Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 15 ноября 2011 г. N 1090
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача (аннулирование, переоформление) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) по рассмотрению обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросу выдачи (аннулирования, переоформления) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "Выдача (аннулирование, переоформление) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Балаково. От имени заявителя могут выступать его представители по доверенности.
Учетная карточка размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково является основанием для занесения в единую базу данных объектов потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче (аннулированию, переоформлению) учетной карточки размещения объекта предприятия потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача (аннулирование, переоформление) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче (аннулированию, переоформлению) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково является предоставление в отдел информации об объекте потребительского рынка (далее - по тексту Информации) (утвержденной приложением N 2).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково (далее по тексту - Отдел).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня получения Информации об объекте потребительского рынка.
2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги по выдаче (аннулированию, переоформлению) учетной карточки является:
- выдача (аннулирование, переоформление) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково (утвержденной Приложением N 1);
- предоставление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
решение Совета муниципального образования город Балаково второго созыва от 18 февраля 2011 года N 251 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Балаково".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта при предъявлении оригинала);
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, организации (копия при предъявлении оригинала);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства, организации по месту регистрации на территории Российской Федерации (копия при предъявлении оригинала);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия свидетельства о государственной регистрации права, договора аренды, договора субаренды, при предъявлении оригинала);
2.7.2. Перечень документов, являющиеся обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- договор на вывоз твердых бытовых отходов (или крупногабаритного мусора) с подрядными специализированными организациями в соответствии с п. 3.1.2 Решения Совета муниципального образования город Балаково второго созыва от 18 февраля 2011 года N 251 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Балаково";
2.7.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу органа местного самоуправления федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственною регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
2.8. Основанием для отказа в приеме документов:
- обращение неуполномоченного лица;
- наличие описок, исправлений, не позволяющих достоверно установить имеющиеся в документах сведения.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы;
- представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.
2.10. Муниципальная услуга осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Информации (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также консультации в целях получения муниципальной услуги должен составлять не более 30 мин.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей, документов, необходимых для получения муниципальной услуги, консультирование заявителей осуществляются в кабинете специалистов Отдела. Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение Отдела оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Вход в кабинет, где осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
В помещении перед входом в Отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан.
Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по подготовке документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Местонахождение отела по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства: г. Балаково, ул. Трнавская, 12, кабинет 226. Почтовый адрес: 413864, Россия, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12. Телефоны для справок: 8(8453) 32-32-62, факс: 62-17-22. График приема посетителей:
понедельник 09.00-17.00;
вторник 09.00-17.00;
среда 09.00-17.00;
четверг 09.00-17.00;
пятница 09.00-17.00;
суббота Выходной день;
воскресенье Выходной день;
обеденный перерыв 12.00-13-00.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги. Текст Регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Балаково: www.mo-balakovo.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Время устного консультирования - не более 10 минут. Если ответ не может быть дан в установленное время, так как подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение десяти рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
При предоставлении консультаций по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела.
Специалист Отдела обязан сообщить:
- график приема посетителей Отдела;
- точный почтовый адрес Отдела (при необходимости - способ проезда к нему);
- требования к письменному обращению;
- принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
- перечень документов, необходимых для получения учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково;
- сроки выдачи учетной карточки размещения объекта потребительского рынка;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Информация об исполнении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Отдела с использованием информационного стенда, а также в средствах массовой информации.
2.14. Действие учетной карточки может быть прекращено по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного на имя первого заместителя главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам (приложение N 3).
Также основаниями для досрочного прекращения действия учетной карточки по решению администрации муниципального образования город Балаково может служить:
- обнаружение недостоверных данных в документах, представленных заявителем для получения учетной карточки;
- непринятие владельцем объекта мер по переоформлению учетной карточки, если такое переоформление необходимо в соответствии с настоящим Регламентом.
2.15. В случае утраты (повреждения) учетной карточки или изменения информации об объекте потребительского рынка юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо в десятидневный срок подать в Отдел заявление о переоформлении учетной карточки с приложением информации об объекте потребительского рынка, соответствующих документов об изменениях и подлинника или копии учетной карточки (по возможности). Заявление оформляется на имя первого заместителя главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам.
3. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги по выдаче (аннулированию, переоформлению) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково
3.1. Муниципальная услуга "Выдача (аннулирование, переоформление) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково" включает следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием документов Заявителя.
Прием Заявителей для приема документов осуществляется по адресу: 413864, Россия, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12, кабинет 226.
Документы подаются в Отдел администрации муниципального образования город Балаково.
Прием документов осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием Информации (заявления) на оформление (аннулирование, переоформление) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка. Максимальное время, отводимое на прием документов от Заявителя - 10 минут. Заявитель при приеме документов извещается о сроках исполнения муниципальной услуги и способе получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Назначение ответственного должностного лица.
Начальник Отдела в течение 3-х рабочих дней принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
3.1.3. Рассмотрение документов Заявителя Отделом по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства администрации муниципального образования город Балаково.
Ответственное должностное лицо в течение 7 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя уведомляет его об отказе в подготовке учетной карточки размещения объекта потребительского рынка по указанному в информации телефону либо письменно письмом на юридический адрес Заявителя. В случае соответствия документов перечню в пункте 2.7 настоящего Регламента ответственным специалистом подготавливается учетная карточка размещения объекта потребительского рынка (утвержденная приложением N 1) в соответствии с поданными сведениями.
3.1.4. Выезд специалиста на место для обследования объекта (при необходимости).
Выезд ответственного должностного лица на место для обследования объекта (при необходимости) осуществляется в течение семи дней со дня подачи Информации с пакетом документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.1.5. Внесение информации о выдаче учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково.
Информация об объекте потребительского рынка вносится в соответствующий информационный ресурс (базу данных "АРМ Учетные карточки объектов торговли" и журнал выдачи учетных карточек размещения объектов потребительского рынка) ответственным специалистом, а также подписание учетной карточки размещения объекта первым заместителем главы администрации осуществляется в течение четырех дней после рассмотрения документов Заявителя и выезда специалиста на место.
3.1.6. Выдача учетной карточки размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково Заявителю либо уполномоченному представителю, либо мотивированный отказ в выдаче таковой.
Готовая учетная карточка размещения объекта потребительского рынка на территории муниципального образования город Балаково выдается в одном экземпляре Заявителю лично в руки либо физическому или юридическому лицу, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ (при выдаче учетной карточки Заявитель расписывается в журнале выдачи учетных карточек размещения объектов потребительского рынка). До выдачи учетная карточка размещения объекта потребительского рынка хранится в Отделе до востребования.
3.2. Аннулирование (переоформление) учетной карточки размещения объекта потребительского рынка.
3.2.1. В Отдел подается заявление (утвержденное Приложением N 3), которое подписывается заместителем главы администрации в течение четырех дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Информация об изменениях, предоставленная Заявителем, вносится в соответствующий информационный ресурс.
3.2.4. Учетная карточка размещения объекта потребительского рынка переоформляется в течение 14 рабочих дней и выдается в одном экземпляре Заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений при предоставлении услуги, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Решения Отдела, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, направившие в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба организации, направившей в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка, поступившая на имя главы Администрации или направленная посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Администрации муниципального образования город Балаково.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу организации, направившей в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка и направившей жалобу.
5.5. Организации, направившие в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка, могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и муниципальных служащих администрации муниципального образования город Балаково, нарушении положений настоящего Административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Административного Регламента;
- по электронному адресу, указанному в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Административного Регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
- наименование органа местного самоуправления (структурного подразделения органа), должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника или муниципального служащего Отдела (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы организации, направившей в Отдел уведомление о проведении лотереи;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. Организация, направившая в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка, считающая, что ее права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и муниципальных служащих Отдела в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Отдела и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация муниципального образования город Балаково вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Учетная карточка размещения объекта |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.