Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.4. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на один месяц по решению председателя. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Жалоба, составленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается жалоба, его юридический адрес;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
5.6. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем по доверенности.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу.
5.11. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);
- отсутствия подписи руководителя юридического лица или представителя по доверенности.
5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.13. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном арбитражно-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.