Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 декабря 2011 г. N 804-П
Положение
о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
1. Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, (далее - Перечень) представляет собой совокупность ведомственных перечней государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ведомственный Перечень).
Ведомственный Перечень содержит информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями на территории Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - потребители, государственные услуги) и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению:
в отношении областных государственных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) - нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) решения о формировании для подведомственных областных казенных учреждений государственного задания;
в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - бюджетные и (или) автономные учреждения) - нормативным правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - орган исполнительной власти области);
в отношении иных некоммерческих организаций - нормативным правовым актом главного распорядителя, которому законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели.
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем, формирование и обновление ведомственного Перечня осуществляет главный распорядитель, обеспечивающий его деятельность.
2. Главные распорядители и органы исполнительной власти области: формируют ведомственные Перечни в соответствии с настоящим Положением;
обеспечивают своевременное обновление ведомственных Перечней в соответствии с изменениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области и их размещение на официальном сайте Правительства области;
составляют и утверждают на каждую государственную услугу (работу) паспорт государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно и размещают их на официальном сайте Правительства области;
используют ведомственные Перечни при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, для оценки потребности в государственных услугах, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Главные распорядители и органы исполнительной власти области вправе дополнить форму Паспорта услуги (работы) иными сведениями, имеющими существенный характер.
4. Под обновлением ведомственного Перечня понимаются:
включение государственной услуги в ведомственный Перечень;
внесение в ведомственный Перечень изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
исключение государственной услуги из ведомственного Перечня.
5. Нормативным правовым актом главного распорядителя, органа исполнительной власти области устанавливаются особенности формирования, порядок и сроки обновления ведомственных Перечней и Паспортов услуг (работ) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Саратовской области.
6. При формировании Паспорта услуги (работы) главным распорядителем, органом исполнительной власти области:
каждой государственной услуге, включаемой в ведомственный Перечень, присваивается код государственной услуги (работы) по шаблону AAA-NNN, где AAA - код главного распорядителя, NNN - порядковый номер государственной услуги (работы) в ведомственном Перечне;
раздел II "Требования к качеству оказания (выполнения) государственной услуги (работы)" заполняется с учетом общих требований к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных приложением N 4 к настоящему Положению;
в разделе III "Дополнительные сведения о государственной услуге (работе)" указывается информация о конкретных условиях оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
Приложение N 1
к Положению о Перечне государственных услуг
(работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
Перечень
государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим
лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного
____________________________________________________________
бюджета, органа исполнительной власти области)
Код государственной услуги (работы) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Содержание государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги (работы) |
Категории юридических и (или) физических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о Перечне государственных услуг
(работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного
бюджета, органа исполнительной власти области)
AAA-NNN
_____________________________________ _________________________________
(наименование государственной услуги) (код государственной услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие
организации, оказывающие государственную услугу:
_________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
3. Содержание государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения показателей объема оказания
государственной услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом (указываются наименование и реквизиты нормативного
правового акта)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для
описываемой услуги.
Приложение N 3
к Положению о Перечне государственных услуг
(работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
Паспорт
государственной работы, выполняемой за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета,
органа исполнительной власти области)
AAA-NNN
______________________________________ ________________________________
(наименование государственной работы) (код государственной работы)
I. Основные сведения о государственной работе
1. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие
организации, выполняющие государственную работу:
_________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
2. Содержание государственной работы:
_________________________________________________________________________
(описание государственной работы)
3. Сроки, длительность, периодичность выполнения государственной
работы:
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания
государственной работы)
II. Требования к качеству выполнения государственной работы*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной работе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Указываются требования, имеющие существенный характер для
описываемой работы.
Приложение N 4
к Положению о Перечне государственных услуг
(работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
Общие требования
к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями (далее соответственно - требования к качеству, потребители, государственные услуги, исполнители услуг).
2. Требования к качеству включают:
требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;
требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;
требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги;
требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги;
требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги;
иные требования, существенно необходимые для оказания государственной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания указывается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), в которых отражаются:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги - требования к:
зданиям и прилегающей территории;
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности мягким инвентарем;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги - требования к:
численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно- хозяйственного персонала;
уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги - требования к:
режиму работы исполнителей услуг;
удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей;
очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания;
иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Требования к качеству в составе утвержденных Паспортов услуг (работ) должны быть предоставлены исполнителями услуг для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания государственной услуги и должна быть заметна для потребителя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на оказание государственных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина исполнителя услуг, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложениях о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники исполнителей услуг несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 г. N 804-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.