Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 27 апреля 2010 г. N 1290
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение
муниципальных лотерей"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, и во исполнение постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года N 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение муниципальных лотерей" (прилагается).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
И.о. главы администрации |
А.Л.Прокопенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по предоставлению разрешения на проведение муниципальной лотереи предоставляется управлением развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, желающие провести лотерею на территории муниципального образования "Город Саратов".
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи письменного заявления о предоставлении указанного разрешения в управление.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 апреля 2010 г. N 1290 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 29 апреля 2010 г. N 39 (556) (без приложения). Текст постановления с приложением размещен на официальном сайте администрации г. Саратова (http://www.saratovmer.ru)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 апреля 2014 г. N 967 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 октября 2013 г. N 2675
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 сентября 2012 г. N 2136
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 6 июня 2012 г. N 1249
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 декабря 2011 г. N 2333