Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Саратовской области от 17 января 2017 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к приказу министерства финансов Саратовской области
от 19 декабря 2011 г. N 188
Порядок
учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
20 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 22 июня 2016 г., 17 января, 29 мая 2017 г.
Приказом министерства финансов Саратовской области от 29 мая 2017 г. N 237 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета бюджетных обязательств министерством финансов Саратовской области (далее - Министерство) и финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Саратовской области, наделенными отдельными государственными полномочиями по санкционированию кассовых выплат получателям средств областного бюджета, областным государственным автономным и бюджетным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, расположенным на территориях муниципальных образований области (далее - финансовые органы), на лицевых счетах, открытых в Министерстве и финансовых органах, вытекающих из:
закупок главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, осуществляемых в рамках процедур, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета (далее - закупки в рамках 44-ФЗ);
заключенных главными распорядителями средств областного бюджета, соглашений (договоров) о предоставлении за счет средств областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (далее - соглашения о предоставлении субсидий).
2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета для постановки на учет закупок в рамках 44-ФЗ, соглашений о предоставлении субсидий и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства (далее - отдел бюджетных обязательств) или финансовый орган представляются:
сведения о бюджетном обязательстве согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о бюджетном обязательстве) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи;
сканированная копия оригинала государственного контракта, соглашения о предоставлении субсидий, счета, выставленного на оплату, счета-фактуры, акта приемки-сдачи выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), товарной накладной, иного документа, подтверждающего возникновение обязательства (далее - документ-основание, электронная копия документа-основания) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.
При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, дополнительно представляется сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, заверенные руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя или получателя средств областного бюджета, оригинал документа-основания и электронная копия документа-основания на электронном носителе;
3. Сведения о бюджетном обязательстве перед отправкой через автоматизированную систему по каналам электронной связи автоматически проверяется на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) правильность оформления.
Представленные документы-основания и сведения о бюджетном обязательстве для постановки на учет бюджетных обязательств отделом бюджетных обязательств или финансовым органом проверяются на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) соответствие суммы, указанной в документе-основании, и суммы в сведениях о бюджетном обязательстве;
в) соответствие предмета закупки в рамках 44-ФЗ, указанным в сведениях о бюджетном обязательстве группам, подгруппам и элементам видов расходов (далее - код вида расходов), используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации дополнительного аналитического классификатора - трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленного Министерством финансов Российской Федерации (только для закупок в рамках 44-ФЗ);
г) указание индивидуального кода закупки (только для закупок в рамках 44-ФЗ).
В случае соблюдения главными распорядителями и получателями средств областного бюджета вышеуказанных требований работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа присваивает учётный номер бюджетного обязательства и дату принятия бюджетного обязательства на учёт в автоматизированной системе.
При несоблюдении требований настоящего пункта постановка на учет бюджетного обязательства не допускается, документы, представленные на бумажном носителе, возвращаются главным распорядителям или получателям средств областного бюджета.
4. Если в одном документе-основании предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации расходов, в сведениях о бюджетном обязательстве указывается сумма по каждому коду бюджетной классификации расходов. При этом сумма каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные лимиты бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.
5. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа вносит в автоматизированную систему сканированную копию оригинала документа-основания. Оригинал документа-основания возвращается главному распорядителю или получателю средств областного бюджета.
7. В платежных поручениях в графе "Назначение платежа" главными распорядителями или получателями средств областного бюджета дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в отделе бюджетных обязательств (финансовом органе) в автоматизированном режиме ведется журнал учета бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Главные распорядители или получатели средств областного бюджета в случае заключения дополнительного соглашения (договора) к соглашению о предоставлении субсидий или договору, заключенному в рамках закупок по 44-ФЗ вследствие изменения или прекращения договорных отношений по любым основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Саратовской области, обязаны в течение пяти рабочих дней внести изменения в учтенные бюджетные обязательства.
9. Принятые на учёт бюджетные обязательства и изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство отражаются в автоматизированной системе на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
10. Государственные контракты, заключенные главными распорядителями или получателями средств областного бюджета, срок действия которых выходит за рамки текущего финансового года, подлежат переучету в очередном финансовом году.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.