Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 17 сентября 2012 г. N 562-П настоящее приложение дополнено приложением N 3, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 3
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Саратовской области" на 2012-2015 годы
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области
1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области, (далее - субсидия), предусмотренной долгосрочной областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа) по мероприятию "Возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области" (далее - Мероприятие), категории получателей, порядок предоставления в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий год и возврата указанной субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
2. Министерство экономического развития и торговли области определяется уполномоченным органом по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган).
3. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, и (или) возмещение уплаты первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга).
4. Получателями субсидии являются индивидуальные предприниматели и юридические лица - производители товаров, работ, услуг, основной вид деятельности которых является приоритетным в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящего Положения (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства).
5. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства области на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год, подавшим в установленном порядке заявки в уполномоченный орган, отвечающим условиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и:
а) осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности на территории Саратовской области в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, ОК 029-2007 (ОКВЭД), за исключением:
Раздела G Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (кроме подклассов 50.2, 52.7);
Раздела H Гостиницы и рестораны (кроме подклассов 55.1, 55.2);
Раздела J Финансовая деятельность;
Раздела K Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (кроме подклассов 72.2-72.6, класса 73, подклассов 74.2, 74.3);
Раздела L Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение (по ОК 029-2007 - Раздела L Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование);
Раздела M Образование;
Раздела P Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства (по ОК 029-2007 - Раздела Р Деятельность домашних хозяйств);
Раздела O Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (кроме классов 90, 92, 93);
Раздела Q Деятельность экстерриториальных организаций;
б) представившим на дату подачи заявления на предоставление субсидии все необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения;
в) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
г) не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
д) не имеющим имущества, на которое в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;
е) зарегистрированным в соответствии с законодательством на территории области;
ж) обеспечивающим долевое участие в финансировании проекта собственными средствами;
з) принявшим на себя обязательства по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.
6. Субсидирование распространяется на договоры финансовой аренды (лизинга), к которым относятся следующие предметы лизинга:
оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства, технологии (далее - оборудование);
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности;
модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности.
Под нестационарными объектами для ведения предпринимательской деятельности в целях настоящего Положения понимаются временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения.
Под модульными объектами для ведения предпринимательской деятельности в целях настоящего Положения понимаются быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Субсидирование не распространяется на договоры финансовой аренды (лизинга), при котором продавец (поставщик) предмета лизинга одновременно выступает и как лизингополучатель.
7. Субсидии на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства области в размере не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства, от остаточной стоимости предмета лизинга.
Предоставление субсидии осуществляется при представлении заявителем справок лизинговой компании о начисленных и уплаченных лизинговых платежах по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Возмещению подлежит часть лизинговых платежей, уплаченных в течение соответствующего финансового года, в котором предоставляется государственная поддержка.
Субсидии на возмещение уплаты первого взноса (аванса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга) предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства области по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в году получения государственной поддержки, в размере 20 процентов от стоимости предмета лизинга, но не более фактически уплаченного заявителем первого взноса (аванса):
для субъектов малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников менее 50 человек - в размере, не превышающем 3,0 млн рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя;
для субъектов малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 50 и более человек - в размере, не превышающем 10,0 млн рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Предоставление субсидии осуществляется при представлении заявителем справок лизинговой компании о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Возмещению подлежит первый лизинговый взнос (аванс), уплаченный в течение соответствующего финансового года, в котором предоставляется государственная поддержка.
8. Уполномоченный орган в срок не менее чем за 7 календарных дней до начала приема заявлений обеспечивает публикацию в средствах массовой информации, являющихся официальным источником опубликования правовых актов области, и на официальном портале Правительства области объявления о начале приема заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 20 календарных дней.
9. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители) представляют в уполномоченный орган следующие документы (далее - заявка):
а) реестр документов, представленных в заявке, по форме, установленной уполномоченным органом;
б) заявление на предоставление субсидии, к которому прилагаются технико-экономическое обоснование приобретения основных средств; аннотация технико-экономического обоснования приобретения основных средств; календарный план приобретения основных средств по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
в) для юридических лиц:
копии учредительных документов и изменений к ним: копии учредительного договора (при его наличии) и изменений к нему (при их наличии), устава (в последней действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии); копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (если юридическое лицо зарегистрировано до 1 июля 2002 года); копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);
г) для индивидуальных предпринимателей - копию документа, удостоверяющего личность; копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован до 1 января 2004 года); копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом);
д) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует - справку на бланке заявителя за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) об отсутствии главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;
е) копию информационного письма территориального органа федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с указанием видов экономической деятельности, заверенную заявителем;
ж) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
заверенная заявителем копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией:
о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера);
об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость;
о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя);
з) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии у заявителя на дату подачи заявки признаков, ограничивающих возможность предоставления субсидии в рамках реализации Программы:
для юридических лиц - о том, что:
юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
на имущество юридического лица в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание;
для индивидуальных предпринимателей - о том, что:
индивидуальный предприниматель не находится в стадии несостоятельности (банкротства);
на имущество индивидуального предпринимателя в установленном порядке не наложен арест или не обращено взыскание;
и) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением полезных ископаемых, признанных общераспространенными;
не имеет лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В случае получения данной лицензии обязуется проинформировать уполномоченный орган в течение трех рабочих дней;
к) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем), об обязательствах по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии;
л) копия(и) договора(ов) финансовой аренды (лизинга), заключенного(ых) заявителем, заверенная(ые) лизинговой компанией и заявителем (с предъявлением оригинала);
м) копии документов, подтверждающих факт приобретения основных средств (копии актов приема-передачи основных средств, платежных поручений об уплате первого лизингового взноса (в случае если заявитель подал заявку на получение субсидии на возмещение уплаты первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), заверенные заявителем (с предъявлением оригинала);
н) справку лизинговой компании о начисленных и уплаченных в год получения государственной поддержки лизинговых платежах по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и (или) о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
о) расчетный лимит субсидии на бланке заявителя за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности) по форме согласно приложению 4 и (или) приложению 5 к настоящему Положению;
п) заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения: заверенные заявителем копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
р) заявителями, применяющими общую систему налогообложения:
заверенную заявителем копию бухгалтерской отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа - для юридических лиц; заверенную заявителем копию годовой налоговой декларации по форме N 3-НДФЛ за предшествующий год с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.
Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Страницы заявки должны быть пронумерованы. Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.
10. Заявитель по собственной инициативе вправе представить в уполномоченный орган следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года N ММ-3-19/206@, полученную в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки.
11. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
12. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью уполномоченного органа.
13. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам отбора заявок в соответствии с критериями оценки, определенными пунктом 14 настоящего Положения. Оценку представленных заявок и проверку их на соответствие условиям и критериям, установленным настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и законодательством области, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа), состав которой формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и ежегодно утверждается приказом уполномоченного органа (далее - рабочая группа).
14. Рабочая группа не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок оценивает заявки, поступившие в уполномоченный орган, в соответствии со следующими критериями:
а) сфера деятельности заявителя: производство и переработка - 10 баллов, строительство - 10 баллов, сельское хозяйство - 10 баллов, здравоохранение - 10 баллов, транспорт и связь - 5 баллов, предоставление услуг - 5 баллов;
б) бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых отчислений за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней к запрашиваемому объему государственной поддержки (в процентах): свыше 100 процентов - 10 баллов; 50-100 процентов - 7 баллов; менее 50 процентов - 5 баллов;
в) создание новых рабочих мест в год получения средств господдержки: 10 и более - 10 баллов, от 5 до 10 - 7 баллов, от 1 до 5 - 5 баллов, не создаются новые рабочие места - 0 баллов;
г) рентабельность продаж в предшествующем календарном году (в процентах) - свыше 50 процентов - 10 баллов; 25-50 процентов - 7 баллов; менее 25 процентов - 5 баллов;
д) год выпуска оборудования, приобретенного в лизинг - в год, предшествующий году заключения договора финансовой аренды (лизинга), или в год заключения договора финансовой аренды (лизинга) - 10 баллов; за 2-3 года до года заключения договора финансовой аренды (лизинга) - 5 баллов; свыше 3 лет до года заключения договора финансовой аренды (лизинга) - 0 баллов.
15. По результатам проведения оценки заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки по всем показателям критериев оценки заявок, указанным в пункте 14 настоящего Положения, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.
16. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок, а в случае равного количества баллов - очередностью подачи заявок в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке согласно пункту 12 настоящего Положения.
17. Заявитель получает отказ в предоставлении субсидии в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
18. Размер субсидии, предоставляемой одному заявителю в текущем финансовом году, не должен превышать десяти процентов лимитов бюджетных обязательств на цели Мероприятия Программы, предусмотренного в пункте 1 настоящего Положения.
В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств сумма субсидии, предоставляемой одному заявителю, подлежит перерасчету в сторону увеличения до достижения размера расчетного лимита субсидии данному заявителю. Расчетный лимит субсидии по каждому заявителю определяется в соответствии с приложением N 4 и (или) приложением N 5 к данному Положению.
В случае уменьшения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств сумма субсидии, предоставляемой одному заявителю, подлежит перерасчету в сторону уменьшения пропорционально уменьшению лимита бюджетных обязательств, но не более суммы, фактически выплаченной заявителю на дату подписания уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
19. По результатам рассмотрения документов заявителей рабочей группой вносятся рекомендации в уполномоченный орган о соответствии или несоответствии заявки условиям и критериям предоставления субсидии в рамках настоящего Положения, которые оформляются протоколом, подписываемым руководителем, секретарем и членами рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с рекомендацией рабочей группы и издает приказ об утверждении перечня субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии и перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии.
Из перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии, заявки которых соответствуют условиям и критериям предоставления субсидии в рамках настоящего Положения, но не получивших субсидию по причине полного распределения лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии заявителям, набравшим большее количество баллов, и заявителям, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке. В резервном списке отражаются: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства - заявителя, количество набранных баллов, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
20. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
21. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня издания приказа подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом (далее - соглашение).
22. Предоставление субсидии получателю осуществляется за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства, и средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии, уполномоченный орган объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 8-12 настоящего Положения.
23. В случаях приостановления предоставления, отказа от получения субсидий и (или) возврата субсидий получателем субсидии, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами малого и среднего предпринимательства из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
24. Предоставление субсидий получателям прекращается досрочно в случаях:
невыполнения получателем условий соглашения;
выявления нецелевого использования получателем заемных ресурсов;
по заявлению получателя;
принятия арбитражным судом заявления о признании получателя банкротом, его ликвидации, нахождения в стадии реорганизации.
25. В случае досрочного прекращения предоставления субсидий по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 24 настоящего Положения, полученные бюджетные средства подлежат возврату в полном объеме.
26. Предложения о досрочном прекращении предоставления субсидий вносятся рабочей группой в уполномоченный орган и оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
В случае наличия оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 24 настоящего Положения:
а) уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней принимает решение и издает приказ о приостановлении предоставления субсидии получателю и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
б) уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) получатель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган не позднее чем через 60 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
27. Получатель представляет в уполномоченный орган отчет по форме, установленной приказом уполномоченного органа, в срок, установленный соглашением, заключенным между уполномоченным органом и получателем субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.