Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 1 марта 2012 г. N 466 наименование главы 5 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. По результатам предоставления муниципальной услуги заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалобы юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Если в жалобе содержится нецензурные выражения, оскорбления, угрозы жизни, здоровья должностного лица и членов его семьи, учреждение в праве оставить обращение без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.3. В досудебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги к директору МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" письменно или лично в часы приема граждан.
5.4. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;
2) наименование органа, чье действие обжалуется (при наличии сведений, также ФИО должностного лица;
3) изложение сути жалобы;
4) контактный телефон, адрес, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или их копии.
5.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В ходе рассмотрения жалобы директор учреждения
- обеспечивает объективный всесторонний и своевременный ее анализ, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает необходимые меры и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района", рассматривается в течение 30 календарных дней. При необходимости срок может быть продлен на 15 календарных дней директором, в случае направления запроса в другие организации для запрашивания необходимых для рассмотрения обращения документы и материалы.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в учреждение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не проводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О принятом решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц учреждения в судебном порядке.
5.11. По результатам рассмотрение жалобы директором МУ "Муниципальный архив Вольского муниципального района" (лицом, его заменяющим), принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрение обращения, направляется заявителю.
5.12. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.