Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 30 декабря 2011 г. N 5338
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление специализированных (служебных) жилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление специализированных (служебных) жилых помещений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав и интересов граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного жилищного фонда и жилых помещений в общежитиях), а также повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей результата предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальный специализированный жилищный фонд Балаковского муниципального района - совокупность жилых помещений, предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, исключение жилого помещения из указанного фонда производится на основании постановления администрации Балаковского муниципального района, с учетом рекомендации общественной комиссии по жилищным вопросам.
Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Балаковского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист управления муниципального жилья и жилищной политики администрации Балаковского муниципального района (далее - специалист).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок от 30.12.2008 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями от 31.12.2005 г., от 18.12.2006 г., от 29.12.2006 г., от 18.10.2007 г., от 24.04.2008 г., от 13.05.2008 г., от 23.07.2008 г., от 03.06.2009 г., от 27.09.2009 г., от 23.11.2009 г., от 17.12.2009 г., от 04.05.2010 г., от 27.07.2010 г., от 30.11.2010 г., от 04.06.2011 г., от 18.07.2011 г.);
- Федеральный закон Российской Федерации N 189-ФЗ от 29.12.2004 г. "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 26.12.2005 г., от 30.06.2006 г., от 29.12.2006 г., от 01.12.2007 г., от 08.05.2009 г., от 01.02.2010 г., от 28.05.2010 г., от 30.07.2010 г., от 04.06.2011 г.);
- Федеральный закон Российской Федерации N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29.06.2010 г., от 27.07.2010 г.);
- Федеральный закон Российской Федерации N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных" (с изменениями от 25.11.2009 г., от 27.12.2009 г., от 28.06.2010 г., от 27.07.2010 г., от 27.07.2010 г., от 29.11.2010 г., от 23.12.2010 г., от 04.06.2011 г., от 25.07.2011 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Закон Саратовской области N 39-ЗСО от 28.04.2005 г. "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (с изменениями от 10.01.2006 г., от 26.06.2006 г., от 31.10.2006 г., от 30.03.2007 г., от 02.08.2007 г., от 11.09.2007 г., от 09.11.2007 г., от 28.11.2007 г., от 28.04.2008 г., от 28.05.2008 г., от 03.12.2008 г., от 02.07.2009 г., от 30.09.2009 г., от 03.12.2009 г., от 28.01.2010 г., от 25.02.2010 г., от 29.03.2010 г., от 28.09.2010 г., от 26.10.2010 г., от 24.02.2011 г., от 26.04.2011 г., от 03.08.2011 г.);
- Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района, утвержденный решением Собрания Балаковского муниципального района от 29.10.2010 г. N 1027;
- постановление администрации Балаковского муниципального района от 14.04.2011 г. N 1316 "О создании общественной комиссии по жилищным вопросам".
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного жилищного фонда, жилого помещения в общежитии);
- снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного жилищного фонда, жилого помещения в общежитии) в связи с предоставлением жилого помещения;
- снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного жилищного фонда, жилого помещения в общежитии) без предоставления жилого помещения;
- подтверждение права гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного жилищного фонда, жилого помещения в общежитии), определение номера очередности при проведении перерегистрации.
1.5. Описание получателей результата предоставления муниципальной услуги.
Получателями результата предоставления муниципальной услуги (далее - получатели) являются:
- работники муниципальных учреждений здравоохранения Балаковского муниципального района;
- работники муниципальных учреждений образования Балаковского муниципального района;
- работники муниципальных учреждений культуры Балаковского муниципального района;
- работники муниципальных учреждений физкультурно-спортивной и молодежной направленности Балаковского муниципального района;
- муниципальные служащие Балаковского муниципального района;
- граждане, обучающиеся в учебных заведениях, работающие в муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях Балаковского муниципального района, на период их обучения или работы;
- граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;
- граждане в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Получателями результата предоставления муниципальной услуги являются вышеперечисленные граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного жилищного фонда и жилых помещений в общежитиях).
1.6. Специализированные жилые помещения муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района не подлежат отчуждению, передаче в собственность в порядке приватизации, в аренду, в наем.
1.7. Специализированные жилые помещения муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района предоставляются гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района, по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда Балаковского муниципального района граждане лично подают в управление муниципального жилья и жилищной политики администрации Балаковского муниципального района заявление с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
1.9. В течение 30 календарных дней со дня подачи заявления издается постановление администрации Балаковского муниципального района о постановке на учет для предоставления гражданину специализированного жилого помещения либо об отказе в постановке на учет. Решение об отказе в постановке на учет для предоставления специализированного жилого помещения доводится до сведения гражданина в письменной форме с указанием причины отказа в течение 10 календарных дней с момента принятия данного решения.
1.10. В случае отказа гражданина от предлагаемого специализированного жилого помещения либо сдачи специализированного жилого помещения данное жилое помещение подлежит перераспределению другому гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилья, о чем принимается соответствующее решение в установленном порядке.
1.11. Специализированные жилые помещения предоставляются по договорам найма специализированных жилых помещений. Договор найма заключается в письменной форме на основании постановления администрации Балаковского муниципального района в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Расторжение, прекращение договора найма специализированного жилого помещения и выселение граждан из специализированного жилого помещения проводится в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Прием получателей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в управлении муниципального жилья и жилищной политики администрации Балаковского муниципального района по адресу: 413800, Саратовская область, город Балаково, улица Ленина, дом 91.
График приема получателей в управлении:
Приемные дни: понедельник - пятница.
Время работы: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон/факс: 8 (8453) 44-40-30, 44-03-83.
Адрес электронной почты: info@adm.bal.ru, admbal@bk.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района в сети Интернет: www.admbal.ru.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях управления, содержится следующая информация:
- местонахождение, номера телефонов управления;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия, принимаемых, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений, формализованных документов.
На официальном сайте администрации Балаковского муниципального района в сети Интернет размещается текст Административного регламента, информация о местонахождении управления.
2.2. Порядок консультирования.
Способы консультирования:
2.2.1. По телефону.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
Специалист управления информируют получателей о порядке оформления установленных формализованных документов.
2.2.2. По личному устному или письменному обращению.
Получение информации получателями, а также их законными представителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по их личному письменному или устному обращению.
Срок рассмотрения письменного обращения получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента его получения.
Ответ на письменное обращение получателя подписывается начальником управления.
Письменные обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.3. При консультировании на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), должен предложить получателю направить письменный запрос в управление.
Консультирование осуществляется в пределах 10 минут.
Если вопрос не относится к компетенции специалиста управления, он должен сообщить получателю номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Помещение управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещение управления оборудуется табличкой, содержащей следующую информацию:
- наименование управления;
- адрес места нахождения управления;
- режим работы управления;
- телефонные номера управления.
2.3.2. Места приема получателей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.3.3. Места, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.3.4. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, копировальным аппаратом, а также офисной мебелью.
2.3.5. Места ожидания для получателей оснащаются столами, стульями.
2.3.6. Помещение управления оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района, гражданин предоставляет:
- заявление о принятии на учет и предоставлении служебного жилого помещения;
- паспорт и документы, удостоверяющие личность получателя и членов его семьи в соответствии с действующим законодательством;
- справку с места работы и копию трудовой книжки;
- свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
- справка о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д., либо выписку из домовой книги.
Днем подачи заявления считается день предоставления получателем всех необходимых документов.
При проведении ежегодной перерегистрации граждане, состоящие на учете, предоставляют заявление-расписку об отсутствии изменений в ранее предоставленных сведениях или документы, подтверждающие изменение ранее представленных сведений.
При принятии на учет граждан, нуждающихся в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района, гражданин предоставляет заявление о принятии на учет и предоставлении жилого помещения в общежитии. К заявлению гражданина прилагаются копии документов, удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних), копия свидетельства о браке (расторжении брака), справка с места работы (учебы), справка о регистрации с места жительства, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, и выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на весь состав семьи.
Жилые помещения муниципального маневренного фонда предоставляются по заявлению гражданина либо органа, принявшего решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, либо юридического лица, являющегося залогодержателем. К заявлению прилагаются: справка о зарегистрированных лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. (гражданин - собственник жилого дома или части дома предоставляет выписку из домовой книги); копия паспорта; копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних); копия свидетельства о браке (расторжении брака); выписка из единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности; выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах; копия решения суда об обращении взыскания на жилые помещения.
2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
3. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
3.1. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района;
- ведение учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района;
- предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района;
- предоставление жилого помещения в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района;
- предоставление жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района.
3.1.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района.
При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, учитываются все члены семьи.
Началом предоставления муниципальной услуги является вынесение на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам заявления и пакета документов, представленных гражданином, о признании его нуждающимся в жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещениях, жилых помещениях маневренного жилищного фонда и жилых помещений в общежитиях). Решение общественной комиссии по жилищным вопросам носит рекомендательный характер и может быть учтено при издании постановления администрации Балаковского муниципального района о принятии получателя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещениях, жилых помещениях маневренного жилищного фонда и жилых помещениях в общежитиях).
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного жилищного фонда и жилых помещений в общежитиях), регистрируются соответственно в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда или в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда, которые ведутся в соответствии с установленной формой.
Сведения о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях), вносятся соответственно в книгу очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в получении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, или в книгу очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда, которые ведутся в соответствии с установленной формой. Гражданину присваивается номер очередности, который определяется исходя из количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях) на дату принятия администрацией Балаковского муниципального района постановления о принятии гражданина на учет.
3.1.2. Ведение учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района.
На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет, а также решения, затрагивающие интересы гражданина (семьи). Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до снятия гражданина с учета.
3.1.3. Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района.
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в порядке очередности на основании постановления администрации Балаковского муниципального района для создания необходимых жилищно-бытовых условий при исполнении ими служебных (должностных) обязанностей по месту работы (службы).
Гражданам, которые имеют в собственности жилые помещения (квартиры или индивидуальные жилые дома) либо состоят членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, либо за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранились жилые помещения по месту жительства до их поступления на службу (работу), служебные жилые помещения предоставляются, если исполнение ими служебных (должностных) обязанностей связано с необходимостью проживания по месту службы (работы) или в непосредственной близости от него.
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома или отдельной квартиры.
Получение служебного жилого помещения не является основанием для исключения граждан из списка нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений либо прохождения службы. Прекращение трудовых отношений либо увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Администрация Балаковского муниципального района вправе при оформлении документов на вселение в служебное жилое помещение принять новое решение о предоставлении жилого помещения либо отказе в предоставлении жилого помещения, если:
а) фактический состав семьи не соответствует указанному в решении о предоставлении служебного жилого помещения;
б) выявлены обстоятельства, которые могли повлиять на решение вопроса о предоставлении служебного жилого помещения.
3.1.4. Предоставление жилого помещения в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района.
Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов.
Договор найма жилого помещения в общежитиях заключается на период трудовых отношений, прохождения службы или обучения. Прекращение трудовых отношений, учебы, увольнение со службы является основанием прекращения договора найма жилого помещения в общежитии.
3.1.5. Предоставление жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда Балаковского муниципального района.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период:
- до завершения капитального ремонта или реконструкции дома;
- до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание;
- до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.
Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.
Расходы, связанные с переселением граждан в жилое помещение муниципального маневренного фонда и возвращением в ранее занимаемое жилое помещение после окончания капитального ремонта (реконструкции), несет наймодатель.
Учетные дела граждан, снятых с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда (в служебном жилом помещении, в жилом помещении маневренного жилищного фонда и жилом помещении в общежитии) в связи с предоставлением жилого помещения, хранятся в управлении на протяжении всего периода пользования и проживания в указанном жилом помещении, после чего подлежат уничтожению.
Учетные дела граждан, снятых с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда (служебном жилом помещении, в жилом помещении маневренного жилищного фонда и жилом помещении в общежитии) без предоставления жилого помещения, хранятся в управлении в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению.
Специалист управления обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и предоставлением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя.
Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Получатели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации Балаковского муниципального района или начальника управления муниципального жилья и жилищной политики администрации Балаковского муниципального района. Жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
Получатель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 5338 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.