Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов.
2. Рассмотрение представленных документов.
3. Принятие решения о предоставлении разрешения на проведение лотереи или об отказе в его предоставлении.
4. Оформление и направление (выдача) уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
5. Оформление и направление (выдача) уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра.
6. Оформление и направление (выдача) разрешения.
3.2. Основанием для начала представления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя с предоставлением соответствующих документов, перечисленных в пункте 2.5 регламента, в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, каб. 15.
Документы подаются на имя председателя комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - председатель комитета):
- лично в приемную председателя комитета;
- почтовым отправлением на имя председателя комитета.
Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя комитета, с последующей передачей документов председателю комитета. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем Комитета, поступает на исполнение в отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. В день поступления обращения и прилагаемых к нему документов в отдел специалист отдела проводит проверку представленного пакета документов на его соответствие пункту 2.5 регламента и на наличие оснований для отказа.
В случае несоответствия представленных документов требованиям п. 2.5 регламента специалистом отдела заявителю направляется запрос за подписью председателя комитета о необходимости предоставления недостающих документов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
В случае соответствия представленных документов пункту 2.5 регламента специалистом отдела сформированный пакет документов предоставляется начальнику отдела и начальнику управления с последующим его представлением председателю комитета для принятия решения о предоставлении разрешения на проведение лотереи или об отказе в его предоставлении путем проставления соответствующей резолюции. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.4. По результатам принятого председателем Комитета решения специалистом отдела:
а) вносится запись в реестр муниципальных лотерей о проведении муниципальной лотереи;
б) оформляется и направляется (выдается) заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, которое подписывается председателем комитета;
в) оформляется и направляется (выдается) заявителю разрешение на проведение лотереи, которое подписывается председателем комитета;
г) оформляется и направляется (выдается) заявителю уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра, которое подписывается председателем комитета.
В день получения специалистом отдела документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги (уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, разрешение на проведение лотереи, уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра), подписанного председателем комитета, он посредством телефонной связи приглашает заявителя в комитет для получения указанного документа (документов) в течение 3 дней.
Оформленное в одном экземпляре разрешение на проведение лотереи регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на проведение лотереи с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю под роспись. Копия выданного разрешения на проведение лотереи хранится в отделе.
Оформленные в одном экземпляре уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра выдаются заявителю под роспись, проставленную на копии указанных документов.
В случае неявки заявителя в течение трех календарных дней с момента сообщения специалистом заявителю о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи он направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации и выдачи разрешений на проведение лотереи либо в журнале регистрации.
Максимальный срок исполнения указанных административных процедур не может составлять более 60 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.