013 |
1200,0 |
||||
2014 |
1300,0 |
||||
2015 |
1400,0 |
||||
всего |
8897,3 |
||||
3. Содержание спортивных сооружений | |||||
3.1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности объектов |
2012 |
200,0 |
устройство противопожарной сигнализации, систем оповещения людей при пожаре, оснащение объектов первичными средствами пожаротушения, техническое обслуживание сигнализации |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
250,0 |
||||
2014 |
300,0 |
||||
2015 |
300,0 |
||||
всего |
1050,0 |
||||
3.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам ФКиС |
2011 |
366,2 |
устройство пандусов с поручнями, замена входных дверей, оснащение спортивных сооружений специализированным оборудованием и инвентарем |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
600,0 |
||||
2013 |
600,0 |
||||
2014 |
700,0 |
||||
2015 |
1016,9 |
||||
всего |
3283,1 |
||||
3.3. |
Приобретение спортивного инвентаря |
2012 |
200,0 |
приобретение 230 ед. инвентаря |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
250,0 |
приобретение 260 ед. инвентаря |
|||
2014 |
600,0 |
приобретение 630 ед. инвентаря |
|||
2015 |
700,0 |
приобретение 750 ед. инвентаря |
|||
всего |
1750,0 |
Содержание плоскостных спортивных сооружений в рамках долгосрочной целевой Программы по районам
Контроль за исполнением |
Количество спортивных дворовых площадок, ед. |
Объём финансирования средствами бюджета муниципального образования "Город Саратов", по годам, тыс. руб. |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
итого |
||
Администрация Волжского района |
1 |
23,0 |
26,0 |
26,0 |
30,0 |
33,0 |
138,0 |
Администрация Заводского района |
9 |
190,0 |
221,0 |
221,0 |
259,0 |
292,0 |
1183,0 |
Администрация Кировского района |
4 |
88,0 |
101,0 |
101,0 |
112,0 |
125,0 |
527,0 |
Администрация Ленинского района |
11 |
261,0 |
301,0 |
301,0 |
337,0 |
375,0 |
1575,0 |
Администрация Октябрьского района |
3 |
66,0 |
76,0 |
76,0 |
84,0 |
93,0 |
395,0 |
Управление по физической культуре и спорту (МУ "ДФОСС") |
3 |
0,0 |
75,0 |
75,0 |
150,0 |
82,0 |
382,0 |
Итого |
31 |
628,0 |
800,0 |
800,0 |
972,0 |
1000,0 |
4200,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 24 октября 2011 г. N 2153 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.