Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 4 июля 2012 г. N 648 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 11 ноября 2011 г. N 1059
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Балаково"
4 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Балаково" (далее - выдача разрешения на строительство) применяются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования город Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Балаково), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной и электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
- административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в исполнительных органах местного самоуправления муниципального образования город Балаково
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, осуществляющее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, за исключением случаев предусмотренных ч. 17 ст. 51 градостроительного кодекса РФ (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать его представители.
1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя, направленному по адресу: 413800, Саратовская область, г. Балаково, улица Трнавская, 12;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования, в средствах массовой информации, на информационном стенде.
1.4. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Балаково".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Балаково (далее - администрация), непосредственно управлением архитектуры администрации муниципального образования город Балаково (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство или продление разрешения на строительство;
- отказ в выдаче разрешения на строительство или продлении разрешения на строительство с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление администрации муниципального образования город Балаково от 28 октября 2011 г. N 1019 "Об утверждении положения об управлении архитектуры администрации муниципального образования город Балаково".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Кодекса);
- градостроительный план земельного участка
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании; сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Кодекса;
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации
2.6.4. В целях строительства, реконструкции индивидуального жилищного строительства:
2.6.4.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.6.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- градостроительный план земельного участка;
2.6.4.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.5. По заявлению застройщика разрешение может выдаваться на отдельные этапы строительства, реконструкции.
2.6.6. В целях продления срока действия разрешения на строительство:
2.6.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока такого разрешения (приложение N 2 к регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);
- разрешение на строительство (оригинал);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- копия проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока строительства (в случае продления срока действия разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880)
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие статуса заявителя п. 1.2 административного регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- исполнение заявления и прилагаемых к заявлению документов карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- подача документов неуполномоченным лицом;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента;
- несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места расположения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям в соответствии с положениями части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта не начаты до истечения срока подачи такого заявления, установленного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.13. Требования к помещениям:
- вход в помещение управления оформляется вывеской с указанием основных реквизитов управления;
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, обеспеченное образцами заполнения документов и бланками заявлений для возможности оформления документов:
- каждое рабочее место специалиста оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) информация о месте нахождения и графике работы управления: 413840, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12, каб. 227.
Телефоны для справок: 8(8453) 62-39-67, 33-13-72.
E-mail: admarhi@gmail.com.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 ч до 17.00 ч, обед с 12.00 ч до 13.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по обращению заявителя по справочному телефону управления архитектуры посредством, почтовой, факсимильной связи и электронной почты;
б) размещение информации в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования город Балаково (http.//www.mo-balakovo.ru);
в) в приемные часы, с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде;
г) информирование (консультирование) проводится специалистом отдела градостроительства управления (далее - отдел), в том числе по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- оснований для отказа в приеме документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) на информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и местонахождение администрации муниципального образования город Балаково, управления предоставляющего муниципальную услугу, (телефоны, график работы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
е) информация о правилах предоставления муниципальной услуги (на информационных стендах, путем распространения памяток и т.д.) размещается у входа в помещение управления и непосредственно в помещении управления;
ж) информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 3 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче (продлении) разрешения на строительство или отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство;
- оформление, выдачу (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6, направленное:
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: г. Балаково, кабинет N 227.
Документы подаются на имя главы администрации муниципального образования город Балаково (далее - глава администрации):
- в управление архитектуры.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется специалистом - делопроизводителем управления архитектуры, поступающих на имя главы администрации, в день поступления документов с последующим представлением главе администрации для резолюции.
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение в управление.
3.2.5. Начальник управления ставит свою резолюцию и передает пакет документов в отдел градостроительства управления (далее - специалист).
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 2 календарных дня со дня регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6. регламента, специалисту.
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалистом осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента. Срок исполнения административного действия - 2 дня.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение двух календарных дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, в полном объеме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласуется с начальником управления и подписывается главой администрации, и направляет его заявителю.
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, сформированный пакет документов направляется начальнику управления для принятия решения о выдаче (продлении) разрешения на строительство или отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство путем проставления соответствующей резолюции на заявлении. Срок исполнения административного действия - 2 дня.
3.3.5. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником управления, направляется специалисту для подготовки разрешения (продления) на строительство или уведомления об отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство с указанием причин отказа.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 4 календарный дня с момента поступления сформированного пакета документов специалисту управления.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником решение о выдаче разрешения (продлении) на строительство или об отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство.
3.4.2. Специалист управления оформляет разрешение (продление) на строительство или уведомление об отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство. Срок исполнения административного действия - 2 дня.
3.4.3. Разрешение (продление) на строительство оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698, в двух экземплярах. Оформленное разрешение (продление) на строительство или уведомление об отказе в выдаче (продлении) разрешения на строительство с листом согласования направляется на согласование.
3.4.4. После согласования разрешения (продления) на строительство или уведомления об отказе в выдаче (продлении) разрешения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Балаково полный пакет документов направляется на подпись главе администрации. Срок исполнения административного действия - 2 дня.
3.4.5. В день получения специалистом управления подписанного разрешения (продления) на строительство, уведомления об отказе в выдаче разрешения (продления) специалист управления посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения разрешения (продления) на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения (продления).
3.4.6. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.7. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом управления для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, по истечении одного дня с момента получения специалистом управления результата предоставления муниципальной услуги документы, указанные в п. 3.4.2 регламента, направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.8. Максимальный строк выполнения административной процедуры оформления и выдачи (направления) документов заявителю составляет 4 календарных дня со дня принятия решения о выдаче (продлении) разрешения на строительство.
4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим административным регламентом и подписанными в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" со статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в формате электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Сроки реализации перевода муниципальных услуг в электронный вид регулируются Правительством Российской Федерации и техническими возможностями органов местного самоуправления.
5. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления плановых (ежемесячных) и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
5.2. Плановые проверки осуществляются с периодичностью 1 раз в месяц, внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
5.3. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
6.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление, поданное на имя главы администрации.
6.4. Рассмотрение поступившей жалобы физического лица или юридического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.5. Ответ по существу на обращение (жалобу) на действие (бездействие) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги не дается в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение#
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, администрацию муниципального образования город Балаково или соответствующему должностному лицу.
6.6. Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования город Балаково или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.