Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 30 ноября 2011 г. N 2325
Долгосрочная целевая программа
"Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове" на 2011-2015 гг.
Паспорт программы
Наименование программы |
- долгосрочная целевая программа "Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
- распоряжение администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 июля 2010 года N 137-р "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта в городе Саратове на 2011-2015 гг." |
Муниципальный заказчик - координатор |
- управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Основные разработчики Программы |
- управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Цели и задачи Программы |
цели Программы: - улучшение условий для укрепления здоровья населения города путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями; задачи: - строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; - проведение капитального ремонта спортивных сооружений; - содержание спортивных сооружений; - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- количество вновь строящихся спортивных сооружений - 3; - количество спортивных сооружений, введенных в эксплуатацию, - 1; - количество реконструированных спортивных сооружений, - 2; - количество спортивных сооружений, в отношении которых проведен капитальный ремонт, - 6; - количество восстановленных и обустроенных открытых спортивных площадок - 12; - количество объектов спорта, оснащенных противопожарной сигнализацией, - 3; - количество объектов спорта, оснащенных специализированным оборудованием и инвентарем для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями, - 11; - количество приобретенного инвентаря, оборудования и предметов материально-технического обеспечения деятельности учреждений - 2004; - количество плоскостных спортивных сооружений, содержание которых осуществляется в рамках Программы, - 15 |
Сроки и этапы реализации Программы |
- в течение 2011-2015 годов |
Объемы и источники финансирования |
- объем финансирования Программы составляет 564380,3 тыс. руб., в том числе по источникам: бюджет муниципального образования "Город Саратов" - 538891,3 тыс. руб., федеральный бюджет (прогноз) - 25489,0 тыс. руб. |
Исполнители основных мероприятий |
- управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по физической культуре и спорту); - управление капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление капитального строительства); - администрации районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрации районов); - муниципальное учреждение "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" муниципального образования "Город Саратов" (далее - МУ "ДФОСС"); - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" (далее - МАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр"); - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 14 "Волга" (далее - МОУ ДОД "СДЮСШОР N 14 "Волга"); - муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Центральная детско-юношеская спортивная школа" (далее - МУ ДОД "ЦДЮСШ") |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 20042 до 20250 человек в смену; - увеличение обеспеченности населения спортивными залами с 32,7 до 33,8%, бассейнами - с 4,7 до 5,7%; - социальный эффект от реализации Программы - увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, за счёт расширения инфраструктуры физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, повышения качества их эксплуатации и улучшения качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями; - экономический эффект от реализации Программы - сокращение расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности |
Система реализации контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, управление по физической культуре и спорту, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов". |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом
В настоящее время на территории города Саратова расположено 26 муниципальных спортивных сооружений, в том числе:
стадионов с трибунами на 1500 мест - 4;
дворцов спорта - 2;
бассейнов - 2;
ФОКов - 2;
легкоатлетических манежей - 2;
тиров - 1;
лыжных баз - 1;
прочих объектов физической культуры и спорта - 12.
Существующая сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений характеризуется следующими основными показателями:
1. Низкая обеспеченность спортивными сооружениями по сравнению с нормативными показателями.
В соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р, фактическая обеспеченность спортивными сооружениями города всех форм собственности по уточненным данным на 2010 год составляет:
Обеспеченность, % | |||
Виды спортивных сооружений: |
г. Саратов |
Саратовская область |
Россия |
спортивные залы |
32,7 |
42,0 |
47,4 |
бассейны* |
4,7 |
5,0 |
5,0 |
плоскостные сооружения |
21,8 |
69,7 |
87,2 |
_____________________________
* не учтены 2 бассейна, расположенные на объектах с ограниченным доступом: Артиллерийское училище и УС-14.
В сравнении с другими городами Приволжского федерального округа фактическая обеспеченность спортивными сооружениями составляет:
- спортивные залы - в г. Пензе 38,7%, в г. Казани - 40,9%;
- бассейны - в г. Пензе 23,4%, в г. Самаре - 12%, в г. Волгограде - 10,4%;
- плоскостные сооружения - в г. Пензе - 41,1%, в г. Казани - 38%.
2. Недостаточная техническая оснащенность спортивных сооружений. Основная часть крупных отдельно стоящих муниципальных спортивных сооружений была введена в эксплуатацию около 30-40 лет назад, оснащена энергоёмким и в значительной мере устаревшим оборудованием, имеет значительный (до 80%) износ строительных конструкций и инженерных систем и на данный момент нуждается в реконструкции (стадионы "Спартак", "Авангард", СК "Строитель" и др.).
3. Неравномерность размещения спортивных сооружений на территории города.
В настоящее время ввиду недостаточного развития социальной инфраструктуры в активно застраиваемых микрорайонах города (пос. Юбилейный) и в отдельных микрорайонах существующей жилой застройки (пос. Жасминный, Поливановка) спортивные сооружения практически отсутствуют.
4. Наличие объектов незавершенного строительства физической культуры и спорта.
По состоянию на 1 ноября 2010 года лыжный стадион на 5-й Дачной, водно-спортивная база в пос. Затон, ФОК в пос. Юбилейном являются объектами незавершенного строительства. Ряд муниципальных объектов строительства, например лыжный стадион на 5-й Дачной и водно-спортивная база в пос. Затон, не финансировались с 2003 года, что ведет к физическому износу строительных конструкций и разрушению объектов.
При отсутствии применения программно-целевого метода не будет достигнуто комплексное решение поставленных задач, решение каждой из которых неразрывно с другими влияет на достижение поставленной цели.
Использование программно-целевого метода обеспечит следующие преимущества:
- комплексный подход к решению проблемы;
- координацию действий структурных и территориальных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" при выполнении мероприятий Программы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Цели Программы:
- улучшение условий для укрепления здоровья населения города путём развития инфраструктуры спорта;
- приобщение различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.
Задачи Программы:
строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
проведение капитального ремонта спортивных сооружений;
содержание спортивных сооружений;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта.
Решение поставленных задач планируется осуществить путём реализации перечня мероприятий, представленных в приложении N 1 к Программе.
Сроки решения поставленных задач запланированы на 2011-2015 годы.
III. Ресурсное обеспечение Программы
Расчёт потребности в необходимых ресурсах произведен на основании анализа уровня цен на рынках товаров, работ и услуг, действующих в 2010 году, в соответствии с утверждённой сметной документацией на строительство ФОКа в пос. Юбилейном Волжского района, сметными расчётами с учётом применения утвержденных сметных нормативов, с учётом планируемых видов работ в соответствии с приложением N 2 к Программе.
Объём финансирования Программы составляет 564380,3 тыс. руб., в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:
Исполнитель программных мероприятий |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
Управление по физической культуре и спорту |
9719,7 |
12096,0 |
71750,0 |
35300,0 |
29816,9 |
158682,6 |
Управление капитального строительства |
75305,9 |
95000,0 |
39625,0 |
107000,0 |
85000,0 |
401930,9 |
Администрация Волжского района |
23,0 |
24,6 |
26,0 |
30,0 |
33,0 |
136,6 |
Администрация Заводского района |
190,0 |
203,9 |
221,0 |
259,0 |
292,0 |
1165,9 |
Администрация Кировского района |
88,0 |
94,4 |
101,0 |
112,0 |
125,0 |
520,4 |
Администрация Ленинского района |
261,0 |
280,1 |
301,0 |
337,0 |
375,0 |
1554,1 |
Администрация Октябрьского района |
66,0 |
70,8 |
76,0 |
84,0 |
93,0 |
389,8 |
Итого |
85653,6 |
107769,8 |
112100,0 |
143122,0 |
115734,9 |
564380,3 |
Источники финансирования Программы: бюджет муниципального образования "Город Саратов" - 538891,3 тыс. руб., федеральный бюджет - 25489,0 тыс. руб. (183,1 тыс. руб. - мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам физической культуры и спорта (далее - ФК и С) инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями и 25305,9 тыс. руб. - субсидии из федерального бюджета на приобретение оборудования и металлоконструкций для строительства ФОКа в пос. Юбилейном Волжского района).
IV. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения
Управление по физической культуре и спорту осуществляет следующие функции организации и контроля:
координирует выполнение мероприятий Программы;
осуществляет непосредственную реализацию программных мероприятий;
осуществляет мониторинг экономической и социальной эффективности Программы;
направляет предложения по корректировке Программы, в том числе по результатам оценки эффективности её реализации, проведенной в соответствии с постановлением главы администрации города Саратова от 14 ноября 2008 года N 1384 "Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ";
представляет в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" информацию о ходе выполнения Программы.
Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", являющиеся исполнителями мероприятий Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы (приложение N 2 к Программе), обеспечивают эффективное использование средств, предусмотренных на их реализацию, представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, управлением по физической культуре и спорту, комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
V. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе и предусматривает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных спортивных сооружений, а также решение вопросов организации их эксплуатации.
Перечень объектов и видов работ, планируемых к реализации в рамках Программы по исполнителям мероприятий, отражен в приложении N 2 к Программе.
VI. Прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических результатов реализации Программы
В результате проведённых мероприятий будет введён в эксплуатацию ФОК в пос. Юбилейном (в 2012 году), продолжено проектирование и строительство лыжного стадиона на 5-й Дачной в Ленинском районе и водноспортивной базы "Затон", реконструированы стадионы "Салют" и "Авангард", капитально отремонтированы стадион в Детском парке, ФОК "Заводской", малый спортивный зал спортивного центра "Строитель" в Заводском районе, здания и сооружения муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", восстановлено и обустроено 12 спортивных площадок, оснащено противопожарной сигнализацией три спортивных объекта, оснащено специализированным оборудованием и инвентарем для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями 11 спортивных объектов, приобретено 2004 единицы инвентаря и оборудования, проведены мероприятия по содержанию 15 плоскостных сооружений.
По итогам реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений с 20042 до 20250 человек;
увеличение обеспеченности населения спортивными залами с 32,7 до 33,8%, бассейнами с - 4,7 до 5,7%.
Важнейшим социальным результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, за счёт расширения инфраструктуры физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, повышения качества эксплуатации и улучшения качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности.
Приложение N 1
к Программе
Система мероприятий долгосрочной целевой Программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
целевое значение |
||||
Цель - улучшение условий для укрепления здоровья населения города путем развития инфраструктуры спорта и приобщения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование доступной среды для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями | ||||||||||||
Задача 1. Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений | ||||||||||||
1.1. Строительство сооружений |
управление капитального строительства, управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
78410,9 |
количество строящихся спортивных сооружений |
объект |
- |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2012 год |
95375,0 |
|||||||||||
2013 год |
44125,0 |
|||||||||||
2014 год |
37000,0 |
количество объектов, введенных в эксплуатацию |
объект |
- |
|
1 |
|
|
|
1 |
||
2015 год |
41000,0 |
|||||||||||
всего |
295910,9 |
|||||||||||
1.2. Реконструкция спортивных сооружений |
управление капитального строительства, управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
100,0 |
количество спортивных сооружений |
объект |
1 |
1 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2013 год |
53800,0 |
|||||||||||
2014 год |
85800,0 |
|||||||||||
2015 год |
61000,0 |
|||||||||||
всего |
200700,0 |
|||||||||||
Задача 2. Проведение капитального ремонта спортивных сооружений | ||||||||||||
2.1. Капитальный ремонт спортивных сооружений |
управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС", МАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" |
2011 год |
4920,0 |
количество отремонтированных спортивных сооружений |
объект |
- |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
6 |
2012 год |
11424,0 |
|||||||||||
2013 год |
12150,0 |
|||||||||||
2014 год |
17900,0 |
количество восстановленных спортивных площадок |
ед. |
1 |
|
|
3 |
4 |
5 |
12 |
||
2015 год |
10800,0 |
|||||||||||
всего |
57194,0 |
|||||||||||
Задача 3. Содержание спортивных сооружений Задача 4. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями к объектам физической культуры и спорта | ||||||||||||
3.1. Мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности объектов |
управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2013 год |
250,0 |
количество спортивных сооружений |
объект |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
2014 год |
300,0 |
|||||||||||
2015 год |
300,0 |
|||||||||||
всего |
850,0 |
|||||||||||
3.2. Мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам ФКиС инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями |
управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС" |
2011 год |
366,2 |
количество спортивных сооружении |
объект |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
11 |
2012 год |
297,0 |
|||||||||||
2013 год |
600,0 |
|||||||||||
2014 год |
700,0 |
|||||||||||
2015 год |
1016,9 |
|||||||||||
всего |
2980,1 |
|||||||||||
3.3. Приобретение спортивного инвентаря, оборудования, предметов материально-технического обеспечения деятельности подведомственных автономных и бюджетных учреждений |
управление по физической культуре и спорту, МУ "ДФОСС", МАОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", МУОД "ЦДЮСШ" |
2011 год |
1228,5 |
количество спортивного инвентаря, оборудования, предметов материально-технического обеспечения |
ед. |
- |
134 |
0 |
490 |
630 |
750 |
2004 |
2013 год |
450,0 |
|||||||||||
2014 год |
600,0 |
|||||||||||
2015 год |
700,0 |
|||||||||||
всего |
2978,5 |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
3.4. Содержание плоскостных спортивных сооружений |
администрации районов муниципального образования "Город Саратов" |
2011 год |
628,0 |
количество спортивных сооружений |
объект |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2012 год |
673,8 |
|||||||||||
2013 год |
725,0 |
|||||||||||
2014 год |
822,0 |
|||||||||||
2015 год |
918,0 |
|||||||||||
всего |
3766,8 |
|||||||||||
Итого по Программе |
2011 год |
85653,6 |
|
|||||||||
2012 год |
107769,8 |
|||||||||||
2013 год |
112100,0 |
|||||||||||
2014 год |
143122,0 |
|||||||||||
2015 год |
115734,9 |
|||||||||||
всего |
564380,3 |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
видов работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и содержанию спортивных сооружений, планируемых к реализации в рамках долгосрочной целевой Программы
N п/п |
Наименование объекта (мероприятия) |
Финансовый год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Планируемые виды работ |
Контроль за исполнением |
1. Строительство (реконструкция) спортивных сооружений | |||||
1.1. |
ФОК в пос. Юбилейном Волжского района |
2011 |
75305,9 |
строительство, приобретение и монтаж оборудования металлоконструкций; сдача объекта в эксплуатацию |
управление капитального строительства |
2012 |
95000,0 |
||||
всего |
170305,9 |
||||
1.2. |
Лыжный стадион на 5-й Дачной в Ленинском районе |
2011 |
3105,0 |
проектирование, проведение экспертизы проекта |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
375,0 |
||||
2013 |
39625,0 |
строительство |
управление капитального строительства |
||
2014 |
22000,0 |
||||
2015 |
24000,0 |
||||
всего |
89105,0 |
||||
1.3. |
Водноспортивная база "Затон" |
2013 |
4500,0 |
проектирование |
управление по физической культуре и спорту |
2014 |
15000,0 |
строительство |
управление капитального строительства |
||
2015 |
17000,0 |
||||
всего |
36500,0 |
||||
1.4. |
Реконструкция стадиона "Салют" |
2013 |
47000,0 |
устройство трибун и подтрибунных помещений, легкоатлетических дорожек, плоскостных сооружений, административно-бытовых помещений, завершение устройства инженерных сетей, благоустройство территории |
управление по физической культуре и спорту |
2014 |
15800,0 |
||||
2015 |
17000,0 |
||||
всего |
79800,0 |
||||
1.5. |
Реконструкция стадиона "Авангард" по ул. Танкистов, б/н в Кировском районе |
2011 |
100,0 |
проектирование |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
6800,0 |
||||
2014 |
70000,0 |
подготовка площадки строительства, реконструкция здания манежа, устройство легкоатлетического ядра, плоскостных сооружений, устройство инженерных сетей, трибун, благоустройство территории |
управление капитального строительства |
||
2015 |
44000,0 |
||||
всего |
120900,0 |
||||
2. Капитальный ремонт спортивных сооружений | |||||
2.1. |
Капитальный ремонт стадиона в Детском парке |
2011 |
995,0 |
замена ограждения, ремонт беговых дорожек, трибун, системы освещения, футбольного поля, спортивного оборудования, благоустройство территории, устройство зон силовой подготовки |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
650,0 |
||||
2013 |
3000,0 |
||||
2014 |
3800,0 |
||||
всего |
8445,0 |
||||
2.2. |
Капитальный ремонт "ФОК "Заводской", ул. Парковая, 51 |
2011 |
300,0 |
ремонт помещений и кровли бассейна (912 кв.м), ремонт и замена оборудования |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
380,0 |
||||
2014 |
3000,0 |
||||
всего |
3680,0 |
||||
2.3. |
Капитальный ремонт малого спортивного зала спортивного центра "Строитель" в Заводском районе |
2012 |
1800,0 |
капитальный ремонт систем водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения, раздевальных помещений, отделочные работы, ремонт полов, оснащение спортивным оборудованием и инвентарем |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
1500,0 |
||||
2014 |
2600,0 |
||||
2015 |
2000,0 |
||||
всего |
7900,0 |
||||
2.4. |
Восстановление и обустройство открытых спортивных площадок |
2013 |
4800,0 |
асфальтирование, устройство ограждения, укладка искусственного покрытия, выполнение разметки для игровых видов спорта, установка спортивного оборудования |
управление по физической культуре и спорту |
2014 |
7200,0 |
||||
2015 |
7400,0 |
||||
всего |
19400,0 |
||||
2.5. |
Капитальный ремонт МАОУ ДОД "Детский оздоровительно- образовательный спортивный центр" |
2011 |
3625,0 |
капитальный ремонт 12 домиков, подпорной стенки, инженерных систем, устройство скважины водоснабжения, благоустройство территории лагеря |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
5994,0 |
||||
2013 |
2850,0 |
||||
2014 |
1300,0 |
||||
2015 |
1400,0 |
||||
всего |
13519,0 |
||||
2.6. |
Капитальный ремонт стадиона "Волга", пл. им. Орджоникидзе Г.К., б/н |
2012 |
1600,0 |
ремонт ограждающих конструкций и кровли манежа, ограждения, трибун, системы освещения, футбольного поля, спортивного оборудования, благоустройство, ремонт помещений, инженерных систем |
управление по физической культуре и спорту |
2.7. |
Капитальный ремонт СК "Юность", ул. Рабочая, 106А |
2012 |
1000,0 |
ремонт кровли и помещений спортивного комплекса, восстановление инженерных систем здания |
управление по физической культуре и спорту |
3. Содержание спортивных сооружений | |||||
3.1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности объектов |
2013 |
250,0 |
устройство противопожарной сигнализации, систем оповещения людей при пожаре, оснащение объектов первичными средствами пожаротушения, техническое обслуживание сигнализации |
управление по физической культуре и спорту |
2014 |
300,0 |
||||
2015 |
300,0 |
||||
всего |
850,0 |
||||
3.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам ФКиС инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями |
2011 |
366,2 |
устройство пандусов, поручней, замена входных дверей, оснащение спортивных сооружений специализированным оборудованием и инвентарем, устройство парковочных мест для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями |
управление по физической культуре и спорту |
2012 |
297,0 |
||||
2013 |
600,0 |
||||
2014 |
700,0 |
||||
2015 |
1016,9 |
||||
всего |
2980,1 |
||||
3.3. |
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования, предметов материально-технического обеспечения деятельности подведомственных автономных и бюджетных учреждений |
2011 |
1228,5 |
приобретение 134 ед. |
управление по физической культуре и спорту |
2013 |
450,0 |
приобретение 490 ед. |
|||
2014 |
600,0 |
приобретение 630 ед. |
|||
2015 |
700,0 |
приобретение 750 ед. |
|||
всего |
2978,5 |
|
Содержание плоскостных спортивных сооружений в рамках долгосрочной целевой Программы по районам
Контроль за исполнением |
Количество спортивных площадок |
Объём финансирования из бюджета муниципального образования "Город Саратов" по годам, тыс. руб. |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
итого |
||
Администрация Волжского района |
1 |
23,0 |
24,6 |
26,0 |
30,0 |
33,0 |
136,6 |
Администрация Заводского района |
3 |
190,0 |
203,9 |
221,0 |
259,0 |
292,0 |
1165,9 |
Администрация Кировского района |
4 |
88,0 |
94,4 |
101,0 |
112,0 |
125,0 |
520,4 |
Администрация Ленинского района |
4 |
261,0 |
280,1 |
301,0 |
337,0 |
375,0 |
1554,1 |
Администрация Октябрьского района |
3 |
66,0 |
70,8 |
76,0 |
84,0 |
93,0 |
389,8 |
Итого |
15 |
628,0 |
673,8 |
725,0 |
882,0 |
918,0 |
3766,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 ноября 2011 г. N 2325 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.