Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 19 января 2011 г. N 4
Положение
об операторе электронного Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1. Оператор электронного Правительства Саратовской области (далее - Оператор электронного Правительства) определяется Губернатором области с целью осуществления работ по созданию и обеспечению функционирования межведомственных информационных систем и инфраструктуры электронного Правительства на территории Саратовской области, а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства области.
2. Оператор электронного Правительства может в установленном порядке определяться единственным исполнителем работ по созданию, развитию и обеспечению функционирования межведомственных информационных систем.
3. В своей деятельности Оператор электронного Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора Саратовской области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Оператора электронного Правительства
4. Основными задачами и функциями Оператора электронного Правительства являются:
организация создания, развитие и обеспечение функционирования межведомственных элементов инфраструктуры электронного Правительства: единой телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области, регионального центра обработки данных и формирования ключевых информационных ресурсов (регистров, реестров и др.), среды электронного межведомственного взаимодействия и документооборота, регионального центра телефонного обслуживания граждан, региональной сети центров общественного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области, портала государственных услуг и другое;
организация разработки и технического обслуживания прикладных межведомственных информационных систем, а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства области;
ведение реестра разработанных прикладных решений и обеспечение доступа к ним заинтересованных органов исполнительной власти области.
III. Права Оператора электронного Правительства
5. При осуществлении своей деятельности Оператор электронного Правительства вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
вносить в органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, а также в учреждения и организации, предложения по вопросам развития и обеспечения функционирования межведомственных элементов инфраструктуры электронного Правительства;
участвовать в разработке программ по вопросам развития информационного общества и формирования электронного Правительства на территории области;
участвовать в разработке и реализации межрегиональных проектов сотрудничества по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.