Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов". Ответственным за размещение информации является комитет по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов".
На информационных стендах размещается следующая информация:
- телефоны комитета, адрес официального сайта;
- график работы комитета;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения заявителей.
На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" размещается текст регламента с приложениями.
2.2. Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в комитете по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, 88, каб. 3, 8.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся начальником и специалистами отдела развития предпринимательства и наружной рекламы комитета (далее - отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в течение рабочего дня. Время консультирования не может превышать 5 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а затем в вежливой форме дать точный ответ на поставленные вопросы.
Если вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны предложить заявителю направить письменный запрос в комитет.
Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
График работы комитета:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны комитета: (8452) 27-86-03; 26-27-79.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по одному из оснований:
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя (организатора лотереи) задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
- несоответствие представленных документов требованиям п. 2.5 регламента.
2.4. Помещение комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение комитета оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными или разъясняющими надписями.
Напротив входа в здание комитета расположены парковочные места.
Вход в помещения комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название комитета;
- адрес места нахождения;
- график работы комитета.
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, не менее 1 копировальным аппаратом, сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.5. Для представления разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет в комитет следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи;
- условия лотереи.
Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.