Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие туризма в Саратовской области"
на 2011-2013 годы
Целевые показатели
и индикаторы эффективности реализации программы "Развитие туризма в Саратовской области" на 2011-2013 годы
Цели и задачи Программы |
Перечень целевых показателей, индикаторов |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Изменение значений по годам реализации |
Целевое значение на момент окончания действия Программы |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
Цель: формирование на территории Саратовской области туристско-рекреационного кластера как стратегии развития конкурентоспособного регионального туризма в контексте реализации концепции устойчивого развития российского туризма | ||||||||
Задача N 1. Реализация первого этапа создания туристско-рекреационного кластера в качестве конкурентоспособной системы развития сферы туризма и гостеприимства на внутреннем рынке. Создание благоприятных условий для развития областной туристской отрасли. Оценка возможностей и перспектив функционирования сферы туризма для формирования стратегии ее эффективного развития |
Объем платных туристских услуг, оказанных населению (млн. рублей/год) |
971 |
1118 |
1235 |
1484 |
1484* |
||
Размер налоговых поступлений от сферы туризма в областной бюджет (млн. рублей/год) |
114,5 |
132,2 |
147,6 |
170,4 |
170,4* |
|||
Размер налоговых поступлений в бюджет Саратовской области по строке отчета 1-НОМ 1300.2 "Гостиницы и рестораны" (млн. рублей/год) |
269,736 |
286,190 |
302,044 |
320,512 |
320,512* |
|||
Размер налоговых поступлений в бюджет Саратовской области по строке отчета 1-НОМ 1440.2 "Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и отдыха" (млн. рублей/год) |
441,02 |
469,245 |
516,29 |
544,17 |
544,17* |
|||
Задача N 2. Конструирование и продвижение туристского бренда Саратовской области для поддержания позитивного узнаваемого имиджа на территории Российской Федерации и за рубежом, увеличения въездного туристского потока. Формирование комплексного информационного поля о Саратовской области как перспективном туристическом направлении |
Количество публикаций о туризме в Саратовской области, опубликованных в СМИ (публ.) |
34 |
70 |
100 |
140 |
140* |
||
Тираж и распространение изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области (экз.) |
1500 |
2000 |
2800 |
3500 |
3500* |
|||
Тираж и распространение выпущенных CD- и DVD-дисков о турпотенциале области (экз.) |
600 |
1000 |
1100 |
1200 |
3300 |
|||
Количество проведенных для представителей СМИ и туроператоров рекламно-информационных туров (ед.) |
1 |
8 |
9 |
10 |
27 |
|||
Задача N 3. Содействие развитию межрегиональных и международных туристских связей |
Количество российских и международных специализированных выставок, в которых принято участие (ед.) |
2 |
3 |
5 |
6 |
14 |
||
Количество туристов, посещающих область, всего (тыс. человек/год), в том числе: |
323,45 |
339,63 |
352,87 |
371,14 |
371,14* |
|||
российских (тыс. человек/год) |
266,73 |
280,13 |
290,27 |
306,44 |
306,44* |
|||
иностранных (тыс. человек/год) |
58,3 |
59,5 |
62,6 |
64,7 |
64,7* |
|||
Задача N 4. Формирование условий для привлечения инвесторов к реализации проектов, обеспечивающих улучшение туристической инфраструктуры на территории Саратовской области, развития предпринимательства в сфере туризма и внедрения механизма государственно-частного партнерства в сфере туризма |
Количество коллективных средств размещения (ед.) |
185 |
198 |
215 |
228 |
228* |
||
Количество инвестиционных проектов с готовой проектно-сметной документацией (ед.) |
0 |
2 |
3 |
3 |
8 |
|||
Задача N 5 Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма и научное обеспечение |
Тираж и распространение изданной методической литературы (экз.) |
0 |
2000 |
2000 |
3000 |
7000 |
_____________________________
* показатели даны нарастающим итогом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.