О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, см. Закон Саратовской области от 29 июля 2009 г. N 104-ЗСО
В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании Положения об управлении делами Правительства Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П, приказываю:
1. Установить перечень должностных лиц управления делами Правительства Саратовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
заместитель управляющего делами - начальник управления по делам архивов управления делами Правительства области;
заместитель начальника управления - начальник отдела формирования архивного фонда управления по делам архивов управления делами Правительства области;
начальник отдела по организации сохранности и государственного учета управления по делам архивов управления делами Правительства области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами |
Е.В.Каменева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 18 июня 2010 г. N 6-17-01/88 "Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Текст приказа опубликован в газете "Саратовская областная газета" от 29 июня 2010 г. N 109 (2581)
Приказом управления делами Правительства Саратовской области от 13 марта 2015 г. N 69 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 16 ноября 2011 г. N 6-17-01-01/217