Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. В целях настоящих Методических рекомендаций под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные расчетным путем для конкретного муниципального учреждения в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок), утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Балаково.
2. Порядок утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ).
Главным распорядителем средств бюджета может быть утвержден единый Порядок по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым муниципальными учреждениями МО г. Балаково. В данном случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги (работы).
3. В целях согласования проекта Порядка главные распорядители средств бюджета направляют в Управление финансов и Управление экономики администрации г. Балаково проект соответствующего Порядка со следующими приложениями:
- расчетами по определению расчетно-нормативных затрат в соответствии с проектом Порядка с указанием исходных данных для расчетов;
- сравнительной оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета МО г. Балаково в отчетном и текущем году с результатами расчетов потребности в финансировании на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетно-нормативных затрат.
4. Проект Порядка утверждается главным распорядителем средств бюджета после согласования с Управлением финансов и Управлением экономики администрации г. Балаково.
5. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, который рассчитывается по следующей формуле:
i j
Рмз = сумма Рму + сумма Pp + Ри, где
Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
i
Рму - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной
услуги;
Pp - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;
Ри - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества
муниципального учреждения.
Результаты расчетов рекомендуется представлять в следующей таблице.
Таблица N 1
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, тыс. руб. за ед. |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед. |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги*, тыс. руб. за ед. |
Объем муниципальной услуги, ед. |
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, тыс. руб. |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания**, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Определяется путем суммирования нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2) и
затрат на общехозяйственные нужды (графа 3),
** Определяется путем суммирования произведения итогового объема
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем
муниципальной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества
муниципального учреждения (графа 6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.