Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 19 января 2011 г. N 4
Положение
о единой службе заказчика работ по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории Саратовской области
I. Общие положения
1. Единая служба заказчика работ по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории Саратовской области (далее - Единая служба заказчика) определяется с целью осуществления координации работ по подготовке, реализации и контролю исполнения мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории области.
2. Функции Единой службы заказчика исполняет орган исполнительной власти области, определяемый Губернатором области.
3. В своей деятельности Единая служба заказчика руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора Саратовской области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Единой службы заказчика
4. Основными задачами и функциями Единой службы заказчика являются:
сбор, обобщение и оценка предложений по реализации мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории области, представляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления;
подготовка предложений по реализации мероприятий по созданию межведомственных информационных систем, межведомственных элементов инфраструктуры электронного Правительства, информационных систем обеспечения деятельности Правительства области;
подготовка и согласование с органами исполнительной власти области проектов, стратегий и областных целевых программ в сфере информатизации, представление их в Правительстве области;
мониторинг и контроль хода реализации органами исполнительной власти области отдельных мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории области, оперативная координация выполнения мероприятий по созданию межведомственных информационных систем, межведомственных элементов инфраструктуры электронного Правительства, информационных систем обеспечения деятельности Правительства области;
подготовка ежегодного доклада о результатах реализации мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории области и предложений по их уточнению;
контроль за проведением единой технической политики при внедрении информационно-коммуникационных технологий на территории области;
согласование проектных решений и технической документации в рамках реализации отдельных мероприятий в сфере информатизации области.
III. Права Единой службы заказчика
5. При осуществлении своей деятельности Единая служба заказчика вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
вносить в органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, а также в учреждения и организации предложения по вопросам развития информационного общества и формирования электронного Правительства на территории области;
участвовать в разработке программ по вопросам развития информационного общества и формирования электронного Правительства на территории области;
участвовать в разработке и реализации межрегиональных проектов сотрудничества по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства на территории области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.