Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
1. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
Результаты экспертно-аналитических мероприятий оформляются в виде заключения или аналитической записки.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно.
2. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны предоставлять сотрудникам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.).
Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной комиссии документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии.
Указанные запросы Контрольно-счетной комиссии направляются за подписью председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
3. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетная комиссия направляет руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представление для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба, которое подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Форма представления утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.
Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено в течение одного месяца со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. В случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
5. В случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных или материальных средств, нецелевого использования бюджетных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная комиссия передает отчет о контрольном мероприятии в правоохранительные органы.
6. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Российской Федерации, Саратовской области, Калининскому муниципальному району прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
7. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку заключения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.
Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или аналитической записки.
8. Заключения Контрольно-счетной комиссии не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти.
9. Контрольно-счетная комиссия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Калининским районным Собранием Калининского муниципального района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется Контрольно-счетной комиссией Калининскому районному Собранию Калининского муниципального района Саратовской области с одновременным направлением в местную администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.